Пропадает тяга
#21
Отправлено 16 November 2010 - 11:47 AM
#22
Отправлено 16 November 2010 - 11:58 AM
#23
Отправлено 16 November 2010 - 11:59 AM
там какой то ЛОХОТРОН..........., не суйся туда больше, а то через глушитель двигло вынимать начнуткак они сказали что не могут открутить шпильки какието!
#24
Отправлено 16 November 2010 - 12:22 PM
#25
Отправлено 16 November 2010 - 14:09 PM
#26
Отправлено 16 November 2010 - 14:20 PM
На 1.6 вообще то весьма проблематично снять впуск-выпуск без снятия головы.
Не сложнее, чем это делается на карбовом 1.8
#27
Отправлено 16 November 2010 - 15:25 PM
не обязательно! клапана же вращаются во время работы, и на пример в определенном положении клапан закрывается плотно, и компрессия ок, потом через некоторое время он поворачивается и закрывается не плотно, что приводит к уменьшению компрессии, потере мощности и т.д. ну это просто теория! я ещё свою машину не сделал, разобранная стоит, но если после замены клапанов и распредвала ничего не изменится не знаю чё делать будуну еслибы не было компресии, она бы вообще бы ни ехала наверное! у меня пропадает мощьность и машина глохнет при продолжительном движении не менее 100 км/ч, после того как заглохнет, покуришь 5 минут и все приходит в норму!!!
Сообщение отредактировал san47: 16 November 2010 - 15:26 PM
#28
Отправлено 16 November 2010 - 16:15 PM
не обязательно! клапана же вращаются во время работы, и на пример в определенном положении клапан закрывается плотно, и компрессия ок, потом через некоторое время он поворачивается и закрывается не плотно, что приводит к уменьшению компрессии, потере мощности и т.д. ну это просто теория! я ещё свою машину не сделал, разобранная стоит, но если после замены клапанов и распредвала ничего не изменится не знаю чё делать буду
[/quot
а ты когда собираешься это делать? пока по городу ездию подожду твоих результатов)
#29
Отправлено 16 November 2010 - 16:51 PM
#30
Отправлено 16 November 2010 - 16:56 PM
#31
Отправлено 16 November 2010 - 23:14 PM
ну ооооооооочень маловероятноклапана же вращаются во время работы, и на пример в определенном положении клапан закрывается плотно, и компрессия ок, потом через некоторое время он поворачивается и закрывается не плотно, что приводит к уменьшению компрессии, потере мощности и т.д. ну это просто теория!
знакомая ситуёвина...ну мы с машиной в разных городах, делать буду только по выходным...
Evgesha, так ты так толком и не сказал подвод воздуха от выпускного коллектора у тебя есть или нету??? если нету то ставь и смотри заслонку, переключающие потоки всасываемого воздуха
#32
Отправлено 17 November 2010 - 09:12 AM
#33
Отправлено 17 November 2010 - 10:38 AM
была такая фигня 20км по трассе проедишь ивсе постоишь покуришь опять заведется и проедит 20км, заехал на заправку заправился (хорошим) бензом и все больше не повторялось,Добрый день! подскажите возможную причину проблемы, мож кто сталкивался! Вчера ехал по трассе, все хорошо машинка бежит, то тут на прямом участке дороги думал ускориться, но не тут то было. Жму на педпль газа толку ноль, выжмаю ее в пол вообще ни каких реакций, начал сварачивать на обочину машинка заглохла совсем и не хотела заводиться, попробывал несколько раз завести, из выхлопной трубы черный дым валит. Закурил в раздумиях что делать дальше и через 5 минут она завелась, обороты ровные, начал ехать и ускоряется хорошо и не глохнет. И так она капризничала 3 раза на протяжении 75 км., да и расход топлива огромный, что это такое может быть? бензин нормальный, заправляюсь там (лукойл) все время!
Заранее спасибо за ответ, по поиску полазил подобной темы не отыскал!
#34
Отправлено 17 November 2010 - 10:42 AM
была такая фигня 20км по трассе проедишь ивсе постоишь покуришь опять заведется и проедит 20км, заехал на заправку заправился (хорошим) бензом и все больше не повторялось,
заправляюсь всегда на одной заправке ( Лукойл АИ92 ), никогда нареканий не было по поводу качества бензина! да и сколько ездил такого не было ни когда......
#35
Отправлено 17 November 2010 - 10:56 AM
приветДобрый день! подскажите возможную причину проблемы, мож кто сталкивался! Вчера ехал по трассе, все хорошо машинка бежит, то тут на прямом участке дороги думал ускориться, но не тут то было. Жму на педпль газа толку ноль, выжмаю ее в пол вообще ни каких реакций, начал сварачивать на обочину машинка заглохла совсем и не хотела заводиться, попробывал несколько раз завести, из выхлопной трубы черный дым валит. Закурил в раздумиях что делать дальше и через 5 минут она завелась, обороты ровные, начал ехать и ускоряется хорошо и не глохнет. И так она капризничала 3 раза на протяжении 75 км., да и расход топлива огромный, что это такое может быть? бензин нормальный, заправляюсь там (лукойл) все время!
Заранее спасибо за ответ, по поиску полазил подобной темы не отыскал!
так, что? глохнет она у тебя сейчас или нет?
#36
Отправлено 17 November 2010 - 10:56 AM
#37
Отправлено 17 November 2010 - 11:48 AM
где то я уже отписывал на эту тему.............да опять так же на трассе, все как и было!
короче, у меня раньше был Опель Омега-А 2,0i с распределенным впрыском, хрень была такая:
сначала глох редко, потом через каждые минут 20 эксплуатации..., постою минут 15, покурю............, потом завожу и опять все нормуль...........
"червяк" был в топливном насосе, обмотки были подгоревшие, он нагревался и вырубался, потом остывал и начинал опять работать........
Электрик сказал, что когда то ( когда закончился бензин ) насос хапнул воздуха и вот в этот момент обмотки и подгорели..........
Поменяли насос-проблема исчезла....
Так, что думай....
ЧЕМ МОГУ.
#38
Отправлено 17 November 2010 - 11:55 AM
где то я уже отписывал на эту тему.............
короче, у меня раньше был Опель Омега-А 2,0i с распределенным впрыском, хрень была такая:
сначала глох редко, потом через каждые минут 20 эксплуатации..., постою минут 15, покурю............, потом завожу и опять все нормуль...........
"червяк" был в топливном насосе, обмотки были подгоревшие, он нагревался и вырубался, потом остывал и начинал опять работать........
Электрик сказал, что когда то ( когда закончился бензин ) насос хапнул воздуха и вот в этот момент обмотки и подгорели..........
Поменяли насос-проблема исчезла....
Так, что думай....
ЧЕМ МОГУ.
а топливный насос в баке или под капотом? а если достать топливный насос из бака будет видно что подгорел?
#39
Отправлено 17 November 2010 - 12:03 PM
скорее всего тот, что в бакеа топливный насос в баке или под капотом?
#40
Отправлено 17 November 2010 - 12:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей