IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропадает тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Evgesha

Evgesha

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2010 - 11:47 AM

как они сказали что не могут открутить шпильки какието!
  • 0

#22 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 November 2010 - 11:58 AM

На впускном коллекторе шпилек вообще нет
  • 0

#23 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 16 November 2010 - 11:59 AM

как они сказали что не могут открутить шпильки какието!

там какой то ЛОХОТРОН..........., не суйся туда больше, а то через глушитель двигло вынимать начнут
  • 0

#24 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 16 November 2010 - 12:22 PM

На 1.6 вообще то весьма проблематично снять впуск-выпуск без снятия головы.Во первых.Во вторых.По большому счету,зачем им лезть в клапана,если попросили поменять резинку на впуске?Хотя в нормальном сервисе предложили бы глянуть состояние гидрокомпенсаторов,и мск.В третьих.Автор-если пропадает тяга-ты бы заехал,померял компрессию
  • 0

#25 Evgesha

Evgesha

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2010 - 14:09 PM

ну еслибы не было компресии, она бы вообще бы ни ехала наверное! у меня пропадает мощьность и машина глохнет при продолжительном движении не менее 100 км/ч, после того как заглохнет, покуришь 5 минут и все приходит в норму!!!
  • 0

#26 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 November 2010 - 14:20 PM

На 1.6 вообще то весьма проблематично снять впуск-выпуск без снятия головы.


Не сложнее, чем это делается на карбовом 1.8
  • 0

#27 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 16 November 2010 - 15:25 PM

ну еслибы не было компресии, она бы вообще бы ни ехала наверное! у меня пропадает мощьность и машина глохнет при продолжительном движении не менее 100 км/ч, после того как заглохнет, покуришь 5 минут и все приходит в норму!!!

не обязательно! клапана же вращаются во время работы, и на пример в определенном положении клапан закрывается плотно, и компрессия ок, потом через некоторое время он поворачивается и закрывается не плотно, что приводит к уменьшению компрессии, потере мощности и т.д. ну это просто теория! я ещё свою машину не сделал, разобранная стоит, но если после замены клапанов и распредвала ничего не изменится не знаю чё делать буду :new_cussing:

Сообщение отредактировал san47: 16 November 2010 - 15:26 PM

  • 0

#28 Evgesha

Evgesha

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2010 - 16:15 PM

[quote name='san47' timestamp='1289910339' post='981825']
не обязательно! клапана же вращаются во время работы, и на пример в определенном положении клапан закрывается плотно, и компрессия ок, потом через некоторое время он поворачивается и закрывается не плотно, что приводит к уменьшению компрессии, потере мощности и т.д. ну это просто теория! я ещё свою машину не сделал, разобранная стоит, но если после замены клапанов и распредвала ничего не изменится не знаю чё делать буду :new_cussing:
[/quot
а ты когда собираешься это делать? пока по городу ездию подожду твоих результатов)
  • 0

×

#29 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 16 November 2010 - 16:51 PM

ну мы с машиной в разных городах, делать буду только по выходным... так что думаю на это уйдёт несколько недель... :icon_cry:
  • 0

#30 Evgesha

Evgesha

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2010 - 16:56 PM

ок, если решу проблему раньше отпишусь в чем дело!
  • 0

#31 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 November 2010 - 23:14 PM

клапана же вращаются во время работы, и на пример в определенном положении клапан закрывается плотно, и компрессия ок, потом через некоторое время он поворачивается и закрывается не плотно, что приводит к уменьшению компрессии, потере мощности и т.д. ну это просто теория!

ну ооооооооочень маловероятно

ну мы с машиной в разных городах, делать буду только по выходным...

знакомая ситуёвина...

Evgesha, так ты так толком и не сказал подвод воздуха от выпускного коллектора у тебя есть или нету??? если нету то ставь и смотри заслонку, переключающие потоки всасываемого воздуха
  • 0

#32 Evgesha

Evgesha

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2010 - 09:12 AM

подвода нету, его сняли! буду ставить обратно!
  • 0

#33 smokimo

smokimo

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 17 November 2010 - 10:38 AM

Добрый день! подскажите возможную причину проблемы, мож кто сталкивался! Вчера ехал по трассе, все хорошо машинка бежит, то тут на прямом участке дороги думал ускориться, но не тут то было. Жму на педпль газа толку ноль, выжмаю ее в пол вообще ни каких реакций, начал сварачивать на обочину машинка заглохла совсем и не хотела заводиться, попробывал несколько раз завести, из выхлопной трубы черный дым валит. Закурил в раздумиях что делать дальше и через 5 минут она завелась, обороты ровные, начал ехать и ускоряется хорошо и не глохнет. И так она капризничала 3 раза на протяжении 75 км., да и расход топлива огромный, что это такое может быть? бензин нормальный, заправляюсь там (лукойл) все время!

Заранее спасибо за ответ, по поиску полазил подобной темы не отыскал!

была такая фигня 20км по трассе проедишь ивсе постоишь покуришь опять заведется и проедит 20км, заехал на заправку заправился (хорошим) бензом и все больше не повторялось, :cowboy:
  • 0

#34 Evgesha

Evgesha

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2010 - 10:42 AM

была такая фигня 20км по трассе проедишь ивсе постоишь покуришь опять заведется и проедит 20км, заехал на заправку заправился (хорошим) бензом и все больше не повторялось, :cowboy:



заправляюсь всегда на одной заправке ( Лукойл АИ92 ), никогда нареканий не было по поводу качества бензина! да и сколько ездил такого не было ни когда......
  • 0

#35 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 17 November 2010 - 10:56 AM

Добрый день! подскажите возможную причину проблемы, мож кто сталкивался! Вчера ехал по трассе, все хорошо машинка бежит, то тут на прямом участке дороги думал ускориться, но не тут то было. Жму на педпль газа толку ноль, выжмаю ее в пол вообще ни каких реакций, начал сварачивать на обочину машинка заглохла совсем и не хотела заводиться, попробывал несколько раз завести, из выхлопной трубы черный дым валит. Закурил в раздумиях что делать дальше и через 5 минут она завелась, обороты ровные, начал ехать и ускоряется хорошо и не глохнет. И так она капризничала 3 раза на протяжении 75 км., да и расход топлива огромный, что это такое может быть? бензин нормальный, заправляюсь там (лукойл) все время!

Заранее спасибо за ответ, по поиску полазил подобной темы не отыскал!

привет
так, что? глохнет она у тебя сейчас или нет?
  • 0

#36 Evgesha

Evgesha

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2010 - 10:56 AM

да опять так же на трассе, все как и было!
  • 0

#37 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 17 November 2010 - 11:48 AM

да опять так же на трассе, все как и было!

где то я уже отписывал на эту тему.............
короче, у меня раньше был Опель Омега-А 2,0i с распределенным впрыском, хрень была такая:
сначала глох редко, потом через каждые минут 20 эксплуатации..., постою минут 15, покурю............, потом завожу и опять все нормуль...........
"червяк" был в топливном насосе, обмотки были подгоревшие, он нагревался и вырубался, потом остывал и начинал опять работать........
Электрик сказал, что когда то ( когда закончился бензин ) насос хапнул воздуха и вот в этот момент обмотки и подгорели..........
Поменяли насос-проблема исчезла....
Так, что думай....
ЧЕМ МОГУ.
  • 0

#38 Evgesha

Evgesha

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2010 - 11:55 AM

где то я уже отписывал на эту тему.............
короче, у меня раньше был Опель Омега-А 2,0i с распределенным впрыском, хрень была такая:
сначала глох редко, потом через каждые минут 20 эксплуатации..., постою минут 15, покурю............, потом завожу и опять все нормуль...........
"червяк" был в топливном насосе, обмотки были подгоревшие, он нагревался и вырубался, потом остывал и начинал опять работать........
Электрик сказал, что когда то ( когда закончился бензин ) насос хапнул воздуха и вот в этот момент обмотки и подгорели..........
Поменяли насос-проблема исчезла....
Так, что думай....
ЧЕМ МОГУ.


а топливный насос в баке или под капотом? а если достать топливный насос из бака будет видно что подгорел?
  • 0

#39 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 17 November 2010 - 12:03 PM

а топливный насос в баке или под капотом?

скорее всего тот, что в баке
  • 0

#40 Evgesha

Evgesha

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2010 - 12:05 PM

спасибо поеду гляну тогда его! отпишусь как и что!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей