IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропадает тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 27 November 2010 - 22:32 PM

у вас хоть такая проблема.. а у меня при резком газе в пол глохнет (что зимой что летом)((( за исключением первой передачи... что это может быть??)) гофра не стоит от колектора...
менялось:
бензонасос
ВВ
свечи
крышка трамблера
вакуумник
соответственно фильтра
карбюратор
тока бегунок не менял и гофру не ставил...
  • 0

#62 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2010 - 22:51 PM

Солекс... :bad:
  • 0

#63 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 27 November 2010 - 22:57 PM

Солекс... :bad:

увы.. да... ну раньше такой проблемы не было... просто если собирать и ставить обратно пирбург, дороговато будет.. у меня есть тока 2 пирбурга, ну а что с ними делать не знаю, кто может сказать реальную стоимость их установки и настройки никто не может, и что нужно для полной колекции чтобы их поставить...
  • 0

#64 xtcrc

xtcrc

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 711 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ведро помойное

Отправлено 07 December 2010 - 06:06 AM

Я с трудом но нашел спеца в Ростове по немецким карбам - перебирает - быстрее чем я чай пью. Работа 700р. стоит+ ЗЧ. На днях мой вые***лся так я его снял чтобы отправить спецу, домой принес, дай думаю начищу до блеска, все равно отправлять спецу, врядли он будет его полировать. Разобрал все досконално, единственное запомнил как жиклеры стоят. И тут увидел свою траблу - во вход носика топлива попал кусочек резины и не давал топливу нормально вбегать в карб, естественно спец. подождет. Собрал все назад, вырезал новую прокладку паранитовую, поставил и поехал. Не знаю что там сложного - сравнивать не с чем, я первый раз в жизни разбирал карб. Если его называют сложным, то солекс наверное игрушка для детей. Я понимаю что настройка - дело профессионала и стенда, но опыт маленький уже был по регулеровке смеси и регулятор заслонки на холодную. В нем самое главное проверить вакуумники. У меня их 4, карб 2е. Движок RF 72 лс, МКП-4, на гонках выиграл у 3 гольфа 77лс - 5 из 6 заездов, у второго носка 90 лс, и всех ВАЗов до 110 лс. Думаю Пирбург помогает. Тебе тоже советую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей