В ридну Украйщину ))))

Отправлено 19 November 2010 - 18:38 PM
Отправлено 19 November 2010 - 18:39 PM
Отправлено 19 November 2010 - 18:40 PM
Отправлено 19 November 2010 - 18:42 PM
Отправлено 19 November 2010 - 18:43 PM
- компрессометркак проверить можно ???? подручными средствами ?
Отправлено 19 November 2010 - 18:44 PM
на горячую да всегда заводилась но вот вчера перестала и на горячую заводится!На горячую всегда заводится(заводилаь)???
Только после простоя - на утро не заводится???
Отправлено 19 November 2010 - 18:52 PM
Отправлено 19 November 2010 - 18:53 PM
сразу... заглушил и сразу начал заводить сначала вроде начала схватывать но нетЧерез сколько времени ты пытался завести на горячую машину, после того как заглушил????
Отправлено 19 November 2010 - 18:58 PM
Отправлено 19 November 2010 - 19:03 PM
минут 20-25Сколько машина проработала пока нагрелась?
Отправлено 19 November 2010 - 19:27 PM
Сообщение отредактировал Dim.875: 19 November 2010 - 19:33 PM
Отправлено 19 November 2010 - 19:34 PM
я всегда сцеплени и газ выжимал но признаки на свечи похожи как с буксира заводишь если газ не жать глохнет минуту держишь и все океКак раз год назад покупал, симптомы один к одному. Когда начинаешь заводить газ выжимай, первые секунды можно даже в пол.
Смотри, может воздушит, я менял и обжимал все шланги подачи и обратки, на движке между форсунками тоже.
Потом нашел дохлую свечу, проверь еще реле свечей накала. Фильтр топлива, масло, смотри когда менялось, ну дальше по азбуке...
Отправлено 19 November 2010 - 19:51 PM
Если тестер есть, то сними шинку со свечей и прозвони каждую на корпус, должны показать одинаковые Омы.я всегда сцеплени и газ выжимал но признаки на свечи похожи как с буксира заводишь если газ не жать глохнет минуту держишь и все оке
Отправлено 19 November 2010 - 19:52 PM
свечи не разу не меняли гольфа купили свежепригнаным с германии в 2004 году думаю в немеции их тоже не кто не менялЕсли тестер есть, то сними шинку со свечей и прозвони каждую на корпус, должны показать одинаковые Омы.
а так или чтото с подачей топлива, или с самим топливом. А так проверяй потиху все, там скорее всего, как сказал бы венеролог - БУКЕТ. Хуже точно не будет.
Отправлено 19 November 2010 - 19:56 PM
Отправлено 19 November 2010 - 20:01 PM
Отправлено 19 November 2010 - 20:05 PM
ну а если на это не реагирует, а с подгазовкой секунд через 5-10 начинает ровно работать, что смотреть?Газ держать когда заводишь дизель не нужно, для холодного запуска придумана тяга опережения впрыска, под рулем слева находитсяь
Сообщение отредактировал Dim.875: 19 November 2010 - 20:08 PM
Отправлено 19 November 2010 - 20:32 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 19 November 2010 - 20:34 PM
Отправлено 19 November 2010 - 20:51 PM
Тросик целый, я про то, что при заводке, что вытянута, что задвинута тяга, у меня разницы нет. изменение оборотов при этом, разве что музыкальный слух уловит. А про ТНВД мне человек говорил, но сам в него лезть не рискну, надо толкового спеца найти, а то знакомым, "умельцы" так перебирали, что вообще ехать не хотела машина.Dim.875 Если на тягу опережения впрыска тнвд не реагирует, то смотреть нужно почему тнвд на нее не реагирует. Сначала сам тросик опережения посмотри, если с ним все ок, значит разборка и ремонт тнвд. Проверяется на заведенном двиге легко, при вытягивании тяги обороты на холостых немного падают, дымность выхлопа если она вобще была - уменьшается.
Отправлено 19 November 2010 - 20:56 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей