Вот, что получилось, где виден винт, для натяжения тросика. Лучше там не подлезешь, только общий план.Нужна фотка тыльной стороны насоса, там куда торос идёт.
1,6 дизель не завелся... отзовитесь люди
#61
Отправлено 21 November 2010 - 13:02 PM
#62
Отправлено 21 November 2010 - 17:54 PM
Повышение оборотов от опережения не жди.
#63
Отправлено 21 November 2010 - 18:26 PM
Могу свой предложить у меня JP, полет нормальныйУ тебя стоит не родной ТНВД или весь двиг не родной.
Повышение оборотов от опережения не жди.
#64
Отправлено 21 November 2010 - 19:23 PM
вот это новость... А как ты определил, по аналогии со своим? По мануалу смотрел, ставились два типа насосов CAV и BOSCH. Мой совпадает с тем что на картинке BOSCH. По номеру движок JP, Короче я вообще в непонятках...У тебя стоит не родной ТНВД или весь двиг не родной.
Повышение оборотов от опережения не жди.
Если эта тяга так помогает при холодном пуске, и она как бы присутствует, то ее можно как нибудь регулировать, кроме как натяжением тросика? Или пока кое как заводится, забить нах...
#65
Отправлено 21 November 2010 - 20:06 PM
хотел сказать, что у тебя двиг от субару, но думал не в тему будет )))) полюбасу у тебя бензинка)))))))вот это новость... А как ты определил, по аналогии со своим? По мануалу смотрел, ставились два типа насосов CAV и BOSCH. Мой совпадает с тем что на картинке BOSCH. По номеру движок JP, Короче я вообще в непонятках...
Если эта тяга так помогает при холодном пуске, и она как бы присутствует, то ее можно как нибудь регулировать, кроме как натяжением тросика? Или пока кое как заводится, забить нах...
#66
Отправлено 21 November 2010 - 20:54 PM
харе смеяться. 1991 году на JP ставили ТНВД немного другой конструкции.хотел сказать, что у тебя двиг от субару, но думал не в тему будет )))) полюбасу у тебя бензинка)))))))
#67
Отправлено 21 November 2010 - 21:17 PM
Да ладно, хрен с ним, я уже привык. Сегодня хотел датчик проверить, что на свечи накала, так и не нашел толком где он. Один показывал 2,5 кОм, другой 63 К, Где он точно вкручен, подскажите? Думаю пуск был бы легче если бы свечи продолжали греть после поворота ключа, у меня они сейчас неправильно работают.харе смеяться. 1991 году на JP ставили ТНВД немного другой конструкции.
#68
Отправлено 21 November 2010 - 21:19 PM
На боковом(торцевом) фланце.Да ладно, хрен с ним, я уже привык. Сегодня хотел датчик проверить, что на свечи накала, так и не нашел толком где он. Один показывал 2,5 кОм, другой 63 К, Где он точно вкручен, подскажите? Думаю пуск был бы легче если бы свечи продолжали греть после поворота ключа, у меня они сейчас неправильно работают.
#69
Отправлено 21 November 2010 - 21:20 PM
да я не куда не пропал снял с машины аккамулятор жду свечи....
48 A 0
36 A 1
24 A 2
12 A 3
0 A 4
Таблица сгоревших свечей.
#70
Отправлено 21 November 2010 - 21:29 PM
Это тот, что с одним проводом, под резиновым колпаком, справа в голове торчит?!! А я б.. двухпроводные искал и прозванивал. Спасибо, буду проверять, менять...На боковом(торцевом) фланце.
#71
Отправлено 21 November 2010 - 21:30 PM
48 A 0
36 A 1
24 A 2
12 A 3
0 A 4
Таблица сгоревших свечей.
Таблица чьих свечей?
#72
Отправлено 22 November 2010 - 06:35 AM
#73
Отправлено 22 November 2010 - 06:46 AM
а где они? можно фоты или подробное описаниеПопробуй проверить предохранители, которые под капотам, идущие на свечи накала. У меня было также, при +25 еле заводилась.
Сообщение отредактировал VITAS: 22 November 2010 - 06:46 AM
#74
Отправлено 22 November 2010 - 11:16 AM
Черная коробочка в ней пластинчатый предохранитель на 50Аа где они? можно фоты или подробное описание
#75
Отправлено 22 November 2010 - 11:17 AM
#76
Отправлено 22 November 2010 - 20:55 PM
#77
Отправлено 22 November 2010 - 21:39 PM
кстати стартер крутит так кабут аккум умирает хотя аккамулятор только с зарядки у тебя так же было ?у меня была похожия ситуация утром по халодку в стовляеш ключь поварачиваеш ждеш потом зажигание аон еле ели схватовает я думал акум накрылсь покуда он нестал ваще никаких признаков подавать тока реле щёлкала и втягивающие а потом сняли стартер прозванили втягивающее а оно званилась но контакт слабый и нехватала така штоб провернуть поменял втягивающее истал заводится с полтыка
#78
Отправлено 24 November 2010 - 14:37 PM
Почистить и смазать стартер, заменить направляющую втулку на колоколе коробки передач иначе он вращается медленно и садит аккум ( нет соосности, перекос ) стартер без направляющей крышки, опора вала стартера только на втулку в корпусе стартера и колоколе кппкстати стартер крутит так кабут аккум умирает хотя аккамулятор только с зарядки у тебя так же было ?
#79
Отправлено 24 November 2010 - 15:11 PM
втулка бендикс и пласмасовая ерунда новые... все смазано грешу на втягивающие и на щеткиПочистить и смазать стартер, заменить направляющую втулку на колоколе коробки передач иначе он вращается медленно и садит аккум ( нет соосности, перекос ) стартер без направляющей крышки, опора вала стартера только на втулку в корпусе стартера и колоколе кпп
#80
Отправлено 24 November 2010 - 15:49 PM
Такой вопросец - бендикс с муфтой? Бывает что покупают ее от бензинки и тяги ее не хватает, втягивающее или работает или нет т.е. если стартер вращает маховик то не оно. Щетки на стартере однозначно менять. Если будешь сам менять, то не забудь коллектор щеток прочистить от грязи, но не делай задиров.втулка бендикс и пласмасовая ерунда новые... все смазано грешу на втягивающие и на щетки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей