Имелось ввиду что если неисправна 1 свеча то минус 12 ампер и т.д. 4 рабочии свечи потребляют 48 ампер.Таблица чьих свечей?
1,6 дизель не завелся... отзовитесь люди
#81
Отправлено 24 November 2010 - 15:51 PM
#82
Отправлено 24 November 2010 - 15:52 PM
неет бендикс от дизеля и муфта тоже ))))Такой вопросец - бендикс с муфтой? Бывает что покупают ее от бензинки и тяги ее не хватает, втягивающее или работает или нет т.е. если стартер вращает маховик то не оно. Щетки на стартере однозначно менять. Если будешь сам менять, то не забудь коллектор щеток прочистить от грязи, но не делай задиров.
#83
Отправлено 24 November 2010 - 16:15 PM
Другой это какой? Берешь ЕТКУ и там видишь ТНВД -- JP --- 068 130 081 устанавливается с 1986 года и просто имеет немного добавочных букв как то CX - G - C - FX просто они устанавливается на АКПП, механику , есть наддув или нет и т.д. У него и есть ТНВД именно FX .харе смеяться. 1991 году на JP ставили ТНВД немного другой конструкции.
#84
Отправлено 24 November 2010 - 16:18 PM
#85
Отправлено 24 November 2010 - 16:36 PM
Можно, описано выше - ток потребления - падение его на 12 ампер 1 свеча минус или лампочкой отсоедини провод от шины свечей и на него минус , плюс от лампы на аккум , горит - норм , не горит - заменасвечи не снимая можно проверить?
#86
Отправлено 24 November 2010 - 16:47 PM
#87
Отправлено 24 November 2010 - 19:09 PM
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у меня есть этот прибор как его тестер вот ним же как то можно?
Тестер спалишь, посмотри на нем наверно написано MAX 20A
Сообщение отредактировал valend: 24 November 2010 - 19:09 PM
#88
Отправлено 24 November 2010 - 19:12 PM
Когда возьмёшь два JPшных ТНВД один 1985 а другой 1991 годов,даже визуально, разницу тут же поймёшь.Другой это какой? Берешь ЕТКУ и там видишь ТНВД -- JP --- 068 130 081 устанавливается с 1986 года и просто имеет немного добавочных букв как то CX - G - C - FX просто они устанавливается на АКПП, механику , есть наддув или нет и т.д. У него и есть ТНВД именно FX .
#89
Отправлено 24 November 2010 - 20:00 PM
Достоверно и наглядно проверить только выкручивая каждую, подключив к АКБ. Провод под гайку на свече и на +, корпус свечи на (-) АКБ. Секунд через 5-10 исправная начнет калиться докрасна, долго не держи, на всякий можешь глаза защитить.свечи не снимая можно проверить?
Ориентировочно, можно проверить тестером, на 2-странице писал, тестер на "Ом"-ах покажет обрыв (1--)т.е. бесконечность - 100% неисправная свеча. Исправная, или условно исправная покажет от 0,5 до 1,5 Ом. Но к примеру как у меня, чтоб нормально снять шинку, надо снимать трубки с форсунок и ТНВД, а тут уж и остается то, выкрутить четыре свечи и проверить. Всем этим заниматься на улице при заморозках очень весело, поэтому очень не торопись)))))
Если конечно нет нормального гаража.
Сообщение отредактировал Dim.875: 24 November 2010 - 20:01 PM
#90
Отправлено 24 November 2010 - 21:05 PM
Имелось ввиду что если неисправна 1 свеча то минус 12 ампер и т.д. 4 рабочии свечи потребляют 48 ампер.
Нормальный(пацанский) тестер за 150р до 10А. ))))))))))
Дальшетольконаязык
#91
Отправлено 25 November 2010 - 13:49 PM
Упс, а где я написал что проверять тестером? Вроде у меня лампочка былаНормальный(пацанский) тестер за 150р до 10А. ))))))))))
Дальшетольконаязык
#92
Отправлено 25 November 2010 - 17:11 PM
#93
Отправлено 25 November 2010 - 20:05 PM
там до двух тяжко добратьсяих выкрутить 5 минут
#94
Отправлено 26 November 2010 - 13:42 PM
А тестером прям очень удобно, да и не факт что точно определишь какая сгорелатам до двух тяжко добраться
#95
Отправлено 26 November 2010 - 13:50 PM
#96
Отправлено 26 November 2010 - 15:06 PM
Легко, как у тебя ремень ослаб? если просто ослаб и все стоит по меткам то ничего не случилось, если перепрыгнул на несколько зубов уже плохо, черевато снятием головки.сегодня потеплело пробывал завести не запустилась не стал мучать посмотрел ремень грм ослаб сбилось зажигание... а клапана погнуть не могло клгда с буксира заводил?
#97
Отправлено 26 November 2010 - 16:05 PM
+1.Легко, как у тебя ремень ослаб? если просто ослаб и все стоит по меткам то ничего не случилось, если перепрыгнул на несколько зубов уже плохо, черевато снятием головки.
#98
Отправлено 26 November 2010 - 17:26 PM
#99
Отправлено 26 November 2010 - 17:27 PM
так что могло клапана погнуть? но машина с буксира заводитя рабоает как обычно не троитЛегко, как у тебя ремень ослаб? если просто ослаб и все стоит по меткам то ничего не случилось, если перепрыгнул на несколько зубов уже плохо, черевато снятием головки.
#100
Отправлено 26 November 2010 - 18:57 PM
Если бы загнуло клапана, сомневаюсь что нормально завелся бы.так что могло клапана погнуть? но машина с буксира заводитя рабоает как обычно не троит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей