IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1,6 дизель не завелся... отзовитесь люди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#41 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 19 November 2010 - 21:28 PM

Тросик целый, я про то, что при заводке, что вытянута, что задвинута тяга, у меня разницы нет. изменение оборотов при этом, разве что музыкальный слух уловит. А про ТНВД мне человек говорил, но сам в него лезть не рискну, надо толкового спеца найти, а то знакомым, "умельцы" так перебирали, что вообще ехать не хотела машина

- Разница есть!!!!! С вытянутым тросом машина работает жеще, на слух отличишь сразу. Далее обороты, если вытянут, то они на холодную около 1000, без него 700, а на горячую 1300 без него 950.
  • 0

#42 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 19 November 2010 - 21:33 PM

как сказал бы венеролог - БУКЕТ. Хуже точно не будет.


+1

Все по порядку:
1.Замер компрессии
2.Проверка свечей
3.Замена фильтров(кстати, когда ты их менял???)
4.Проверь наконец метки ГРМ
5.Каким топливом и где заправляешься, смени, на время, старой слей

Про стартер сказали уже, прими к сведению, если щетки подизносились, то стартеру не раскрутить наш мотор.
  • 0

#43 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 November 2010 - 21:44 PM

Далее обороты, если вытянут, то они на холодную около 1000, без него 700, а на горячую 1300 без него 950.

То конструкции ТНВД зависит.
  • 0

#44 VITAS

VITAS

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актюбинск

Отправлено 19 November 2010 - 21:45 PM

щетки заменить можно не снимая стартер?
  • 0

#45 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 November 2010 - 22:20 PM

щетки заменить можно не снимая стартер?

нет
  • 0

#46 seaam

seaam

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н

Отправлено 20 November 2010 - 01:17 AM

а может аккумулятор со слабым пусковым током? поставил бош сильвер 750а, гораздо бодрее крутит
  • 0

#47 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 November 2010 - 01:35 AM

То конструкции ТНВД зависит.

у меня тахометр только время показывает)))
Я вот точно не помню, когда ГРМ меняли, проверяли момент впрыска, так было вроде пол градуса, или градус позже..., было поздно и регулировать не стали, как я понял это не существенно.
Это может влиять на отсутствие эффекта от вытянутой "тяги"
  • 0

#48 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 20 November 2010 - 03:16 AM

у меня тахометр только время показывает)))
Я вот точно не помню, когда ГРМ меняли, проверяли момент впрыска, так было вроде пол градуса, или градус позже..., было поздно и регулировать не стали, как я понял это не существенно.
Это может влиять на отсутствие эффекта от вытянутой "тяги"

Сфоткай насос.
Обороты у тебя должны подыматься. Момент впрыска не влияет на поднятия оборотов.
  • 0

×

#49 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 November 2010 - 18:23 PM

Сфоткай насос.
Обороты у тебя должны подыматься. Момент впрыска не влияет на поднятия оборотов.

Сегодня утром попробовал с вытянутой тягой, всеравно пришлось подгазовывать, иначе тупит.
Тяга эта ж вроде и предназначена для опережения угла впрыска? т.е. если у меня угол сдвинут чуть позже, то и эффекта не наблюдается? Вообще прислушался, движок чуть звонче начинает тарабанить, но это пока все что меняется.
На фото насос.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото033.jpg   80.89К   45 Количество загрузок:

  • 0

#50 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 20 November 2010 - 18:55 PM

На фото насос.

Нужна фотка тыльной стороны насоса, там куда торос идёт.
  • 0

#51 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 20 November 2010 - 19:01 PM

Сегодня утром попробовал с вытянутой тягой, всеравно пришлось подгазовывать, иначе тупит.
Тяга эта ж вроде и предназначена для опережения угла впрыска? т.е. если у меня угол сдвинут чуть позже, то и эффекта не наблюдается?

Всё правильно.
  • 0

#52 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 November 2010 - 19:43 PM

Нужна фотка тыльной стороны насоса, там куда торос идёт.

если интересует тросик, то он есть, фунциклирует, видно одной "тягой" проблему не решить.
Я вот чего вспомнил еще, когда менял свечи, то поменял реле их включения, проверял работу, так вот напруга на них пропадала с погасанием "лампочки". Пока не смотрел, но должно быть еще и реле времени включения свечей и датчик температуры, и свечи должны греть после поворота ключа на старт. Или от года выпуска зависит и реле одно?
  • 0

#53 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 20 November 2010 - 20:01 PM

если интересует тросик,

НЕТ не тросик.
  • 0

#54 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 November 2010 - 20:11 PM

НЕТ не тросик.

с утра, сфоткаю, не забыть бы. А что там должно быть, то есть на что конкретно смотреть, фоткать?
А на счет реле, что я писал, то по схеме одно, или оно работает не в тему, али датчика не видит. Где он в движок вкручен?
  • 0

#55 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 20 November 2010 - 20:37 PM

Кто тебе настраивал ТНВД ?
  • 0

#56 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 November 2010 - 21:17 PM

Да вобщем то никто, прошлый хозяин перед техосмотром крутил - говорит, чтобы СО снизить, потом возвращал все на место, чтоб тянула нормально. Я туда не лазил.
Холостые в норме, если на слух...

Сообщение отредактировал Dim.875: 20 November 2010 - 21:21 PM

  • 0

#57 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 20 November 2010 - 22:11 PM

Тогда далее:
Как давно менял распылители и настраивал?
Как давно менял щетки на стартере?
Как давно делал замер компрессии
Как давно менял фильтра
Каким топливом заправляешься (летняя или зимняя солярка)?
Какое масло льешь? Минералка или синтетика?
Как давно менял фильтра?
Как давно проверял(менял) свечи?
  • 0

#58 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 November 2010 - 22:47 PM

Тогда далее:
Как давно менял распылители и настраивал? ---
Как давно менял щетки на стартере? - Щетки были еще в норме (летом)
Как давно делал замер компрессии - ---
Как давно менял фильтра - в течении прошлого месяца все фильтра менял.
Каким топливом заправляешься (летняя или зимняя солярка)? - Пока летняя, но и минуса еще нет, +5
Какое масло льешь? Минералка или синтетика? - полусинтетика
Как давно проверял(менял) свечи? Свечи живые

Компрессию собираюсь все померить, а распылители как настраивают, я слышал что их меняют. Ну вообще то на данный момент заводка не такая проблематичная, если на холодную - газ подержал и все в норме, на теплом - без проблем. ТНВД думаю, надо проверить, настроить, не внушает он мне ...
Автор темы вот куда-то пропал.

Сообщение отредактировал Dim.875: 20 November 2010 - 23:14 PM

  • 0

#59 golf_diesel

golf_diesel

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Spb

Отправлено 20 November 2010 - 23:00 PM

Как раз год назад покупал, симптомы один к одному. Когда начинаешь заводить газ выжимай, первые секунды можно даже в пол.
Смотри, может воздушит, я менял и обжимал все шланги подачи и обратки, на движке между форсунками тоже.
Потом нашел дохлую свечу, проверь еще реле свечей накала. Фильтр топлива, масло, смотри когда менялось, ну дальше по азбуке...
еще стартер перебрать, почистить, щетки поменять.



Неправильно настроенный ТНВД
Льют форсунки
Низкая компрессия
Метки ГРМ

Это основное. Проверь.
  • 0

#60 VITAS

VITAS

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актюбинск

Отправлено 21 November 2010 - 08:33 AM

да я не куда не пропал снял с машины аккамулятор жду свечи....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей