
Гидрики стучат как чекнутые
#61
Отправлено 12 January 2011 - 15:09 PM
#62
Отправлено 13 January 2011 - 13:37 PM
#63
Отправлено 14 January 2011 - 07:40 AM
Сегодня буду менять на зик!Датчик низкого давления масла находится на ГБЦ справа над маховиком. Датчик высокого давления - у маслофильтра, над ним. Какое масло на какое менял? Минералку на минералку? Синтетику на полусинтетику? Что на что?
#64
Отправлено 14 January 2011 - 08:05 AM
#65
Отправлено 14 January 2011 - 12:37 PM
Мне из ликви моли написали, что 10в40 с молибденом отлично подходит для гольфика (полусинтетика)Подходит ли зик для носка,одобрено VWом?
#66
Отправлено 14 January 2011 - 12:47 PM
а вот завод рекомендует как раз таки либо синтетику,либо минералку.Щас залил ликви моли 10в40 суперлайхтлауф,синтетику.Оно целиком попадает под допуски,и соответствует заводскому Duckhams QXRУ меня залито ликви моли 10в40 с молибденом полусинтетика, движок работает отлично. Лью его с 2008 года. При капиталке обнаружил молибденовый защитный налет на вкладышах, на пастели распредвала. Да и вообще смысл лить синтетику при изношенном маслонасосе, сальниках, прокладках? Чем полусинтетика-то неустраивает? Купи качественное масло, которое рекомендует завод изготовитель для твоего авто и только в проверенном магазине, а не на рынке, где подешевле и бадяга.
#67
Отправлено 14 January 2011 - 12:55 PM
Сообщение отредактировал 070775: 14 January 2011 - 13:01 PM
#69
Отправлено 14 January 2011 - 13:30 PM
#70
Отправлено 14 January 2011 - 13:43 PM
#71
Отправлено 14 January 2011 - 14:02 PM
на синтетике может все резинки выдавить




#72
Отправлено 14 January 2011 - 14:12 PM
в пору плакать...ибо это наираспространённейшее мнение...и хоть ты убейся.
вторым идёт по рейтингу - "старому движку масло погуще....а значит МИНЕРАЛКУ"


По Ликви Моли Молибден...сходите на сайт ЛМ, а не собирайте ересь по Интернету
#73
Отправлено 14 January 2011 - 14:40 PM
Сообщение отредактировал 070775: 14 January 2011 - 14:42 PM
#74
Отправлено 14 January 2011 - 14:48 PM
Первейшая атака на ЛМ Молибден...это цитирование svong и производные отсюда. Поройся на форуме ЛМ, там представители в лице Бороды и LIK всё хорошо изложили на этот счёт.
Второе, допуск. На базу допуск будет, но есл ив масло добавлен тот же молибден или молиген...допуска НЕ будет. Об этот тоже на форуме.
А кто тебе сказал. что синтетика не айс? Тот же Молибден 5W-50 это СИНТЕТИКА.
Суть вообще не в синтетика\минералка\полусинтетика....масло должно соответствовать допуску...в частности 502-му
Молибден ОПТИМАЛЕН по соотношению параметров и цены для наших моторов...но он не истина в последней инстанции...а например использую Молиген 5W-50 все 140000км на своём Гольфе
Сообщение отредактировал Pentax: 14 January 2011 - 14:49 PM
#75
Отправлено 14 January 2011 - 15:06 PM
#76
Отправлено 14 January 2011 - 15:13 PM
Ну в принципе о том же и говорил.Единственное,вудроченые моторы могут не дать давления синтетике,либо полезут сопли через сальники. Ну и допуск по моему не 502,а 500 или 501.01
допуск 502...
а что с давлением не так на синтетике?
и ...если сальник не выполняет свои функции...то надо менять сальник, а не лить "густое" масло
Сообщение отредактировал Pentax: 14 January 2011 - 15:20 PM
#77
Отправлено 14 January 2011 - 15:36 PM
вудроченные моторы надо ремонтировать, а текущие сальники менять, синтетика тут абсолютно не при чемНу в принципе о том же и говорил.Единственное,вудроченые моторы могут не дать давления синтетике,либо полезут сопли через сальники. Ну и допуск по моему не 502,а 500 или 501.01
да и вопрос изначально не об этом, нужна нормальная диагностика, мерить давление на прогретом моторе в голове до появления стука и после, делать выводы, мерить давление у фильтра на прогретом моторе, там и там мерить на разных оборотах, смотреть что меняется, от того уже плясать, а не говорить давление нормальное.... если гидрики стучат, а день назад не стучали, в одночасье такого не бывает, что бы померли сразу все... хотя счастливая смерть, всей семьей в один день))) кароч, диагностика нормальная у моториста, который на слух может определить гидрики или что то еще, который вменяемо померит давление маслаи сделает правильные выводы, а вариантов что там может быть масса, главное делать правильные выводи после правильной диагностики...
#78
Отправлено 14 January 2011 - 20:01 PM
сегодня поменял масло на ликвимоли 10в40 с молимбденом... я присутствовал при замене. заменили и я завёл, сразу замаргало масло и очень звонко начали стучать гидрики, через сикунд 30-40 звук начал проподать и через минуту двигатель начал работать идеально и масло не маргает но типерь я заметил изменение... раньше масло маргало только с утра на совсем холодном моторе а теперь оно маргает и на тёплом (пример) я остановился и заглушил машину и через минут 30 завёл и у меня раз 5 маргнула лампочка но двигатель был ещё тёплый! завтра попробую поменять дачики масла!вудроченные моторы надо ремонтировать, а текущие сальники менять, синтетика тут абсолютно не при чем
да и вопрос изначально не об этом, нужна нормальная диагностика, мерить давление на прогретом моторе в голове до появления стука и после, делать выводы, мерить давление у фильтра на прогретом моторе, там и там мерить на разных оборотах, смотреть что меняется, от того уже плясать, а не говорить давление нормальное.... если гидрики стучат, а день назад не стучали, в одночасье такого не бывает, что бы померли сразу все... хотя счастливая смерть, всей семьей в один день))) кароч, диагностика нормальная у моториста, который на слух может определить гидрики или что то еще, который вменяемо померит давление маслаи сделает правильные выводы, а вариантов что там может быть масса, главное делать правильные выводи после правильной диагностики...
#79
Отправлено 14 January 2011 - 22:25 PM
#80
Отправлено 14 January 2011 - 22:35 PM
как вы любите вс еусложнять и придумывать себе новые занятия, 5 раз моргнула через полчаса простоя, афигенна... просто супер, можно сделать глубокие выводы... и поменять заднее левое колесосегодня поменял масло на ликвимоли 10в40 с молимбденом... я присутствовал при замене. заменили и я завёл, сразу замаргало масло и очень звонко начали стучать гидрики, через сикунд 30-40 звук начал проподать и через минуту двигатель начал работать идеально и масло не маргает но типерь я заметил изменение... раньше масло маргало только с утра на совсем холодном моторе а теперь оно маргает и на тёплом (пример) я остановился и заглушил машину и через минут 30 завёл и у меня раз 5 маргнула лампочка но двигатель был ещё тёплый! завтра попробую поменять дачики масла!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей