IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гидрики стучат как чекнутые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#61 павлик777

павлик777

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА-БУТОВО
  • Интересы:мотокросс, машины, рыбалка-пьянка.

Отправлено 12 January 2011 - 15:09 PM

Парни подскажите где находится дачик давления масла в двигателе 18 АВС, если у кого есть возможность скинте фотку с обрисовкой этого дачика!
  • 0

#62 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 13 January 2011 - 13:37 PM

Датчик низкого давления масла находится на ГБЦ справа над маховиком. Датчик высокого давления - у маслофильтра, над ним. Какое масло на какое менял? Минералку на минералку? Синтетику на полусинтетику? Что на что?
  • 0

#63 павлик777

павлик777

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА-БУТОВО
  • Интересы:мотокросс, машины, рыбалка-пьянка.

Отправлено 14 January 2011 - 07:40 AM

Датчик низкого давления масла находится на ГБЦ справа над маховиком. Датчик высокого давления - у маслофильтра, над ним. Какое масло на какое менял? Минералку на минералку? Синтетику на полусинтетику? Что на что?

Сегодня буду менять на зик!
  • 0

#64 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 14 January 2011 - 08:05 AM

Подходит ли зик для носка,одобрено VWом?
  • 0

#65 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 January 2011 - 12:37 PM

Подходит ли зик для носка,одобрено VWом?

Мне из ликви моли написали, что 10в40 с молибденом отлично подходит для гольфика (полусинтетика)
  • 0

#66 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 14 January 2011 - 12:47 PM

У меня залито ликви моли 10в40 с молибденом полусинтетика, движок работает отлично. Лью его с 2008 года. При капиталке обнаружил молибденовый защитный налет на вкладышах, на пастели распредвала. Да и вообще смысл лить синтетику при изношенном маслонасосе, сальниках, прокладках? Чем полусинтетика-то неустраивает? Купи качественное масло, которое рекомендует завод изготовитель для твоего авто и только в проверенном магазине, а не на рынке, где подешевле и бадяга.

а вот завод рекомендует как раз таки либо синтетику,либо минералку.Щас залил ликви моли 10в40 суперлайхтлауф,синтетику.Оно целиком попадает под допуски,и соответствует заводскому Duckhams QXR
  • 0

#67 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 14 January 2011 - 12:55 PM

я делал так.Смотрел в книге какое масло нужно,затем смотрел на допуски этого масла по ссылке,и уже из этих допусков подбирал конкретное масло http://www.vw-club.r...oil_norm=505.00 имхо Зик-зло

Сообщение отредактировал 070775: 14 January 2011 - 13:01 PM

  • 0

#68 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 14 January 2011 - 13:01 PM

Подходит ли зик для носка,одобрено VWом?

вот о чём я спрашивалмасло зик
  • 0

×

#69 павлик777

павлик777

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА-БУТОВО
  • Интересы:мотокросс, машины, рыбалка-пьянка.

Отправлено 14 January 2011 - 13:30 PM

ну тада залью ликвимоли!
  • 0

#70 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 14 January 2011 - 13:43 PM

Та на здоровье,только учти,у мну синтетика,а выше,10в40 молибден-это полусинтетика.Все ж таки ее будет лучше,на синтетике может все резинки выдавить
  • 0

#71 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 14 January 2011 - 14:02 PM

на синтетике может все резинки выдавить

:mit00: :ves05: :ves05: :ves05:
  • 0

#72 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 14 January 2011 - 14:12 PM

:mit00: :ves05: :ves05: :ves05:


в пору плакать...ибо это наираспространённейшее мнение...и хоть ты убейся.
вторым идёт по рейтингу - "старому движку масло погуще....а значит МИНЕРАЛКУ":text_la4::text_la3:

По Ликви Моли Молибден...сходите на сайт ЛМ, а не собирайте ересь по Интернету
  • 0

#73 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 14 January 2011 - 14:40 PM

Поясни пожалуйста.Был на форуме,да,они однозначно советуют либо 10-40 молибден,либо 10-50 молиген,еще 10-40 лайхтлауф,и насколько помню,именно они говорили,что для наших моторов синтетика не подходит.Минералка,согласен,заблуждение.И при чем тут ересь?Хм,чесслово-не понял.Для себя я сделал выбор,но интересно любое мнение

Сообщение отредактировал 070775: 14 January 2011 - 14:42 PM

  • 0

#74 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 14 January 2011 - 14:48 PM

Смотри.
Первейшая атака на ЛМ Молибден...это цитирование svong и производные отсюда. Поройся на форуме ЛМ, там представители в лице Бороды и LIK всё хорошо изложили на этот счёт.

Второе, допуск. На базу допуск будет, но есл ив масло добавлен тот же молибден или молиген...допуска НЕ будет. Об этот тоже на форуме.

А кто тебе сказал. что синтетика не айс? Тот же Молибден 5W-50 это СИНТЕТИКА.
Суть вообще не в синтетика\минералка\полусинтетика....масло должно соответствовать допуску...в частности 502-му

Молибден ОПТИМАЛЕН по соотношению параметров и цены для наших моторов...но он не истина в последней инстанции...а например использую Молиген 5W-50 все 140000км на своём Гольфе

Сообщение отредактировал Pentax: 14 January 2011 - 14:49 PM

  • 0

#75 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 14 January 2011 - 15:06 PM

Ну в принципе о том же и говорил.Единственное,вудроченые моторы могут не дать давления синтетике,либо полезут сопли через сальники. Ну и допуск по моему не 502,а 500 или 501.01
  • 0

#76 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 14 January 2011 - 15:13 PM

Ну в принципе о том же и говорил.Единственное,вудроченые моторы могут не дать давления синтетике,либо полезут сопли через сальники. Ну и допуск по моему не 502,а 500 или 501.01


допуск 502...
а что с давлением не так на синтетике?
и ...если сальник не выполняет свои функции...то надо менять сальник, а не лить "густое" масло

Сообщение отредактировал Pentax: 14 January 2011 - 15:20 PM

  • 0

#77 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 14 January 2011 - 15:36 PM

Ну в принципе о том же и говорил.Единственное,вудроченые моторы могут не дать давления синтетике,либо полезут сопли через сальники. Ну и допуск по моему не 502,а 500 или 501.01

вудроченные моторы надо ремонтировать, а текущие сальники менять, синтетика тут абсолютно не при чем
да и вопрос изначально не об этом, нужна нормальная диагностика, мерить давление на прогретом моторе в голове до появления стука и после, делать выводы, мерить давление у фильтра на прогретом моторе, там и там мерить на разных оборотах, смотреть что меняется, от того уже плясать, а не говорить давление нормальное.... если гидрики стучат, а день назад не стучали, в одночасье такого не бывает, что бы померли сразу все... хотя счастливая смерть, всей семьей в один день))) кароч, диагностика нормальная у моториста, который на слух может определить гидрики или что то еще, который вменяемо померит давление маслаи сделает правильные выводы, а вариантов что там может быть масса, главное делать правильные выводи после правильной диагностики...
  • 1

#78 павлик777

павлик777

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА-БУТОВО
  • Интересы:мотокросс, машины, рыбалка-пьянка.

Отправлено 14 January 2011 - 20:01 PM

вудроченные моторы надо ремонтировать, а текущие сальники менять, синтетика тут абсолютно не при чем
да и вопрос изначально не об этом, нужна нормальная диагностика, мерить давление на прогретом моторе в голове до появления стука и после, делать выводы, мерить давление у фильтра на прогретом моторе, там и там мерить на разных оборотах, смотреть что меняется, от того уже плясать, а не говорить давление нормальное.... если гидрики стучат, а день назад не стучали, в одночасье такого не бывает, что бы померли сразу все... хотя счастливая смерть, всей семьей в один день))) кароч, диагностика нормальная у моториста, который на слух может определить гидрики или что то еще, который вменяемо померит давление маслаи сделает правильные выводы, а вариантов что там может быть масса, главное делать правильные выводи после правильной диагностики...

сегодня поменял масло на ликвимоли 10в40 с молимбденом... я присутствовал при замене. заменили и я завёл, сразу замаргало масло и очень звонко начали стучать гидрики, через сикунд 30-40 звук начал проподать и через минуту двигатель начал работать идеально и масло не маргает но типерь я заметил изменение... раньше масло маргало только с утра на совсем холодном моторе а теперь оно маргает и на тёплом (пример) я остановился и заглушил машину и через минут 30 завёл и у меня раз 5 маргнула лампочка но двигатель был ещё тёплый! завтра попробую поменять дачики масла!
  • 0

#79 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 14 January 2011 - 22:25 PM

Заливаю в свою Total 5в40 синтетику уже 3года и ничего никуда не выдавливает. Когда купил авто -была залита минералка. На синтетику переходил через полусинт. Просто побоялся, что при попадании минералки в синтетику могут образоваться желеобразные сгустки, которые забьют каналы и кабздецл колену. У другана нулёвая девятка так стуканула.
  • 0

#80 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 14 January 2011 - 22:35 PM

сегодня поменял масло на ликвимоли 10в40 с молимбденом... я присутствовал при замене. заменили и я завёл, сразу замаргало масло и очень звонко начали стучать гидрики, через сикунд 30-40 звук начал проподать и через минуту двигатель начал работать идеально и масло не маргает но типерь я заметил изменение... раньше масло маргало только с утра на совсем холодном моторе а теперь оно маргает и на тёплом (пример) я остановился и заглушил машину и через минут 30 завёл и у меня раз 5 маргнула лампочка но двигатель был ещё тёплый! завтра попробую поменять дачики масла!

как вы любите вс еусложнять и придумывать себе новые занятия, 5 раз моргнула через полчаса простоя, афигенна... просто супер, можно сделать глубокие выводы... и поменять заднее левое колесо
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей