prо porting...
#1
Отправлено 10 January 2011 - 01:33 AM
Есть вопросец к знающим (если таковые имеются) по поводу отливов под направляющие и сами направляющие.
По сути, спиливая отливы и укорачивая направляющие, мы уменьшаем ресурс головы. так вот меня интересуют как раз таки правильные способы доработки каналов, не убирая "под ноль" отливы и направляющие.
Моя голова уже запилена. отливы и направляющие оставил. Ещё предпринял попытку немного изменить направление потока смеси во впускном канале, для более оптимального "входа" потока в камеру сгорания/цилиндр.
Конечно со всеми вопросами попёрся бы на Вортекс, но... английским владею плохо )
#2
Отправлено 10 January 2011 - 03:41 AM
Если не читаешь по-английски, ознакомься с иллюстрациями в этой ветке:
http://forums.vwvort...he-8v-head.....
Также там немало интересных ссылок.
ИМХО, спиливание приливов и создание цилиндрического канала подходит для турбо моторов и высокооборотистых атмо. Себе делаю мотор скорее низовой:
низ GU+AKL, карбы с 32ми диффузорами, вал планирую с фазой 274... Так что, полностью прилив во впускном канале спиливать не стал, сгладил его немного.
Втулки не укорачивал, сделал конус. Общая форма канала осталась конусной, чтобы не сильно падала скорость потока.
Посмотрим, что из этого в итоге выйдет..
#3
Отправлено 10 January 2011 - 04:01 AM
Голову делаю под расточеный 2е2. Весь vortex уже исползал и картинки с ссылками пересмотрел, но на деле всё оказалось немного иначе, нежели на увиденных картинках.
Форму каналов так же как и ты оставил на конус, но увеличил их проходное сечение.
Может пару фото кинешь?!
#4
Отправлено 10 January 2011 - 05:21 AM
#5
Отправлено 15 January 2011 - 00:30 AM
#6
Отправлено 15 January 2011 - 01:31 AM
Эти двое явно чтото знают!шо це???
#7
Отправлено 15 January 2011 - 01:59 AM
эти двое слишком хитрые... может у них спросишь и нам расскажешь?Эти двое явно чтото знают!
#9
Отправлено 15 January 2011 - 02:10 AM
По русски не нашел.
так сам такой же поэтому и спрашиваю )
с английским дружу плохо, а на англоязычных сайтах инфы куча
#10
Отправлено 15 January 2011 - 02:30 AM
Гугл переводчик умеет переводить))) Мало того он умеет переводить даже сайты если ссылку скормить.с английским дружу плохо, а на англоязычных сайтах инфы куча
#11
Отправлено 15 January 2011 - 02:40 AM
Ага, переводит так, что, порой, даже сути не уловить, одни отдельные слова, не связанные в предложения... жёсткая штука )Гугл переводчик умеет переводить))) Мало того он умеет переводить даже сайты если ссылку скормить.
#12
Отправлено 15 January 2011 - 02:43 AM
ладно. поставим вопрос по-другому, хохляцкий не все поймутшо це???
спрашиваю по-русски: "Чё йто?!"
#13
Отправлено 15 January 2011 - 02:47 AM
#14
Отправлено 15 January 2011 - 02:49 AM
Камера сгорания, Джон ответит!
Да ну на!? я думал ванна с дырами а чё за трещины на ванне по бокам???
#15
Отправлено 15 January 2011 - 02:53 AM
Да ну на!? я думал ванна с дырами а чё за трещины на ванне по бокам???
ванна сука старая вот и трещины))))
сори за офф.неудержался))
#16
Отправлено 15 January 2011 - 02:55 AM
Блин, ну дал же ссылку, почитать лень?
Сообщение отредактировал Grey: 15 January 2011 - 02:55 AM
#17
Отправлено 15 January 2011 - 02:57 AM
так кто (или что)всё-таки треснул ванну???
#18
Отправлено 15 January 2011 - 02:59 AM
Блин, ну дал же ссылку, почитать лень?
по-английски не читаю, не полиглот отнюдь. а по-албански (как гугл переводит) уж тем паче )
Зы: ссылок таких даж с картинками кучу видел
#19
Отправлено 15 January 2011 - 23:18 PM
По поводу этого
Интересно, каким способом они вычисляют, как именно запиливать камеру? Какой глубины делать канавки, сколько их делать, в каком порядке? Чето я не нашел этого на сайте. Там кстати видео есть, где какой то пендехо, пилит башку за 5 минут, от 3000GT %)
#20
Отправлено 15 January 2011 - 23:27 PM
яб насквозь фигачил - так красивее, отвечаю!Интересно, каким способом они вычисляют, как именно запиливать камеру?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей