IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

prо porting...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 January 2011 - 00:08 AM

яб насквозь фигачил - так красивее, отвечаю!


Тогда уж лучше сразу двигло от вертолета:



Звучит красиво :)
  • 0

#22 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 00:47 AM

ждём двиги от ё-мобиля! РЛД - не хрен собачий!
  • 0

#23 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 16 January 2011 - 03:59 AM

Американский гонщик индийского происхождения Сомендер Сингх запатентовал это изобретение и утверждает, что такие канавки в камере сгорания способствуют лучшему сгоранию смеси. Он же и его клиенты заявляют, что с этими доработками ХХ можно опустить до 600 об\мин. Также заявляет, что если доработать все гбц в США по его методике, ежегодная экономия топлива будет соизмерима с объемами импорта нефти из стран Персидского залива. От скромности не помрет, имхо..

Прилагает графики "до и после":
http://somender-sing...tegory/4/30/37/

Сообщение отредактировал d0b: 16 January 2011 - 04:02 AM

  • 0

#24 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 12:25 PM

у меня на карбе ОЗОН ХХ можно опустить до 300 без всякого компота
  • 0

#25 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 12:26 PM

:icon_redface: только масло начинает давить с перебоями...
  • 0

#26 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2011 - 12:35 PM

яб насквозь фигачил - так красивее, отвечаю!


так тебе и не мешает никто
  • 1

#27 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 January 2011 - 15:33 PM

Американский гонщик индийского происхождения Сомендер Сингх запатентовал это изобретение и утверждает, что такие канавки в камере сгорания способствуют лучшему сгоранию смеси. Он же и его клиенты заявляют, что с этими доработками ХХ можно опустить до 600 об\мин. Также заявляет, что если доработать все гбц в США по его методике, ежегодная экономия топлива будет соизмерима с объемами импорта нефти из стран Персидского залива. От скромности не помрет, имхо..


Да, очень похоже на Прохоровских челов. Только вот, что именно он запатентовал непонятно- наскальные рисунки на ГБЦ?
  • 0

#28 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 16 January 2011 - 16:33 PM

Да, очень похоже на Прохоровских челов. Только вот, что именно он запатентовал непонятно- наскальные рисунки на ГБЦ?

Собственно, патент:
http://patft.uspto.g...9&RS=PN/6237579
  • 0

×

#29 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 16:36 PM

Эххх опять наши опоздали... :)
  • 0

#30 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 16 January 2011 - 16:40 PM

Какую-нибудь другую х..ню придумают и запатентуют, позлее))
  • 0

#31 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 16:43 PM

позлее... типа камеры сгорания с зубами? :)
  • 0

#32 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 16 January 2011 - 23:41 PM

Вот нормальный подход:

  • 0

#33 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2011 - 23:57 PM

Вот нормальный подход:

нормальный. но не бюджетный
  • 0

#34 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2011 - 00:03 AM

Изображение
себе дела каналы по этом принципу
  • 0

#35 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 17 January 2011 - 00:35 AM

У меня тоже нечто похожее получается.
Cегодня проникся идеями Сингха и напилил канавок в камерах сгорания)
Этот прием, оказывается, применяют уже достаточно давно. Множественные положительные отзывы положили конец моим сомнениям)))

Вот еще методика доработки впускных каналов и клапанов, называется "Power Lynz":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#36 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 17 January 2011 - 01:09 AM

Ваш бродь, а это зачем??? в коллекторе-то??? и на той стороне клапана, которая в процессе сгорания не учавствует...
  • 0

#37 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 17 January 2011 - 01:18 AM

Ваш бродь, а это зачем??? в коллекторе-то??? и на той стороне клапана, которая в процессе сгорания не учавствует...

На клапанах для лучшей гомогенизации смеси. На стенках коллектора чтобы топливо не конденсировалось.
  • 0

#38 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 17 January 2011 - 01:21 AM

ааааа... от оно чё... блин, а я уже бошку собрал :( гдеж вы раньше были... хотя на 55лс 1.3 двига ИМХО это как мёртвому припарка :)
  • 0

#39 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2011 - 01:28 AM

Про гомогенизацию смеси понятно (хотя, если это карб, то гомогенизировать смесь лучше всё же в нём)
а вот про конденсацию топлива на стенках канала не особо понял, ведь топливо конденсируется только на полированой поверхности, а канал внутри итак шершавый. нафиг ему ещё то поперечных борозд?
  • 0

#40 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 17 January 2011 - 01:32 AM

Кто спросит - а они ЕСТЬ!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей