яб насквозь фигачил - так красивее, отвечаю!
Тогда уж лучше сразу двигло от вертолета:
Звучит красиво :)
Отправлено 16 January 2011 - 00:08 AM
яб насквозь фигачил - так красивее, отвечаю!
Отправлено 16 January 2011 - 00:47 AM
Отправлено 16 January 2011 - 03:59 AM
Сообщение отредактировал d0b: 16 January 2011 - 04:02 AM
Отправлено 16 January 2011 - 12:25 PM
Отправлено 16 January 2011 - 12:26 PM
Отправлено 16 January 2011 - 12:35 PM
яб насквозь фигачил - так красивее, отвечаю!
Отправлено 16 January 2011 - 15:33 PM
Американский гонщик индийского происхождения Сомендер Сингх запатентовал это изобретение и утверждает, что такие канавки в камере сгорания способствуют лучшему сгоранию смеси. Он же и его клиенты заявляют, что с этими доработками ХХ можно опустить до 600 об\мин. Также заявляет, что если доработать все гбц в США по его методике, ежегодная экономия топлива будет соизмерима с объемами импорта нефти из стран Персидского залива. От скромности не помрет, имхо..
Отправлено 16 January 2011 - 16:33 PM
Собственно, патент:Да, очень похоже на Прохоровских челов. Только вот, что именно он запатентовал непонятно- наскальные рисунки на ГБЦ?
Отправлено 16 January 2011 - 16:36 PM
Отправлено 16 January 2011 - 16:40 PM
Отправлено 16 January 2011 - 16:43 PM
Отправлено 16 January 2011 - 23:41 PM
Отправлено 16 January 2011 - 23:57 PM
нормальный. но не бюджетныйВот нормальный подход:
Отправлено 17 January 2011 - 00:03 AM
Отправлено 17 January 2011 - 00:35 AM
Отправлено 17 January 2011 - 01:09 AM
Отправлено 17 January 2011 - 01:18 AM
На клапанах для лучшей гомогенизации смеси. На стенках коллектора чтобы топливо не конденсировалось.Ваш бродь, а это зачем??? в коллекторе-то??? и на той стороне клапана, которая в процессе сгорания не учавствует...
Отправлено 17 January 2011 - 01:21 AM
Отправлено 17 January 2011 - 01:28 AM
Отправлено 17 January 2011 - 01:32 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей