IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

prо porting...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2011 - 01:44 AM

Кто спросит - а они ЕСТЬ!


кто?
  • 0

#42 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 17 January 2011 - 01:49 AM

ну... враги! НЕМЦЫ!!! :))))
  • 0

#43 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 17 January 2011 - 01:51 AM

Про гомогенизацию смеси понятно (хотя, если это карб, то гомогенизировать смесь лучше всё же в нём)
а вот про конденсацию топлива на стенках канала не особо понял, ведь топливо конденсируется только на полированой поверхности, а канал внутри итак шершавый. нафиг ему ещё то поперечных борозд?

Все это пока воспринимаю как пищу для размышлений. Приверженцы этого метода кричат о невероятных улучшениях:
"...I will say that there is circumstantial evidence that they dramatically improve low flow velocity (part throttle and low valve lift), fuel vaporization and homogenization, power throughout the entire operating range, fuel economy (by like a large margin), and reduce detonation."

http://www.turbo-mop...owre-Lynz-Tools

Пока не увижу более-менее внятных объяснений, буду сомневаться в их искренности....

Сообщение отредактировал d0b: 17 January 2011 - 01:52 AM

  • 0

#44 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2011 - 01:52 AM

ну... враги! НЕМЦЫ!!! :))))


немцы в каналах? :icon_mrgreen:
  • 0

#45 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 17 January 2011 - 01:54 AM

ну да! маленькие такие немцы! они ещё масло из двигателя могут по ночам отчёрпывать!
  • 0

#46 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 17 January 2011 - 01:54 AM

с утра глядь - а масла вроде как меньше стало... а дым не сизый и двиг сухой...
  • 0

#47 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2011 - 02:24 AM

Все это пока воспринимаю как пищу для размышлений. Приверженцы этого метода кричат о невероятных улучшениях:
"...I will say that there is circumstantial evidence that they dramatically improve low flow velocity (part throttle and low valve lift), fuel vaporization and homogenization, power throughout the entire operating range, fuel economy (by like a large margin), and reduce detonation."

http://www.turbo-mop...owre-Lynz-Tools

Пока не увижу более-менее внятных объяснений, буду сомневаться в их искренности....


по мне так лучше хорошую книженцию (или просто инфу) по газодинамике нарыть... а ещё лучше конкретнее о газодинамических процессах в ДВС
  • 0

#48 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 09:46 AM

Собственно, патент:
http://patft.uspto.g...9&RS=PN/6237579


Тогда уж лучше описание, методов наскальной живописи:

http://patft.uspto.g...uery=PN/4280459
  • 0

×

#49 jaan

jaan

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва марьино

Отправлено 31 January 2011 - 17:12 PM


Формула изобретения:

1. Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания, включающий:

трубчатой камеры сгорания с объемом в том числе хлюпать области и основные области совок;

средств механизации для внесения топливно-воздушной смеси из внешних источников в указанный основной объем ковша области; и

средства для зажигания сказал топливно-воздушной смеси вводят в камеры сгорания Основное направление совок, в котором

камеры сгорания включает поверхности в нем по меньшей мере один из каналов путем, и множество этому канавки, проходящей от главной площади совок и уменьшение в поперечном сечении в радиальном дистальной части камеры сгорания обеспечения прохождения воспламеняется топливо / воздух пламени фронты через него к радиальной крайности камеры сгорания.

2. Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания по п.1, в дальнейшем в том числе свечи зажигания, отличающийся тем, что пазов расположены излучать наружу из него.

3. Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что канавки склонны распространять брызгает и вихревое движение в указанном топливно-воздушной смеси до воспламенения.

4. Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания по п. 1, адаптированные для сжигания топлива содержащий по меньшей мере один из бензина, керосина, сжиженного нефтяного газа и дизельного топлива.

5. Метод улучшения горения в двигателе внутреннего сгорания, включающий следующие этапы:

введения топливно-воздушной смеси в камере сгорания основного области совок;

зажигания сказал топливно-воздушной смеси в пламя, имеющих расширение фронта пламени, и

передачи сказал фронта пламени в радиальном дистальной части камеры сгорания через множество каналов камеры сгорания расширение внешне углов камеры сгорания.

6. Способ по п. 5, в том числе дальнейшего шага призывая сказал топливо воздушной смеси на топливо / воздух воспламенитель до зажигания.

7. Способ по п. 6, далее в том числе шагом вызывать турбулентность в указанной топливно-воздушной смеси до сгорания на сжатие ход поршня входящих в состав камеры сгорания.

8. Способ по п. 5, в том числе дальнейшее шаг одновременно прожигали сказал топливно-воздушной смеси вдоль сказал каналы дистальных концах вызывать газа турбулентности в то время как основной фронт пламени прогорает часть топливно-воздушной смеси заряда в центре совок камеры сгорания.

9. Способ по п.5, в котором шаги зажигания и активного содействия дальнейшему результате в многоточечных зажигания сказал топливно-воздушной смеси.

10. Способ по п. 5, где шаг введения топливно-воздушной смеси включает стадию введения по крайней мере один из бензина, керосина, сжиженного природного газа и дизельного топлива.Описание

Область изобретения

Изобретение относится к улучшению сгорания путем повышения турбулентности и многоточечных зажигания в двух-и четырехтактных внутреннего сгорания (IC) двигателей.

Предпосылки создания изобретения

В атмосферный два и четыре цикла двигателей внутреннего сгорания основного процесса сгорания заключается в следующем. Воздушно-топливной смеси втягивается в двигатель через карбюратор из-за низкого давления, создаваемого по возрастанию или убыванию поршень в зависимости от двух до четырех циклов. Контролируемых воздушно-топливной смеси затем сжимается от роста поршень в цилиндре желательно степень сжатия определяется топлива. Сжатые газы воспламеняются через свечи зажигания расположены в головке цилиндров до верхней мертвой точки (ВМТ), в результате резкого увеличения температуры и давления в камере сгорания. Расширение газов толкать поршень вниз, в свою очередь получает Адреналин прокатки и хранения энергии в маховике делать полезную работу.

В конечном итоге, скорость распространения пламени и степень сгорания имеют прямое отношение) выходная мощность, б) эффективность двигателя, С), расход топлива, г) излучения, е) Рабочая температура, F) звук и вибрации и г) надежность . Скорость пламени и степень сгорания непосредственно связаны с состоянием турбулентности в заряда до зажигания.

В существующих камер сгорания в конструкции двигателей внутреннего сгорания, камера сгорания замкнутое пространство внутри цилиндра, головки цилиндра и над поршнем, где горение заряда происходит. Камеры сгорания играют жизненно важную роль в характеристики двигателя. С момента создания двигателя IC, много исследований и развития был проведен совершенствовать камеру сгорания для достижения максимальной эффективности и надежности двигателя. Тенденции в конструкции камеры сгорания в том, чтобы прямое расширение силы из-за того горения к поршня и, чтобы избежать рассеяния этих сил в направлении, которые не производят власти.

Два инсульта камеры сгорания, в связи с их относительно простой макеты, претерпели изменения и вращались вокруг полусферических макеты с центром или смещение свечи место с момента их создания. Четырехтактный камеры сгорания ранних типов признакам стороны клапаны макеты с их большим объемом цилиндра низкого сжатия главы склонны к детонации выходы и низкое энергопотребление.

Наиболее заметные исследования по камер сгорания в первые дни было сделано сэром Гарри Recardo, который просвещенный мир о причинах детонации и диагностики. Recardo обнаружили Pinging и Детонация возникает через неконтролируемые мгновенного сгорания, происходящих в карманы топлива в крайних камеры сгорания из-за сильной жары и повышения давления. Решение Рикардо в том, чтобы сосредоточить большую часть оформления объемом свыше макет стороны клапанов и сокращения значительно зазор между большей части камеры сгорания которого распространяется на поршня. В макет Рикардо, пространство между поршнем и головкой блока цилиндров была настолько мала, и поверхность так здорово в связи с температурой сгорания, что газы ловушке в этом "закаленной" области не взорвать в цикле сгорания под нагрузкой. Это улучшение по сравнению с другими камерами сгорания. Позже над головами клапан (OHV) макеты завоевала популярность в связи с рядом преимуществ и достиг более высокой выходной мощностью и устойчивой надежности. Форма и размеры четырехтактный камеры сгорания с их накладные клапаны макеты прошла через многие изменения дизайна на протяжении многих лет.

Четырехтактный камеры сгорания макеты разработаны на основе простой цилиндрической формы с требуемым объемом оформление, типа ванны, вклинивается формы типа, и полусферической перекрестный тип потока. Полусферической камерой сгорания или Hemi-головка обеспечивает места для размещения больших клапанов увеличения объемной эффективности и разрешения в центре города свечи зажигания, которые способствуют более эффективное сгорание, лучший отвод тепла и выше тепловой эффективности.

Концепция часть камеры сгорания с близкого близости к поршня в ВМТ стал известен как "мармелад" области или "мармелад" группа ранее называют закаленных области. В принципе, захваченного заряда между короной поршень и хлюпать области близится к TDC начинает вводить в сторону главного совок камере сгорания вызывает турбулентность до зажигания значительно снижает детонацию и диагностики. Высшей степенью сжатия возможны хлюпать полос в результате чего повышение эффективности двигателя.Турбулентность в заряда, также вызванных входе портов, их формы, углы и поверхности. Они очень помогают держать воздушно-топливной смеси связаны и в однородное состояние в точке въезда только. Многоточечного впрыска топлива в основном достигает очень тонкого перерыва взлеты частиц топлива до вступления на потребление инсульта и достигает лучшего горения из-за идеальное состояние заряда.

Двухтактных двигателей меньшей объемной эффективности из-за препятствий в портах и короткое время / площадь имеющихся в фазе приема и передачи. Из-за размера, формы и углы портов заряда в высшее состояние турбулентности ввода цилиндра, чем четыре удара и требует гораздо меньшего опережения зажигания, чтобы работать независимо от эффективности к конструкции камеры сгорания. Четыре удары требуют более высокой степени опережения зажигания и при помощи вакуумной заранее, чтобы эффективно работать из-за низкое состояние турбулентности и плотнее заряда до сгорания. Турбулентности внутри цилиндра и головы основном помогает поддерживать воздушно-топливной смеси в газообразное состояние и предотвратить конденсацию капель топлива предотвращения неустойчивой и неполного сгорания. В последнее время наиболее общепринятой практикой для создания турбулентности является предоставление хлюпать полос в камере сгорания.

Хлюпать области, как правило, помещаются в внешней окружности камеры сгорания и обработанной гладкой. Хлюпать области может быть группа или конической области или две полосы на противоположных сторонах. Хлюпать области либо плоской или угловой в зависимости от профиля поршня. Они изготовлены гладкие с высокой степенью отделки и создан в дизайн с близким терпимости в отношениях между камерой сгорания и поршень в ВМТ предотвращения контакта.

В принципе, на поршень вверх инсульта причин сжатия по постепенному увеличению. Близится TDC, газов вокруг хлюпать зоны и поршня выталкиваются в сторону центра совок вызывает турбулентность, которая в свою очередь, улучшение распространения пламени, как зажигания произошло до ВМТ и значительно снижает Pinging и детонации. Таким образом, сегодняшний день два инсульта камеры сгорания полусферической или "Top Hat" типа с круглой или частичном хлюпать зоны и обрабатываются гладкая, без острых краев. Свечи зажигания расположены централизованно или смещения в зависимости от требований. Они сделаны из сплавов алюминия высокой проводимости, а в некоторых случаях, которые с водяным охлаждением.

Сегодняшний день четырехтактный камер сгорания дом впускных и выпускных клапанов. Несколько макетов клапана стандартной функцией в высокой производительности дизайн. Частичное или круговые полосы хлюпать предоставляются и закончили гладкий с высокой степенью без острых краев. Свеча зажигания местоположение зависит от дизайна и наличия свободного места. В случае авиационных двигателей, две пробки являются обязательными. Головки цилиндра в основном сделаны из сплавов алюминия с вставками стали для седел клапанов и водяным охлаждением, в большинстве случаев. Основные конструкции как правило, ванна, вклинивается или двойной вклинивается с плоской крышей или полусферической перекрестный тип течения с наклонной макеты клапана.

За последние 60 лет стандартной практикой является иметь хлюпать области от 20% до 40% или более из области камеры сгорания либо концентрические или смещение оси цилиндра с близкого близости от поршня, в результате чего турбулентности в двухтактных двигателей. В зависимости от числа клапанов и макеты, четырехтактный камер сгорания подвергаются механической обработке, чтобы обеспечить хлюпать области в результате слоеного смеси толкают к свече зажигания вызывает турбулентность в результате лучшего горения.

В любом случае поверхность камеры сгорания, мармелад полос и поршня, как правило, обработанной гладкой с высокой степенью отделки с правом допуска для предотвращения контакта в ВМТ на существующие два и четыре цикла двигателей в производстве.

По сравнению с дизельными двигателями (с их более высокой эффективности), по сей день камеры сгорания макеты в два и четыре цикла бензин (газолин) двигатели включают следующие дефекты дизайна и ограничения. Во-первых, дизельные двигатели работают на более высокую эффективность из-за потрясений, вызванных прямого впрыска дизельного топлива в камеру сгорания до ВМТ. Во-вторых, дизель также ожоги более полно из-за турбулентности созданные высокого давлении распыления в результате чего меньше выбросов и несгоревшего топлива. В-третьих, дизель имеет более высокую устойчивость к вспышки благодаря своему составу и, следовательно, может выдержать гораздо выше степень сжатия, чем бензин или керосин. В-четвертых, бензина и керосина двигатели порог сжатия благодаря своим свойствам и нижней горячих точках по сравнению с дизельным топливом. В-пятых, бензин и керосин необходимо распыленных с воздуха с образованием однородной смеси до ее обращается в цилиндр, по сравнению с дизельным которые вводят до зажигания непосредственно в камеры сгорания. В-шестых, как сжатие применяется воздушно-топливной смеси имеет тенденцию становиться неустойчивым и начинает выделяться и конденсироваться вызывая беспорядочный и неполного сгорания. В-седьмых, единственно возможный способ держать смесь в однородное состояние, чтобы побудить турбулентности до зажигания. В-восьмых, единственный способ как известно, вызывают турбулентности хлюпать полосы или мармелад районы, расположенные в камерах сгорания, которые помогают сохранить воздушно-топливной смеси. Девятый, мармелад полосы имеют свои недостатки. Они предотвращают полного сгорания топлива, как в ловушке между хлюпать полосы менее волатильными из-за более низких температурах, вызванных маскировки. В-десятых, хлюпать полос и сжатия имеют свои ограничения на создание турбулентности, что часто приводит к перегреву до из-за неравномерного толщина металла в хлюпать группы в результате детонации и диагностики под нагрузкой. В-одиннадцатых, очень часто на более низких скоростях операционной неполного сгорания происходит чрезмерного выбросов и бедных крутящий момент по сравнению с дизельными двигателями. Двенадцатая, компактнее воздушно-топливной смеси привести к замедлению скорости пламени в результате чрезмерного тепла создать вызывая выбросы оксидов азота. Тринадцатый, в двух двигателях температура горения накапливается очень быстро из-за короткие промежутки времени горения, происходящих каждый революции. Поэтому степень сжатия являются критическими и не может быть увеличен до четырех инсульта параметров. Четырнадцатая, заряд, состоящий из бензин / вытяжки воздуха в индукции инсульта неизменно разогретой из-за температуру двигателя и далее нагревается сжатия доведения ее до критического состояния до замка зажигания.Пятнадцатая, нагара в камере сгорания поглощают тепло и не может рассеивать тепло в камере сгорания и в конечном итоге способствовать preignition и детонации и автоматического зажигания После выключения двигателя. Шестнадцатая, под нагрузкой, обедненной смеси, высокая двигателей сжатия требуют очень тщательного контроля воздушно-топливной показатели и зажигания, чтобы избежать диагностики и детонации в результате чрезмерной эмиссии. Семнадцатая, Есть пределов, до которых бензиновым двигателем IC может противостоять. Превышение этих пределов существующей конструкции камеры сгорания не могут справиться со следующими параметрами: а) повышения температуры во время цикла горения в результате детонации и диагностики под нагрузкой; б) хлюпать полос значительно снижает детонацию и диагностики, но причиной несгоревшего топлива и сверхнормативные выбросы; C ) углерода создать в камерах сгорания и головки поршня создать сжатия и в значительной степени способствовать зажигания автомобиля и хаотичным и шумно работает в результате чрезмерных выбросов, г) богаче смесь сбить температуру горения камере, но привести к чрезмерному окиси углерода и выбросов; E ) компактнее настройки привести к снижению скорости пламени и высоких температур горения в связи с временным лагом, в результате чего выбросы оксидов азота.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение обеспечивает топливно-воздушной турбулентности до и во время горения, что приводит к многоточечной воспламенения в камере сгорания двигателей внутреннего сгорания, со следующими явными преимуществами. Во-первых, больше мощности является производным от той же данного заряда работающих на той же степенью сжатия. Во-вторых, меньше выбросов в связи с гораздо более полное сгорание обеспечивается. В-третьих, гораздо меньше нагара в камере сгорания, поршня и выхлопной системы происходит за счет контролируемого полного сгорания. В-четвертых, температуры отходящих газов и температуры камеры сгорания ниже, в связи с быстрым и даже многоточечного распространения пламени. В-пятых, нет диагностики или взрыва или самовозгорания из-за снижения температуры в камере сгорания и не остатки несгоревшего топлива. В-шестых, существует лучшую экономию топлива за счет улучшения и полного сгорания. В-седьмых, использование более высоких степенях сжатия для того же топлива, без побочных эффектов не допускается. В-восьмых, низким октановым числом топлива могут быть использованы без какого-либо негативного влияния на потери производительности на существующих степени сжатия. Девятый, уровни шума и вибрации сгорания снижается из-за даже и полного сгорания. В-десятых, сводится рабочих температур в связи с коротким ходом пламени и полного сгорания значительно снизить оксиды азота и углерода и продлить жизнь масла в двигателе и предотвращения загрязнения. В-одиннадцатых, меньшей опережения зажигания требуется в связи с высокой степенью турбулентности в результате быстрого и эффективного сгорания доставки) повышение крутящего момента и мощности выходов, б) меньше выбросов и углеродистых отложений, в) улучшение удельный расход топлива, г) снизить рабочую температуру и повышение уровня шума двигателя. Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением, выше преимущества достигаются без побочных эффектов.

Данное изобретение включает в себя конкретные изменения дизайна "мармелад" группы или "мармелад" район, расположенный в камере сгорания или поршня двигателей внутреннего сгорания. Это специфическое изменение дизайна еще более усиливает турбулентность в заряда до и во время сгорания цикл разнообразных скорости пламени в форме многоточечных зажигания. Быстрое фронта пламени многоточечных поглощает воздух-топливного заряда в результате контролируемого полное сгорание заряда в кратчайшие сроки без каких-либо остатков несгоревшего топлива. Этот уникальный вид контролируемых полной быстрого сгорания значительно повышает энергетические характеристики и значительно снижает выбросы окислов азота и окиси углерода.

Краткое описание чертежей

Эти и другие особенности настоящего изобретения будет лучше понимать, читая следующее подробное описание вместе с рисунком, в котором

Фиг. 1, вид сверху двухтактных камеры сгорания макеты с канавками 1, каналы 2 и проходы 3;

Фиг. 2, вертикальный крест макет разделе двухтактных камеры сгорания с канавками, каналов, проходов и поршневые;

Фиг. 3, вид сверху четырехтактный камеры сгорания макета с 2 каналами и проходами 3;

Фиг. 4, вид сверху крупным планом расположения пазов 1, каналы 2 и 3 в проходы хлюпать группы.

Подробное описание изобретения

Элементы цифры включают в себя: 1 - канавки, 2 - каналов, 3 - проходы, 4 - хлюпать зоны, 5 - камера сгорания; 6 - поршня; 7 - свечи зажигания, 8 - цилиндровый голову, и 9 - клапаны.

Данное изобретение работает на следующих принципах работы фиг. 1 и фиг. 2 в или на хлюпать группы 4 или хлюпать района или плоских поверхностях камеры сгорания 5, серия канавки 1 или канала 2 или 3 проходов образуются либо в начальный процесс литья или механической обработке к спецификации позже. Эти борозды или каналы или отрывки форме кратчайший путь или переход от свечи зажигания 7 место на концах камеры сгорания через хлюпать группы 4 или хлюпать района или плоских поверхностях камеры сгорания двигателей внутреннего сгорания. Эти борозды или каналы или отрывки шприц воздух-топливного заряда в ловушке между короной поршень и хлюпать полоса в сторону центра совок камеры сгорания на вверх инсульта.

Эффекты пазы, каналы и проходы причиной воздушно-топливной обвинению, быть в большей состояние турбулентности до воспламенения в камере сгорания. Когда свеча зажигания 7, которые обычно находятся в центре камеры сгорания воспламеняется воздушно-топливной заряд, который в настоящее время находится в состоянии повышенной турбулентности фронта пламени охватывает плотно летучих настоящее время заряда в камере сгорания через эти канавки или каналов или проходов и причины пламени турбулентности в концах камеры сгорания к тому времени, главным фронтом пламени достигла поршня. Эта форма многоточечных сгорания причин общего быстрого управляемого процесса, не оставляя места для несгоревшего топлива или повышение температуры вызывает диагностики или детонации в крайних камере сгорания. Это уникальная форма многоточечных фронт горения пламени оказывает максимальную силу расширения газов к поршня доставки оптимальный крутящий момент через весь диапазон.

Ссылаясь на фиг. 4, 1 или канавки каналов 2 или отрывки 3 акта двумя способами. Они вызывают турбулентность в наддувочного воздуха, топлива, заставляя заряда через эти канавки или каналов или проходов к свече зажигания 7 предотвращения разделения топлива и конденсации происходит за счет сжатия применяется и предотвратить застой заряда до сгорания, поршневых 6 приходит к мгновенной остановке в ВМТ, как показано на фиг. 2. При турбулентном плотно летучих заряд воспламеняется до ВМТ фронт пламени проходит через эти канавки 1 или канала 2 или проходов от 3 до крайних углов камеры сгорания вызывает высокую степень турбулентности пламени в то время как главный фронт пламени охватывает основные изменения, не оставляя форма несгоревших остатков топлива в результате чего общая контролируемых быстрого эффективного чистой сжечь сгорания в двух и четырех двигателей цикла. Эта уникальная концепция дизайна применима ко всем формам два и четыре цикла конструкции камеры сгорания в двигателях IC независимо на топливо в использовании. На дизельные двигатели, те же принципы применимы на поршня, который выполняет как камеры сгорания из-за малых объемов оформления необходимых для достижения ультра высокой степени сжатия и дизельного топлива, которое распыляется инжекторов, расположенных в головке блока цилиндров. В принципе, конструкция функций на разнообразных скоростях пламени, которое на самом деле причина турбулентности в воздушно-топливной смеси во время горения в результате быстрого и эффективного сгорания цикла по сравнению с существующими конструкциями.

Таким образом, в соответствии с методом в соответствии с настоящим изобретением, улучшение турбулентности приводится в воздушно-топливной заряда до замка зажигания и значительно улучшает распространения пламени после зажигания в камерах сгорания из двух и четырех двигателей цикла ИС во время сгорания цикла приводит к улучшению КПД двигателя по сравнению с существующими конструкциями. Кроме того, ранее не существующих или камеры сгорания имеет никакого сходства или дизайн включения борозды или каналы или отрывки либо форму или обработанной или пробуренных в камеру сгорания или мармелад группы или мармелад области либо удерживать области или плоской поверхности, чтобы вызвать турбулентность в заряда топлива воздуха до для сгорания на вверх ход поршня. Ни одна из предыдущих или существующие камеры сгорания имеет любая конструкция, чтобы побудить других турбулентности, чем хлюпать полос. Кроме того, после включения зажигания происходит фронта пламени поглощает заряда одновременно горения через канавки или каналов или проходов достижения дальних концах камеры сгорания в кратчайшие сроки вызывая пламени и газа турбулентности в то время как основной фронт пламени прогорает объеме заряда в центре совок камере сгорания. Нет настоящей камерой сгорания день работает на этих принципах многоточечных сгорания.

Многоточечных зажигания в соответствии с настоящим изобретением приводит к пламени турбулентность, которая, в свою очередь intermingles и результат в общей сложности полного эффективного сгорания без каких-либо остатков несгоревшего топлива. Такая турбулентность и другие преимущества предоставляются уникальные физические макеты канавки или проходы в камере сгорания в соответствии с настоящим изобретением, особенно рисунки фиг. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4.

Канавки 1, или каналы 2, 3 или отрывки либо расположены в шаблон, который излучает из оси цилиндра, как спицы в центр колеса или в шаблон, который излучает из смещения углом к центру или прямо из Ближайший пункт свечи распространяется на концах камеры сгорания через хлюпать группы или хлюпать района или плоские области 4. Эти борозды или каналы или проходы являются либо прямой или угловой или изогнутых и глубина и диаметр пропорционально окружности камеры сгорания в связи с цилиндром диаметром отверстия и хлюпать группы или мармелад области. Эти борозды или каналы или отрывки начинать с крайних камеры сгорания и конусом из чтобы точка, ближайшая к вилку. Ни прошлого, ни настоящего дизайн камеры сгорания вянут двухтактный или четырехтактный есть какие-то особенности или сходство или концепция чтобы заставить турбулентности до и после зажигания сгорания многоточечных причины. В соответствии с настоящим изобретением, эти борозды или каналы или отрывки распространять брызгает и вихревое движение заряда топлива воздуха для создания вихрей, которые вызывают высокую степень турбулентности в заряда до зажигания, чем все предыдущие или существующие камеры сгорания на практике. Кроме того, эти канавки или каналов или путей, из-за своего географического положения, причиной многоточечных зажигания раз зажигался частично из-за коротких расстояний фронта пламени потребности путешествовать и достичь крайних камеры сгорания в то время как основная масса зажигается заряда, расположенного в Центр совок является толкая вперед к поршня. В эти критические миллисекунд Рабочий цикл в существующих двигателях поршень постепенно потери скорости прийти к мгновенной остановке мертвым в ВМТ вызывая застой заряда до его начала, чтобы ускорить в нисходящем инсульта. Ни одна из предыдущих или сегодняшний день камеры сгорания есть какие-то метод, чтобы вызвать несколько сгорания и в том смешение заряда, происходящие в этот критический расположение поршня в ВМТ, в результате контролируемого эффективное сгорание используя весь заряд топлива воздуха к его максимальной эффективности в кратчайшие сроки . Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением, эти борозды или каналы или отрывки вызывать быстрое прогрессивное полного сгорания в кратчайшие сроки привело к снижению накопления температуры в камере сгорания, поршня, стенках цилиндров и свечи зажигания. При более низкой температуре вызывать меньшее искажение металлических частей в результате меньшей "прорыв газов" сожженных газов прошлом поршневых колец и клапанов мест и лучшего сохранения сжатия через весь диапазон.

Нижней камеры сгорания температура значительно уменьшить выбросы закиси азота, нефтяного загрязнения и масло обесцвечивания. Существующие камере сгорания значительно не отвечают в управлении чрезмерного повышения температуры ИБП в результате диагностики, детонации и самовоспламенения.

Кроме того, разнообразные скорости пламени, произошедшему после зажигания в связи с образованием канавки, каналы или отрывки результат в более короткие путешествия фронта пламени через стенки камеры сгорания до крайних по сравнению с основной объем зажигается фронта пламени, который необходимо следовать профиль или контуры камеры сгорания для достижения крайних. Эта форма результаты многоточечных сгорания в чистом сжечь эффективное сгорание с максимальным использованием захваченного заряда топлива воздуха обеспечения повышения экономики, повышение крутящего момента и гораздо ниже, выбросы оксидов углерода и углерода через весь диапазон по сравнению с предыдущими или существующей конструкции камеры сгорания. Эта форма индуцированного турбулентности в камере сгорания значительно помогает сохранить воздушной смеси топлива в оптимальном состоянии для горения. Как только зажигается разнообразные пламени скоростей причиной многоточечных контролируемой чистой сжечь сгорания значительно снижает вибрации в результате сгорания в супер бесперебойную работу двигателя в течение всего диапазона. Ни одна из предыдущих или существующих в камере сгорания конструкция способна достижения полного сгорания контролируемых с одного источника воспламенения достижения всех вышеперечисленных изобретательской особенности.

Таким образом, эта уникальная концепция формирования канавки или каналов или проходов в хлюпать района или плоской области камеры сгорания вызывает турбулентность и оптимального распространения пламени многоточечных после зажигания, применимые ко всем два и четыре цикла бензин или керосин или жидкий двигателей нефтяного газа любого рабочим объемом цилиндров двигателя достижения всех требований, перечисленных выше без неблагоприятных эффектов.

Кроме того, те же принципы применяются к поршней дизельных двигателей приводит к снижению выбросов, бесперебойную работу двигателя и повышения эффективности двигателя в течение всего рабочего диапазона. Таким образом, этот уникальный функций на разнообразных скоростях пламени, которое на самом деле причина турбулентности в воздушно-топливной смеси во время горения приводит к быстрой и эффективной сгорания цикла по сравнению с существующими конструкциями.
  • 0

#50 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 January 2011 - 17:18 PM

Крутяк просто. В промте забить много ума не надо, сам то, хоть какой то смысл постиг, из выше изложенного??
  • 0

#51 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 31 January 2011 - 21:21 PM

такую херню обычно подкрепляют различными графиками типа до и после,а без замеров это на уровне вилами по воде.
  • 0

#52 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2011 - 21:46 PM

...а без замеров это на уровне вилами по воде.

...вилами по голове :text_39:
  • 0

#53 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 31 January 2011 - 22:38 PM

да хоть по седлу :icon_mrgreen:
  • 0

#54 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2011 - 09:31 AM

Да ладно еслиб текст был читабельным, но тут же вообще ничего не поймешь. С таким же успехом можно было мартышку за печатную машинку посадить.
  • 0

#55 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 03 February 2011 - 10:45 AM

Вброшу ссылочку:

http://2.3liter.com/Calc2.htm

Не все напрямую относится к портингу, но раздел Air Flow Stuff полезен.


  • 0

#56 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 03 February 2011 - 15:13 PM

Вброшу ссылочку:

http://2.3liter.com/Calc2.htm

Не все напрямую относится к портингу, но раздел Air Flow Stuff полезен.

http://photofile.ru/users/rabbitgti/115663252/141922852/
  • 0

#57 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 03 February 2011 - 16:22 PM

На клапанах для лучшей гомогенизации смеси. На стенках коллектора чтобы топливо не конденсировалось.

чтоб нагара побольше и получше прилипло =)
  • 0

#58 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 03 February 2011 - 16:25 PM

Все это пока воспринимаю как пищу для размышлений. Приверженцы этого метода кричат о невероятных улучшениях:

правильно ктож признается что от чудак и запарол гбц =)
  • 0

#59 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 03 February 2011 - 23:56 PM

чтоб нагара побольше и получше прилипло =)


Не так много нагара во впуске....
  • 0

#60 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 04 February 2011 - 00:00 AM

http://photofile.ru/...3252/141922852/


Режущий инструмент достойный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей