Без б, завтра днём все разрисую, когда на работе буду.
мой первый немецкий кирпич из японии
#301
Отправлено 27 February 2014 - 17:59 PM
#302
Отправлено 27 February 2014 - 21:52 PM
Во держи.
Думаю на все голое железо днища хватит около 3-4 баллонов с лихвой. Один баллон 400мл обычно рассчитан на 1кв/м поверности.
Стоимость оправда думаю.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 February 2014 - 21:52 PM
#303
Отправлено 08 March 2014 - 18:31 PM
Опять немного освежу журнал изменений. Нашлось место под капотом новому дегенератору Валео на 100А. Внедрены ручки Г3 стайл+новый набор замков JP(какие были в экзисте) + замки на двери новые+ перекинуты личины на одинаковый ключ. Ручки долго регулировались, но результат доставляет. Двери щелкают как новые. Заодно прекрасно заработал электро Цз. Секрет в правильной установке+новые замки дверей. Есть в планах мысль кнопы электростекол перенести на двери, как на китай джетте вместе с новыми дверными картами от китай джетты 2013. Разболтался совсем рычаг акпп. Задумался над заменой от чего то свежего с переключением змейкой. Нового селектора акпп с ручкой ни у кого не завалялось?
#304
Отправлено 08 March 2014 - 21:18 PM
проверял на машине друга работает)!хаммирайтом крась
вроде как на основе эпоксидных смол
реально можно работать по ржавчине ибо консервируешь источник внутри
собственно смысл хоммирайта именно в консервации, а не пассивации или преобразовании... те задача исключить влияние кислорода
мы просто засистили рыхлую ржу, обезжирили и хамера кисточкой нанесли, 2 зимы, соль, полет норм намека на ржу нет покрытие целое)
кстати покупали в леруа, там фасовка даже по 50гр есть)
Сообщение отредактировал nik161: 08 March 2014 - 21:19 PM
#305
Отправлено 20 April 2014 - 18:08 PM
Покатал сегодня тачку. Бегает легко, смущает неправильное схождение-развал. Ну и странно работающие скорости печки, и сам регулятор. Ну и украина с ним, главное дует. Заводится легко. Но после пробега, начинают пилить обороты на 1500, пока не газанешь до 3000, тогда ровно опять - 900. Держит температуру-динамику. Переключается ровненько. Не нра= схождение, тормоза какие то вялые стали(все новое полностью), водительское окошко перестало подниматься (пох, подъемник новый лежит). Особо нра= японский цз и зазоры дверей-замков. Заводится с полтыка, выхлоп чистый, мокрый. Осталось прокачать и запустить кондейку, там тоже все новое. На холодную горит масленка, пока не газанешь. Потом все ровно, больше не горит никак. Гонит датчик? и постоянно горит значок батарейки, хотя новый гена на 100а. Масло движки чистое, чуть темное, гур подтекает немного, и где то пинки в районе крепления рейки. Полагаю, что поменяю все, что можно поменять, тогда перестанут вылазить мелочи. крепления рейки валяются, тяги тоже, рейку тоже найду, если надо будет. Впереди задача - победить ручник и шорканье в задних барабашках. 4 фары светят чотко, минусовка везде, туманки хелла комет ждут кронштейнов. Такшта с лампочками тоже все в поряде.
Сообщение отредактировал ДНК: 20 April 2014 - 18:14 PM
#306
Отправлено 21 April 2014 - 10:09 AM
c гены на приборку должен провод идти тоненький обычно. если он обломан или неприкручен, то горит лампа акб и ей пох на сколько ампер генератор.
#307
Отправлено 21 April 2014 - 10:26 AM
Синенький обычно.
#308
Отправлено 21 April 2014 - 16:21 PM
есть такой проводок. И где он обломан-хз. А плохо ездить с оборванным проводком? куда он вообще приходит? аккума заряжается без него или как? Так понимаю, что это тупой сигнализатор? нет плюса на приборку=какгбе сломался гена? сломанный селектор уже начал доставлять. Пришел на стоянку=нет старта. Замыкаю контакты на пластине с контактами и внезапно нет реакции. Черные провода в начале пластины имеют значение или нет? Тачка внезапно понадобилась, и то не хочет кататься без каких нить приколов. И протекает шланг гур. Где его найти-заменить?
#309
Отправлено 21 April 2014 - 16:32 PM
Это провод возбуждения,без него генератор какбэ не работает.
Проверь вольтметром напряжение или хотябы меняется яркость фар при заглушенном и заведенном двигателе.
#310
Отправлено 21 April 2014 - 18:01 PM
Это провод возбуждения,без него генератор какбэ не работает.
Проверь вольтметром напряжение или хотябы меняется яркость фар при заглушенном и заведенном двигателе.
при оборотах вроде зарядка идет. Но скорости на печке как то неправильно работают - типо0-2-4-3-1. Куда провод возбуждения дойти должен в итоге? гена новый, за него не переживаю, на старом такая же фигня была. Лампочка аккумы горит постоянно, иногда тускло, иногда ярче. Фары светят довольно ярко, перепадо не видно.
Сообщение отредактировал ДНК: 21 April 2014 - 18:01 PM
#311
Отправлено 21 April 2014 - 20:03 PM
#312
Отправлено 22 April 2014 - 04:27 AM
да так то догадываюсь, что возбуждения нет, или частично(возраст чтоли).Проводок с виду целый, клемму ему зачищал, остался неизвестным конец на приборке(или на блоке предов?) Есть мысль кинуть провод самостоятельно куда надо. На приборку выводить? куда именно? резисторы перепаивать? 100А - щитаю, как надо. Батарейка 85ка + хочу музла + 4 фары и будут туманки, кондейки и прочие няшки. Поэтому надо.
Сообщение отредактировал ДНК: 22 April 2014 - 04:28 AM
#313
Отправлено 27 April 2014 - 18:25 PM
Продолжение. Гена наверно сам по себе возбуждается. Ибо сначала свет тускловат, потом при повышении оборотов до 1500 примерно, ярчеет и потом постоянно ярко. Так же непонятка с лампочкой масла - сначала моргает, при повышении оборотов до 2200 примерно, перестает и больше не загорается при любых оборотах. Поменял масло, новый фильтр, таже хня. Какой правильный номерок датчика? или чтото серьезное?
Заодно поймал свежую магу от фольксвагена сантаны чтоли. Бездисковая, 1 дин, красный подсвет, радио онли+аукс. крепления как нада, просто защелкнулась, дизайн простой.
#314
Отправлено 27 April 2014 - 19:13 PM
#315
Отправлено 28 April 2014 - 03:51 AM
по поводу маги мысль была простая. Чтобы радио бренчало и вход для шнурка на морде. А мп3 огрызок пусть играет. Приборку получается, надо раскидать? мне проще будет с ебейки целочковую найти, либо с китая нулевую оригинальную vdo, чтобы красиво было. Резисторы наверно сгорели, ибо зарядка то все таки идет, иначе батарейка бы давно села. Буду поискать вольтметр. Заодно буду плавно искать бибикалку на руль, потому что не бибикает.
#316
Отправлено 28 April 2014 - 09:14 AM
так у тебя самовозбуждение происходит вот и заряжается
#317
Отправлено 28 April 2014 - 09:23 AM
#318
Отправлено 29 April 2014 - 18:34 PM
Заодно глупые вопросы. Как правильно поменять масло в дифе на акпп, сколько заливка и какое масло желательно?
#319
Отправлено 29 April 2014 - 20:13 PM
Какие резисторы и какие приборки с генами. Каких только приборок и генераторов я себе не втыкал и все ровно работало.
#320
Отправлено 18 May 2014 - 16:05 PM
гоняю пока на чахлике, как на подменной тачке.Пока удивляют некоторые моменты. Подтекает масло с гур, где то посередине машины собирается. Вопрос в студию- какой шланг менять? длинный или короткий. Вопрос 2 - надо заправить кондейку. Хотелось бы перейти на р134. Есть ли готовые варианты по переходу? Гена пока чего то возбуждает, батарейка запускает и ладно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей