с китайца испаритель с трв, компрессор с б3 под 134а и все колечки-прокладки под него же
родной компрессор под 12 не эффективно на 134а работает (давление там разное что ли, не помню уже)
Отправлено 20 May 2014 - 09:33 AM
с китайца испаритель с трв, компрессор с б3 под 134а и все колечки-прокладки под него же
родной компрессор под 12 не эффективно на 134а работает (давление там разное что ли, не помню уже)
Отправлено 21 May 2014 - 06:48 AM
понятно в общем. Весь комплект надо с китайца, по хорошему. Либо почти весь. Да и фик с ним, пока не горит. А вот стартер зоибал уже. Пятаки залипают, чтоли. Ключом дыркаешь минут 10, пока случайно не сработает. А старый стартер(думал перебрать) уперли на цвет мет. Тачка в целом ездит, какое то ритмичное шорканье из района привода слышно и обороты иногда могут пилить( гриб, ясен пень старый). В общем ломается то, что старым оставалось. Все новое - работает. Пока не пойму вопроса с гидроусилителем руля-где течет. Музыку пока что тоже не трогал. Возит пока потихоньку, и ладно. Вылечу тачку свою(подломался гена-сцепление) , гофлю поставлю, буду его запиливать. Пока голову ломаю, что можно в консоль воткнуть -подстаканники или еще какую нить фигню. Руки чешутся с какого нить японца снять консоль и приспособить( типо старой короллы или нечто подобное) http://parts.japanca...P276905288.html .
Сообщение отредактировал ДНК: 21 May 2014 - 07:24 AM
Отправлено 24 June 2014 - 15:42 PM
Победили попытки перегрева. Уоткнул новый радиатор с двумя пропеллерами, проверили термостат. Было все ровно. В итоге оказались подломаны провода возле реле афтеран. В итоге в пробках при температуре 32-34 примерно, температура держится правее лампочки, на трассе уходит левее. Вентиляторы работают тихо, красиво. Киты реальную вещь сделали. Но начинается очередная дрочь. При заводке не хватает бензина, приходится теперь нажимать педальку газа. Изначально заводился без педалек, бздырк и тарахтит. Сейчас немного взбрыкивает на холостых и пытается заглохнуть, если не поддерживать газом. Через пару минут газования, начинается стабильность холостых-850 об. Также дрыснул переключатель дворников. Гребаная киталия - феби. Второй переключатель, как бы новый, почему то неправильно замыкал, в итоге вылетел какой то шпунтик. Тормозюльки как то шоркают, на печке перестали регулироваться заслонки. В общем какой то немецкий жигуль, хотя тачка еще пары тысяч не пробежала в моих руках после лечения. Ходовка китайча нормальная на удивление. Плотная и высокая, дорогу держит чотко, при этом пофигу на высоту холмов и глубину ям.
Отправлено 24 June 2014 - 15:51 PM
Отправлено 24 June 2014 - 16:21 PM
задние аммо токико-фау, пружины китай джетта, опоры trw, перед токико фау, пружины китай джетта, опоры trw. как то так. Привозил из пекина, на руках, с группой коллег.
Сообщение отредактировал ДНК: 24 June 2014 - 16:23 PM
Отправлено 24 June 2014 - 17:05 PM
Отправлено 24 June 2014 - 17:23 PM
А опоры получается родные или тоже от китай джетты ?
сначала поставил от китай джетты. Но какой то брак попался. Пришлось перебирать и ставить trw с экзиста+оригинал, если живой был.
Сообщение отредактировал ДНК: 24 June 2014 - 17:24 PM
Отправлено 10 October 2014 - 09:49 AM
Тем временем опять вынужден на гофлике. Почему то перестал включаться левый дальний вместе с внутренней фарой.Преды целые, лампочка тоже, провода как раньше. И печка почему то горячим не дует. Перетрахнули передние рычаги, машина стала ровно на дороге стоять. Занимаюсь перфекционизмой - убираю мелкие проблемки. Стартер залипает, каждое утро дрюкаю ключ в замке зажигания. И почему то рвался два или три раза пыльник внутренний на длинной палке. Хотя ставят всё правильно. Заодно гранату поменяли правую, ибо свернулась. Правый подрулевой мозг канифолит. Уже третий по счету - сгорает пред передних дворников, как только пытаешься включить задний и омывайка не включается. Че за Х?
Сообщение отредактировал ДНК: 10 October 2014 - 09:51 AM
Отправлено 13 November 2015 - 20:03 PM
в итоге была обломанная масса на стартере. Золотой заводится, механизм поменяли. Вроде ровно все, просто не возбуждает
Отправлено 14 November 2015 - 11:59 AM
дело было не в эбу)))
Отправлено 14 November 2015 - 12:48 PM
дело было не в эбу)))
первый раз было в эбу)) потом же перекидывал стартер. Тот поработал, потом начал мозги плавить и окончательно встал. Лазить туда не хотелось, поэтому золотой встал до лучших времен. Патом знакомый парниша захотел прокатиться и был не против поглядеть на стартер. И увидел.
Отправлено 15 November 2015 - 01:06 AM
у меня сгорал предохранитель заднего дворника из-за неродного реле. реле стояло от таза. поставил от vw стало ок. возможно тебе мой совет поможет.
Отправлено 15 November 2015 - 04:05 AM
у меня сгорал предохранитель заднего дворника из-за неродного реле. реле стояло от таза. поставил от vw стало ок. возможно тебе мой совет поможет.
у меня пока все фф. У нас с японца могут воткнуть, от таза не найти зч. Есть пара чахлых магазинов, но там особо нечего брать. Да подрулевой феби, вот и мыкает. Цепь восстанавливал, может опять коротит. Это мелочи. Пока перекинул селектор, подшипники передние опять, чето фаг подшипники никакие. ЩАс nsk
Сообщение отредактировал ДНК: 15 November 2015 - 04:06 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей