IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выдавливает масло через щуп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2011 - 20:28 PM

летом будет тоже выдавливать,я понимаю что при минусе,сальники наши дубеют,поэтому и рекомендуется прогревать мотор хотяб до 60 градусов,а под нагрузкой и на непрогретом моторе,старые дубовые сальники быстрее выдавят.По поводу навернётся масляный насос или нет,наврят,он либо работает либо нет,там только сеточка в маслоприёмнике может забиться,или шестерни сточатся и насос не будет давать нужного давления масла или не давать вообще,тогда у тебя квладыши провернёт или они в фальгу сточатся и двиг заклинит нах в лучшем случае)))померяй кстати давление масла на всяк случай и компрессию.Если пробита прокладка и твоя компрессия идёт не в выхлопную трубу,а в мотор через маслянные канала,то масло не всегда давит через прокладку гбц,как говорится вскрытие покажет..
  • 0

#22 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 15 February 2011 - 22:42 PM

только что проделывали такую работу,сняв сапун и клапан в них было очень много льда,погрев на горелке все вытекло,вместо клапана подошла от жигулей изогнутая трубка,а сапун вернули на место.Теперь без клапана и все работает как надо.
  • 0

#23 Пет уччо

Пет уччо

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 15:24 PM

Знакома ситуация. В 2003 году юзал энзет.Зимой едешь , и вдруг загорается лампочка масла а под капот следы оргазма двигателя. Ездил к мастерам с умным видом чистили сапун прдлегали капремонт двигателя сделать и прочее.
Для моей ситуции было найдено простое решение. С клапанной крышки снимаешь трубку( рециркуляция карторных газов по-моему), на освободившейся сосок приделываем резиновую трубку(от топливного шланга) и на другой конец пластиковую бутылку из под Кока-кола-фанта...(прошу не считать за рекламу) .В бутылке делаем много дырок. Ездием и не мучаемся. Летом можно все обратно прикрутить. Проехал так 35 тысяч-2 зимы. Масло расход был порядка 150 гр на 5000 км.
  • 0

#24 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 16 February 2011 - 17:36 PM

конденсат в трубках вентиляции картерных газов замерзает в ледяную пробку.
p.s. у бати был NZ 7 лет.
  • 0

#25 Olegic

Olegic

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 February 2011 - 22:28 PM

Знакома ситуация. В 2003 году юзал энзет.Зимой едешь , и вдруг загорается лампочка масла а под капот следы оргазма двигателя. Ездил к мастерам с умным видом чистили сапун прдлегали капремонт двигателя сделать и прочее.
Для моей ситуции было найдено простое решение. С клапанной крышки снимаешь трубку( рециркуляция карторных газов по-моему), на освободившейся сосок приделываем резиновую трубку(от топливного шланга) и на другой конец пластиковую бутылку из под Кока-кола-фанта...(прошу не считать за рекламу) .В бутылке делаем много дырок. Ездием и не мучаемся. Летом можно все обратно прикрутить. Проехал так 35 тысяч-2 зимы. Масло расход был порядка 150 гр на 5000 км.

А на тот конец шланга, который идет к маслоотделителю что цепляешь или что с ним вообще делать???
  • 0

#26 Olegic

Olegic

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 February 2011 - 22:32 PM

конденсат в трубках вентиляции картерных газов замерзает в ледяную пробку.
p.s. у бати был NZ 7 лет.

Так нашли решение этой проблемы или все так и мучаются??? Сам только что закончил возиться с этой проблемой, разобрал все патрубки, а там лед кусками, чего бы еще масло не давило, когда газам деваться некуда. Все почистил, работает и не жужжит, но надолго ли это, а то тепло по прогнозам нескоро будет, а ездить надо???
  • 0

#27 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 February 2011 - 23:19 PM

Так нашли решение этой проблемы или все так и мучаются??? Сам только что закончил возиться с этой проблемой, разобрал все патрубки, а там лед кусками, чего бы еще масло не давило, когда газам деваться некуда. Все почистил, работает и не жужжит, но надолго ли это, а то тепло по прогнозам нескоро будет, а ездить надо???


если честно, то мне прочистка патрубков помогла на 3 дня ))) а потом там опять образовалась ледяная пробка... Вчера укоротил патрубки дабы исключить провисание и как следствие накопление конденсата, прогреваю.... и о чудо, масло по патрубку из клап. крышки пошло на тройник а там в маслоотделитель, а уже из него пошло в воздухан, набролось там и покапало внаружу... пришлось мыть его и покупать новый фильтр, хорошо ещё на карб мало попало... Проверил сапун (одел патрубок на него и дунул в него, если воздух идёт без усилий то всё норм. При этом отцепи шланг от носика на клапанной крышке, или открой заливную пробку). В итоге выкинул маслоотделитель и подцепил всё напрямую, пока всё работает.
  • 0

#28 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 16 February 2011 - 23:22 PM

ЗАМЕНИ МАСЛО!!!
Если бы я покупал авто у такого хозяина, то только с мыслью о том что буду перебирать мотор.


Масло менять буду обязательно и движку смотреть, а то масло кушает... Жду тепла ))))
з.ы. Был в шоке когда узнал отзывы об этом масле )))
  • 0

×

#29 Olegic

Olegic

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 February 2011 - 18:04 PM

Я вот каждое утро завожу мотор, открываю капот, снимаю шланг с клапанной крышки и дую в него, если продувается хорошо, то можно не бояться, что масло попрет, а если нет, то значит там все замерзло, масло выдавит минут через пять-это сто пудов!!! Я просто снимаю шланг с маслоотделителя на двигателе и все... правда в салон тянет выхлопные газы, но ехать можно и не бояться, что масло попрет через края... Покатавшись я снова надеваю шланг на место и снова в него дую...продувается, то все ок... Вот так и мучаюсь в холода...
  • 0

#30 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 February 2011 - 08:02 AM

каждое утро ... шланг ..... дую в него

Какие близкие отношения у вас с гольфом...
  • 0

#31 Olegic

Olegic

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 February 2011 - 19:53 PM

Какие близкие отношения у вас с гольфом...

А что делать, ездить то надо, а не стоять на трассе по морозу без масла, вернее с ним, но на асфальте... :text_la3: Сначала я на ней, иногда она на мне... :friends:
  • 0

#32 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 24 February 2011 - 14:56 PM

обсуждалось сто раз =) У меня были попытки давить через щуп, не удалось, выплюнул через пробку клапанной крышки. Решил гораздо проще. Клапан удален нафиг. А сапун задран под самый верх к патрубку воздушного фильтра. И убран момент провисания проблем больше нет, даже при -25 покупал шланг от ваз 2109 на радиатор печки, наружний. помоему самый длинный, но лучше купить масло-бензостойкие их не разъест. Если сейчас заниматсья этим лень, я делал иначе. Заводим мотор, открываем капот и открываем масло заливную пробку. и пусть себе работает, картерные газы сами уйдут, а потом разжижаться. Но греть лучше как можно дольше. А второй момент, в том, что ездите как можно больше на машине, не менее часа с утра и на холодную вообще. Летом об этой проблеме можно забыть, этого не будет. Вобщем решайте проблему и будет вам счастье)
  • 0

#33 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 26 February 2011 - 10:40 AM

На самом деле проблема на корню решается немного другим способом, без выкидывания бочка ))) Но более затратно... Почему попадают газы в картер? - от сгорания топлива образуются газы, которые выходят в выхлопную систему (это обьяснять никому не надо я думаю =) ) так вот часть этих газов через сносившейся блок или кольца попадает в картер, дальше газы охлаждаются и создают конденсат в системе вентеляции, который собственно зимой и замерзает. Лечение, как не грустно о таком говорить - ремонт поршневой, в лучшем случае - замена колец. Ещё один минус двигателей 1.3 это выпускной колектор спереди. Он не обогревает патрубки, конденсат не испаряется и в конечном итоге замерзает. Вывод: Поршневая не требующая ремонта, герметичная система вентеляции газов (чтобы не попадал воздух), ну и металический тройник меняем на пластик, т.к. железо быстро охлаждается и именно от него начинает образовываться пробка.


  • 0

#34 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 28 February 2011 - 18:00 PM

На самом деле проблема на корню решается немного другим способом, без выкидывания бочка ))) Но более затратно... Почему попадают газы в картер? - от сгорания топлива образуются газы, которые выходят в выхлопную систему (это обьяснять никому не надо я думаю =) ) так вот часть этих газов через сносившейся блок или кольца попадает в картер, дальше газы охлаждаются и создают конденсат в системе вентеляции, который собственно зимой и замерзает. Лечение, как не грустно о таком говорить - ремонт поршневой, в лучшем случае - замена колец. Ещё один минус двигателей 1.3 это выпускной колектор спереди. Он не обогревает патрубки, конденсат не испаряется и в конечном итоге замерзает. Вывод: Поршневая не требующая ремонта, герметичная система вентеляции газов (чтобы не попадал воздух), ну и металический тройник меняем на пластик, т.к. железо быстро охлаждается и именно от него начинает образовываться пробка.

Дооо? Тоесть ты хочешь сказать, что мой мотор в котором ни чего не прогорело и все в порядке с поршневой и кольцами требует кап ремонта? А не забыл ли ты, что у нас много мест откуда картерные газы попадают в тот самый шланг? И это лишь не доработка конструкторов. Просто так писать о кап ремонте не стоит иначе из за вашей глупости, кто-то действительно может полезть вскрывать мотор, который не требует ремонта.
  • 0

#35 archi03

archi03

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 28 February 2011 - 21:45 PM

что-то честно говоря я не совсем понял как устранить эту проблему!просто надо выкинуть бочку которая через шланг подсоединена к воздушному фильтру?или как?

и ещё вопрос!у меня эта бочка вообще не подсоединена к воздушному фильтру,т.к. когда переберали карбюратор,сказали что он увеличивает показания co2 и отсоединили его!правда ли эта?

и если надо как-то чистить эту бочку то как это делать?

Сообщение отредактировал archi03: 28 February 2011 - 22:12 PM

  • 0

#36 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 28 February 2011 - 22:45 PM

Дооо? Тоесть ты хочешь сказать, что мой мотор в котором ни чего не прогорело и все в порядке с поршневой и кольцами требует кап ремонта? А не забыл ли ты, что у нас много мест откуда картерные газы попадают в тот самый шланг? И это лишь не доработка конструкторов. Просто так писать о кап ремонте не стоит иначе из за вашей глупости, кто-то действительно может полезть вскрывать мотор, который не требует ремонта.


Нет я не хочу сказать что твой мотор требует кап ремонта, и не спорю что это недоработка конструкторов. Я писал не про то, что если забивается система, то надо капиталить движку, а про один из вариантов почему она забивается...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей