мой 1.8 GU мечта детства
#1
Отправлено 16 February 2011 - 16:24 PM
куплен гольф у форумчанина Ice-sCream фотто тут http://www.golf2club...=1
свежие будут пожжэ...
из неприятностей пока только замерший тосол в системе(ночью в срочном порядке заменен на хороший антифриз), отказывается заводится при минус 20(масло замерзает как хрен знает что и болеет 2E2)пока проблем больше не найдено ...
планы на машину ... привести ее в о4ень прили4ное состояние и времени на это 1.5 года (лишили 2е недели назад за остаточное(ногами не пинать сам не ожидал что после двух бутыло4ек пива ве4ером, в 11 часов утра алкотестер показал 2промили)так что 1.5 года на ребилдинг)
... значит первонаперво январь канешно же его ... 5,1 -41 или 61, строить будем на ДАДе , нехватает шкива коленвала, модуля зажигания, форс... ну вобщем почти все есть ... вот только не знаю на какой бошке строить...читаю читаю а чем мотор накрыть не знаю дажэ...
вобщем темку набросал пока чтоб была будим дополнять по мере возможности
P/S из хобби стеклопластик,и немного карбончиком балуюся если есть вопросы по кампозитам спрашиваете, рад буду поделится опытом
#2
Отправлено 16 February 2011 - 16:32 PM
#3
Отправлено 16 February 2011 - 16:45 PM
#4
Отправлено 19 February 2011 - 21:55 PM
немного тепла в эти холодные ве4ера
Сообщение отредактировал 2garin1011: 19 February 2011 - 22:03 PM
#5
Отправлено 19 February 2011 - 21:56 PM
дат4икп все кроме дат4ика фаз(на фото не все все что нашел в гараже)также лежит коса 5.1.1 ну и пару вкусняшег
есть бошка со впуском кто инфу по ней даст буду благадарен, не знаю мож этих фоток будит мало, но попытка не пытка
также лежит впускной коллектор все ждет своего времени ...
в ближайшех планах проверить компреесиию (прошлый хозяйн бил в грудь и клялся 4то 10 во всех горшках оснаваний не доверять прошлому хозяину пока нет)но в любом слу4ае 4ешутся руки залеть в блок ... как то не люблю неизвестность...
вопрос номер 1 как мне на этом валике сделать дат4ик фаз?4е колхозим???
вопрос номер 2 ктонить продаст по дешевке\отдаст шкив коленвала на 1.8 уг...ГУ всмысле???
пока все у меня ...
щитаю людей надо знать в лицо вотон я ...
Сообщение отредактировал 2garin1011: 19 February 2011 - 21:57 PM
#6
Отправлено 19 February 2011 - 22:14 PM
заранее предупреждаю, чтобы не обижались. за стеб будут призовые баллы, нечего сказать пройдите мимо. самоутверждаться тут не стоит.
давно пора порядок наводить
По теме:Велкам!Вливайся!
#7
Отправлено 20 February 2011 - 11:34 AM
#8
Отправлено 20 February 2011 - 13:34 PM
трос газа обычно штатный подходит без переделак, на крайняк можно и 9ый поставить...
дросель увеличенный???
шкив колена бывает 12 и 10ый отличаются вылетом по этому подбирай судя по тому как расположены остальные шкивы... кстати ты намечаеь переход на ручейковый ремень или оставишь клиновой???
регулятор топлива от таза может не подойти по форме... он убогий...
Датчик фаз очень легко делается из штатного трамблёра... снимаешь шторку датчика холла и завариваешь 3 окошка, оставляешь только одно... штатный датчик холла подходит идеально
#9
Отправлено 20 February 2011 - 18:05 PM
кстати у этой бошки диаметр клапанов как на оке)))))
ded два года под 4етырьмя барами - норм, единственное... один потек, но там мозгов хватило возле глушака прокладывали сантиметрах в 5 ))))
#10
Отправлено 20 February 2011 - 18:47 PM
#11
Отправлено 20 February 2011 - 19:09 PM
ДАТЧИК ФАЗ ПОКУПАТЬ НЕ НАДО... тупо переделываешь штатный трамблёр это и будет датчик фаз
тазовский регулятор плох ещё тем что в него закручивается металлическая трубка подачи, а слив идёт через дырку в рампе... я взял волговский на 3 бара, там под хомут и на сброс, а подачу штатно как на фв
Сообщение отредактировал !PROFF!: 20 February 2011 - 19:11 PM
#12
Отправлено 25 February 2011 - 22:51 PM
мой гольф ... все ждет ... за 2е недели не4его не сделано поковырялся в карбе охерел над ним и все ... делается переходная пластина на рессивер, чтоб вазовский дросель присобачить
рабочее место)))
Сообщение отредактировал 2garin1011: 26 February 2011 - 08:12 AM
#13
Отправлено 25 February 2011 - 23:04 PM
ты там описался про дроссель
Посмотри есть ли в голове втулки под форсунки... или там резьба???
У друга ДД провально закреплён, толку от него ровно НоЛЬ
Сообщение отредактировал !PROFF!: 25 February 2011 - 23:05 PM
#14
Отправлено 25 February 2011 - 23:21 PM
померил кампрессию 14 о4ей во всех горшках ... компресометр не врет ... эт нормально а то я больше 11 в жизни не видел .. и как распознать коробку ... из опознавательных на картере только aen 2008 7 3
Сообщение отредактировал 2garin1011: 25 February 2011 - 23:27 PM
#16
Отправлено 25 February 2011 - 23:57 PM
#17
Отправлено 04 March 2011 - 12:33 PM
П,С, мож вопрос критинский но я сам хз
#18
Отправлено 04 March 2011 - 16:31 PM
рампа есть, ставилась например на RV, PG отличаются стороной штуцера подачи
#19
Отправлено 04 March 2011 - 23:38 PM
тогда собираю на 8 клапанке обкатываю это дело и жду полтора года пока срок не отматаю ... естественно собирая нЯштяки и вкусняшки)))на днях будит сделана переходная пластина на вазовский дросель из 10мм стали благо есть выход на плазмак
если у кого есть мысли по поводу рампы ну или еще 4его с удовольствием выслушаю
#20
Отправлено 17 March 2011 - 09:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей