мой 1.8 GU мечта детства
#41
Отправлено 17 December 2011 - 10:43 AM
#42
Отправлено 17 December 2011 - 22:30 PM
#43
Отправлено 18 December 2011 - 13:01 PM
в результате было прикуплино лкм, шпакля была прикуплена ранее... все чаще и чаще думаю о том что проще было налепить заплаток и не парица, но мыж блин милионнеры с кучей свободного времени... "ладно *цензура*%й - пляшем"
Докуплено 800 грамм флюсовой проволоки дорогая сцУко, и того ремонт *цензура* пока вылез в 5,5килорублей, очень надеюсь что ценник окончательный!!!бабки кончаются не успев начатся.
скоро заказываю шкив по J., шторку на трамблер,заглушку под бензонасос, переходную пластину под вазовский дроссель... во сколько вылезит не знаю, но думаю могу сделать несколько комплектов, кому интересно пишите
Сообщение отредактировал 2garin1011: 19 December 2011 - 15:53 PM
#44
Отправлено 19 December 2011 - 17:55 PM
это Урал ваш?)
немного тепла в эти холодные ве4ера
#45
Отправлено 19 December 2011 - 19:05 PM
Да, идея Чапаева была изначально провальна )это Урал ваш?)
#46
Отправлено 13 January 2012 - 08:47 AM
переварил заднии крылья, задний фартук, еще пару мелочей, зашпаклевал(в процессе, но думаю скоро закончу), крылья получились "злые"
#47
Отправлено 13 January 2012 - 10:08 AM
#48
Отправлено 13 January 2012 - 10:16 AM
#49
Отправлено 13 January 2012 - 10:22 AM
#50
Отправлено 01 February 2012 - 17:24 PM
вот они вот они железки моей мечты!!!!в конце недели будет шкив)))
#51
Отправлено 06 February 2012 - 20:41 PM
#52
Отправлено 07 February 2012 - 17:22 PM
#53
Отправлено 07 February 2012 - 22:56 PM
дума сварка наше все )))))))))))есть вопрос, кто как не заморачиваясь стопорил две пружинки трамблера, чтоб шторка не смищалась когда ДФ делал???
#54
Отправлено 12 February 2012 - 11:53 AM
головка полностью готова
цилиндры:
REVOLT by Audio Art S650
смотрю в будущее, мож их????
#55
Отправлено 12 February 2012 - 12:52 PM
болты впускного коллектора разные по длине, а у тебя все одинаковые)))
хон в цилиндрах ещё есть?
#56
Отправлено 12 February 2012 - 13:12 PM
#57
Отправлено 23 February 2012 - 17:42 PM
#58
Отправлено 23 February 2012 - 19:11 PM
ну раз полез хотя бы колечки поменяй и вкладыши епт............!PROFF!, на хон только намеки, поршни как йух в гараже болтаются, но при этом моторчик работал как будто девочка еще(решено оставить и нах не ворошить этой улий )на гу коллекторе были разные на впрысковом нужны одинаковые, от ГУшного получается длинные болты слишком длинные а короткие слишком короткии(надеюсь мозг не сломал)
#59
Отправлено 23 February 2012 - 19:39 PM
#60
Отправлено 23 February 2012 - 19:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей