
мой 1.8 GU мечта детства
#61
Отправлено 23 February 2012 - 19:51 PM
#63
Отправлено 24 February 2012 - 13:08 PM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 24 February 2012 - 13:09 PM
#64
Отправлено 24 February 2012 - 17:34 PM
#65
Отправлено 24 February 2012 - 21:27 PM
проездил пол года с фильтром до насоса... надо после ставить так правильнее... кстати напомнил надо переделать у себя!PROFF!, так то да, вот только фильтр желательно после насоса ставить, а я вот сегодня лоханулся перед поставил... завтро переделывать буду... накинул головку... ух как я очкавал болты протягивать...
#66
Отправлено 25 February 2012 - 18:16 PM
вопрос: на рампе от пф(пластиковая которая) три дырки подача, обратка и писюн возле обратки... его куда и зачем...

#67
Отправлено 25 February 2012 - 21:02 PM
кривая это подача, алюминивая с торца это выход для манометра, должен быть заглушен болтиком с медной шайбочкой, обратка должна быть из регулятора топлива, а регулятор крепится на рампуну просто он не на всасывание а на нагнетание, так что качать ему труднее будет, это теория, на практике хз...оригинальному волговскому ваще *цензура*... комрад гонял с пустым баком аж глохла если на гашетку давить... у него в привычку вошло до пустого бака гонять все лето так делал... нахосу ходь бы хны... робит и не жалуется)))
вопрос: на рампе от пф(пластиковая которая) три дырки подача, обратка и писюн возле обратки... его куда и зачем...
#68
Отправлено 25 February 2012 - 21:42 PM

#69
Отправлено 25 February 2012 - 22:36 PM
ну тогда у тебя остаётся лишний штуцер который предназначен для подачи... его как глушить собрался???!PROFF!, так стопэ, объясни олуху, самый толстый алюминивый выход глушить
, я на него подачу сделал обратку через волговский РД, если не так то можно ли в алюмитевый подачу сделать??? чет времени в мануалах копаться не ахти...
у меня штуцер подачи был обломлен, его заглушил и эпоксидкой залил, остался один вход через алюмишку, и выход через рдт... вот так я и ездил, но как мне показалось потом провальная идея, так как диаметр внутри алюмишки очень меленький, возможно из за этого она и не ехала у меня на оборотах, тупо нехватало топлива хотя настройка такого косяка не выявила...
#70
Отправлено 25 February 2012 - 23:35 PM
#71
Отправлено 26 February 2012 - 13:14 PM
лучше продай нуждающимся))) а там без разницы совершенно откуда будет бенх приходить, просто штуцер пластиковый останется у тебя один как его глушить??? в алюмишку болтик вкрутил и всё, а как пипирку заглушить??? шланг с болтиком???пилять, я уже топлевные магистрали проложил, все скрутил все закрепил...ладно у мну еще Топлевная рампа есть одна покоцаная, распелю посмотрю как она там и чо ...переделаю если что
#72
Отправлено 26 February 2012 - 18:31 PM

и вопрос, есть радик он чуток меньше того который стоял ок 51см в ширь, летом закипать не буду\кретично, нет???хотелось бы новый поставить вместе с большинством шлангов, но уж оч хочется завети
Сообщение отредактировал 2garin1011: 26 February 2012 - 18:31 PM
#73
Отправлено 27 February 2012 - 00:37 AM
с рампой

#74
Отправлено 09 March 2012 - 14:19 PM
#75
Отправлено 09 March 2012 - 20:15 PM

#76
Отправлено 09 March 2012 - 20:36 PM

#77
Отправлено 09 March 2012 - 22:42 PM
#78
Отправлено 13 March 2012 - 16:04 PM
стартер на данный момент крутит только с выкрученными свечами, либо вяяяяяяло, либо клинит, полагаю КЗ но как проверить???
#79
Отправлено 13 March 2012 - 21:45 PM
массу и силовой проверил на мотор и стартер????
без свечей крутит быстро???
сколько при прокрутки просаживается заряд на акб ???
метки ГРМ выставлены правильно???
ДПКВ тоже стоит четко?????
ДФ пока отключи..........
искра есть?
свечи мокрые ?
как то так пока в голову пришло.......
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 13 March 2012 - 21:46 PM
#80
Отправлено 13 March 2012 - 22:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей