Ваше отношение к Golf 2
#41
Отправлено 18 February 2011 - 09:45 AM
#42
Отправлено 18 February 2011 - 11:07 AM
Обычно, в таком ключе, скулят и распространяют свое мнение мозгожопые...про адекватность содержания г2 ноют только рукожопые, которые мало что сделать сами могут!!!
Г2 и более свежую иномарку, можно обслуживать своими руками, что дает большую экономию (в случае более "свежей" иномарки, на порядок большую экономию)
Однако обслуживание в автосервисах, при относительно серьезном ремонте, у Г2 выливается сумма в 25-50% от стоимости авто , в "свежей" иномарке данное соотношение будет в 5-10%...
#43
Отправлено 18 February 2011 - 12:19 PM
Машину, если она действительно дорога хозяину, ремонтировать либо самому, либо в хорошем профильном сервисе, что накладно. В плане ремонта - хоть руки и на месте, но предпочитаю доверить профессионалам, при том, что времени нет свободного, лучше заплачу деньги, но сделают по уму и с гарантией.
В силу того, что расходники требуются всегда - тут проблем нет, расходники можно купить запросто. Более сложные узлы и агрегаты придеться мучительно искать - в любом случае, их выпуск прекращен и останется довольствоваться либо Кетаем, либо восстановленными на VAGе б/у-шными деталями.
Вспоминаю свою эпопею с планкой управления отопителем....хм....полгода заказывал - вроде есть, потом соообщают, что нет...в итоге сейчас она "больше не поставляется" - аналогов нет, сколхозить - порнуха получится...либо разборки с не менее убитыми агрегатами, либо.....вот тут меня сразу посетила мысль...Ну почему, в Германии нет Ибея??? Заказал, оплатил, жди доставку....
В моем авто торпедо была мягкая - очень приятноая на ощупь, не чета современным авто с иностранным именем Made In Russia. Хотя на Каравашке торпедо еще круче....тоже мягкая, причем все на клипсах - саморезов мало, и при этом ничего не скрипит...
Еще один приятный плюс в Гольфе был - возможность поставить детали от Г3 или Аудюхи...Некоторые, конечно...Мои задние тормоза были от Г4...очень эффективно и...намного дешевле, если бы покупать полностью задние тормоза для Г2 (оригинал). Хотя сейчас, как я посмотрю, есть много аналогов (еще год назад их было намного меньше), спасибо компании JP Group - насколько я понял, компания Датская, но производство вынесено в Китай и похоже, на снятом оборудовании VAG...
Еще был немаловажный фактор - мне несказанно повезло, при том, что комплектация моего гольфа была Special, салон был именно таким, как я видел на картинках машин, сошедших с конвеера, за что спасибо одной фрау, которая эксплуатировала его в Германии...В России я был второй владелец - таким образом, машина была в очень бережной эксплуатации, что немаловажный фактор. Если я вижу, что продается авто и имеется внушительный перечень переделок - зачастую колхоз - мой интерес сразу пропадает....Как правильно сказали выше - на 20 машин одна точно попадется в хорошем состоянии, при этом оживить её еще больше поможет замена расходников и датчиков плюс нормальное ТО.
По поводу дизайна - согласен, машина не теряет привлекательности даже сейчас, а самое главное, если такая машина с виду очень даже бодрая и в отличном состоянии, вся блестит и искриться, можно в полной уверенности говорить, что вы владелец ИНДИВИДУАЛЬНОГО АВТО, которых не так уж и много на анших дорогах. Лэндкрузеров и Лекусов так много, что к ним относишься уже как к ширпотребу, а вылизанный гольф 2 - мало того, что легенда, он еще и визитная карточка владельца.
Так что, уважаемые гольфоводы, завидую я тем, у кого вылизанный, почти стоковый экземпляр. Вы индивидуалисты с хорошим вкусом, не падким на блестяшки.
Потому я и ездил на Г2, что он особенный и теперь на Караване, что он тоже довольно индивидуальный и "не для всех"...но он более ширпотребен и распространен...Индивидуальности не хватает.
#44
Отправлено 18 February 2011 - 12:45 PM
С завистью смотрю на тех, кто едет в г2... Потому что там тепло. Для тех, кто, возможно, не знает, в г6 собачий холод (это касается 1.4TSI)!
Для справки, при температуре -15 градусов ниже нуля, масло прогревается до 50 градусов только через 15-20 минут движения, на стеклах и дверных ручках лежит иней. Через 45 минут, когда доедешь до работы, двиг прогревается до 60 градусов, стрелка ОЖ лежит где-то на 1/4. Сопли превращаются в сосульки. Пальцев ног не чувствуешь. Зато млять количество выбросов СО2 НУУУЛЬ! На холостых оборотах стрелка ОЖ падает вниз и автомобиль остывает. Через 20 минут стояния температура двига упадет с 60 до 50 градусов.... вновь образуется иней на стеклах.
Ну а что касается динамики. До сотки на полкорпуса быстрее г2. И то это было уже под снег со слякотью, когда на г2 стояла летняя резина.. Летом перезаеду, думаю, будет вровень.
Так что, блин! Ну какое отношение у меня может быть к г2?)))) Лучший авто!) А г6 - это последний говномобиль, который я купил у этой немецкой хамоты из VW, которая "сожалеет о проблеме, но всё равно делает самые лучшие автомобили!".
#45
Отправлено 18 February 2011 - 13:12 PM
+1Вспоминаю с удовольствием - брал задорого с 1,6-1,8 но с хорошим кузовом и салоном рекарным от Г3. Продал только потому, что появилась полностью оплачиваемая служебная поповозка и не было гаража. Но по стоимости владения Г2 превосходит ФФ, даже без капитальных ремонта, покраски и т.д.
#46
Отправлено 18 February 2011 - 13:18 PM
Такая проблема с печкой у ВСЕХ авто концерна VAG современного производства с двигателями TSI и FSI... официалы ничего сделать не смогут, но решение есть!С завистью смотрю на тех, кто едет в г2... Потому что там тепло. Для тех, кто, возможно, не знает, в г6 собачий холод (это касается 1.4TSI)!
Для справки, при температуре -15 градусов ниже нуля, масло прогревается до 50 градусов только через 15-20 минут движения, на стеклах и дверных ручках лежит иней. Через 45 минут, когда доедешь до работы, двиг прогревается до 60 градусов, стрелка ОЖ лежит где-то на 1/4. Сопли превращаются в сосульки. Пальцев ног не чувствуешь. Зато млять количество выбросов СО2 НУУУЛЬ! На холостых оборотах стрелка ОЖ падает вниз и автомобиль остывает. Через 20 минут стояния температура двига упадет с 60 до 50 градусов.... вновь образуется иней на стеклах.
В авто ставят электробогреватель на штатное место от дизельных двигателей, которые поставляются официально только в Канаду. В Экзисте такой комплект стоит порядка 17000 рублей - проблема после установки решена и радует водителей...если интересно, могу скинуть подробную информацию по этой проблеме в личку.
#47
Отправлено 18 February 2011 - 13:31 PM
Аналогично с New Sciricco. Не, машина мне в целом нравится. Хорошая курсовая устойчивость, устойчивость в поворотах - на стандартной подвеске практически такие же, как на Г2 с "глубоким тюнингом". Есть масса плюсов, в общем. Мелкие мулечки, которые говорят, что производитель о тебе немного позаботился. Сказать честно, через неделю езды на Сороке, я еле выехала на Г2 из гаража - это был полный пипец. Процесс адаптации проходил минут 20, и это после 7 лет катания именно на этой машине.мое отношение к г2, с тех пор, как я пересел на г6 ничуть не изменилось) Вернее, как... С нетерпением жду лета, чтобы вновь почувствовать под собой нормальную машину!
Но летом буду ездить на Г2, однозначно.
Да, это особенность нашего мотора, он на холостых, падла, совсем не прогревается. Соответственно, если в минус пятнадцать по пробке... мда :)С завистью смотрю на тех, кто едет в г2... Потому что там тепло. Для тех, кто, возможно, не знает, в г6 собачий холод (это касается 1.4TSI)!
Для справки, при температуре -15 градусов ниже нуля, масло прогревается до 50 градусов только через 15-20 минут движения, на стеклах и дверных ручках лежит иней. Через 45 минут, когда доедешь до работы, двиг прогревается до 60 градусов, стрелка ОЖ лежит где-то на 1/4. Сопли превращаются в сосульки. Пальцев ног не чувствуешь. Зато млять количество выбросов СО2 НУУУЛЬ! На холостых оборотах стрелка ОЖ падает вниз и автомобиль остывает. Через 20 минут стояния температура двига упадет с 60 до 50 градусов.... вновь образуется иней на стеклах.
А в Г2 у меня и в минус тридцать было офигенно! :)
#48
Отправлено 18 February 2011 - 14:08 PM
Ира, точно такая же реакция была у меня после г6) Что-что, а новые VW действительно для ленивых. Машина сама едет, сама поворачивает, сама тормозит и всё делает сама. После г6 на г2 ощущение, что борешься сам с собой))) Но зато, когда снова привык.... газу дашь, мгновенный толчок в спину, руль повернешь - машина сразу перестраивается. В общем, снова чувствуешь, что ты и машина - одно целое. На г6 в этом смысле машиной управляешь мозгом, т.е. силой мысли, а это не то)) То есть пока подумаешь, пока машина подумает..... на г2 всё происходит моментально)
Сообщение отредактировал Spirit88: 18 February 2011 - 14:09 PM
#49
Отправлено 18 February 2011 - 14:10 PM
Субару Легаси и Гольф - абсолютно разные (хотя бы по классу авто). Когда после 2 недель на Субаре опять сел в Гольф (гонял на продажу) - пару часов привыкал...
Гольф - чем-то сродни картингу: честный (как кто-то сказал выше), бескомпромиссный, но старый(((
Легаси - просто машина: тепло (ЖАРКО, несмотря на то, что сарай - через 15 минут можно раздеваться до трусов)))), светло, всё крутится-вертится-работает... Местами даже скучно: сел-проехал 500 вёрст-вышел-потянулся-дальше занимаешься делами. На Гольфе съездил в Москву по работе, помотался там, вернулся домой (проехав 220 вёрст) - упал в кроватку и умер на пару часов...
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 18 February 2011 - 14:11 PM
#50
Отправлено 18 February 2011 - 16:39 PM
#51
Отправлено 18 February 2011 - 17:14 PM
#52
Отправлено 18 February 2011 - 17:42 PM
#53
Отправлено 18 February 2011 - 17:47 PM
Сообщение отредактировал MycopoBo3: 18 February 2011 - 17:47 PM
#54
Отправлено 18 February 2011 - 18:15 PM
Рассматривать г2 как утилитарную машину,для перемещения из п. А в пункт В просто смешно.
Естественно сегодня,есть более удобные для этого авто.
Владение г2 - это некоторого рода хобби,которое имеет два направления : г2-сток и г2-тюнинг.
Сравнивать это хобби с другими (автомобильными или какими либо другими) бессмысленно.
У всех есть возможность свободного выбора ,который ,в итоге определяется очень многими объективными факторами (друзья,географическое расположение,характер и т.д и тп....)
Просто есть люди,которым интересно именно это.
Иначе,зачем мы зарегились на этом сайте ?
#55
Отправлено 18 February 2011 - 18:23 PM
#56
Отправлено 18 February 2011 - 19:20 PM
#57
Отправлено 18 February 2011 - 19:47 PM
Есть что возразить ,пож-та
#58
Отправлено 18 February 2011 - 20:09 PM
#59
Отправлено 18 February 2011 - 22:29 PM
ода Г2 прям какая-то!Я очень рад, что моей первой машиной стал Гофлик (я его называл "свинкой"). Можно было бы подождать диплом, да взять в кредит что-то типа Авео, при этом смотреть на сервисменов, как на пришельцев с абсолютными знаниями. Я бы впадал в истерику и вызывал эвакуатор, услышав "дзынь-дзынь/шорк-шорк" под днищем, хотя это всего-лишь термэкран над глушаком. Благодаря своей первой машине я сам перебрал не один двигатель (бывало, что и удачно ) и понимаю, в чём разница между степенью сжатия и компрессией. На этой машине я опытным путем выяснил, что пристегиваться необходимо, даже если через 2 перекрестка будет длинная пробка (лобовое случилось на одном из них ). Это был курс молодого бойца и ощущение автомобиля как живого механизма, а не просто самодвижущейся повозки.
#60
Отправлено 18 February 2011 - 22:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей