IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваше отношение к Golf 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2011 - 09:45 AM

Вспоминаю с удовольствием - брал задорого с 1,6-1,8 но с хорошим кузовом и салоном рекарным от Г3. Продал только потому, что появилась полностью оплачиваемая служебная поповозка и не было гаража. Но по стоимости владения Г2 превосходит ФФ, даже без капитальных ремонта, покраски и т.д.
  • 1

#42 Svegij

Svegij

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб курортный р-н

Отправлено 18 February 2011 - 11:07 AM

про адекватность содержания г2 ноют только рукожопые, которые мало что сделать сами могут!!!

Обычно, в таком ключе, скулят и распространяют свое мнение мозгожопые...

Г2 и более свежую иномарку, можно обслуживать своими руками, что дает большую экономию (в случае более "свежей" иномарки, на порядок большую экономию)

Однако обслуживание в автосервисах, при относительно серьезном ремонте, у Г2 выливается сумма в 25-50% от стоимости авто , в "свежей" иномарке данное соотношение будет в 5-10%...
  • 0

#43 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 18 February 2011 - 12:19 PM

Самое интересное, что не все сервисы беруться за Гольф2...Профильные, да...а вот в БошСервисе мне как-то пару раз сказали, извините....
Машину, если она действительно дорога хозяину, ремонтировать либо самому, либо в хорошем профильном сервисе, что накладно. В плане ремонта - хоть руки и на месте, но предпочитаю доверить профессионалам, при том, что времени нет свободного, лучше заплачу деньги, но сделают по уму и с гарантией.
В силу того, что расходники требуются всегда - тут проблем нет, расходники можно купить запросто. Более сложные узлы и агрегаты придеться мучительно искать - в любом случае, их выпуск прекращен и останется довольствоваться либо Кетаем, либо восстановленными на VAGе б/у-шными деталями.
Вспоминаю свою эпопею с планкой управления отопителем....хм....полгода заказывал - вроде есть, потом соообщают, что нет...в итоге сейчас она "больше не поставляется" - аналогов нет, сколхозить - порнуха получится...либо разборки с не менее убитыми агрегатами, либо.....вот тут меня сразу посетила мысль...Ну почему, в Германии нет Ибея??? Заказал, оплатил, жди доставку....
В моем авто торпедо была мягкая - очень приятноая на ощупь, не чета современным авто с иностранным именем Made In Russia. Хотя на Каравашке торпедо еще круче....тоже мягкая, причем все на клипсах - саморезов мало, и при этом ничего не скрипит...
Еще один приятный плюс в Гольфе был - возможность поставить детали от Г3 или Аудюхи...Некоторые, конечно...Мои задние тормоза были от Г4...очень эффективно и...намного дешевле, если бы покупать полностью задние тормоза для Г2 (оригинал). Хотя сейчас, как я посмотрю, есть много аналогов (еще год назад их было намного меньше), спасибо компании JP Group - насколько я понял, компания Датская, но производство вынесено в Китай и похоже, на снятом оборудовании VAG...
Еще был немаловажный фактор - мне несказанно повезло, при том, что комплектация моего гольфа была Special, салон был именно таким, как я видел на картинках машин, сошедших с конвеера, за что спасибо одной фрау, которая эксплуатировала его в Германии...В России я был второй владелец - таким образом, машина была в очень бережной эксплуатации, что немаловажный фактор. Если я вижу, что продается авто и имеется внушительный перечень переделок - зачастую колхоз - мой интерес сразу пропадает....Как правильно сказали выше - на 20 машин одна точно попадется в хорошем состоянии, при этом оживить её еще больше поможет замена расходников и датчиков плюс нормальное ТО.
По поводу дизайна - согласен, машина не теряет привлекательности даже сейчас, а самое главное, если такая машина с виду очень даже бодрая и в отличном состоянии, вся блестит и искриться, можно в полной уверенности говорить, что вы владелец ИНДИВИДУАЛЬНОГО АВТО, которых не так уж и много на анших дорогах. Лэндкрузеров и Лекусов так много, что к ним относишься уже как к ширпотребу, а вылизанный гольф 2 - мало того, что легенда, он еще и визитная карточка владельца.
Так что, уважаемые гольфоводы, завидую я тем, у кого вылизанный, почти стоковый экземпляр. Вы индивидуалисты с хорошим вкусом, не падким на блестяшки.
Потому я и ездил на Г2, что он особенный и теперь на Караване, что он тоже довольно индивидуальный и "не для всех"...но он более ширпотребен и распространен...Индивидуальности не хватает.
  • 0

#44 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 12:45 PM

мое отношение к г2, с тех пор, как я пересел на г6 ничуть не изменилось) Вернее, как... С нетерпением жду лета, чтобы вновь почувствовать под собой нормальную машину! Хех, в последнее время ночью снится, что я еду за рулем г2. А просыпаюсь утром и снова сажусь в жоповозку.

С завистью смотрю на тех, кто едет в г2... Потому что там тепло. Для тех, кто, возможно, не знает, в г6 собачий холод (это касается 1.4TSI)!

Для справки, при температуре -15 градусов ниже нуля, масло прогревается до 50 градусов только через 15-20 минут движения, на стеклах и дверных ручках лежит иней. Через 45 минут, когда доедешь до работы, двиг прогревается до 60 градусов, стрелка ОЖ лежит где-то на 1/4. Сопли превращаются в сосульки. Пальцев ног не чувствуешь. Зато млять количество выбросов СО2 НУУУЛЬ! На холостых оборотах стрелка ОЖ падает вниз и автомобиль остывает. Через 20 минут стояния температура двига упадет с 60 до 50 градусов.... вновь образуется иней на стеклах.

Ну а что касается динамики. До сотки на полкорпуса быстрее г2. И то это было уже под снег со слякотью, когда на г2 стояла летняя резина.. Летом перезаеду, думаю, будет вровень.

Так что, блин! Ну какое отношение у меня может быть к г2?)))) Лучший авто!) А г6 - это последний говномобиль, который я купил у этой немецкой хамоты из VW, которая "сожалеет о проблеме, но всё равно делает самые лучшие автомобили!".
  • 1

#45 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 18 February 2011 - 13:12 PM

Вспоминаю с удовольствием - брал задорого с 1,6-1,8 но с хорошим кузовом и салоном рекарным от Г3. Продал только потому, что появилась полностью оплачиваемая служебная поповозка и не было гаража. Но по стоимости владения Г2 превосходит ФФ, даже без капитальных ремонта, покраски и т.д.

+1
  • 0

#46 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 18 February 2011 - 13:18 PM

С завистью смотрю на тех, кто едет в г2... Потому что там тепло. Для тех, кто, возможно, не знает, в г6 собачий холод (это касается 1.4TSI)!

Для справки, при температуре -15 градусов ниже нуля, масло прогревается до 50 градусов только через 15-20 минут движения, на стеклах и дверных ручках лежит иней. Через 45 минут, когда доедешь до работы, двиг прогревается до 60 градусов, стрелка ОЖ лежит где-то на 1/4. Сопли превращаются в сосульки. Пальцев ног не чувствуешь. Зато млять количество выбросов СО2 НУУУЛЬ! На холостых оборотах стрелка ОЖ падает вниз и автомобиль остывает. Через 20 минут стояния температура двига упадет с 60 до 50 градусов.... вновь образуется иней на стеклах.

Такая проблема с печкой у ВСЕХ авто концерна VAG современного производства с двигателями TSI и FSI... официалы ничего сделать не смогут, но решение есть!
В авто ставят электробогреватель на штатное место от дизельных двигателей, которые поставляются официально только в Канаду. В Экзисте такой комплект стоит порядка 17000 рублей - проблема после установки решена и радует водителей...если интересно, могу скинуть подробную информацию по этой проблеме в личку.
  • 0

#47 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 18 February 2011 - 13:31 PM

мое отношение к г2, с тех пор, как я пересел на г6 ничуть не изменилось) Вернее, как... С нетерпением жду лета, чтобы вновь почувствовать под собой нормальную машину!

Аналогично с New Sciricco. Не, машина мне в целом нравится. Хорошая курсовая устойчивость, устойчивость в поворотах - на стандартной подвеске практически такие же, как на Г2 с "глубоким тюнингом". Есть масса плюсов, в общем. Мелкие мулечки, которые говорят, что производитель о тебе немного позаботился. Сказать честно, через неделю езды на Сороке, я еле выехала на Г2 из гаража - это был полный пипец. Процесс адаптации проходил минут 20, и это после 7 лет катания именно на этой машине.
Но летом буду ездить на Г2, однозначно.

С завистью смотрю на тех, кто едет в г2... Потому что там тепло. Для тех, кто, возможно, не знает, в г6 собачий холод (это касается 1.4TSI)!
Для справки, при температуре -15 градусов ниже нуля, масло прогревается до 50 градусов только через 15-20 минут движения, на стеклах и дверных ручках лежит иней. Через 45 минут, когда доедешь до работы, двиг прогревается до 60 градусов, стрелка ОЖ лежит где-то на 1/4. Сопли превращаются в сосульки. Пальцев ног не чувствуешь. Зато млять количество выбросов СО2 НУУУЛЬ! На холостых оборотах стрелка ОЖ падает вниз и автомобиль остывает. Через 20 минут стояния температура двига упадет с 60 до 50 градусов.... вновь образуется иней на стеклах.

Да, это особенность нашего мотора, он на холостых, падла, совсем не прогревается. Соответственно, если в минус пятнадцать по пробке... мда :)
А в Г2 у меня и в минус тридцать было офигенно! :)
  • 0

#48 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 14:08 PM

Lionarus, согласен, что это выход. Но у меня подход принципиальный - только за счет VW))) А они естественно не признают этот дефект, так что покатаюсь еще, померзну, потом продам...

Ира, точно такая же реакция была у меня после г6) Что-что, а новые VW действительно для ленивых. Машина сама едет, сама поворачивает, сама тормозит и всё делает сама. После г6 на г2 ощущение, что борешься сам с собой))) Но зато, когда снова привык.... газу дашь, мгновенный толчок в спину, руль повернешь - машина сразу перестраивается. В общем, снова чувствуешь, что ты и машина - одно целое. На г6 в этом смысле машиной управляешь мозгом, т.е. силой мысли, а это не то)) То есть пока подумаешь, пока машина подумает..... на г2 всё происходит моментально)

Сообщение отредактировал Spirit88: 18 February 2011 - 14:09 PM

  • 0

×

#49 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 February 2011 - 14:10 PM

Мои пять копеек...
Субару Легаси и Гольф - абсолютно разные (хотя бы по классу авто). Когда после 2 недель на Субаре опять сел в Гольф (гонял на продажу) - пару часов привыкал...
Гольф - чем-то сродни картингу: честный (как кто-то сказал выше), бескомпромиссный, но старый(((
Легаси - просто машина: тепло (ЖАРКО, несмотря на то, что сарай - через 15 минут можно раздеваться до трусов)))), светло, всё крутится-вертится-работает... Местами даже скучно: сел-проехал 500 вёрст-вышел-потянулся-дальше занимаешься делами. На Гольфе съездил в Москву по работе, помотался там, вернулся домой (проехав 220 вёрст) - упал в кроватку и умер на пару часов...

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 18 February 2011 - 14:11 PM

  • 0

#50 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 18 February 2011 - 16:39 PM

Гольф2клуб превращается в клуб любителей автомобилей. Как танцплощадка в парке для пенсионеров - кое-кто еще может вальсок покружить аккуратно, большинство же просто общается под музыку :nac22: ...)
  • 0

#51 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 17:14 PM

что это значит?) поясни непонятливому))
  • 0

#52 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 18 February 2011 - 17:42 PM

Видимо Battle Pig имел ввиду, что все мы тут ездим на машинах, иных, нежели Гольф2, а про Гольф говорим как о чем то в стиле "это было, было..." :icon_biggrin:
  • 0

#53 MycopoBo3

MycopoBo3

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2011 - 17:47 PM

"Russian картонка" решает :icon_lol:

Сообщение отредактировал MycopoBo3: 18 February 2011 - 17:47 PM

  • 0

#54 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 February 2011 - 18:15 PM

Хмм. Прочитал тут про мазды-субарры... Нашли что сравнивать с двадцатилетним гольфом!

Рассматривать г2 как утилитарную машину,для перемещения из п. А в пункт В просто смешно.
Естественно сегодня,есть более удобные для этого авто.

Владение г2 - это некоторого рода хобби,которое имеет два направления : г2-сток и г2-тюнинг.
Сравнивать это хобби с другими (автомобильными или какими либо другими) бессмысленно.
У всех есть возможность свободного выбора ,который ,в итоге определяется очень многими объективными факторами (друзья,географическое расположение,характер и т.д и тп....)
Просто есть люди,которым интересно именно это.

Иначе,зачем мы зарегились на этом сайте ? :00030:
  • 0

#55 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 18 February 2011 - 18:23 PM

не соглашусь... у многих клубней Г2 - каждодневная поповозка. и большинство из них не мутят никаких проЭктов, а просто тупо ездят-ремонтируют-ездят... (а кто-то и не ремонтирует, а добивает своих носков)
  • 1

#56 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 18 February 2011 - 19:20 PM

Гольф безумно дорогая машина, если хочешь сделать её для души на оригинале и в стиле, а не от таза всё присирать, но она именно для души, а не жоповозка имхо. С каждым годом хороших экземпляров всё меньше и меньше, хотя их и так единицы в Москве уж точно.
  • 3

#57 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 February 2011 - 19:47 PM

То,что г-2 для многих каждодневная поповозка,говорит только об его непревзойденной живучести.(сравнитьтся могут только старенькие тойотки,но их мало ввезли),но если хозяин г2 заходит на сайт г2,то читает гораздо боольше,чем нужно для ремонта его аппарата,а значит,г2 для него не просто поповозка.
Есть что возразить ,пож-та :friends:
  • 0

#58 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 18 February 2011 - 20:09 PM

Я очень рад, что моей первой машиной стал Гофлик (я его называл "свинкой"). Можно было бы подождать диплом, да взять в кредит что-то типа Авео, при этом смотреть на сервисменов, как на пришельцев с абсолютными знаниями. Я бы впадал в истерику и вызывал эвакуатор, услышав "дзынь-дзынь/шорк-шорк" под днищем, хотя это всего-лишь термэкран над глушаком. Благодаря своей первой машине я сам перебрал не один двигатель (бывало, что и удачно :icon_rolleyes: ) и понимаю, в чём разница между степенью сжатия и компрессией. На этой машине я опытным путем выяснил, что пристегиваться необходимо, даже если через 2 перекрестка будет длинная пробка (лобовое случилось на одном из них :aggressive: ). Это был курс молодого бойца и ощущение автомобиля как живого механизма, а не просто самодвижущейся повозки.
  • 0

#59 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 18 February 2011 - 22:29 PM

Я очень рад, что моей первой машиной стал Гофлик (я его называл "свинкой"). Можно было бы подождать диплом, да взять в кредит что-то типа Авео, при этом смотреть на сервисменов, как на пришельцев с абсолютными знаниями. Я бы впадал в истерику и вызывал эвакуатор, услышав "дзынь-дзынь/шорк-шорк" под днищем, хотя это всего-лишь термэкран над глушаком. Благодаря своей первой машине я сам перебрал не один двигатель (бывало, что и удачно :icon_rolleyes: ) и понимаю, в чём разница между степенью сжатия и компрессией. На этой машине я опытным путем выяснил, что пристегиваться необходимо, даже если через 2 перекрестка будет длинная пробка (лобовое случилось на одном из них :aggressive: ). Это был курс молодого бойца и ощущение автомобиля как живого механизма, а не просто самодвижущейся повозки.

ода Г2 прям какая-то! :icon_mrgreen:
  • 0

#60 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 18 February 2011 - 22:38 PM

Мой маленький но Храбрый ослик!(с)
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей