
Увеличенный расход rp помогите
#61
Отправлено 13 November 2012 - 22:05 PM
#62
Отправлено 15 November 2012 - 20:25 PM
другое дело дергать будет из за конденсата это да.
#63
Отправлено 17 November 2012 - 21:54 PM
#64
Отправлено 14 December 2012 - 17:27 PM
#65
Отправлено 14 December 2012 - 18:46 PM
#66
Отправлено 14 December 2012 - 20:17 PM
#67
Отправлено 14 December 2012 - 21:12 PM
#68
Отправлено 14 December 2012 - 23:26 PM
Ты мозги адаптировал? Еще какие-то неисправности есть? Цвет свечей какой?
Нет ,я купил его месяц назад,
цвет свечей черный черный, но выхлоп беленький, только снег пачкает слегка в начале прогрева, потом вроде нормально
на прогревах после сброса мозгов стала вести себя более адекватно ( раньше обороты были черезчур повышенные даже уже после 50 процентов от раб температуры)
вот что еще заметил до холодов вроде как в десятку укладывался ( сужу примерно так как датчик топлива кусками развален в баке прошлым владельцем ) после наступления морозов жрать стал как бешеный примерно 6-7 литров на 35-40 км
На что стоит обратить внимание в первую очередь? на горячий ,холодный воздух?
лямбду меняли наверняка с времен динозавров, дтож сопротивление не мерял пока что
вообще что может так сильно влиять на расход?
#69
Отправлено 15 December 2012 - 03:08 AM
#70
Отправлено 15 December 2012 - 23:18 PM
Олег джетта Купе рассказывал что у него лямбда давала 25 расход .при этом отдуплялась как то .
у меня если лямбду отключить и провести инициалку без лямбды машина не едет на оборотах свыще 3 тыс .просто видать заливает .начинаешь крутить и как будто вырубает -дергун ..
Дтож куда менее геморнее и поймать его легче .банально промерять мультиметром .да и чернота полетит если он некомпетентен .убитый дтож дает +1-4 литра расхода макс .
вообще 15 по городу на сотню зимой с печкой в пробке это не фатально .у меня у друга рио 1.4 до 12-14 ест .хотя там все по уму .и впрыски и датчики .смешанный цикл РП 8-10 литров .зима +2 литра .пробки +2 литра . вот и считай .
#71
Отправлено 16 December 2012 - 01:15 AM
Mr.Twister попробуй не сбросить, а адаптировать мозги. Промерь ДТОЖ и попробуй отключить лямбду.
#72
Отправлено 16 December 2012 - 16:00 PM
А адаптировать это как? где почитать?)Олег, я брал ПВХ шланг, внутренний диаметр 4 мм наружный 6 мм. Метражом.
Mr.Twister попробуй не сбросить, а адаптировать мозги. Промерь ДТОЖ и попробуй отключить лямбду.
Понял,проверю)
И еще вопрос у меня что с воздушеной заслонкой ,у нас минус 18 а у меня на горячую воздух с улицы берет
снял шланг с моновпрыска втянул в себя, заслонка двигается ....в чем проблема может? и как ,где этот датчик по которому моновпрыск определяет горячий, холодный воздух?
#73
Отправлено 16 December 2012 - 16:37 PM
А адаптировать это как? где почитать?)
Понял,проверю)
И еще вопрос у меня что с воздушеной заслонкой ,у нас минус 18 а у меня на горячую воздух с улицы берет
снял шланг с моновпрыска втянул в себя, заслонка двигается ....в чем проблема может? и как ,где этот датчик по которому моновпрыск определяет горячий, холодный воздух?
http://www.vwmotors....ssat-b3/142.htm
вот что еще нашел ,на втором рисунке под 4 номером , может быть дело в нем?
#74
Отправлено 16 December 2012 - 17:02 PM
#75
Отправлено 16 December 2012 - 20:27 PM
Может красный термовыключатель подогревателя во впускном коллекторе (красный)?И еще по датчикам просветите на тройнике, синий- дтож, черный- на прибоку, красный...красный на подогрев ежа?
Тоже мучаюсь с расходом,лямбду выкрутить не удаётся пока чтобы заменить.
Сообщение отредактировал 5376700: 16 December 2012 - 20:31 PM
#76
Отправлено 16 December 2012 - 21:24 PM
То что заслонка не работает - может быть дело в регуляторе (№4). Продуть и почистить. Целые ли шланги от регулятора до привода заслонки и от регулятора до низа моника.
Сообщение отредактировал ZipeR: 16 December 2012 - 21:25 PM
#77
Отправлено 16 December 2012 - 22:55 PM
#78
Отправлено 17 December 2012 - 09:03 AM
#79
Отправлено 17 December 2012 - 09:24 AM
#80
Отправлено 18 December 2012 - 16:46 PM
с этим я разобрался воообще он вот как работаетДолжен быть +30 где-то на впуске. Можно заслонку застопорить чем-то в положении 60 горячего 40 холодного.
у нас щас -5 на холостых он забирает холодный воздух но если хотя бы чуть добавить газу то заслонка двигается на забор горячего воздуха
вчера было холодней и заслонка даже на холостых была отодвинута на забор горячего
еще вот что я расходом какие то чудеса недавно было 13 литров на 90 км, после этого 6,5 литров на 30 км
режим движения ,прогревы ,пробки в обоих случаях примерно одинаков
странные вещи вообще то
ps сужу точно так как датчик топлива обломан в баке и я постоянно от обсыхания до обсыхания с собой вожу канистру на 6 -7 литров
в чем может быть такая разница? и вот еще, если отключить лямбду расход может упасть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей