Снова тема про расход
#1
Отправлено 02 March 2011 - 23:20 PM
жрёт вообщем моя джетка от 15 до 18л на сотку(((
всё началось после того, как закрепили контакт на массу от какого-то датчика температуры))) (для того чтобы смесь не богатило, а то аж чёрный дым из трубы валил)
теперь наоборот, дым белый, ну и бензом попахивает из выхлопа.
сама по себе машинка очень восприимчива, т.е. бегает на ура.... любая нах приора нюхает бензиновый выхлоп))
ну а расход, честно скоро дырку в лапатнике сделает)))
в чём может быть проблемка? и как проверить?
#2
Отправлено 03 March 2011 - 00:32 AM
все и сразу - эт фантастика :)
у меня коррадик когда я на нем вваливал кушал до 40 литров 98го...
#3
Отправлено 03 March 2011 - 10:12 AM
я б ГБЦ скинул и продиагностировал!У меня 1.6 автомат и карб солекс 083,если завести и ездить постоянно например на 100-200 км сразу,то расход 10 не больше по москве без сильных пробках,а так,машина нужна,жену отвезти,за продуктами съездить,ну или покататься.И заводить приходится и прогревать в день раза по 3 минимум и проезжать на несколько км и опять глушить.Так у меня расход поД 15 вылазиет,но езжу я не спокойно,топлю при первой возможности)))так что мой совет,заправь бак до щелчка пистолета заправочного,проехай 100км без особых перерывов и потом на заправку,опять до щелчка и литры посмотри что ты долил в бак.вот твой средний расход.Не думаю что 18 будет...Ребят, вновь я к Вам за помощью....
жрёт вообщем моя джетка от 15 до 18л на сотку(((
всё началось после того, как закрепили контакт на массу от какого-то датчика температуры))) (для того чтобы смесь не богатило, а то аж чёрный дым из трубы валил)
теперь наоборот, дым белый, ну и бензом попахивает из выхлопа.
сама по себе машинка очень восприимчива, т.е. бегает на ура.... любая нах приора нюхает бензиновый выхлоп))
ну а расход, честно скоро дырку в лапатнике сделает)))
в чём может быть проблемка? и как проверить?
#4
Отправлено 03 March 2011 - 11:42 AM
#5
Отправлено 03 March 2011 - 14:16 PM
это очень очень очень много!!!Значит что то со смесью,Полюбому богатит!СО СН давно мерил?Колёса хорошо крутятся?да говорю же 16-18 кушает) даже при экономной езде (не давая больше 2000 оборотов)
#6
Отправлено 03 March 2011 - 19:19 PM
#7
Отправлено 03 March 2011 - 19:20 PM
#8
Отправлено 03 March 2011 - 19:20 PM
а мосло херачит и дальше(((
#9
Отправлено 03 March 2011 - 19:20 PM
#10
Отправлено 03 March 2011 - 19:21 PM
#11
Отправлено 03 March 2011 - 21:20 PM
#12
Отправлено 03 March 2011 - 23:38 PM
отрегулировали мы немножко винтом её (дроссельную заслонку) т.е. приоткрыли маленько для подачи воздуха.... вроде чуть меньше кушает хотя всёравно дохрена((
клапан ещё у меня не работает доп. подачи воздуха, но уже с самой покупки, поэтому наврятли он сказывается
прогревается вот так:
заводится легко
набирает до 1400-1500 оборотов
через 5 минут сбрасывает до 1000
ещё через пару минут, когда темепература примерно 30-40 градусов, обороты падают до 700-800 и машинка начинает троить!
при езде на светофорах останавливаюсь, машинка держится ровно 1000 оборотов, но когда еду в пробке минут 10, обороты опять падают до 800 и машинка вновь начинает троить((
всё это после регулировки заслонки!
раньше было так:
прогрев всё тоже, но обороты на холостом плавали 700-800 всегда!!! и машина тоже троила!
чё ей не хватает?
#13
Отправлено 04 March 2011 - 13:40 PM
На месте и то не всегда понятно что и как работает в полурабочем карбюраторе, а ты ещё и удалённо просишь диагноз поставить. Мож у тебя зажигание или свечи говно полное, а ты тут заслонку полез крутить.
Тебе с твоей проблемой скорее сюда: www.bitva-ekstrasensov.ru
#14
Отправлено 04 March 2011 - 14:53 PM
ты как всегда отжигаешь!!!Ей нехватает нормального пряморукого карбюраторщика. Я совершенно серьёзно.
На месте и то не всегда понятно что и как работает в полурабочем карбюраторе, а ты ещё и удалённо просишь диагноз поставить. Мож у тебя зажигание или свечи говно полное, а ты тут заслонку полез крутить.
Тебе с твоей проблемой скорее сюда: www.bitva-ekstrasensov.ru
Автору,зажигание проверял,у тебя насколько я знаю датчик холла есть на трамблёре может он у тебя не пашет и ещё,у тебя на трамблёре есть вакумник?
#15
Отправлено 04 March 2011 - 16:44 PM
это тебе нужно туда... раз берёшься помогать не зная даже что у меня...Ей нехватает нормального пряморукого карбюраторщика. Я совершенно серьёзно.
На месте и то не всегда понятно что и как работает в полурабочем карбюраторе, а ты ещё и удалённо просишь диагноз поставить. Мож у тебя зажигание или свечи говно полное, а ты тут заслонку полез крутить.
Тебе с твоей проблемой скорее сюда: www.bitva-ekstrasensov.ru
и не карбур стоит, а ке-джетроник
вакумник есть, только он *цензура* не работает(((ты как всегда отжигаешь!!!
Автору,зажигание проверял,у тебя насколько я знаю датчик холла есть на трамблёре может он у тебя не пашет и ещё,у тебя на трамблёре есть вакумник?
ЗЫ, сегодня ваще машинка убивает((( нихрена не едет, обороты развивает, а не едет толком....
даже галимая тринашка на светофоре сделала меня(((( хотя раньше опеля астра не могли догнать....
#16
Отправлено 04 March 2011 - 19:26 PM
#17
Отправлено 04 March 2011 - 22:46 PM
интересно))) как его сделать)) если он отдельно как деталь не продаётся, да и от русских не приколхозить(( чё покупать комплект трамблура за 3 рубля?)))чтоб вакумник заработал надо обязательно сделать,движок ровнее будет работать.
ЗЫ, закрыл немножко винтом регулирования дроссельную заслонку и машинка более резвее стала... наверно всё таки это лямбда мозги парит.... думаю надо настроить самому и выкинуть её ваще нах... А жрала кстати до этого (при более открытой дроссельной заслонке) 5-6л. на сотку)))
#18
Отправлено 04 March 2011 - 23:23 PM
хреново что у тебя он отдельно от трамбла не меняется,у меня наоборот и похоже подходит от жиги)))а ты в сервис с этой проблемой ездил,что говорят?интересно))) как его сделать)) если он отдельно как деталь не продаётся, да и от русских не приколхозить(( чё покупать комплект трамблура за 3 рубля?)))
ЗЫ, закрыл немножко винтом регулирования дроссельную заслонку и машинка более резвее стала... наверно всё таки это лямбда мозги парит.... думаю надо настроить самому и выкинуть её ваще нах... А жрала кстати до этого (при более открытой дроссельной заслонке) 5-6л. на сотку)))
#19
Отправлено 04 March 2011 - 23:32 PM
нужно подключить миллиамперметр (тестер) в разрыв проводов, идущих к дифференциальному регулятору. Дифференциальный регулятор -- такая пластмассовая штуковина, висит справа на боку дозатора, имеет фишку в двумя проводками.
Фишку отстегнуть, одну из ног фишки соединить с регулятором (не попутать полярность!), другую ногу -- к тестеру, второй провод тестера -- в остатнюю ногу регулятора.
На тесетре поставить шкалу 200 мА (можно и 100, если он 200 не умеет) завести, прогреть.
Наблюдать ток. В правильно отстроенном КЕ-Джетронике на GX-е ток колеблется вокруг 10 мА. Т.е. 7-13 мА. Постоянно прыгает туда-сюда.
Если там другие значения, надо попробовать отрегулировать.
Условия -- исправная лямбда и датчик температуры ОЖ.
Нужен длинный шестигранник на 3. Его вставляют в отверстие на "лопате" сразу за дозатором. Сам шестигранный регулировочный болт часто зарастает грязью -- тогда надо почистить его чем-нибудь типа тонкого шила. Поворачивать совсем по чуть-чуть. Результата ждать секунд 10-15.
Смысл вращения и смысл показаний тока таков:
Вращая шестигранник по часовой стрелке мы обогащаем смесь. Против часовой, как нетрудно догадаться -- обедняем.
Система сама по себе пытается привести смесь в норму. При этом если ток больше 10 мА -- система пытается обогатить смесь, которая иначе была бы бедной. Значит надо помочь системе и обогатить ее вращением шестигранника. И наоборот -- если ток меньше 10 мА, система пытается смесь обеднить, потому что она богатая. Опять надо ей помочь и ее обеднить. Т.е. превести смесь к таким значениям, чтобы системе не нужно было ее сильно корректировать.
Если получится отстроить смесь на ХХ, можно проверить, что будет на 3000 об/мин. Должно быть все тоже самое. В момент набора оборотов ток может быть больше, но при удержании оборотов на постоянном значении опять должен колебаться вокруг 10 мА.
Датчик температуры проверить легко -- на прогретой машине померить сопротивление. 230-190 ом -- нормально.
#20
Отправлено 04 March 2011 - 23:33 PM
да нихрена у нас нету по этим инжекторам никого(((хреново что у тебя он отдельно от трамбла не меняется,у меня наоборот и похоже подходит от жиги)))а ты в сервис с этой проблемой ездил,что говорят?
вот думаю в новокуйбышевск сгонять, там кто-то слованулся...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей