Снова тема про расход
#41
Отправлено 05 March 2011 - 22:53 PM
на счёт лямбды - она вся сцука мокрая((( т.к. сверху неё стоит шланг, который порван, вот и херачит видимо из него прямо на датчик))
вот такие косяки
#42
Отправлено 05 March 2011 - 23:43 PM
--ну вот... посмотрел сёня этот шестигранник на дозаторе...нет там его нихрена))) дырка пустая и глубокая)))
все правильно...в той дырке шестигранник судя по всему он просто у тебя засран...почисть шилом
#43
Отправлено 06 March 2011 - 22:55 PM
#44
Отправлено 07 March 2011 - 12:56 PM
1 - стоит внутри впускного коллектора, он предназначен для добавления воздуха на прогреве, с помощью него можно регулировать длительность прогревочных оборотов.
2 - стоит на правой стойке (за дозатором) - он должен добавлять воздух если обороты падают ниже 700 или 650 оборотов/мин (точно не помню)
#45
Отправлено 07 March 2011 - 14:46 PM
сегодня опять покрутил винт, который БЕЗ гайки... теперь крутанул его влево... результат: машинка начала снова бешено гонять, но педаль тормоза провалилась))))
#46
Отправлено 08 March 2011 - 11:20 AM
Продаётся. Сам менял.интересно))) как его сделать)) если он отдельно как деталь не продаётся,
#47
Отправлено 08 March 2011 - 11:25 AM
Лямбда ввёрнута в выпускной коллектор. Её практически не видно. А мокрой она быть не может.а где ещё датчик стоит на лямбду
#48
Отправлено 08 March 2011 - 15:15 PM
а что же это тогда за датчик, который стоит справой стороны сторца на впускном коллекторе?Лямбда ввёрнута в выпускной коллектор. Её практически не видно. А мокрой она быть не может.
#49
Отправлено 08 March 2011 - 16:37 PM
#50
Отправлено 08 March 2011 - 22:25 PM
#51
Отправлено 12 March 2011 - 11:28 AM
Если тосол уходит проверь прокладку под головкой,смотри уровень масла или как у меня было в расширительный бачок газы давили.ещё сцука тосол уходит(((
#52
Отправлено 23 March 2011 - 22:45 PM
да шланг протекал)))Если тосол уходит проверь прокладку под головкой,смотри уровень масла или как у меня было в расширительный бачок газы давили.
ЗЫ, ребят, вот чё сёня заметил...
вообщем у меня обычно стрелка температуры уходит за середину, а щас последнее время застывает на серединке..... >>>> а машина в свою очередь дуром прёт!!!
#53
Отправлено 25 March 2011 - 22:59 PM
завожу... а машинка как начнёт сама по себе набирать до 3000 оборотов на холостых соответсвенно.... ну я газану пару раз, скидывает до 1800-2000 прогревается и падает до 1300 примерно.... прогазую за этим снова несколько раз и обороты уравниваются до 800-900 это нормально????
#54
Отправлено 10 April 2011 - 18:08 PM
лазил регулировать в этот дозатор... хз чё там.... он такое чувство что ваще не крутится...а нажимается как кнопка....
#55
Отправлено 13 April 2011 - 19:00 PM
ИТОГ:
настроил он мне систему по всем нормам...
но такие проблемы, как: заводится только с помощью акселератора + плавают обороты на холостых, да и тяга самой машинки не очень(((
Он мне сказал, что 4-ая форсунка заливает, вот её и трясёт и мощности маловато((( говорит надо промыть химкой, либо залить присадки для инжектора (промывки)...
Поможет ребят или нет?, что делать то?
Какие присадки лить тогда? и промоет ли она форсунку и допустим камеру в дозаторе???
ЗЫ, не могли бы Вы мне скинуть инструкции по проверкам датчиков?? Буду очень признателен!!!
#56
Отправлено 13 April 2011 - 21:40 PM
щас провалы какие-то появились при разгоне оборотов от 1000 до 2000
ну кто нить откликнется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей