хреново что у тебя он отдельно от трамбла не меняется,у меня наоборот и похоже подходит от жиги)))а ты в сервис с этой проблемой ездил,что говорят?
Некуда ему ехать...нет в Самаре сервисов адекватных которые возьмутся за КЕ-Жоптроник
Отправлено 04 March 2011 - 23:34 PM
хреново что у тебя он отдельно от трамбла не меняется,у меня наоборот и похоже подходит от жиги)))а ты в сервис с этой проблемой ездил,что говорят?
Отправлено 04 March 2011 - 23:36 PM
да нихрена у нас нету по этим инжекторам никого(((
вот думаю в новокуйбышевск сгонять, там кто-то слованулся...
Отправлено 04 March 2011 - 23:36 PM
спасибо те огромное!может так попробовать
Отправлено 04 March 2011 - 23:40 PM
во-во прямо в точку.... был я у этого хрена.... Он сцука даже компрессию не првильно замерил ( 8 4 9 . В других двух местах показало (10 12 10 10).... ещё этот морж срубил с меня 2700 за всё... и бензикс аж после него заклинил... урод!сначала узнать кто - если мне память не изменят то мастера звали Олег...работал он раньше на грозненско ... если он то даже не лезь....бабло выкинешь а результата возможно и не увидешь
Отправлено 04 March 2011 - 23:48 PM
Отправлено 04 March 2011 - 23:50 PM
Отправлено 05 March 2011 - 00:03 AM
обалдеть))) сколько же тогда их там на холостой ход? я думал что на тросике винт с гайкой это холостой ход....на плоско отверткой ты крутишь винт холостого хода...
вот накидал побыстрому
КЕ.jpg 147.02К 72 Количество загрузок:
Отправлено 05 March 2011 - 00:04 AM
Отправлено 05 March 2011 - 00:14 AM
так что начальное положение заслонки "винт" или "винт с гайкой"?я думал что на тросике винт с гайкой это холостой ход....
это на сколько я понял начальное положение заслонки
КЕ2.jpg 140.6К 34 Количество загрузок:
Отправлено 05 March 2011 - 00:21 AM
Отправлено 05 March 2011 - 00:30 AM
я тебя уже наверно достал((((((чтобы выставить смесь тебе нужен просто винт (из-за которого воняет из трубы) + шестигранник + тестер ....но и желательно заслонку выставить в нормальное положение (мы же не знаем что ты там сейчас накрутил с ней)
Отправлено 05 March 2011 - 00:30 AM
Сообщение отредактировал White NIC: 05 March 2011 - 00:30 AM
Отправлено 05 March 2011 - 00:36 AM
Сообщение отредактировал White NIC: 05 March 2011 - 00:37 AM
Отправлено 05 March 2011 - 00:49 AM
всё равно есть непонятки((( ведь подстроить обороты это винт с гайкой на тросике газа.... так ведь везде))) даже на Вазах...Чтобы выставить заслонку в нормальное положение, что крутить нужно? и какое для неё нормальное положение? - тут нужно мануал глянуть я щас так не помню
Просто винт же, как раз и двигает заслонку?, т.е. вертим вправо он открывает, вертим влево закрывает заслонку... соответсвенно, подача воздуха, то больше, то меньше...
Если крутить на дозаторе шестигранник, что он конкретно изменяет? - он меняет СО т.е. обогащает или обедняет смесь, а "просто винтом" ты просто в этот момент подстроишь ХХ т.к. от изменения СО он тоже будет меняться.
Какой датчик находится снизу под патрубком радиатора (он ещё стоит к верх "ногами")? - Датчик температуры охлаждающей жидкости
Ну и из-за чего по твоему мнению, машина то резвая, как ракета, то дохлая как черепаха? - из-за неправильной смеси запросто... смесь бедная - ей ехать не на чем .... слишком богатая - она захлебывается
Это мое мнение...
Я спать...завтра буду только вечером перед компом ...ну и Самаре тоже
Отправлено 05 March 2011 - 08:32 AM
Отправлено 05 March 2011 - 09:23 AM
Отправлено 05 March 2011 - 10:01 AM
дельный совет,лопата кстати на мерсах старых была,только она огромная,неубиваемая система говорят,а сам пробовал настраивать или в книжке прочитай,там же есть проблема и её устранение,что ты делал кроме отвалившегося провода с датчика?может так попробовать
Сообщение отредактировал Борис666: 05 March 2011 - 10:10 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей