IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

люфт и стук в руле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 05 March 2011 - 20:33 PM

что есть.

если на месте слегонца крутить руль туда-сюда то есть люфт небольшой и когда заканчивается люфт и начинается усилие раздаётся единичный стук, будто удар обо что-то.
один человек жмякал пыльник рейки, я крутил руль и в определённых положениях "жмяка" всё это пропадало и руль был без люфта.

при езде если делать так же, крутить легко рулём немного то во время звука, который раздаётся когда стоим, ещё и в ручку кпп отдаётся.
при стоянке звук слышен когда руль крутить влево в основном, в движении и туда и туда есть стук. машину ведёт влево при движении.
на кочках отдаёт в руль.

поломки, которые могут быть уместны: правый шрус( при вывороте влево похрустывает), возможно колёса несбалансированны, бьёт руль ритмично.
  • 0

#2 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 March 2011 - 21:18 PM

Карданчик болтается. Под пыльнком, у самой рейки увидишь болт. 99 проц, что он не затянут
И один процент на всё остальное :-D

Сообщение отредактировал Wana: 05 March 2011 - 21:19 PM

  • 0

#3 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 05 March 2011 - 21:35 PM

я просто сегодня не добрался до подпыльника) да и как бы лезу туда впервые. ок. спасибо, завтра поеду в гараж и попробую затянуть.

уточню.
отгибаю пыльник и сразу вижу этот болт?
  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 March 2011 - 21:48 PM

Ну.. практически да. Только его ооочень неудобно крутить, тем более, если стаб стоит. Так что готовься к геморрою ;) Со стороны рулевого вала (в салоне) тоже проверь, там такой же зажим.
  • 0

#5 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 05 March 2011 - 21:52 PM

огромное спасибо! ато как бы пропала надежда поменять помпу и шрус. если поможет... :)
  • 0

#6 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 05 March 2011 - 22:19 PM

кстати. допустим, подтяну болт, как я узнаю что дело именно в нём? ну тоесть что можно ездить и не опасаться за рейку? у меня ещё с покупки такой люфтик был, не сильный такой, но тоже стукало... а это уже года 2 как езжу, на диагностике про умирающую рейку сказали 1 раз и то, типа что не скоро, но если есть желание то можно подумать
  • 0

#7 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 March 2011 - 22:29 PM

Рулем поболтай вправо-влево. Если проблема будет в кардане, то разницу ощутишь сразу.
  • 0

#8 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 05 March 2011 - 22:31 PM

ну вобще как, допускается люфт небольшой и стук? или если останется то значит не помогло? просто уже езжу с этим давно,а сейчас зимой дороги разбило просто вдрызг, а у меня -60, жёстко, вот и думаю..
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 March 2011 - 22:40 PM

Допускается по ТО 5 градусов штоле.. Не помню. В идеале люфта не должно быть.
Заодно проверь рулевые тяги и наконечники. Вывеси колесо, возьмись за его края по бокам и тягай от себя-на себя. Тоесть одна рука от себя, другая на себя. И наоборот)) Почувствуешь люфт - выясняй какая из деталей под замену. И рулевой наконечник наконечник и тяга это шаровый шарнир. Вот в этих соединениях и смотри.
  • 0

#10 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 05 March 2011 - 22:46 PM

ок. познавательно.
а какие симптомы умирающей рейки кроме люфта рулевого колеса?
рейка без гура у меня
  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 March 2011 - 22:53 PM

ок. познавательно.
а какие симптомы умирающей рейки кроме люфта рулевого колеса?
рейка без гура у меня

Симптом умирающей рейки - когда остальные детали целы, но грохот и люфт всё равно есть <_<
  • 0

#12 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 23:12 PM

что есть.

если на месте слегонца крутить руль туда-сюда то есть люфт небольшой и когда заканчивается люфт и начинается усилие раздаётся единичный стук, будто удар обо что-то.
один человек жмякал пыльник рейки, я крутил руль и в определённых положениях "жмяка" всё это пропадало и руль был без люфта.

при езде если делать так же, крутить легко рулём немного то во время звука, который раздаётся когда стоим, ещё и в ручку кпп отдаётся.
при стоянке звук слышен когда руль крутить влево в основном, в движении и туда и туда есть стук. машину ведёт влево при движении.
на кочках отдаёт в руль.

поломки, которые могут быть уместны: правый шрус( при вывороте влево похрустывает), возможно колёса несбалансированны, бьёт руль ритмично.

почти таже ситуация(разбита крестовина в приводном валу(её либо под заказ,либо б у брать и разбирать,ибо новая идёт целиком и стоит вал приводной около 10 тон(((б у стоит рублей 750)у нас в Питере покрайней мере так так)может и шруз у тебя ещё левый заодно

Сообщение отредактировал butcher: 05 March 2011 - 23:14 PM

  • 0

#13 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 23:13 PM

так же знакомый зажимал пыльник рукой и всё крутилось норм без люфта)
  • 0

#14 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 23:16 PM

называется эта деталька,крестовина рулевого механизма
  • 0

#15 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 23:17 PM

http://www.elcats.ru...&SubId=50E00128 вот ссылка в exist деталь номер 30
  • 0

#16 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 23:18 PM

крестовина находится в нутри нижнего соединения
  • 0

#17 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 05 March 2011 - 23:25 PM

по экзисту тока оригинал...
а как определить что это крестовина? она с чем идёт вместе? замена сложная?
  • 0

#18 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 23:29 PM

по экзисту тока оригинал...
а как определить что это крестовина? она с чем идёт вместе? замена сложная?

я тебе ссылку дал она идёт вместе с приводным валом она отмечена цифрой 30,замена не сложная,если где у тебя есть то позвони узнай сколько будет стоить сама крестовина под заказ,я тоже буду звонить и узнавать,либо б у искать и смотреть
  • 0

#19 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 23:29 PM

по экзисту тока оригинал...
а как определить что это крестовина? она с чем идёт вместе? замена сложная?

я тебе ссылку дал она идёт вместе с приводным валом она отмечена цифрой 30,замена не сложная,если где у тебя есть то позвони узнай сколько будет стоить сама крестовина под заказ,я тоже буду звонить и узнавать,либо б у искать и смотреть
  • 0

#20 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 March 2011 - 23:31 PM

определяешь так как ты уже определил один чел зажимает пыльник рукой другой крутит и люфт сразу пропадает как ты и писал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей