
люфт и стук в руле
#61
Отправлено 06 March 2011 - 22:19 PM
#62
Отправлено 07 March 2011 - 19:38 PM
#63
Отправлено 08 March 2011 - 12:29 PM
#64
Отправлено 08 March 2011 - 12:46 PM
#65
Отправлено 09 March 2011 - 00:04 AM
рулевую рейку?или приводной вал?Какой фирмы рейку лучше взять? Майле, атс?...
#66
Отправлено 09 March 2011 - 18:42 PM
http://www.elcats.ru...&SubId=50E00128 вот ссылка в exist деталь номер 30
автор написал, что у него без ГУР....а по ссылке гуровая рейка и под номером 30 (VAG 191 419 951 B без вариантов)
в без ГУРа это номер 13 (VAG 191 419 951) и помимо VAG есть вараинт за 1300р. и за 2000р.
Сообщение отредактировал Pentax: 09 March 2011 - 18:44 PM
#67
Отправлено 09 March 2011 - 18:48 PM
вот та часть, что садится на вал рулевой рейки, она садится на своём валу коротеньком валу с кернением...увы, со временем в посадке образуется люфт. Я снял, посадил как должно быть и в двух местах приварил...всё, езжу и радуюсь второй год
Сообщение отредактировал Pentax: 09 March 2011 - 18:51 PM
#68
Отправлено 09 March 2011 - 20:40 PM
#69
Отправлено 09 March 2011 - 22:17 PM
тоесть у тебя получается люфт был в месте где кардан садится на рейку?
я просто карданчик крутил так и сяк и мне так показалось, так как отдельно за рейку крутил пальцами и люфта не было, но подумал что может силы мало. Получается суть в том, чтобы больше стянуть наконечник кардана на рейке, или как у тебя - приварить, да?
купил приводной вал б/у вместе с пыльником на него)вал ваше в идеале)крестовина не люфтит)завтра отпишусь после установки
крестовина? Я то свою трогал, сама по себе не люфтит, её менять смысла мало. зубцы впоряде вроде.. решил брать рейку.
Кстати что по фирмам? я пробежался по рынку и магазинам - везде всё что есть продавцы открыто говорят - китай, фирма шигерд. По экзисту если брать что-то до 55 уе - так же, думаю, будет китай - ATS, Sfec.... БУ брать не хочется. нацелен на шигерд, вроде подшипники ихние ходят неплохо..
резинку хочу которая под скобу тоже поменять, ато вдруг залюфтит
#70
Отправлено 09 March 2011 - 22:23 PM

#71
Отправлено 10 March 2011 - 10:52 AM
Если кардан снять, то можно увидеть, что часть карданчика, что садится со шлицами на вал рулевой рейки и притягивается винтом, она не плотно сидит на валу карданчика, там можно увидеть места кернения....вот тут и зазор. Я просто прихватил сваркой в этих же местах кернения и всё.
#72
Отправлено 10 March 2011 - 13:26 PM
раз уже лез, решил вынуть рулевую колонку. снял всё, и покрутил, выяснил что скорее всего закусывает нижний подшипник, крутится так, буд-то он овальный. заменю нижний подшипник ещё. Верхний тоже слегка даёт люфт, но не очень много.
походил-позвонил. Рейки фирмы Schigerd в основном есть и всё. китай.
#73
Отправлено 10 March 2011 - 17:26 PM
#74
Отправлено 10 March 2011 - 19:04 PM
#75
Отправлено 10 March 2011 - 19:06 PM
тобишь получается кардан уже не снять?после варкиу карданчика, часть, что садится на вал рулевой рейки и затягивается винтом..вот там может сидеть хорошо...но сама эта часть на валу карданчика может сидеть не плотно...
Если кардан снять, то можно увидеть, что часть карданчика, что садится со шлицами на вал рулевой рейки и притягивается винтом, она не плотно сидит на валу карданчика, там можно увидеть места кернения....вот тут и зазор. Я просто прихватил сваркой в этих же местах кернения и всё.
#76
Отправлено 10 March 2011 - 19:16 PM
тобишь получается кардан уже не снять?после варки
гм...жаль нет фото.
Отбрось рулевую рейку в сторону от своих мыслей.
Сосредоточся только на карданчике.
У тебя на этом карданчике есть часть со шлицами (назовём её "мама" по аналогии с электроразъёмами, тогда "папа" будет вал на рулевой рейке)
так вот, эта часть одевается на вал и соединение стягивается болтом. С этим мы разобрались, подтянули...но!
эта часть карданчика со шлицами сама-то на чём?...правильно, на "штыре". что идёт от крестовины, которую легко нащупать даже в "сапоге"
Так вот, к этому "штырю" и прихватываем сваркой часть карданчика
Всё))) пардон, а то комедия уже получается..."стукнешь кувылдочкой по этой пикпочке и та хреновина вывалится на эту фиговину"))))
#77
Отправлено 10 March 2011 - 19:40 PM
ясно)гм...жаль нет фото.
Отбрось рулевую рейку в сторону от своих мыслей.
Сосредоточся только на карданчике.
У тебя на этом карданчике есть часть со шлицами (назовём её "мама" по аналогии с электроразъёмами, тогда "папа" будет вал на рулевой рейке)
так вот, эта часть одевается на вал и соединение стягивается болтом. С этим мы разобрались, подтянули...но!
эта часть карданчика со шлицами сама-то на чём?...правильно, на "штыре". что идёт от крестовины, которую легко нащупать даже в "сапоге"
Так вот, к этому "штырю" и прихватываем сваркой часть карданчика
Всё))) пардон, а то комедия уже получается..."стукнешь кувылдочкой по этой пикпочке и та хреновина вывалится на эту фиговину"))))
#78
Отправлено 10 March 2011 - 19:42 PM
#79
Отправлено 10 March 2011 - 21:01 PM
Потом снимаешь кожух нижний под рулём, полку если есть, откручиваешь 6гранником болт крепления замка зажигания, лезешь под педали, там кардан крепится к рулевой колонке болтом уже с гайкой на 13. Откручиваешь их и достаёшь, дёргаешь слегка руль на себя, на сколько позволяют провода подрулевых и замка зажигания, а затем снимаешь с колонки кардан, если не можешь то слегонца стукни ключом по нему. потом под капотом его снмаешь с пимпочки рейки и втягиваешь в салон. вуаля.
#80
Guest_total1_*
Отправлено 10 March 2011 - 22:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей