IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

люфт и стук в руле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#61 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 06 March 2011 - 22:19 PM

да делали. я сегодня крестовину жмякал, она люфтит, а рулевой вал неподвижен, она люфтит в месте сочленения, не даю стопроц инфу, но мне показалось именно так. будто шлицы разбило на ней
  • 0

#62 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 19:38 PM

тобишь само соединение у тебя не люфтит?
  • 0

#63 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 08 March 2011 - 12:29 PM

там люфтить нечему. грани нормальные.
  • 0

#64 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 08 March 2011 - 12:46 PM

Какой фирмы рейку лучше взять? Майле, атс?...
  • 0

#65 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 00:04 AM

Какой фирмы рейку лучше взять? Майле, атс?...

рулевую рейку?или приводной вал?
  • 0

#66 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 March 2011 - 18:42 PM

http://www.elcats.ru...&SubId=50E00128 вот ссылка в exist деталь номер 30


автор написал, что у него без ГУР....а по ссылке гуровая рейка и под номером 30 (VAG 191 419 951 B без вариантов)
в без ГУРа это номер 13 (VAG 191 419 951) и помимо VAG есть вараинт за 1300р. и за 2000р.

Сообщение отредактировал Pentax: 09 March 2011 - 18:44 PM

  • 0

#67 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 March 2011 - 18:48 PM

Автор...был у меня такой трабл...болт заворачивал, пыльник "жмакал")))...снял вал и открылось следующее:
вот та часть, что садится на вал рулевой рейки, она садится на своём валу коротеньком валу с кернением...увы, со временем в посадке образуется люфт. Я снял, посадил как должно быть и в двух местах приварил...всё, езжу и радуюсь второй год

Сообщение отредактировал Pentax: 09 March 2011 - 18:51 PM

  • 0

#68 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 20:40 PM

купил приводной вал б/у вместе с пыльником на него)вал ваше в идеале)крестовина не люфтит)завтра отпишусь после установки
  • 0

×

#69 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 09 March 2011 - 22:17 PM

Pentax
тоесть у тебя получается люфт был в месте где кардан садится на рейку?
я просто карданчик крутил так и сяк и мне так показалось, так как отдельно за рейку крутил пальцами и люфта не было, но подумал что может силы мало. Получается суть в том, чтобы больше стянуть наконечник кардана на рейке, или как у тебя - приварить, да?

купил приводной вал б/у вместе с пыльником на него)вал ваше в идеале)крестовина не люфтит)завтра отпишусь после установки
крестовина? Я то свою трогал, сама по себе не люфтит, её менять смысла мало. зубцы впоряде вроде.. решил брать рейку.

Кстати что по фирмам? я пробежался по рынку и магазинам - везде всё что есть продавцы открыто говорят - китай, фирма шигерд. По экзисту если брать что-то до 55 уе - так же, думаю, будет китай - ATS, Sfec.... БУ брать не хочется. нацелен на шигерд, вроде подшипники ихние ходят неплохо..
резинку хочу которая под скобу тоже поменять, ато вдруг залюфтит
  • 0

#70 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 March 2011 - 22:23 PM

щяс всё китай почти)или дорого платить надо)ты рулевой вал уже снял получается??странно просто по описанию у тебя как у меня)ладно завтра отпишусь)...мож в чём другом проблема.... <_< хотя надеюсь на крестовину)
  • 0

#71 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 March 2011 - 10:52 AM

у карданчика, часть, что садится на вал рулевой рейки и затягивается винтом..вот там может сидеть хорошо...но сама эта часть на валу карданчика может сидеть не плотно...
Если кардан снять, то можно увидеть, что часть карданчика, что садится со шлицами на вал рулевой рейки и притягивается винтом, она не плотно сидит на валу карданчика, там можно увидеть места кернения....вот тут и зазор. Я просто прихватил сваркой в этих же местах кернения и всё.
  • 0

#72 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 10 March 2011 - 13:26 PM

шаловливые ручонки не дают покоя. у меня колхоз в месте крепления кардана к рейке - раз. там не винт, а винт с гайкой стягивают. видно резьба подгуляла на кардане. ладно. попробовал ещё раз, открутил кардан от руля, с под капота начал подымать пыльник и опа. слез. чёрт с тобой. одел снова, закрутил крепко винт с гайкой, подёргал и вроде как не слезает, но чувствуется буд-то в рейке что-то начинает люфтить и раздаётся неприятный щелчок-стук из неё когда тяну. люфт если крутить карданчиком остался. но я так понял что раз я услышал такой звук в рейке когда потянул то надо бы менять?

раз уже лез, решил вынуть рулевую колонку. снял всё, и покрутил, выяснил что скорее всего закусывает нижний подшипник, крутится так, буд-то он овальный. заменю нижний подшипник ещё. Верхний тоже слегка даёт люфт, но не очень много.

походил-позвонил. Рейки фирмы Schigerd в основном есть и всё. китай.
  • 0

#73 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 10 March 2011 - 17:26 PM

взял рейку ossca, интересно как будет...
  • 0

#74 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 19:04 PM

как снять рулевой кардан??у меня чёт не получилось((не подлезть ваше(
  • 0

#75 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 19:06 PM

у карданчика, часть, что садится на вал рулевой рейки и затягивается винтом..вот там может сидеть хорошо...но сама эта часть на валу карданчика может сидеть не плотно...
Если кардан снять, то можно увидеть, что часть карданчика, что садится со шлицами на вал рулевой рейки и притягивается винтом, она не плотно сидит на валу карданчика, там можно увидеть места кернения....вот тут и зазор. Я просто прихватил сваркой в этих же местах кернения и всё.

тобишь получается кардан уже не снять?после варки
  • 0

#76 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 March 2011 - 19:16 PM

тобишь получается кардан уже не снять?после варки


гм...жаль нет фото.
Отбрось рулевую рейку в сторону от своих мыслей.
Сосредоточся только на карданчике.
У тебя на этом карданчике есть часть со шлицами (назовём её "мама" по аналогии с электроразъёмами, тогда "папа" будет вал на рулевой рейке)
так вот, эта часть одевается на вал и соединение стягивается болтом. С этим мы разобрались, подтянули...но!
эта часть карданчика со шлицами сама-то на чём?...правильно, на "штыре". что идёт от крестовины, которую легко нащупать даже в "сапоге"
Так вот, к этому "штырю" и прихватываем сваркой часть карданчика

Всё))) пардон, а то комедия уже получается..."стукнешь кувылдочкой по этой пикпочке и та хреновина вывалится на эту фиговину"))))
  • 0

#77 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 19:40 PM

гм...жаль нет фото.
Отбрось рулевую рейку в сторону от своих мыслей.
Сосредоточся только на карданчике.
У тебя на этом карданчике есть часть со шлицами (назовём её "мама" по аналогии с электроразъёмами, тогда "папа" будет вал на рулевой рейке)
так вот, эта часть одевается на вал и соединение стягивается болтом. С этим мы разобрались, подтянули...но!
эта часть карданчика со шлицами сама-то на чём?...правильно, на "штыре". что идёт от крестовины, которую легко нащупать даже в "сапоге"
Так вот, к этому "штырю" и прихватываем сваркой часть карданчика

Всё))) пардон, а то комедия уже получается..."стукнешь кувылдочкой по этой пикпочке и та хреновина вывалится на эту фиговину"))))

ясно)
  • 0

#78 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 19:42 PM

а как кардан снять?))как его отсоеденить от рейки и от вала?
  • 0

#79 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 10 March 2011 - 21:01 PM

кардан снимается за 2 минуты. вертишь рулём чтобы удобно было открутить болт на кардане под капотом, где он на рейку одевается. ключик на 13, там просто болт вкручен.
Потом снимаешь кожух нижний под рулём, полку если есть, откручиваешь 6гранником болт крепления замка зажигания, лезешь под педали, там кардан крепится к рулевой колонке болтом уже с гайкой на 13. Откручиваешь их и достаёшь, дёргаешь слегка руль на себя, на сколько позволяют провода подрулевых и замка зажигания, а затем снимаешь с колонки кардан, если не можешь то слегонца стукни ключом по нему. потом под капотом его снмаешь с пимпочки рейки и втягиваешь в салон. вуаля.
  • 0

#80 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 10 March 2011 - 22:13 PM

схожая проблема наверно бывает у многих владельцев,и все из-за наших ацких дорог((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей