Проблема с 1.8RP
#1
Отправлено 12 February 2007 - 13:06 PM
P.S. к сожалению я такую машину купил, но когда брал еще незнал что у нее такая проблема, а вот когда поменял термостат тут все и началось.
#2
Отправлено 12 February 2007 - 13:30 PM
#3
Отправлено 12 February 2007 - 14:40 PM
#4
Отправлено 12 February 2007 - 18:06 PM
от вакуумного усилителя тормозов к коллектору
#5
Отправлено 12 February 2007 - 19:51 PM
#6
Отправлено 12 February 2007 - 19:57 PM
#7
Отправлено 12 February 2007 - 23:01 PM
#8
Отправлено 13 February 2007 - 11:00 AM
#9
Отправлено 13 February 2007 - 13:20 PM
#10
Отправлено 13 February 2007 - 21:09 PM
угол опережения.
на холостых идет просто сообщение с атмосферой, а при нажатии на газ
переключается на впускной тракт для создания вакуума на трамблере.
Один из глюков при этом может быть, двигатель не раскручивается выше определённых оборотов.
Если в чем не прав, поправьте.
#11
Отправлено 13 February 2007 - 22:33 PM
Ну тут как повезет видимо, у меня без него глохнет на ХХ. Я зимой вообще принудительно ставлю на горячий воздух.Скажу так-я катаюсь без патрубка забора горячего воздуха ск выпускного коллектора-и полет нормальный.В -22 заводится,только тупить иногда начинает.
#12
Отправлено 13 February 2007 - 23:01 PM
Денис, померьте напряжение на клемах бензонасоса при работающем моторе. Только именно на клемах насоса, а не где-то в цепи. Проявляется именно таким образом - в пробках, когда расход бензина маленький и насос работает как-бы сам на себя. В проводке куча слабых мест, где может быть плохой контакт и падение напряжения. Зачастую на насосе напряжение 8-9 вольт бывает, при напряжении бортовой сети около 14. Одно из слабых мест - под задним сиденьем, ближе к багажнику, фишка двух-контактная, зачастую обугливается. Насос потребляет довольно большой ток(у меня - около 10-12 ампер!), поэтому так и происходит.
ЗЫ Почему эта неисправность проявляется в основном только в пробках х.з. сам не пойму... Но, это именно так... Сам долго искал позапрошлым летом эту причину, никогда бы не догадался, но в одной конторе по ремонту бензонасосов, мне это продемонстрировали... Правда, у меня механический инжектор, и насос более мощный, но, я думаю, при определенном стечении обстоятельств то-же самое может быть и на моновпрыске...
#13
Отправлено 14 February 2007 - 11:59 AM
#14
Отправлено 14 February 2007 - 12:20 PM
эта фишка под задним сиденьем она соединяет провода для двух бензонасосов (главный под днищем и подкачной в баке) или только для одного?
К ней подходят провода от основного пучка, а от нее отходят провода параллельно к двум насосам. Т.е. как-бы от нее разветвляются. Напряжение надо мерить на основном насосе, который под днищем. Который в баке, потребляет небольшой ток, и картины с падением напряжения, на нем можно и не увидеть. Хотя - для начала можно и на нем померить, и на фишке двухконтактной...
#15
Отправлено 14 February 2007 - 12:31 PM
#16
Отправлено 16 February 2007 - 11:26 AM
#17
Отправлено 16 February 2007 - 13:48 PM
Я наверное совсем не волоку в авто но темнемение решил вчерв найти эти провода идущие к бензонасосам. Откинул заднее сиденье обыскал все со всех сторон но никаких проводов, а темболее соединений не нашел. Может в моей машине этот провод идет гдето в боковине за обшивкой? Попробую поискать. Или если есть другие предложения с удовольствием послушаю и приму к сведению.
скорее всего провода проходят по левой стороне кузова, под ковром, в непосредственной близости от сиденья, идут в одной трубке с проводами для задних фонарей
так что смотри внимательнее
#18
Отправлено 16 February 2007 - 14:00 PM
#19
Отправлено 19 February 2007 - 21:07 PM
сделай стартовую инициализацию мозгов.
#20
Отправлено 19 February 2007 - 23:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей