IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с 1.8RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2007 - 07:53 AM

Масса мозгов в нескольких местах?
один провод массы идет на клапанную крышку
провод массы от лямбды (выглядит как оплетка металлическая)

в каких ещё местах провода с мозгов идут на массу?
  • 0

#22 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 February 2007 - 21:06 PM

Извиняюсь за отсутствие - работа - был в отезде. Спасибо за советы.
Насчет предыдущих рекомендаций: посмотрел проводку - была слева по салону, никакого разьема у меня нет, там получается просто из пучка идущего на зад выходит еще один поменьше прямо за спинкой заднего сидения и идет направо к лючку бензобака, я думаю это и есть проводка к бензонасосам.К сожалению напряг на главном насосе померить не удалось (попробую как потеплеет сам).
По поводу массы на мозги: она крепится обычно к фланцу трубки охлаждения на головке блока(есле не путаю), но по совету спецов я ее уже перевесил на крышку головки блока (предварительно все зачистив), масса лямбды вроде тоже в поряде. А вот как прозвонить разьем синего датчика и какие показания он должен давать? Просто у меня появляются переодически и провалы педали газа(как на совковых карбах) и глуховатые выстрелы из трубы когда в процессе езды резко отпускаеш газ.
  • 0

#23 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 May 2007 - 10:22 AM

Вот решил сново поднять эту тему. В начале марта я принудительно открыл заслонку подачи воздуха на горячий и начал ездить и все было отлично. Ни глох и ездил по сей день. Может еще совпало с наступлением тепла, не знаю.
Но вот что получилось дальше : наверно недели три назад заехал на мойку помытся после зимы, после мойки когда выехал обороты гуляли но машина не глохла. Через полчаса езды все пропало и стало ОК. Поменял после этого ВВ провода. Потом опять заезжал на мойку и все было ОК. Но я обнаружил что после дождя вода попадает на блок предохранитилей и реле под торпедое слево. После было проведено полное обследование и чистка всех контактов и проводов под торпедой. И вот сегодня утром ехал на работу и началось все снова : в пробке опять плавают обороты причем сильно , но к счастью не заглох. Хотя дождя вроди небыло вчера и под торпедой сухо все , я трогал руками. Чтоже это всетаки такое? Может у кого есть еще какие мысли. В сервис бесполезно никто ничего неможет сказать. Вся надежда на ВАС дорогие собратья Гольфоводы.
  • 0

#24 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2007 - 02:35 AM

Почти такая же ситуация происходит с моим 1.8 RP моником.
Машина после того как нагреется глохнет и не хочет заводиться. Приблизительно через 10 мин еле заводиться и едет. Заметил что глохнет машина после того как стрелка температуры двигателя чуть дальше заходит середины обороты начинают гулять и машина глохнет и не хочет заводиться, и даже если двигатель остынет быстрее 10 мин все равно не заводиться, получается что то в моновпрыске греется не пойму. Есть у ковонибудь инфа по этой проблеме. Вот думаю прикупить моновпрыск б/у за 3500р.
  • 0

#25 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 September 2007 - 12:11 PM

Почти такая же ситуация происходит с моим 1.8 RP моником.
Машина после того как нагреется глохнет и не хочет заводиться. Приблизительно через 10 мин еле заводиться и едет. Заметил что глохнет машина после того как стрелка температуры двигателя чуть дальше заходит середины обороты начинают гулять и машина глохнет и не хочет заводиться, и даже если двигатель остынет быстрее 10 мин все равно не заводиться, получается что то в моновпрыске греется не пойму. Есть у ковонибудь инфа по этой проблеме. Вот думаю прикупить моновпрыск б/у за 3500р.

Для начала поменяй синий датчик температуры ОЖ, он находится на тройнике патрубков ОЖ спереди на головке блока, как открываешь капот он виден.Бери оригинал 380руб. примерно.
Если не менял лямбду то тоже вариант возможный что и она невпорядки.
А насчет моника попробуй договориться с людьми у кого хочешь брать, чтобы дали в прокат на пару дней и проверишь в нем ли дело или нет, а то сразу 3500 руб. выкидывать и небыть уверенным что поможет это круто.
  • 0

#26 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2007 - 21:43 PM

Денис М.
Как писал morser99 здесь http://volkswagen.ms...showtopic=25547, я то же поступил так вырубил мозги на пару часов. Пока машина не глохла, но работать нормально с подсосом не хочет я его отрубил(вытащил фишку). На счет датчика ОЖ у меня был еще в запасе старый но при подключении его разницы не какой, может тоже мертвый, все таки думаю што это таблетка глючит. Нашел б/у моник типа с германии, с гарантией на 1 месяц за 3500р говорят если что возвратить можно(если не в монике дело). Кстати прошлый моновпрыск тоже тупил-обороты скакали и в итоге полетела форсунка залила мне двигатель бензином аш 2 уровня. После замены на б/у подсос работал нормально на холодную всего пару дней. Странно от чего зависит работа подсоса, кстати я его разбирал смотрел все в норме и моторчик работает, может у мозгов уже склероз от старости ). Еще подумываю на проводку от мозгов, может заменить ее. Не плохо было бы узнать по подробней про устройство моновпрыска, если есть ссылка скиньте кто нить
  • 0

#27 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 September 2007 - 11:08 AM

Денис М.
Как писал morser99 здесь http://volkswagen.ms...showtopic=25547, я то же поступил так вырубил мозги на пару часов. Пока машина не глохла, но работать нормально с подсосом не хочет я его отрубил(вытащил фишку). На счет датчика ОЖ у меня был еще в запасе старый но при подключении его разницы не какой, может тоже мертвый, все таки думаю што это таблетка глючит. Нашел б/у моник типа с германии, с гарантией на 1 месяц за 3500р говорят если что возвратить можно(если не в монике дело). Кстати прошлый моновпрыск тоже тупил-обороты скакали и в итоге полетела форсунка залила мне двигатель бензином аш 2 уровня. После замены на б/у подсос работал нормально на холодную всего пару дней. Странно от чего зависит работа подсоса, кстати я его разбирал смотрел все в норме и моторчик работает, может у мозгов уже склероз от старости ). Еще подумываю на проводку от мозгов, может заменить ее. Не плохо было бы узнать по подробней про устройство моновпрыска, если есть ссылка скиньте кто нить

Я не понял что за подсос ты имеешь ввиду и что за таблетка, а моторчик про который ты говоришь это позиционер, и он отвечает за холостой ход. А для обнуления мозгов достаточно 15 мин (2 часа это конечно не вредно, но очень долго).
Вот тебе расширенная ссылка, просмотри ее внимательно много всего там полезного : http://volkswagen.ms...showtopic=15519
  • 0

#28 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2007 - 21:07 PM

Подсос это скорее всего позиционер он на холодную обороты поднимает поэтому я его так назвал, а таблетка это наверно потоциометр 4х контактный в нижней части моновпрыска. Опять глохнит в пробке все таки поменяю я этот моновпрыск.
Когда хотят купить гольф почему то ищут с моновпрыском, типа самый экономный, но они еще не знают с какими проблемами могут столкнутся.
Денис М. на фотке твой аппарат? Красиво смотрится
  • 0

×

#29 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 24 September 2007 - 23:12 PM

Подсос это скорее всего позиционер он на холодную обороты поднимает поэтому я его так назвал, а таблетка это наверно потоциометр 4х контактный в нижней части моновпрыска. Опять глохнит в пробке все таки поменяю я этот моновпрыск.
Когда хотят купить гольф почему то ищут с моновпрыском, типа самый экономный, но они еще не знают с какими проблемами могут столкнутся.
Денис М. на фотке твой аппарат? Красиво смотрится

Вообще моник считается один из самых удачных и безпроблемных вариантов, но к сожалению на деле это далеко не всегда так.Вот и мы с тобой попали на секс с нашими авто.
А тебе рекомендую : меняй моник и пробуй, и отпишись потом что и как.
На фото к сожалению не мой, а мой мог быть примерно таким, еслебы не все это что с ним твориться. Просто уже руки опустились чтото с ним делать.
  • 0

#30 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 24 September 2007 - 23:28 PM

А гольфстрим что сказали по этой машине?
  • 0

#31 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 September 2007 - 22:06 PM

А гольфстрим что сказали по этой машине?

Ты знаешь Alex, они к сожалению ничего не говорят, я только периодически им бабло башляю и все.
Они говорят : да, странно проблема есть, а почему и че делать х.з., вот и езжу к ним уже почти год и все эксперементируем , то это поменяю, то чегонубудь еще.
Я уже писал и спрашивал мож кто знает еще когонибудь реально шарящего в мониках, а мне все езжай в Гольфстрим.
Вот и езжу к ним, а чего делать незнаю, может ты чего порекомендуешь?
Если есть время и желание то прочитай мои последние темы про моник и узнаешь чего я уже поменял и сделал и сделаешь какиенибудь выводы и предложения. Буду только очень рад.
  • 0

#32 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2007 - 10:55 AM

Ехал вчера до дому днем пока доехал 4 раза вырубалась машина. Начал значит размышлять пока стоял, теперь машина стояла и не заводилась пол часа. Если машина не заводится и не пыхтит, то тут я вывел 3 возможных неисправностей- 1) Нет искры, что сразу отпало так как она была, проверял. 2) Не работает форсунка по разным причинам, нет питания от мозгов или она забилась. 3) Подклинивает бензонасос я его брал б/у, тут я решил проверить. Беру ключ на 17, откручиваю шланг к моновпрыску, ставлю пластиковую бутылку, включаю зажигание, смотрю бензином и не пахнет. Подхожу справа к бензонососу, внизу около заднего колеса и бью по нему ногой несколько раз, дергаю за штекер проводов. Дальше повторяю с зажиганием и пытаюсь раскрутить, бензин вяло начинает поступать. Закручиваю шланг пытаюсь завести, завелась. В следующий раз, когда машина отказывалась ехать проделывал операцию заново, то же самое плохо поступал бензин, после раскрутки бензин начинал фунцеклировать ).
P.S.
Для меня остается большой загадкой почему бензонасос вырубается именно в пробках когда температура двигателя чуть чуть заходит за 90 градусов и еще быстрее днем когда стоит жара, а когда машине сидят пассажиры(то есть под нагрузкой) то ваще 5 сек???? Ночь например едешь себе и едешь а машина не вырубается.
Методом тыка определил что от температуры жидкости в двигателе ну не как не зависит, так как я подключал на прямую вентилятор и температура близко не подходила к 90гр. моновпрыск холодный, датчик ОЖ я взял запасной и подключил не вставляя его в патрубок, так что он был холодный. Так что нагревалось только двигатель и масло внем и все.
1. Допустим, что неисправен потенциометр но откуда комп узнает что двигатель нагрелся до определенной температуры и дает определенную команду монику???
2. Допустим, что плохое питание цепи до бензонасоса и при включении вентилятора бензонасос клинит , но я подключал на прямую вентилятор а значит не было падения в цепи, а машина все равно вырубалась???
3.В рабочем состоянии при подключении позиционера обороты скачут, при нажатии на педаль акселератора происходит провал поэтому я его вырубил, и это факт склоняет меня к тому, что моновпрыск работает плохо.
Выводы: походу прийдется мне менять и моновпрыск, и бензонасос, а это немного не мало 3500+2500 итого 6000 тык деревянными надо выложить, такие расходы напрягают так как машина 89 года.
Есть мысли по выше изложенному?
  • 0

#33 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 September 2007 - 11:51 AM

Мой тебе совет : начни исправлять то, что точно знаешь неработает.
1. Это бензонасос основной (под днищем), рекомендую поставить новый+новый бензофильтр.
2. Посмотри проводку к этому насосу под днищем, где штекер в насос втыкается и в салоне под задним сиденьем (у меня за правым пассажиром) идет жгут и из него выходит пластиковый разъем к которому и подключен этот бензонасос. Проверь его состояние.
3. Проверь работу второго бензонасоса (погружного) , он находится в баке. Надо из багажника вынуть настил и под ним справо находится черный круглый лючок. Его открути и посмотри разьем с контактами, в этом разъеме провода от насоса и попловка. Я точно непомню какой шланг надо отключить и посмотреть (естественно включив зажигание) льется бензин или нет. Или сделай так : отключи штекер под зад.сиденьем основного бенз.насоса и включи зажигание и послушай будет ли погружной насос работать. А вообще лучше померить давление в топливной системе в сервисе.
Если подкачной насос сдох может нехватать давления топлива и машина тоже будет плохо ехать. Хотя у многих он сдыхает а они и незнают об этом и так и ездят. Цена подкачного 1300р. на Кунцевском авторынке.
4.Еще проверь рыле бензонасоса, это в монтажном блоке где все рыле и предохранители, слева под торпедой откроешь пластмассовую крышечку и оно в верхнем ряду с право синего цвета. При вкл.зажигании замыкается.
Попробуй это сделать, а потом если непоможет меняй моник.
Удачи.
  • 0

#34 4eptoBcku

4eptoBcku

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений

Отправлено 26 September 2007 - 17:09 PM

У меня вот что было:
На холодную движок заводился, все пучком, ехал... Но как прогревался - начинал тупить и в конце концов глох.
Не знаю по каким причинам - помогал сброс мозгов. Отключал машину от аккума на пару минут и все было в норме, потом опять та же история.
Что сделал - поменял лямбду (Bosch LS1) и промыл форсунку. Все стало отлично.
Термодатчик и бензонасосы не трогал.
  • 0

#35 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2007 - 19:35 PM

У меня там лямбда ваще переделанная стоит помоему от 9-ки. А разве лямбда влияет на работу форсунки и бензонасоса? Для чего предназначена лямбда?
Дело в том, что когда вырубается машина, насос не качает. Откручивал шланг, крутил стартер и смотрел жидкость не шла, а через некоторое время появляется струя.
У меня такое ощущение, что насос не достигает рабочего давления. Вывод такой сделал из того, что к моновпрыску подходят два шланга, один входной, другой выходной, когда открутил то выходной был совсем сухой и бензин от туда не текет, при избыточном давлении наверно лишний бензин уходит опять в бак. Скорее всего из за этого провалы при включенном позиционере.
  • 0

#36 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 26 September 2007 - 20:09 PM

У меня дохла лямбда.Проявляется так:не очень ровная работа двигателя и зверский аппетит - у меня стал жрать 20 литров на сотню.Можно ее просто отключить,тогда мозг выходит на усредненную программу,расход приходит в норму,но,по субьективным ощущением моторчик начинает чуть жестче работать.На работу бензонасоса лямбда не влияет,а форсунку заставляет больше или меньше лить.
  • 0

#37 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 September 2007 - 22:44 PM

У меня там лямбда ваще переделанная стоит помоему от 9-ки. А разве лямбда влияет на работу форсунки и бензонасоса? Для чего предназначена лямбда?
Дело в том, что когда вырубается машина, насос не качает. Откручивал шланг, крутил стартер и смотрел жидкость не шла, а через некоторое время появляется струя.
У меня такое ощущение, что насос не достигает рабочего давления. Вывод такой сделал из того, что к моновпрыску подходят два шланга, один входной, другой выходной, когда открутил то выходной был совсем сухой и бензин от туда не текет, при избыточном давлении наверно лишний бензин уходит опять в бак. Скорее всего из за этого провалы при включенном позиционере.

Лямбда влияет на расход и работу мотора. Если стоит от девятки, то рекомендую поставить нормальную. Бюджетно это NGK, а если бабло позволяет бери BOSCH, ну или мож оригинал.
А насчет давления топлива я уже все сказал выше, если есть еще вопросы спрашивай, чего знаю подскажу, ну а чего нет то уж...
  • 0

#38 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 September 2007 - 00:53 AM

Ты знаешь Alex, они к сожалению ничего не говорят, я только периодически им бабло башляю и все.
Они говорят : да, странно проблема есть, а почему и че делать х.з., вот и езжу к ним уже почти год и все эксперементируем , то это поменяю, то чегонубудь еще.
Я уже писал и спрашивал мож кто знает еще когонибудь реально шарящего в мониках, а мне все езжай в Гольфстрим.
Вот и езжу к ним, а чего делать незнаю, может ты чего порекомендуешь?
Если есть время и желание то прочитай мои последние темы про моник и узнаешь чего я уже поменял и сделал и сделаешь какиенибудь выводы и предложения. Буду только очень рад.

Мне казалось что они гуру просто по моникам,оказывается и на старуху бывает...
  • 0

#39 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 September 2007 - 00:55 AM

У меня там лямбда ваще переделанная стоит помоему от 9-ки. А разве лямбда влияет на работу форсунки и бензонасоса? Для чего предназначена лямбда?

По лямбде моник определяет количество несгоревшего топлива,сколько ему лить.
  • 0

#40 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 September 2007 - 00:57 AM

У меня дохла лямбда.Проявляется так:не очень ровная работа двигателя и зверский аппетит - у меня стал жрать 20 литров на сотню.Можно ее просто отключить,тогда мозг выходит на усредненную программу,расход приходит в норму,но,по субьективным ощущением моторчик начинает чуть жестче работать.

У меня зверский аппетит был в 14 литров,причем при отключении сдохшей лямбды не менялся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей