Проблема с 1.8RP
#21
Отправлено 20 February 2007 - 07:53 AM
один провод массы идет на клапанную крышку
провод массы от лямбды (выглядит как оплетка металлическая)
в каких ещё местах провода с мозгов идут на массу?
#22
Отправлено 25 February 2007 - 21:06 PM
Насчет предыдущих рекомендаций: посмотрел проводку - была слева по салону, никакого разьема у меня нет, там получается просто из пучка идущего на зад выходит еще один поменьше прямо за спинкой заднего сидения и идет направо к лючку бензобака, я думаю это и есть проводка к бензонасосам.К сожалению напряг на главном насосе померить не удалось (попробую как потеплеет сам).
По поводу массы на мозги: она крепится обычно к фланцу трубки охлаждения на головке блока(есле не путаю), но по совету спецов я ее уже перевесил на крышку головки блока (предварительно все зачистив), масса лямбды вроде тоже в поряде. А вот как прозвонить разьем синего датчика и какие показания он должен давать? Просто у меня появляются переодически и провалы педали газа(как на совковых карбах) и глуховатые выстрелы из трубы когда в процессе езды резко отпускаеш газ.
#23
Отправлено 10 May 2007 - 10:22 AM
Но вот что получилось дальше : наверно недели три назад заехал на мойку помытся после зимы, после мойки когда выехал обороты гуляли но машина не глохла. Через полчаса езды все пропало и стало ОК. Поменял после этого ВВ провода. Потом опять заезжал на мойку и все было ОК. Но я обнаружил что после дождя вода попадает на блок предохранитилей и реле под торпедое слево. После было проведено полное обследование и чистка всех контактов и проводов под торпедой. И вот сегодня утром ехал на работу и началось все снова : в пробке опять плавают обороты причем сильно , но к счастью не заглох. Хотя дождя вроди небыло вчера и под торпедой сухо все , я трогал руками. Чтоже это всетаки такое? Может у кого есть еще какие мысли. В сервис бесполезно никто ничего неможет сказать. Вся надежда на ВАС дорогие собратья Гольфоводы.
#24
Отправлено 23 September 2007 - 02:35 AM
Машина после того как нагреется глохнет и не хочет заводиться. Приблизительно через 10 мин еле заводиться и едет. Заметил что глохнет машина после того как стрелка температуры двигателя чуть дальше заходит середины обороты начинают гулять и машина глохнет и не хочет заводиться, и даже если двигатель остынет быстрее 10 мин все равно не заводиться, получается что то в моновпрыске греется не пойму. Есть у ковонибудь инфа по этой проблеме. Вот думаю прикупить моновпрыск б/у за 3500р.
#25
Отправлено 23 September 2007 - 12:11 PM
Для начала поменяй синий датчик температуры ОЖ, он находится на тройнике патрубков ОЖ спереди на головке блока, как открываешь капот он виден.Бери оригинал 380руб. примерно.Почти такая же ситуация происходит с моим 1.8 RP моником.
Машина после того как нагреется глохнет и не хочет заводиться. Приблизительно через 10 мин еле заводиться и едет. Заметил что глохнет машина после того как стрелка температуры двигателя чуть дальше заходит середины обороты начинают гулять и машина глохнет и не хочет заводиться, и даже если двигатель остынет быстрее 10 мин все равно не заводиться, получается что то в моновпрыске греется не пойму. Есть у ковонибудь инфа по этой проблеме. Вот думаю прикупить моновпрыск б/у за 3500р.
Если не менял лямбду то тоже вариант возможный что и она невпорядки.
А насчет моника попробуй договориться с людьми у кого хочешь брать, чтобы дали в прокат на пару дней и проверишь в нем ли дело или нет, а то сразу 3500 руб. выкидывать и небыть уверенным что поможет это круто.
#26
Отправлено 23 September 2007 - 21:43 PM
Как писал morser99 здесь http://volkswagen.ms...showtopic=25547, я то же поступил так вырубил мозги на пару часов. Пока машина не глохла, но работать нормально с подсосом не хочет я его отрубил(вытащил фишку). На счет датчика ОЖ у меня был еще в запасе старый но при подключении его разницы не какой, может тоже мертвый, все таки думаю што это таблетка глючит. Нашел б/у моник типа с германии, с гарантией на 1 месяц за 3500р говорят если что возвратить можно(если не в монике дело). Кстати прошлый моновпрыск тоже тупил-обороты скакали и в итоге полетела форсунка залила мне двигатель бензином аш 2 уровня. После замены на б/у подсос работал нормально на холодную всего пару дней. Странно от чего зависит работа подсоса, кстати я его разбирал смотрел все в норме и моторчик работает, может у мозгов уже склероз от старости ). Еще подумываю на проводку от мозгов, может заменить ее. Не плохо было бы узнать по подробней про устройство моновпрыска, если есть ссылка скиньте кто нить
#27
Отправлено 24 September 2007 - 11:08 AM
Я не понял что за подсос ты имеешь ввиду и что за таблетка, а моторчик про который ты говоришь это позиционер, и он отвечает за холостой ход. А для обнуления мозгов достаточно 15 мин (2 часа это конечно не вредно, но очень долго).Денис М.
Как писал morser99 здесь http://volkswagen.ms...showtopic=25547, я то же поступил так вырубил мозги на пару часов. Пока машина не глохла, но работать нормально с подсосом не хочет я его отрубил(вытащил фишку). На счет датчика ОЖ у меня был еще в запасе старый но при подключении его разницы не какой, может тоже мертвый, все таки думаю што это таблетка глючит. Нашел б/у моник типа с германии, с гарантией на 1 месяц за 3500р говорят если что возвратить можно(если не в монике дело). Кстати прошлый моновпрыск тоже тупил-обороты скакали и в итоге полетела форсунка залила мне двигатель бензином аш 2 уровня. После замены на б/у подсос работал нормально на холодную всего пару дней. Странно от чего зависит работа подсоса, кстати я его разбирал смотрел все в норме и моторчик работает, может у мозгов уже склероз от старости ). Еще подумываю на проводку от мозгов, может заменить ее. Не плохо было бы узнать по подробней про устройство моновпрыска, если есть ссылка скиньте кто нить
Вот тебе расширенная ссылка, просмотри ее внимательно много всего там полезного : http://volkswagen.ms...showtopic=15519
#28
Отправлено 24 September 2007 - 21:07 PM
Когда хотят купить гольф почему то ищут с моновпрыском, типа самый экономный, но они еще не знают с какими проблемами могут столкнутся.
Денис М. на фотке твой аппарат? Красиво смотрится
#29
Отправлено 24 September 2007 - 23:12 PM
Вообще моник считается один из самых удачных и безпроблемных вариантов, но к сожалению на деле это далеко не всегда так.Вот и мы с тобой попали на секс с нашими авто.Подсос это скорее всего позиционер он на холодную обороты поднимает поэтому я его так назвал, а таблетка это наверно потоциометр 4х контактный в нижней части моновпрыска. Опять глохнит в пробке все таки поменяю я этот моновпрыск.
Когда хотят купить гольф почему то ищут с моновпрыском, типа самый экономный, но они еще не знают с какими проблемами могут столкнутся.
Денис М. на фотке твой аппарат? Красиво смотрится
А тебе рекомендую : меняй моник и пробуй, и отпишись потом что и как.
На фото к сожалению не мой, а мой мог быть примерно таким, еслебы не все это что с ним твориться. Просто уже руки опустились чтото с ним делать.
#30
Отправлено 24 September 2007 - 23:28 PM
#31
Отправлено 25 September 2007 - 22:06 PM
Ты знаешь Alex, они к сожалению ничего не говорят, я только периодически им бабло башляю и все.А гольфстрим что сказали по этой машине?
Они говорят : да, странно проблема есть, а почему и че делать х.з., вот и езжу к ним уже почти год и все эксперементируем , то это поменяю, то чегонубудь еще.
Я уже писал и спрашивал мож кто знает еще когонибудь реально шарящего в мониках, а мне все езжай в Гольфстрим.
Вот и езжу к ним, а чего делать незнаю, может ты чего порекомендуешь?
Если есть время и желание то прочитай мои последние темы про моник и узнаешь чего я уже поменял и сделал и сделаешь какиенибудь выводы и предложения. Буду только очень рад.
#32
Отправлено 26 September 2007 - 10:55 AM
P.S.
Для меня остается большой загадкой почему бензонасос вырубается именно в пробках когда температура двигателя чуть чуть заходит за 90 градусов и еще быстрее днем когда стоит жара, а когда машине сидят пассажиры(то есть под нагрузкой) то ваще 5 сек???? Ночь например едешь себе и едешь а машина не вырубается.
Методом тыка определил что от температуры жидкости в двигателе ну не как не зависит, так как я подключал на прямую вентилятор и температура близко не подходила к 90гр. моновпрыск холодный, датчик ОЖ я взял запасной и подключил не вставляя его в патрубок, так что он был холодный. Так что нагревалось только двигатель и масло внем и все.
1. Допустим, что неисправен потенциометр но откуда комп узнает что двигатель нагрелся до определенной температуры и дает определенную команду монику???
2. Допустим, что плохое питание цепи до бензонасоса и при включении вентилятора бензонасос клинит , но я подключал на прямую вентилятор а значит не было падения в цепи, а машина все равно вырубалась???
3.В рабочем состоянии при подключении позиционера обороты скачут, при нажатии на педаль акселератора происходит провал поэтому я его вырубил, и это факт склоняет меня к тому, что моновпрыск работает плохо.
Выводы: походу прийдется мне менять и моновпрыск, и бензонасос, а это немного не мало 3500+2500 итого 6000 тык деревянными надо выложить, такие расходы напрягают так как машина 89 года.
Есть мысли по выше изложенному?
#33
Отправлено 26 September 2007 - 11:51 AM
1. Это бензонасос основной (под днищем), рекомендую поставить новый+новый бензофильтр.
2. Посмотри проводку к этому насосу под днищем, где штекер в насос втыкается и в салоне под задним сиденьем (у меня за правым пассажиром) идет жгут и из него выходит пластиковый разъем к которому и подключен этот бензонасос. Проверь его состояние.
3. Проверь работу второго бензонасоса (погружного) , он находится в баке. Надо из багажника вынуть настил и под ним справо находится черный круглый лючок. Его открути и посмотри разьем с контактами, в этом разъеме провода от насоса и попловка. Я точно непомню какой шланг надо отключить и посмотреть (естественно включив зажигание) льется бензин или нет. Или сделай так : отключи штекер под зад.сиденьем основного бенз.насоса и включи зажигание и послушай будет ли погружной насос работать. А вообще лучше померить давление в топливной системе в сервисе.
Если подкачной насос сдох может нехватать давления топлива и машина тоже будет плохо ехать. Хотя у многих он сдыхает а они и незнают об этом и так и ездят. Цена подкачного 1300р. на Кунцевском авторынке.
4.Еще проверь рыле бензонасоса, это в монтажном блоке где все рыле и предохранители, слева под торпедой откроешь пластмассовую крышечку и оно в верхнем ряду с право синего цвета. При вкл.зажигании замыкается.
Попробуй это сделать, а потом если непоможет меняй моник.
Удачи.
#34
Отправлено 26 September 2007 - 17:09 PM
На холодную движок заводился, все пучком, ехал... Но как прогревался - начинал тупить и в конце концов глох.
Не знаю по каким причинам - помогал сброс мозгов. Отключал машину от аккума на пару минут и все было в норме, потом опять та же история.
Что сделал - поменял лямбду (Bosch LS1) и промыл форсунку. Все стало отлично.
Термодатчик и бензонасосы не трогал.
#35
Отправлено 26 September 2007 - 19:35 PM
Дело в том, что когда вырубается машина, насос не качает. Откручивал шланг, крутил стартер и смотрел жидкость не шла, а через некоторое время появляется струя.
У меня такое ощущение, что насос не достигает рабочего давления. Вывод такой сделал из того, что к моновпрыску подходят два шланга, один входной, другой выходной, когда открутил то выходной был совсем сухой и бензин от туда не текет, при избыточном давлении наверно лишний бензин уходит опять в бак. Скорее всего из за этого провалы при включенном позиционере.
#36
Отправлено 26 September 2007 - 20:09 PM
#37
Отправлено 26 September 2007 - 22:44 PM
Лямбда влияет на расход и работу мотора. Если стоит от девятки, то рекомендую поставить нормальную. Бюджетно это NGK, а если бабло позволяет бери BOSCH, ну или мож оригинал.У меня там лямбда ваще переделанная стоит помоему от 9-ки. А разве лямбда влияет на работу форсунки и бензонасоса? Для чего предназначена лямбда?
Дело в том, что когда вырубается машина, насос не качает. Откручивал шланг, крутил стартер и смотрел жидкость не шла, а через некоторое время появляется струя.
У меня такое ощущение, что насос не достигает рабочего давления. Вывод такой сделал из того, что к моновпрыску подходят два шланга, один входной, другой выходной, когда открутил то выходной был совсем сухой и бензин от туда не текет, при избыточном давлении наверно лишний бензин уходит опять в бак. Скорее всего из за этого провалы при включенном позиционере.
А насчет давления топлива я уже все сказал выше, если есть еще вопросы спрашивай, чего знаю подскажу, ну а чего нет то уж...
#38
Отправлено 27 September 2007 - 00:53 AM
Мне казалось что они гуру просто по моникам,оказывается и на старуху бывает...Ты знаешь Alex, они к сожалению ничего не говорят, я только периодически им бабло башляю и все.
Они говорят : да, странно проблема есть, а почему и че делать х.з., вот и езжу к ним уже почти год и все эксперементируем , то это поменяю, то чегонубудь еще.
Я уже писал и спрашивал мож кто знает еще когонибудь реально шарящего в мониках, а мне все езжай в Гольфстрим.
Вот и езжу к ним, а чего делать незнаю, может ты чего порекомендуешь?
Если есть время и желание то прочитай мои последние темы про моник и узнаешь чего я уже поменял и сделал и сделаешь какиенибудь выводы и предложения. Буду только очень рад.
#39
Отправлено 27 September 2007 - 00:55 AM
По лямбде моник определяет количество несгоревшего топлива,сколько ему лить.У меня там лямбда ваще переделанная стоит помоему от 9-ки. А разве лямбда влияет на работу форсунки и бензонасоса? Для чего предназначена лямбда?
#40
Отправлено 27 September 2007 - 00:57 AM
У меня зверский аппетит был в 14 литров,причем при отключении сдохшей лямбды не менялся.У меня дохла лямбда.Проявляется так:не очень ровная работа двигателя и зверский аппетит - у меня стал жрать 20 литров на сотню.Можно ее просто отключить,тогда мозг выходит на усредненную программу,расход приходит в норму,но,по субьективным ощущением моторчик начинает чуть жестче работать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей