IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с 1.8RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 12 February 2007 - 13:06 PM

Добрый день уважаемая публика форума.Подскажите пожалуйста если конечно в ваших силах.У моей машины (Golf2 1.8RP 91г.в) такая плавающая проблема:при тырканиях в пробках на холостых начинает глохнуть или очень сильно падают обороты, после чего либо машина начинает тупить либо едва заводиться.Так же во время езды может нормально переть или начинает страшно тупить (т.е. на 4-ой передаче при скорости 60-70км/ч хочется подоткнуть 5-ю передачу).Пробовали менять:трамблер(новый);моновпрыск (целиком с раб.машины); комутатор (с раб.машины); катушка (с раб.маш); бензонасос основной (новый); бензонасос подкачной в баке (с раб.маш);лямбда(новая); датчик температуры- синий(новый); убрал катализатор поставил пламягаситель, .Сначало всетаки думал что от температуры, потому что все начинается на прогретом моторе,но такое ощущение что чтото с топливом. Отдавал на тестирование в сервис на месяц, у ребят все было нормально. Я забрал у них и ездил три дня все ОК но потом опять тоже самое. Ребята в сервисе тоже недоумевают в чем дело, хотя им большое спасибо за потраченное время и силы на мой агрегат.Я просто занемог. Если кто в силах хоть чтонибудь посоветовать еще, буду очень признателе. Спасибо.

P.S. к сожалению я такую машину купил, но когда брал еще незнал что у нее такая проблема, а вот когда поменял термостат тут все и началось.
  • 0

#2 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 12 February 2007 - 13:30 PM

шланг ВУ в живом состоянии?:)
  • 0

#3 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 12 February 2007 - 14:40 PM

Извиняюсь за мою необразованность, но что это за шланг? Откуда и куда он идет? Если это тот что идет от моновпрыска к электр.клапану обсорбера то он был дырявый гдето в середине , но этот кусок вырезали и соеденили другим шлангом с хомутами. Подсоса вродебы нету.
  • 0

#4 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 12 February 2007 - 18:06 PM

Денис М.
от вакуумного усилителя тормозов к коллектору
  • 0

#5 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 12 February 2007 - 19:51 PM

Есть подвод теплого воздуха во впрыск?
  • 0

#6 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2007 - 19:57 PM

можно посмотреть клапан опережения зажиганием(правильность его работы) и вакуумные трубки к нему.
  • 0

#7 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 12 February 2007 - 23:01 PM

герметичность всех трубок воздушных проще говоря проверить надо.
  • 0

#8 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 February 2007 - 11:00 AM

Спасибо за советы, но вроди все трубки проверялись и мной и в сервисе, шланг от вакуумника к коллектору поменял, но вот есть сомнения что клапан который находится на этом шланге пропускает в обе стороны (в сервисе сказали что это врядли будет причиной). а вот что касается теплого воздуха то тут следующая сетуация: горячий воздух не поступает так как в корпусе воздушного фильтра накрылась деофрагма которая двигает заслонку и она открыта на холодный воздух (но опятьже со слов профессионалов сервиса это не должно влиять, типа они встречали тысячи машин с открытой заслонкой и все они ездели нормально). Так что не знаю что и думать и пробовать.
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 13 February 2007 - 13:20 PM

Скажу так-я катаюсь без патрубка забора горячего воздуха ск выпускного коллектора-и полет нормальный.В -22 заводится,только тупить иногда начинает.
  • 0

#10 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2007 - 21:09 PM

про клапан не просто так сказал, от его правильной работы зависит
угол опережения.
на холостых идет просто сообщение с атмосферой, а при нажатии на газ
переключается на впускной тракт для создания вакуума на трамблере.
Один из глюков при этом может быть, двигатель не раскручивается выше определённых оборотов.
Если в чем не прав, поправьте.
  • 0

#11 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 13 February 2007 - 22:33 PM

Скажу так-я катаюсь без патрубка забора горячего воздуха ск выпускного коллектора-и полет нормальный.В -22 заводится,только тупить иногда начинает.

Ну тут как повезет видимо, у меня без него глохнет на ХХ. Я зимой вообще принудительно ставлю на горячий воздух.
  • 0

#12 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 13 February 2007 - 23:01 PM

Как один из вариантов -
Денис, померьте напряжение на клемах бензонасоса при работающем моторе. Только именно на клемах насоса, а не где-то в цепи. Проявляется именно таким образом - в пробках, когда расход бензина маленький и насос работает как-бы сам на себя. В проводке куча слабых мест, где может быть плохой контакт и падение напряжения. Зачастую на насосе напряжение 8-9 вольт бывает, при напряжении бортовой сети около 14. Одно из слабых мест - под задним сиденьем, ближе к багажнику, фишка двух-контактная, зачастую обугливается. Насос потребляет довольно большой ток(у меня - около 10-12 ампер!), поэтому так и происходит.

ЗЫ Почему эта неисправность проявляется в основном только в пробках х.з. сам не пойму... Но, это именно так... Сам долго искал позапрошлым летом эту причину, никогда бы не догадался, но в одной конторе по ремонту бензонасосов, мне это продемонстрировали... Правда, у меня механический инжектор, и насос более мощный, но, я думаю, при определенном стечении обстоятельств то-же самое может быть и на моновпрыске...
  • 0

#13 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 February 2007 - 11:59 AM

Огромное спасибо за советы. Подскажите как проверить герметичность трубки вакуумника трамблера (т.к. трамблер новый, не родной конечно за 2т.р. купил типо италия, а старый был совсем разбитый). И по поводу проводов к бензонасосу : эта фишка под задним сиденьем она соединяет провода для двух бензонасосов (главный под днищем и подкачной в баке) или только для одного?
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 February 2007 - 12:20 PM

эта фишка под задним сиденьем она соединяет провода для двух бензонасосов (главный под днищем и подкачной в баке) или только для одного?


К ней подходят провода от основного пучка, а от нее отходят провода параллельно к двум насосам. Т.е. как-бы от нее разветвляются. Напряжение надо мерить на основном насосе, который под днищем. Который в баке, потребляет небольшой ток, и картины с падением напряжения, на нем можно и не увидеть. Хотя - для начала можно и на нем померить, и на фишке двухконтактной...
  • 0

#15 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 February 2007 - 12:31 PM

Спасибо за разъяснение, обязательно попробую но боюсь не раньше выходных. И еще забыл сказать: когда все это происходит с машиной (падают обороты, глохнет , не прет) если сильно нажать на газ и резко бросить, то из трубы слегка постреливает не очень громко скорее глуховато. Мне объясняли, что это из-за нехватки топлива (типа смесь бедновата), а когда глюк проподает то все впоряде. Правда ли это или нет?
  • 0

#16 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 February 2007 - 11:26 AM

Я наверное совсем не волоку в авто но темнемение решил вчерв найти эти провода идущие к бензонасосам. Откинул заднее сиденье обыскал все со всех сторон но никаких проводов, а темболее соединений не нашел. Может в моей машине этот провод идет гдето в боковине за обшивкой? Попробую поискать. Или если есть другие предложения с удовольствием послушаю и приму к сведению.
  • 0

#17 AntonDeBar

AntonDeBar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 489 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:потом раскажу

Отправлено 16 February 2007 - 13:48 PM

Я наверное совсем не волоку в авто но темнемение решил вчерв найти эти провода идущие к бензонасосам. Откинул заднее сиденье обыскал все со всех сторон но никаких проводов, а темболее соединений не нашел. Может в моей машине этот провод идет гдето в боковине за обшивкой? Попробую поискать. Или если есть другие предложения с удовольствием послушаю и приму к сведению.


скорее всего провода проходят по левой стороне кузова, под ковром, в непосредственной близости от сиденья, идут в одной трубке с проводами для задних фонарей
так что смотри внимательнее
  • 0

#18 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 February 2007 - 14:00 PM

Спасибо, посмотрю повнимательнее. А может у кого еще какие соображения по поводу моей проблемы есть, помимо ранее предложенных. Я бы с удовольствием выслушал, а то очень хочется ездить на машине, а не возить по сервисам и не переживать в пробках и на трассе "заглохну аль доеду".
  • 0

#19 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2007 - 21:07 PM

Проверь еще раз синий датчик температуры, разъем который на него одевается(прозвони его на массу, если плохой контакт то будет давать неправильные параметры мозгам).
сделай стартовую инициализацию мозгов.
  • 0

#20 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 19 February 2007 - 23:48 PM

посмотри массу мозга. У меня куча проблем совершенно разноплановых было, начиная от плохих холостых и заглохов и заканчивая провалами в тяге
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей