IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с 1.8RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 September 2007 - 00:58 AM

Лямбда влияет на расход и работу мотора. Если стоит от девятки, то рекомендую поставить нормальную. Бюджетно это NGK, а если бабло позволяет бери BOSCH, ну или мож оригинал.

Не советую НЖК,универсальная лямбда-это ненадолго.Лучше поставить бош и забыть про нее.
  • 0

#42 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 27 September 2007 - 09:02 AM

Не советую НЖК,универсальная лямбда-это ненадолго.Лучше поставить бош и забыть про нее.

+1

если бабло позволяет бери BOSCH, ну или мож оригинал.

bosch и есть оригинал, просто под своим именем.
  • 0

#43 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 27 September 2007 - 09:11 AM

У меня зверский аппетит был в 14 литров,причем при отключении сдохшей лямбды не менялся.


Странно...По наблюдениям товарищей с такой же проблемой,расход при отключении лямбды на РП увеличивался литра на пол...Но не суть.С учетом стоимости Бошевской в 1300 рублей,проблема снимается.Хотя,еще поменять надо аккуратно,дабы резьбу не убить.
  • 0

#44 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2007 - 11:12 AM

Действительно отключил лямбду тупить перестал, а с расходом все вроде в норме было.
Да кстати у меня там стоит 4-х контактный и передали его так черный с белым идут на мозги, а серый и второй белый на массу и открутить эту лямбду тяжело будет подобраться туда трудно.
Вот сдесь http://avto-remont.c...stat/2/1/6.html прочитал, что лямбду можно от жигулей спокойно ставить только BOSH
  • 0

#45 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2007 - 11:23 AM

Странно...По наблюдениям товарищей с такой же проблемой,расход при отключении лямбды на РП увеличивался литра на пол...Но не суть.С учетом стоимости Бошевской в 1300 рублей,проблема снимается.Хотя,еще поменять надо аккуратно,дабы резьбу не убить.


Подскажи как своими силами менять, какой ключ взять и т.д. и еще что мне делать если у меня переделано все выше описывал
  • 0

#46 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 September 2007 - 12:47 PM

Хотя,еще поменять надо аккуратно,дабы резьбу не убить.

Я предусмотрительно поехал в контору,которая могла наварить гайку,в случае убитой резьбы в коллекторе и собственно они мне лямбду и меняли.Обошлось на этот раз.
  • 0

#47 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 27 September 2007 - 14:38 PM

Подскажи как своими силами менять, какой ключ взять и т.д. и еще что мне делать если у меня переделано все выше описывал

Ты знаешь, я вот тоже нестал рисковать и поехал в сервис менять лямбду. Многие меняют сами, у когото все получается, а ктото всеравно едет к спецам. Я бы на твоем месте и при учете колхоза ТАЗовой лямбды поехалбы в сервис. Купи BOSCH только для Г2 и езжай меняй. Мне меняли чето в районе 750 руб.
Потом отпишись чего происходит (после замены).

P.S. а насчет насосов я бы на твоем месте всетаки проверилбы чего и как качает.
  • 0

#48 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2007 - 21:18 PM

Лямбду пока не стал менять, так как после того как прогреется двигатель тупить начинает при отключенной лямбде. Надо сперва к электрику поехать и проверить лябду.
Сегодня в очередной раз когда машина заглохла я не поленился взял тестер подлез к подвесному бензонасосу и проверил провода (подозрение было на реле). Ток был!!! Подключаю провода к бензу брат крутит стартер и слышу как работает бенз да же вибрация есть, а бензин из шланга не поступает. Приезжаю дамой снимаю бензонасос. Внешний осмотр показал что все в норме - грязью не забит. Пытаюсь слить немножко бензин с помощью погружного бенза, оказалось он не работает. Тестером так же проверил питание, есть. Выдергиваю его из бензобака, осматриваю
в соединения штекера усики поржавели это навело меня на мысль что бензин активно смешивают с водой, а заправляюсь я в бипи. Далее зачищаю, подключаю 12 вольт, работает. Поставил все на место завел, а разницы не какой не ощутил. Так же отказывается работать нормально двигатель с включенным позиционером. Пока машина не глохла, а это уже хорошо. Завтра днем проверю в пробке.
На сегодняшний день ситуация немного прояснилась.
1. Не работал погружной бенц из за ржавчины в штекере.
2. Надо проверить лямбду и давление в основном бензонасосе
3. После всего этого можно уже определиться, что менять лямбду, бензонасос или моновпрыск.
Продолжение следует ...
  • 0

×

#49 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 28 September 2007 - 21:43 PM

Лямбду пока не стал менять, так как после того как прогреется двигатель тупить начинает при отключенной лямбде. Надо сперва к электрику поехать и проверить лябду.
Сегодня в очередной раз когда машина заглохла я не поленился взял тестер подлез к подвесному бензонасосу и проверил провода (подозрение было на реле). Ток был!!! Подключаю провода к бензу брат крутит стартер и слышу как работает бенз да же вибрация есть, а бензин из шланга не поступает. Приезжаю дамой снимаю бензонасос. Внешний осмотр показал что все в норме - грязью не забит. Пытаюсь слить немножко бензин с помощью погружного бенза, оказалось он не работает. Тестером так же проверил питание, есть. Выдергиваю его из бензобака, осматриваю
в соединения штекера усики поржавели это навело меня на мысль что бензин активно смешивают с водой, а заправляюсь я в бипи. Далее зачищаю, подключаю 12 вольт, работает. Поставил все на место завел, а разницы не какой не ощутил. Так же отказывается работать нормально двигатель с включенным позиционером. Пока машина не глохла, а это уже хорошо. Завтра днем проверю в пробке.
На сегодняшний день ситуация немного прояснилась.
1. Не работал погружной бенц из за ржавчины в штекере.
2. Надо проверить лямбду и давление в основном бензонасосе
3. После всего этого можно уже определиться, что менять лямбду, бензонасос или моновпрыск.
Продолжение следует ...

Действуй поэтапно. Насчет контактов на погружном бензонасосе - ты вспомни скока лет нашим машинкам и поймеш откудо ржа взялась.
Лямбду лучше всеравно махни хуже небудет. А электрики тебе конечно проверят и могут сказать что она работае, а вот как она работает это вопрос, она ведь от ТАЗа.
  • 0

#50 Rustam

Rustam

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2007 - 22:58 PM

Все в роде ок, машина не глохнет в пробках, а проблема была в погружном бензонасосе. Только вот с позиционером что то не очень хорошо. Когда дойдут руки проверю потенциометр и лямбду, только не буду я по сервисам ездить, а почитаю инфу и сам проверю так надежнее будет и сэкономлю кучу времени, и денег.
ИМХО, что бы все было ок, надо самому во всем разобраться, а то на сервисе - ну давай вот эту деталь поменяем, посмотрим что будет...
  • 0

#51 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 September 2007 - 23:04 PM

Все в роде ок, машина не глохнет в пробках, а проблема была в погружном бензонасосе. Только вот с позиционером что то не очень хорошо. Когда дойдут руки проверю потенциометр и лямбду, только не буду я по сервисам ездить, а почитаю инфу и сам проверю так надежнее будет и сэкономлю кучу времени, и денег.
ИМХО, что бы все было ок, надо самому во всем разобраться, а то на сервисе - ну давай вот эту деталь поменяем, посмотрим что будет...


В принципе согласен насчет сервисов, но когда нет времени и особо хорошего места (во дворе под окном отпадает), то приходится туда тащиться.
А насчет лямбды- всетаки лучше в сервис, а то недай бог сорвешь и придеться уже мычаться конкретно(можно попасть на снятие коллектора, а это уже хорошее бабло).
В общем думай и удачи.
Я за тебя рад, что все разрешилось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей