IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тосол,коробка,МАШИНА?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 01 April 2011 - 22:14 PM

Началось все с ямы(хотя хз ибо проблема появилась через 20 минут ). Под своей попой я почувствовал слишком большие обороты- без педалей машина разгонялась до 45км\ч. Остановившись осмотреть проблему я заметил что что то не так с тосолом- он немного вытек через крышку. Заодно заметил что в двигателе масла мало и чутка долил. Проехав буквально 4-5 светофоров с такими оборотами я заметил что из под капота валит пар как в пароварке. Долетев с молитвами богам хаоса до нужного места( 3 светофора) я заглушил машину и пошел на осмотр. Как выяснилось двигатель раскалился до предела- пара было как от чайника. Воздух из печки шел холодный, ледяной даже(во всех положениях). Оттолкнув машину я заметил лужу примерно под рулевой колонкой(жидкость не выяснил- или тосол или коробка, темно было слишком). Оказалось тосола 0 . Долил 2 литра воды- они быстро всосались в систему. Долетел до дома - машину еле заглушил - страшная детонация(исчезла только с раза четвертого) и напоследок выстрел из глушителя как из танка(попутно включив все сигналки на стоянке). Вот моя история...

Вопросы:
Тосол исчез из -за оборотов(нагрева) или обороты поднялись из-за отсутствия тосола?
Теперь видимо надо выгнать 2 литра воды из системы- каким образом?
Отчего пошли обороты?
Пациент будет жить?
  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 April 2011 - 22:17 PM

карбюратор стоит?
  • 0

#3 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 01 April 2011 - 22:20 PM

2е2
  • 0

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 April 2011 - 22:20 PM

Значит так, слетел провод...попал на коллектор......дальше рассказывать?
  • 0

#5 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 01 April 2011 - 22:21 PM

честно говоря да
  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 April 2011 - 22:23 PM

у тебя машина газует не по-детски?
обороты резко выросли, что на педаль давить не надо...сама прёт, что тормозить надо?
  • 0

#7 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 01 April 2011 - 22:24 PM

да.. говорю до 45 разгоняется норм... даже на вторую сама переходит. торможение-педаль в пол. С места срывается. При переключении на D - коробка готова разорватся судя по звукам)

Сообщение отредактировал Expic: 01 April 2011 - 22:26 PM

  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 April 2011 - 22:26 PM

у тебя провод замкнул на коллектор, ПП открыл дроссель..."газ до отказа ты не победим!"...посему и при глушении у тебя дизилинг
Встаёшь с правой стороны моторного отсека и смотришь в область ПП, экономайзера, кулачка ускорительного насоса и выявляешь провод...
У меня такое был, обороты до 5000 почти поднялись...на ямке..и вот после неё всё и началось

Сообщение отредактировал Pentax: 01 April 2011 - 22:29 PM

  • 0

×

#9 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 01 April 2011 - 22:33 PM

а то что тосол скушало? обороты? и что за лужа под машиной?
  • 0

#10 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 April 2011 - 22:37 PM

САм как думаешь? при таких оборотах и сдерживании авто...движок тупо греется и ОЖ стало выкидывать уровень упал и он стал греться ещё больше
Лужа под авто в области рулевого вала...видимо ОЖ, ибо в этом месте сверху крыша РБ...ОЖ естественно падая вниз, попадает и на коробку, смывая с неё масло, грязь и т.п.
так что сразу не поймёшь. масло или ОЖ
  • 0

#11 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 01 April 2011 - 22:41 PM

лужа - может быть тосолом.
печка холодная из за его отсутствия.
в 2е2 есть термодатчик. обороты ок. 3000 на холодную(нет тосола=холодный).
ищи течь(либо могло через пробку выдавить из-за большого давления) (от чего давление не могу знать.)
с системой охлождения что-то последнее время делалось?

как вариант - слетела фишка с вентилятора/датчика. кстати насколько помню у тебя там коротыш какой-то был.
вообщем: вентилятор не работал -> мотор нагрелся -> давление поднялось-> прорыв патрубка/течь ОЖ -> отсутствие ОЖ -> высокие обороты.
  • 0

#12 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 April 2011 - 22:44 PM

SeR, если правильно помню, проводок был тот, что идёт на нагреватель канала ХХ или тот что на термовременной клапан, он попал на коллектор..провод +, коллектор -
Короче, это привело к тому, что термо-врменной клапан сделал своё подлое дело...шток ПП выполз, как на пусковых оборотах

Сообщение отредактировал Pentax: 01 April 2011 - 22:45 PM

  • 0

#13 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 01 April 2011 - 22:47 PM

SeR даров.
Дык там коротыш в обратку был -он работал постоянно- тут даже вентиль неуспевает охлаждать . Почему система работает Нет тосола-холодный?
А как терь воду выбить из системы?


з.ы. SeR что там с крышечкой?
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 April 2011 - 22:51 PM

А как терь воду выбить из системы?


зачем?
  • 0

#15 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 01 April 2011 - 22:53 PM

Насколько мои идиотические познания мне подсказывают- нельзя в систему с водой лить тосол.
  • 0

#16 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 April 2011 - 22:57 PM

Насколько мои идиотические познания мне подсказывают- нельзя в систему с водой лить тосол.


Ты не поверишь, но вода есть растворитель, купи концентрат и долей.
Если был "Тосол", то слить всё. систему промыть и залить нормальный антифриз...G11 или G12+ это дело вкуса и наполненности кармана

Сообщение отредактировал Pentax: 01 April 2011 - 23:04 PM

  • 0

#17 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 01 April 2011 - 22:59 PM

был лужский. и доливать тоже собирался... Видимо все равно надо выгнать воду- ибо неизвестно сколько там... неизвестно сколько вылилось из 2х литров, сколько тосола было до залива воды. можно коктель хороший подогнать
  • 0

#18 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 01 April 2011 - 23:03 PM

был лужский. и доливать тоже собирался... Видимо все равно надо выгнать воду- ибо неизвестно сколько там... неизвестно сколько вылилось из 2х литров, сколько тосола было до залива воды. можно коктель хороший подогнать


расклад такой...промой водой чистой.
Выгнать всю воду не получится....посему, я не пользую готовый раствор, ибо он расчитан на то что система пустая...а у темя в той же печке всё равно останется, в других местах.
Долив обычный готовый раствор ты его тем самым разбавишь.
Промой водой, долей концентрата по расчёту и затем долей опять же водой до уровня
  • 0

#19 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 01 April 2011 - 23:06 PM

не знаю как у вас но у меня на карбе тосолом подогревается термодатчик. без проводков каких либо. когда холодный он давит на дроссель, а горячий убирается и снимает подпор.
  • 0

#20 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 01 April 2011 - 23:07 PM

так а вентилятор у тебя работал когда парил движок?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей