Тосол,коробка,МАШИНА?!
#41
Отправлено 02 April 2011 - 00:50 AM
#42
Отправлено 02 April 2011 - 10:49 AM
#43
Отправлено 03 April 2011 - 00:54 AM
Что делать с оборотами? Вернул их в норму( ну епти относительно) - покрутив болт на левой(правой по ходу движ.) стороне карба и трос газа. Вобщем обороты плавают как могут(то повыше нормы,то пониже). Но это всяко лучше 3500.
Кстати насчет вента - когда я замкнул провод(который отвалился) вент сразу заработал. Теперь он работает через *опу. Когда машина заведена - работает нормально. Но заглушив машину он крутится. нон-стопом. Включаеш зажигание- выключается, Выключаеш- включается. И так до бесконечности. Но еще интересней как он лечится. Скинул клемму-поставил на место. Все. Он вырубается. Опять же - в чем соль?
Сообщение отредактировал Expic: 03 April 2011 - 01:01 AM
#44
Отправлено 03 April 2011 - 01:01 AM
Тебе лучше доехать до автоэлектрика
#45
Отправлено 03 April 2011 - 01:06 AM
. Он сказал единственное что есть в этой машине с нано-технологиями трехконтактный датчик. Больше ломатся нечему. Но датчик то посему верно работает. Весь радиатор менять что-ли? Либо тупо колхозно выносить кнопку вента в салон
Сообщение отредактировал Expic: 03 April 2011 - 01:06 AM
#46
Отправлено 03 April 2011 - 01:07 AM
это норма,ибо датчик вента стоит в самой холодной части радиатора,а датчик афтеррана на карбе над коллекторами
#47
Отправлено 03 April 2011 - 01:10 AM
#48
Отправлено 03 April 2011 - 01:27 AM
да? а через 2 минуты после запуска машину глушиш- он шпарит. Как я выше написал - он и раньше вел себя как г*ндон. А теперь ему с коротыша наверно башню снесло. Просто мне надо знать какую часть его именно менять...
я,пока добился нормальной работы вента(у мну их два ,кстати),4 датчика сменил,пока не поставил ориджинал
не поскупись,ибо летом жара располагает...)
#49
Отправлено 03 April 2011 - 01:30 AM
я,пока добился нормальной работы вента(у мну их два ,кстати),4 датчика сменил,пока не поставил ориджинал
не поскупись,ибо летом жара располагает...)
не сочтите за снобизм...я вообще предпочитаю брать "электро" фирм, которые себя зарекомендовали давно и чья специализация именно это...а не "от винта до коммутатора"
#50
Отправлено 03 April 2011 - 01:30 AM
#51
Отправлено 03 April 2011 - 01:32 AM
ставил два бехра,два ельфа-((,третий бехр работает ,сцуко))
#52
Отправлено 03 April 2011 - 01:35 AM
#53
Отправлено 03 April 2011 - 01:35 AM
Про два вентилятора можно подробнее?
?
после взрыва радика прошлым летом из-за очередного отказа очередного датчика поставил кожух на два вента от пассика
причем изначально искал чтоб не с ленивцем
два полноценных вентиля
#54
Отправлено 03 April 2011 - 01:36 AM
дело было в клапане крышки РБ..
а у автора помнится повыдавливало как раз через крышку
Сообщение отредактировал Pentax: 03 April 2011 - 01:36 AM
#55
Отправлено 03 April 2011 - 01:38 AM
?
после взрыва радика прошлым летом из-за очередного отказа очередного датчика поставил кожух на два вента от пассика
причем изначально искал чтоб не с ленивцем
два полноценных вентиля
размер радиатора, позволяющий установку двух вентиляторов? и есть номерок этого девайса (сдвоенного вентилятора)?
#56
Отправлено 03 April 2011 - 01:39 AM
ЭЭЭЭЭ...чёт вспомнилась мне моя Ока...в Москве от заторов шарахался блин, пока едет нормально, чуток встал...вентилятор молотит...потом закипаешь.....
дело было в клапане крышки РБ..
а у автора помнится повыдавливало как раз через крышку
с таким летом как было/будет систему надо каждый день профилактировать))
из-за любой фигни может вскипеть)
#57
Отправлено 03 April 2011 - 01:40 AM
дык надо 3х контактный датчик сменить? или проблема могла закратся в какое либо другое место?)
трехконтактный...ой боюсь ересь сказать, он кажется для двухскоростного вентилятора...если вентилятор односкоростной, то девайс будет работать в "кастрированном" варианте
#58
Отправлено 03 April 2011 - 01:41 AM
размер радиатора, позволяющий установку двух вентиляторов? и есть номерок этого девайса (сдвоенного вентилятора)?
здесь все написал)
#59
Отправлено 03 April 2011 - 01:41 AM
с таким летом как было/будет систему надо каждый день профилактировать))
из-за любой фигни может вскипеть)
на свой Гольф купил крышку оригинальную...700р., за то проблем нет
#60
Отправлено 03 April 2011 - 01:44 AM
Т.е. реально система вента состоит из датчика,самого вента, проводов на питание и к карбу один. Это все?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей