IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тосол,коробка,МАШИНА?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#41 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 02 April 2011 - 00:50 AM

ну мне кажется это основная возможность... либо дурацкое стечение обстоятельств)
  • 0

#42 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 02 April 2011 - 10:49 AM

У меня в ноябре было что то похожее.По дороге на работу подъехал к пеш. переходу, пропускаем пешеходов,трогаемся 1я 2я 3я,впереди метров через 150 ещё один переход,сбрасываю газ а он не сбрасывается меньше 2500, на переходе никого проезжаю его сворачиваю на обочину,мотор так же орёт.Сначала подумал может трос заело,открываю капот трос вроде в норме, потом смотрю а у 3х позиционника шток вылез на всю длину,засовываю руку где у него перепускной клапан(кот.регулируется ключём на 13 с задней строны)а там вместо клапана дырка,т.есть он самопроизвольно выкрутился и улетел.Затыкаю отв. пальцем холстой ход приходит в норму.Под рукой ничего нет,нашел ст.полиэт. пакет,свернул типа затычки и запихнул в отв,так и доехал до работы.Там нашел рез.пробку подходящего диаметра и заткнул вместо клапана ,всё вродебы нормально работает.Пока так и езжу но надо будет поискать по разборам этот клапан.Перегрева у меня небыло,может потому что быстро сорентировался...По поводу воды в тосоле,слить то что залито и залить нормальный тосол.Те остатки воды что останутся испарятся сами...
  • 0

#43 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 03 April 2011 - 00:54 AM

и так. всетаки получилось стечение обстоятельств. Вылетел провод который отвечает за вентилятор и подключается к карбу- видимо слетел на массу - был все обуглен. Это исправлено- но обороты остались. Получается вылетел провод,вент несработал,тосол выкипел . Все по расписанию.

Что делать с оборотами? Вернул их в норму( ну епти относительно) - покрутив болт на левой(правой по ходу движ.) стороне карба и трос газа. Вобщем обороты плавают как могут(то повыше нормы,то пониже). Но это всяко лучше 3500.

Кстати насчет вента - когда я замкнул провод(который отвалился) вент сразу заработал. Теперь он работает через *опу. Когда машина заведена - работает нормально. Но заглушив машину он крутится. нон-стопом. Включаеш зажигание- выключается, Выключаеш- включается. И так до бесконечности. Но еще интересней как он лечится. Скинул клемму-поставил на место. Все. Он вырубается. Опять же - в чем соль?

Сообщение отредактировал Expic: 03 April 2011 - 01:01 AM

  • 0

#44 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 April 2011 - 01:01 AM

афтаран это..после выключения зажигания вентилятор вполне может включиться, это предусмотрено
Тебе лучше доехать до автоэлектрика
  • 0

#45 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 03 April 2011 - 01:06 AM

был я у автоэлектрика(проблема с вентом давно уже - в 85 проц. случаях он вырубается нормально,точнее вырубался)
. Он сказал единственное что есть в этой машине с нано-технологиями трехконтактный датчик. Больше ломатся нечему. Но датчик то посему верно работает. Весь радиатор менять что-ли? Либо тупо колхозно выносить кнопку вента в салон Изображение

Сообщение отредактировал Expic: 03 April 2011 - 01:06 AM

  • 0

#46 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 April 2011 - 01:07 AM

у меня на прогретом (по мфа темп. масла-95-98 вент не включен,стрелка ож посредине),при выкл.зажигания врубается вент постоянно-фигачит 7-10 мин и отрубается

это норма,ибо датчик вента стоит в самой холодной части радиатора,а датчик афтеррана на карбе над коллекторами


  • 0

#47 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 03 April 2011 - 01:10 AM

да? а через 2 минуты после запуска машину глушиш- он шпарит. Как я выше написал - он и раньше вел себя как г*ндон. А теперь ему с коротыша наверно башню снесло. Просто мне надо знать какую часть его именно менять...
  • 0

#48 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 April 2011 - 01:27 AM

да? а через 2 минуты после запуска машину глушиш- он шпарит. Как я выше написал - он и раньше вел себя как г*ндон. А теперь ему с коротыша наверно башню снесло. Просто мне надо знать какую часть его именно менять...

:ves05:

я,пока добился нормальной работы вента(у мну их два ,кстати),4 датчика сменил,пока не поставил ориджинал


не поскупись,ибо летом жара располагает...)


  • 0

×

#49 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 April 2011 - 01:30 AM

:ves05:

я,пока добился нормальной работы вента(у мну их два ,кстати),4 датчика сменил,пока не поставил ориджинал


не поскупись,ибо летом жара располагает...)



не сочтите за снобизм...я вообще предпочитаю брать "электро" фирм, которые себя зарекомендовали давно и чья специализация именно это...а не "от винта до коммутатора"
  • 0

#50 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 April 2011 - 01:30 AM

Про два вентилятора можно подробнее?
  • 0

#51 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 April 2011 - 01:32 AM

я тож на ханс джи пи не ведусь))

ставил два бехра,два ельфа-((,третий бехр работает ,сцуко))


  • 0

#52 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 03 April 2011 - 01:35 AM

дык надо 3х контактный датчик сменить? или проблема могла закратся в какое либо другое место?)
  • 0

#53 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 April 2011 - 01:35 AM

Про два вентилятора можно подробнее?


?


после взрыва радика прошлым летом из-за очередного отказа очередного датчика поставил кожух на два вента от пассика

причем изначально искал чтоб не с ленивцем

два полноценных вентиля


  • 0

#54 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 April 2011 - 01:36 AM

ЭЭЭЭЭ...чёт вспомнилась мне моя Ока...в Москве от заторов шарахался блин, пока едет нормально, чуток встал...вентилятор молотит...потом закипаешь.....
дело было в клапане крышки РБ..
а у автора помнится повыдавливало как раз через крышку

Сообщение отредактировал Pentax: 03 April 2011 - 01:36 AM

  • 0

#55 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 April 2011 - 01:38 AM

?


после взрыва радика прошлым летом из-за очередного отказа очередного датчика поставил кожух на два вента от пассика

причем изначально искал чтоб не с ленивцем

два полноценных вентиля



размер радиатора, позволяющий установку двух вентиляторов? и есть номерок этого девайса (сдвоенного вентилятора)?
  • 0

#56 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 April 2011 - 01:39 AM

ЭЭЭЭЭ...чёт вспомнилась мне моя Ока...в Москве от заторов шарахался блин, пока едет нормально, чуток встал...вентилятор молотит...потом закипаешь.....
дело было в клапане крышки РБ..
а у автора помнится повыдавливало как раз через крышку


с таким летом как было/будет систему надо каждый день профилактировать))


из-за любой фигни может вскипеть)


  • 0

#57 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 April 2011 - 01:40 AM

дык надо 3х контактный датчик сменить? или проблема могла закратся в какое либо другое место?)


трехконтактный...ой боюсь ересь сказать, он кажется для двухскоростного вентилятора...если вентилятор односкоростной, то девайс будет работать в "кастрированном" варианте
  • 0

#58 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 03 April 2011 - 01:41 AM

размер радиатора, позволяющий установку двух вентиляторов? и есть номерок этого девайса (сдвоенного вентилятора)?


здесь все написал)
  • 0

#59 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 April 2011 - 01:41 AM

с таким летом как было/будет систему надо каждый день профилактировать))


из-за любой фигни может вскипеть)



на свой Гольф купил крышку оригинальную...700р., за то проблем нет
  • 0

#60 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 03 April 2011 - 01:44 AM

да у меня тоже родная крышенция- работает- нет я хз) Два вента определенно поставлю.


Т.е. реально система вента состоит из датчика,самого вента, проводов на питание и к карбу один. Это все?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей