не знаю как у вас но у меня на карбе тосолом подогревается термодатчик. без проводков каких либо. когда холодный он давит на дроссель, а горячий убирается и снимает подпор.
М-да.....говорим о диаметрально противоположных вещах.
Не термодатчик, а термопривод рабоатет во время прогрева и именно он соединён с системой охлаждения (цилиндр с двумя отводами)
Я веду речь о нагревателе канала ХХ, чёрная штучка внизу карба (ниже ускорительного насоса)
Термовременной клапан, это "таблетка", если отключить её питание, то пусковые обороты (порядка 3000) не будут сбрасываться.
О чём я и говорю, сработала "таблетка" и шток ПП (пневмопривод дроссельной заслонки) выдвинулся, как при пусковых (3000 оборотов)
В пользу проблемы с электрикой говорит и дизилинг, т.е. не срабатывает ЭМКлибо его работа не может повлиять на закрытие ДЗ...в виду того что какое-то время, после глушение есть вращение и разряжение...т.е. ПП медленно отходит...топливо всасывается ещё
Сообщение отредактировал Pentax: 01 April 2011 - 23:19 PM