
был у меня г1,1.3 НК..130 тянул,груженый\нет,пофигу!кросавец!!!но пройдет на встречу фура и капец,сиди в кювете))
Отправлено 26 November 2011 - 23:51 PM
Отправлено 27 November 2011 - 01:09 AM
Отправлено 27 November 2011 - 02:10 AM
Такая же фигня на PN. До 160 разгоняется вполне бодро, но дальше - никак. Где-то я читал, что это 2EE ему тупо не дает, умная электроника не позволяет хулиганить.Фига вы гоняете, господа:-) 1.6 PN 160км/ч, разгон на участке 1-2км с 80км/ч по прямой и без горок, на мой взгляд резво, но дальше почему-то не хочет, хотя от 150 до 160 набирает быстро, 5ти ступка.
Не искр, не перегрева, ни вони, ни ШРУСов, ни коробок, ни сигарет, ни стекол не вылетало:)
Отправлено 28 November 2011 - 15:03 PM
Такая же фигня на PN. До 160 разгоняется вполне бодро, но дальше - никак. Где-то я читал, что это 2EE ему тупо не дает, умная электроника не позволяет хулиганить.
Была у меня как-то машинка с EZ, после 170 я просто переставал давить в тапок, было страшно, начиналась вибрация и управляемость становилась совсем никакая. Но запас явно был.
Отправлено 28 November 2011 - 16:20 PM
Отправлено 28 November 2011 - 16:55 PM
может, за оборотами следит?Да да... скорее всего электроника дает отсечку, хотя с другой стороны она никак не следит за скоростью и нагрузкой на двигатель.
Отправлено 28 November 2011 - 22:00 PM
паспортные данные это одно, а максимальная скорость конкретного автомобиля - совсем другое. а таких таблицах показывают, сколько гарантированно должен набирать исправный автомобль. ну то есть как бы "не менее".http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Information_126_VW-Golf-Fahrleistungen--Verbrauch.html
Отправлено 29 November 2011 - 15:38 PM
Сообщение отредактировал Вячеслав Федоров: 29 November 2011 - 15:39 PM
Отправлено 29 November 2011 - 17:09 PM
Отправлено 29 November 2011 - 23:23 PM
Не долго =) так то до сотни с нуля где то за секунд 9-10 набираю. До 150 с 80 за секунд 20-25было бы классно, чтоб "гонщики" еще писали время, через какое кол-во минут они набрали скорость о каторой пишут.
ТАЗы полюбому в пролёте...
Вот я тоже думаю, что свыше 4 тыс идет понемногу отсечка по топливу (защита от дурака + уменьшение расхода). На счет ХХ ты прав, но это происходит всегда при сбросе оборотов (немного подвисает в районе 1,5 тысяч а потом плавно скидывает). За скоростью я тебе точно могу сказать, что не следит =)может, за оборотами следит?
кстати, я сильно подозреваю, что эта хитрая электроника и за скоростью следит. иначе почему, если едешь на хорошей скорости и переключаешься на нейтраль, она обороты ХХ довольно долго держит повышенными, как бы предполагая, что я сейчас включу передачу? или это мне постоянно мерещится?
Сообщение отредактировал GrEEzLy: 29 November 2011 - 23:25 PM
Отправлено 30 November 2011 - 12:40 PM
Отправлено 04 December 2011 - 00:03 AM
Отправлено 04 December 2011 - 04:50 AM
А,забыл: расход,когда подсчитал,у меня составил 23 литра 92:-) карбюратор у моей 2е3. Почти как Чероки по городу:-)
Отправлено 04 December 2011 - 08:04 AM
Не долго =) так то до сотни с нуля где то за секунд 9-10 набираю. До 150 с 80 за секунд 20-25
ТАЗы полюбому в пролёте...
нет там ни какой отсечки. просто такова реальность сынокВот я тоже думаю, что свыше 4 тыс идет понемногу отсечка по топливу (защита от дурака + уменьшение расхода). На счет ХХ ты прав, но это происходит всегда при сбросе оборотов (немного подвисает в районе 1,5 тысяч а потом плавно скидывает). За скоростью я тебе точно могу сказать, что не следит =)
Отправлено 04 December 2011 - 10:07 AM
Чтоб от фур не кидало так сильно делаем развал поширше) Правда мой г2 больше 140 едет только с горки, за то как по рельсамКогда навстречу мне прошла фура,меня так швырануло,что чуть в кювет не улетел нахер,за малым оставалось. Короче,после этого я больше 120 не езжу,да и незачем:-)
Отправлено 04 December 2011 - 10:55 AM
в ельдень!еще с развалом баловаца ради замера скорости - ет уже глупо!Чтоб от фур не кидало так сильно делаем развал поширше) Правда мой г2 больше 140 едет только с горки, за то как по рельсам
Отправлено 04 December 2011 - 19:57 PM
Это не только для замера скорости, курсовая устойчивость в поворотах и на прямых выше, из минусов жрет резину раза в полтора быстрее. Это для тех кто тут за 200 на гольфе разгоняется, со стандартным развалом их и от легкого ветерка в кювет сдует.в ельдень!еще с развалом баловаца ради замера скорости - ет уже глупо!
Отправлено 04 December 2011 - 20:26 PM
Сообщение отредактировал vvladq: 04 December 2011 - 20:29 PM
Отправлено 04 December 2011 - 21:41 PM
Что-то не заметно по своей практике =) Было дело тягался перегруженый (7 чел в салоне) с 2114 с водятлом и пассажиром. Сделал. Однокашника, бывалого ездока, на 2115 что груженые, что не груженые, всёравно его делал.нормальный таз , с нормальным водятлом тебя вдует только в путь
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей