IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выжал все возможное из своего гольфа на прямой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#121 Александр 88

Александр 88

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Что может быть интереснее немецкого автомобиля?

Отправлено 26 November 2011 - 23:51 PM

1.3 2G кпп5 больше 145 ну никак не хочет :cray: выше писалось что страшно-нихрена страшного!ехал бы он больше...мечты..
был у меня г1,1.3 НК..130 тянул,груженый\нет,пофигу!кросавец!!!но пройдет на встречу фура и капец,сиди в кювете))
  • 0

#122 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 27 November 2011 - 01:09 AM

на моем чахлике больше 120ти не разгонялся на третьей передаче. так и должно?
  • 0

#123 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 27 November 2011 - 02:10 AM

Фига вы гоняете, господа:-) 1.6 PN 160км/ч, разгон на участке 1-2км с 80км/ч по прямой и без горок, на мой взгляд резво, но дальше почему-то не хочет, хотя от 150 до 160 набирает быстро, 5ти ступка.
Не искр, не перегрева, ни вони, ни ШРУСов, ни коробок, ни сигарет, ни стекол не вылетало:)

Такая же фигня на PN. До 160 разгоняется вполне бодро, но дальше - никак. Где-то я читал, что это 2EE ему тупо не дает, умная электроника не позволяет хулиганить.
Была у меня как-то машинка с EZ, после 170 я просто переставал давить в тапок, было страшно, начиналась вибрация и управляемость становилась совсем никакая. Но запас явно был.
  • 0

#124 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 28 November 2011 - 15:03 PM

Такая же фигня на PN. До 160 разгоняется вполне бодро, но дальше - никак. Где-то я читал, что это 2EE ему тупо не дает, умная электроника не позволяет хулиганить.
Была у меня как-то машинка с EZ, после 170 я просто переставал давить в тапок, было страшно, начиналась вибрация и управляемость становилась совсем никакая. Но запас явно был.


Да да... скорее всего электроника дает отсечку, хотя с другой стороны она никак не следит за скоростью и нагрузкой на двигатель. Явно как будто топлива не хватает... Раз рычит, значит, пытается?! Скорее всего клапан отсечки дает отбой на оборотах около 4 тыс.... Ээээх....а я уж думал что буду рекорды ставить на своем PN. В разгоне довольно бодрый. Заметил даже такую вещь, что груженный разгоняется быстрее, энергичнее.
  • 0

#125 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 28 November 2011 - 16:20 PM

было бы классно, чтоб "гонщики" еще писали время, через какое кол-во минут они набрали скорость о каторой пишут.
  • 0

#126 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 28 November 2011 - 16:55 PM

Да да... скорее всего электроника дает отсечку, хотя с другой стороны она никак не следит за скоростью и нагрузкой на двигатель.

может, за оборотами следит?
кстати, я сильно подозреваю, что эта хитрая электроника и за скоростью следит. иначе почему, если едешь на хорошей скорости и переключаешься на нейтраль, она обороты ХХ довольно долго держит повышенными, как бы предполагая, что я сейчас включу передачу? или это мне постоянно мерещится?
  • 0

#127 Вячеслав Федоров

Вячеслав Федоров

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Работа

Отправлено 28 November 2011 - 17:51 PM

http://www.doppel-wo...-Verbrauch.html
  • 0

#128 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 28 November 2011 - 22:00 PM

http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Information_126_VW-Golf-Fahrleistungen--Verbrauch.html

паспортные данные это одно, а максимальная скорость конкретного автомобиля - совсем другое. а таких таблицах показывают, сколько гарантированно должен набирать исправный автомобль. ну то есть как бы "не менее".
я помню у меня в совковом прошлом восьмерка была, по паспорту максимальная скорость там 150 км/ч была, или что-то около. а ходила она 180 без всяких тюнингов и ухищрений...
  • 0

×

#129 Вячеслав Федоров

Вячеслав Федоров

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Работа

Отправлено 29 November 2011 - 15:38 PM

Мой PN идет 165 км/ч, дальше никак...

Сообщение отредактировал Вячеслав Федоров: 29 November 2011 - 15:39 PM

  • 0

#130 Biker

Biker

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2011 - 17:09 PM

все лето проездил на пф 150-175 на 4 передаче, 5й нету)) меньше 4х тыщ вообще никогда не ездил, с мотором все ок.
  • 0

#131 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 29 November 2011 - 23:23 PM

было бы классно, чтоб "гонщики" еще писали время, через какое кол-во минут они набрали скорость о каторой пишут.

Не долго =) так то до сотни с нуля где то за секунд 9-10 набираю. До 150 с 80 за секунд 20-25

http://www.doppel-wo...-Verbrauch.html

ТАЗы полюбому в пролёте...

Меня расход убивает Изображение никак не укладываюсь меньше 10 литров.

может, за оборотами следит?
кстати, я сильно подозреваю, что эта хитрая электроника и за скоростью следит. иначе почему, если едешь на хорошей скорости и переключаешься на нейтраль, она обороты ХХ довольно долго держит повышенными, как бы предполагая, что я сейчас включу передачу? или это мне постоянно мерещится?

Вот я тоже думаю, что свыше 4 тыс идет понемногу отсечка по топливу (защита от дурака + уменьшение расхода). На счет ХХ ты прав, но это происходит всегда при сбросе оборотов (немного подвисает в районе 1,5 тысяч а потом плавно скидывает). За скоростью я тебе точно могу сказать, что не следит =)

Сообщение отредактировал GrEEzLy: 29 November 2011 - 23:25 PM

  • 0

#132 Golfkid

Golfkid

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 November 2011 - 12:40 PM

У меня когда приборка стояла от 1,3 вместо 1,6 то 180 показывал только так, а по сути 150 было, максимум выжимал 160.
  • 0

#133 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 December 2011 - 00:03 AM

1.6 ЕЗэт, 4х ступка,карбюраторный.
Раскочегарил до165 (на навигаторе было 162),долго стрелка ползла после 150,а так ощущений было полные штаны(потому что это был мой личный рекорд) :-). На Оке,которая была у меня до Гольфа,мне такие цифры и не снились(куда ей,полуавтомобилю:-) )
А однажды,когда я разобрал салон и в нем осталась только руль,педали и кресло,смог набрать 170(навигатор показывал 165). Машина шла легко,набрала скорость быстро,только обороты в расную зону вошли,думал,движок разлетится,и еще оказалось,что машина „от облегчения” ни фига не рулилась..
Когда навстречу мне прошла фура,меня так швырануло,что чуть в кювет не улетел нахер,за малым оставалось. Короче,после этого я больше 120 не езжу,да и незачем:-)

А,забыл: расход,когда подсчитал,у меня составил 23 литра 92:-) карбюратор у моей 2е3. Почти как Чероки по городу:-)
  • 0

#134 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 04 December 2011 - 04:50 AM

А,забыл: расход,когда подсчитал,у меня составил 23 литра 92:-) карбюратор у моей 2е3. Почти как Чероки по городу:-)


Ну хоть в чем то почувствовал себя как в Чероки :icon_wink:
  • 0

#135 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 04 December 2011 - 08:04 AM

Не долго =) так то до сотни с нуля где то за секунд 9-10 набираю. До 150 с 80 за секунд 20-25


по ощющению 100 секунд за 7 сек набираю, правда реальность от ощющений как небо и земля.

ТАЗы полюбому в пролёте...


нормальный таз , с нормальным водятлом тебя вдует только в путь

Вот я тоже думаю, что свыше 4 тыс идет понемногу отсечка по топливу (защита от дурака + уменьшение расхода). На счет ХХ ты прав, но это происходит всегда при сбросе оборотов (немного подвисает в районе 1,5 тысяч а потом плавно скидывает). За скоростью я тебе точно могу сказать, что не следит =)

нет там ни какой отсечки. просто такова реальность сынок
!
  • 0

#136 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 04 December 2011 - 10:07 AM

Когда навстречу мне прошла фура,меня так швырануло,что чуть в кювет не улетел нахер,за малым оставалось. Короче,после этого я больше 120 не езжу,да и незачем:-)

Чтоб от фур не кидало так сильно делаем развал поширше) Правда мой г2 больше 140 едет только с горки, за то как по рельсам :icon_biggrin:
  • 0

#137 Александр 88

Александр 88

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Что может быть интереснее немецкого автомобиля?

Отправлено 04 December 2011 - 10:55 AM

Чтоб от фур не кидало так сильно делаем развал поширше) Правда мой г2 больше 140 едет только с горки, за то как по рельсам :icon_biggrin:

в ельдень!еще с развалом баловаца ради замера скорости - ет уже глупо!
  • 0

#138 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 04 December 2011 - 19:57 PM

в ельдень!еще с развалом баловаца ради замера скорости - ет уже глупо!

Это не только для замера скорости, курсовая устойчивость в поворотах и на прямых выше, из минусов жрет резину раза в полтора быстрее. Это для тех кто тут за 200 на гольфе разгоняется, со стандартным развалом их и от легкого ветерка в кювет сдует.
  • 0

#139 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 December 2011 - 20:26 PM

опаньки, это зря я значит аццкий развал убирал (чтоб хоть резина пару сезонов отхаживала) приводя в сток и пекясь о безопасности...
век живи век учись :to_become_senile:
стало быть один из перед перед идущих владельцев лохом не был ни разу :icon_mrgreen:
ушел курить теории.....


гм... и газ сдобренный бензном.... форса лила потихоньку, так на газе ездил, но и форса лила постоянно.... а на бензе переливала.... надо встретиться с этим дядькой... попытать, что и зачем было устроенно.... а я всем порю, что ухода мощности на газе нет считай никакого....

Сообщение отредактировал vvladq: 04 December 2011 - 20:29 PM

  • 0

#140 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 04 December 2011 - 21:41 PM

нормальный таз , с нормальным водятлом тебя вдует только в путь

Что-то не заметно по своей практике =) Было дело тягался перегруженый (7 чел в салоне) с 2114 с водятлом и пассажиром. Сделал. Однокашника, бывалого ездока, на 2115 что груженые, что не груженые, всёравно его делал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей