Ну по сути датчик не просто так стоит в "конце" радиатора. Он должен включаться когда температура на выходе из радиатора будет высокой, т.е. когда потока воздуха через радиатор для охлаждения ОЖ будет не хватать. Тогда включается вентилятор и помогает остудить ОЖ, увеличив поток воздуха через радиатор. Ставь с наименьшей точкой включения и он будет включаться раньше.
если вкорячит как он хочет 85\74 ,есть мысли что он будет молотить постоянно почти.это для особо упрото-жаркого климата
не забывайте господа,работа мотора не в рабочей температуре тоже плохо.
все зависит от краника-термостата:если антифриз 74* не циркулирует по радиатору(закрыт термостат),то и датчик не включит вентилятор..тогды уж на лето термостат другой и датчик под него!!
так то да,но у нас жара например и ОЖ просто по определению не может быть 74 постоянно,соответственен термостат будет постоянно открыт........
а тут датчик вентилятора,тоже с малым порогом включения,+ еще и надо постоянно ОЖ поддерживать на такой температуре,по этому я и говорю что вентиляторы будут молотить почти постоянно .
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 May 2013 - 14:04 PM