IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет При Отключении Аккумулятора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 19 May 2012 - 21:01 PM

Привет! В общем Говоря такая беда! Последнее время стал плохо заводиться мой носок! Сегодня после того как он в очередной раз не завёлся попросил товарища на гольфе прикурить меня, Завёлся сразу! Прогрев машину и Думая Что Подзарядил Аккум Глушу и Пробую снова Завестись! опять Не Заводится! Ноль Эмоций! Прикуриваем Заводится! Глушим! Опять Не Заводится! Ставим Его Аккум! Заводится С Пол Тычка! Думаю Ну Видимо Аккум Сел! Далее на заведённой машине скидываю минус с аккума и двигло сразуже глохнет! Полверили Это Несколько Раз! Глохнет И Всё Тут! Соответственно ! Что то С геной Либо Его Проводкой!
Геннератор Менял Год Назад На Новый! Защиты картера нет!
Куда Подскажете Глянуть? Какие Есть Мысли?

Сообщение отредактировал DANADJSPB: 19 May 2012 - 21:03 PM

  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 19 May 2012 - 21:28 PM

тестер. и замеряй напругу на аккуме.
  • 0

#3 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 19 May 2012 - 21:39 PM

Нет Тестера К Сожалению Пока! Вообще! В Чём Причина Может Быть?
  • 0

#4 walerij

walerij

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений

Отправлено 19 May 2012 - 22:04 PM

Нет Тестера К Сожалению Пока! Вообще! В Чём Причина Может Быть?

Зарядка кончилась,смотри генератор,проводку,таблетку(реле зарядки)
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2012 - 22:37 PM

Для начала купить тестер, 150р в чип и дипе. А потом поменять щетки на гене.
Далее, а что тебе может дать скидывание минуса мне интересно? Заряд же по плюсу идет
  • 0

#6 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 19 May 2012 - 23:04 PM

Да не! вопрос не про скидыванте минуса! А Про То Что Должен Работать И Без Аккума Если Заведён А Он Вдруг Глохнет! Зничит Работает В Основном От Аккума А Гена Глючит! Логично? Логично! Вот И Встал Вопрос Что С Геной? Ну или с Проводкой Беда! Причём Если Постоит какое То Время! То Заряд Опять Чуть Чуть Появляется! Потму Что Стартер Слабо Но Пытается Крутиться!

Клеммы Скидывались Что Бы Аккум Снять!
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2012 - 23:18 PM

Как раз нет, при скидывании обеих клемм заглохнет любой авто, ибо минус есть только на нем, а вот заряд с гены приходит именно на клемму плюса и сдергивать имеет смысл только ее (да и то этого не нужно делать, так и попалить всю электрику недолго).
А заряд после глубокой разрядки постепенно восстанавливается что на аккуме, что на батарейке пальтчиковой.
Короче, провода меняй на новые все (гена-стартер-аккум, плюс и минус), меняй щетки и возможно все нормализуется.
  • 0

#8 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 19 May 2012 - 23:26 PM

Странно! :pardon: Вроде Раньше Аккум Снимал И Не Глох! Завтра Проверю! ТЕ Если На Заведённом Двигателе снять + ТО Он Не Заглохнет А Если - То Заглохнет? Так Что ЛИ?
Двигло Же Вроде Когда Работает Всё Электричество С Гены Берёт? Разве Не Так? Причём Тут Минус Аккумулятора То? Аккум Же Нужен Только Для того Что Бы Двигло Завести!

неужели щётки на новом генераторе могли за год стереться?:icon_eek:
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2012 - 23:28 PM

Странно! :pardon: Вроде Раньше Аккум Снимал И Не Глох! Завтра Проверю! ТЕ Если На Заведённом Двигателе снять + ТО Он Не Заглохнет А Если - То Заглохнет? Так Что ЛИ?
Двигло Же Вроде Когда Работает Всё Электричество С Гены Берёт? Разве Не Так? Причём Тут Минус Аккумулятора То? Аккум Же Нужен Только Для того Что Бы Двигло Завести!

Не, не так. Гена вырабатывает ток, которым питает потребители и заряжает аккум. Но на корпусе ток весь именно от минуса аккума (плюс всегда стремится к минусу по своей сути).
  • 0

#10 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 19 May 2012 - 23:33 PM

ОК! Завтра проверю всё! Почищу контакт и тп и отпишусь!
  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 May 2012 - 23:34 PM

неужели щётки на новом генераторе могли за год стереться?



надоело шифт нажимать?


  • 0

#12 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 19 May 2012 - 23:36 PM

ОООО! ещё у меня Фигня такая была! Поворачиваешь ключ Стартер раз ЧИКАЕТ и не крутит, держу ключ в положении заводки секунд 10 проходит и он вдруг резко заводится! как будто сначало току не хватает а потом резко появляется!
  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2012 - 23:41 PM

Втулку опоры стартера в коробке замени, втягивающее проверь.
  • 0

#14 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 May 2012 - 23:46 PM

Иначе погорит оно всё, если ты заклиненный стартер по 10 секунд насиловать будешь
  • 0

#15 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 20 May 2012 - 10:41 AM

Что За Втулка Опоры Стартера? Втягивающее В Декабре новое Ставил! И в Самом Стартре Деталюха одна почти сломана! Ось Какая То А На Ней Зубчатая передача косая Стёрта На половину была! Из За Этого Он Кряхтел!
  • 0

#16 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2012 - 12:39 PM

Втулка то, что слева торчит

Изображение

Знаешь, тебе тогда проще и лучше купить стартер от Г4, он без втулки.

Изображение

Сообщение отредактировал kandalf: 20 May 2012 - 12:39 PM

  • 0

#17 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 20 May 2012 - 13:07 PM

ну я как бы умничать не буду, но была у мня история давненько, вобщем у знакомого умер акум и у нас ни проводов ни чего другого не было, короче он снимает с моей машины акум ставит себе,заводит и на заведёном авто снимает мой акум и ставит свой, я немного удивился,он сказал всё нормально и уехал... у него тогда толи 6ка толи иж-ода(пирожок) была. Так это нормально, должен авто заглохнуть,или нет?
  • 0

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2012 - 13:19 PM

ну я как бы умничать не буду, но была у мня история давненько, вобщем у знакомого умер акум и у нас ни проводов ни чего другого не было, короче он снимает с моей машины акум ставит себе,заводит и на заведёном авто снимает мой акум и ставит свой, я немного удивился,он сказал всё нормально и уехал... у него тогда толи 6ка толи иж-ода(пирожок) была. Так это нормально, должен авто заглохнуть,или нет?

Хмм, Может ты и прав, я щас в инете порылся, там противоречивые сообщения, но!

Дело в том, что генератор вырабатывает ток с напряжением в пике существенно большим 12В, примерно 17-19 В. Когда стоит аккумулятор, он выполняет роль конденсатора очень большой емкости, который сглаживает импульсы напряжения до постоянного тока. И реле-регулятор (старое сов название!) может нормально регулировать имено среднее, "сглаженное", значение. А потому, не при каких обстоятельствах, заведенная машина не должна оставаться без аккумулятора - это аксиома, и, если кому-то однажды повезло, то не стоит это повторять.


  • 0

#19 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 20 May 2012 - 13:57 PM

У меня Как раз таки Стартер без такой Втулки! такой Как на второй Фотке!

Сообщение отредактировал DANADJSPB: 20 May 2012 - 14:05 PM

  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 May 2012 - 13:59 PM

Странно! :pardon: Вроде Раньше Аккум Снимал И Не Глох! Завтра Проверю! ТЕ Если На Заведённом Двигателе снять + ТО Он Не Заглохнет А Если - То Заглохнет? Так Что ЛИ?
Двигло Же Вроде Когда Работает Всё Электричество С Гены Берёт? Разве Не Так? Причём Тут Минус Аккумулятора То? Аккум Же Нужен Только Для того Что Бы Двигло Завести!

неужели щётки на новом генераторе могли за год стереться?:icon_eek:

:text_la3: ть НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Почему? Даже обьяснять не буду. ЗАПОМНИ, ЧТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ И ,ВСЁ. Если есть проблемы с электрикой, либо, если что то понимаешь сам , то БЕРЁШЬ МУЛЬТИМЕТР!!!!!!! и делаешь сам. Либо едешь к электрику! Всё третьего не дано.
Например у меня на всех моих гольфах стоит БК6, для контроля зарядки.

Ту КАНДАЛЬФ при отстствии минуса зарядки также не будет! :text_39:
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей