IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет При Отключении Аккумулятора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2012 - 14:11 PM

Ту КАНДАЛЬФ при отстствии минуса зарядки также не будет! :text_39:

Не, ну может конечно и так, я естессно не проверял на себе таким способом. А по поводу минуса от аккума... А ведь раньше на авто 20-х 30-х не было аккумов, получается плюс и минус от гены-таки.
  • 0

#22 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 May 2012 - 17:58 PM

kandalf,раньшЕ и электроникИ нЕ былО, в 20-30-х. ЛичнО видеЛ каК сгорелА сигналкА прИ снятиИ клеммЫ. БольшЕ сгоратЬ былО нечемУ, ибО классикА.




зы. Млять, как автор так пишет? И зачем? Я пальцы поломал, пока эту строку печатал. А от текста глаза.



  • 0

#23 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 20 May 2012 - 18:12 PM

:icon_biggrin: Это Уже Дело Привычки! Мезинец Сам Нажимает! Я Даже не замечаю!
  • 0

#24 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 20 May 2012 - 21:37 PM

В Общем Говоря Ковырялся я сегодня и так понял что у меня умерший аккумулятор! В Общем Говоря Было Так:
1) Попробовал сегодня завести В Итоге Стартер Попытался крутануть и Ничего!
2) Почистил Все контакты на стартере, Генераторе, И Массы На Коробке и Возле аакума!
3) Завожу - Не Заводится!
4) Прикуриваем От Товарища - Завёлся! Работает!
5) Скидываю Крокодилов - Пару минут Работает и Глохнет!
6) Повторяем Прикуривание - Таже фигня! (Несколько Раз)
7) Ставим Мой Аккум Ему (У Него Двиг PB) - И У Него Ноль Эмоций, Не Заводится!
8) Заводим Его С Его Же Аккума! СНИМАЕМ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ АККУМ!!! НЕ ГЛОХНЕТ!!! Ставим Мой!!!
9) Ждём Что БЫ проверить Заряжается ли Он! Подождали минут 10 Заглушили и сновава без проблем Завелись!
10) НУ Думаю Наверное Аккум В Ноль Был Разряжен и не заряжался! Ставлю себе! Завожу С Пол Тычка Работает Примерно 30 минут! Не Глохнет! Работает Отличо!
11) Глушу! Завожу - Завёлся! Глушу, Стоит Минут 5! Опять Завожу - НОЛЬ! Мёртвый!
12) Повтряем опперацию на товарище! Таже фигня ! Не Заводится!
13) Я Пришол К Выводу Что Аккум СДОХ И Не Держит Заряд Вообще! Да И В Принципи не заряжается!

Правильны ли мои МЫСЛИ? Да И ВООБЩЕ КАК ВЕДЁТ СЕБЯ МЁРТВЫЙ АККУМУЛЯТОР?
  • 0

#25 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 May 2012 - 21:56 PM

Так и ведёт.
Открути пробки, там электролит-то есть вобще? И дата на корпусе должна быть выдавлена. Мож он ровесник машине
Ну и к электрику можешь свозить, чтоб он нагрузочной вилкой его потестил
  • 0

#26 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2012 - 21:58 PM

Ты так своему другу мозги попалишь)
  • 0

#27 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 20 May 2012 - 22:01 PM

Про дату не Знал! ОН МПО КАТОД! ТАк Что Точно Не Ровестник! До Электролита не добрался как то! Хотя Думал Об Этом!

ОН Сам и До меня так делал! )) Так Что Я Его На Это Не Вынуждал! )))
  • 0

#28 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 20 May 2012 - 22:36 PM

В Общем Говоря Ковырялся я сегодня и так понял что у меня умерший аккумулятор! В Общем Говоря Было Так:
1) Попробовал сегодня завести В Итоге Стартер Попытался крутануть и Ничего!
2) Почистил Все контакты на стартере, Генераторе, И Массы На Коробке и Возле аакума!
3) Завожу - Не Заводится!
4) Прикуриваем От Товарища - Завёлся! Работает!
5) Скидываю Крокодилов - Пару минут Работает и Глохнет!
6) Повторяем Прикуривание - Таже фигня! (Несколько Раз)
7) Ставим Мой Аккум Ему (У Него Двиг PB) - И У Него Ноль Эмоций, Не Заводится!
8) Заводим Его С Его Же Аккума! СНИМАЕМ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ АККУМ!!! НЕ ГЛОХНЕТ!!! Ставим Мой!!!
9) Ждём Что БЫ проверить Заряжается ли Он! Подождали минут 10 Заглушили и сновава без проблем Завелись!
10) НУ Думаю Наверное Аккум В Ноль Был Разряжен и не заряжался! Ставлю себе! Завожу С Пол Тычка Работает Примерно 30 минут! Не Глохнет! Работает Отличо!
11) Глушу! Завожу - Завёлся! Глушу, Стоит Минут 5! Опять Завожу - НОЛЬ! Мёртвый!
12) Повтряем опперацию на товарище! Таже фигня ! Не Заводится!
13) Я Пришол К Выводу Что Аккум СДОХ И Не Держит Заряд Вообще! Да И В Принципи не заряжается!

Правильны ли мои МЫСЛИ? Да И ВООБЩЕ КАК ВЕДЁТ СЕБЯ МЁРТВЫЙ АККУМУЛЯТОР?


Да не заряжается твой аккумулятор. Тебе уже говорили, купи тестер, хотябы самы дешевый (копье стоит), без него в электрике нехер лазить вообще.
  • 0

×

#29 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 May 2012 - 23:29 PM


Я вообще не очень в электрике шарю,но мне кажется,что:
Либо аккум труп;(как тебе уже говорили,проверь плотность и наличие электролита,и там видно будет)
Либо куда-то в твоей машине уходит заряд с аккумулятора;(он тупо разряжается быстро и все..)
  • 0

#30 mellon1

mellon1

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ивановская область

Отправлено 20 May 2012 - 23:47 PM

У меня такая фигня была...провод который идет от генератора к плюсовому проводу аккомулятора..там на плюсовом проводе у самой клеммы разъемчик должен быть...так вот попробуй его к любому плюсовому попробовать...если будет также глохнуть попробуй новый проводок кинуть...ну сам понимаешь, что тогда все дело в этом проводе...удачи!!! ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#31 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 21 May 2012 - 00:13 AM

:text_la3: ть НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Почему? Даже обьяснять не буду.


Поддерживаю. Объясню: автомобильный генератор является собой источником тока, а не напряжения. Задача его регулятора подмагничивания поддерживать высокий ток на клемах аккумулятора, как не пагубно это сказывалось на сроке службы АКБ. И в своей сути АКБ является стабилизатором напряжения бортовой сети за счет своего внутреннего сопротивления. Если же при работающем генераторе отключить клеммы батареи, напряжение может подняться вплоть до 110 вольт. Последствия додумаете сами....
  • 0

#32 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 21 May 2012 - 18:28 PM

прибавь газку и не будет глохнуть
  • 0

#33 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 24 May 2012 - 22:53 PM

В общем говоря приобрёл я себе мультиметр и пошёл в машину!

1) Проверили напругу на аккуме! Показывал 4,8! Севший короче говоря!
2) Прозвонили все провода от генератора к стартере и аккуму Ну И Синий тоненький проводок (второй от гены) Провода все рабочие!
3) Проверили щётки на гене! Примерно 11 мм! Вроде нормально!
4) Подключили через крокодилы аккум друга, Машина сразу завелась! Как только отключилр один крокодил - Сразу Заглохла! Произвели Те Же Действия Ещё раз! Тот Же Результат!
5) При Работающем На аккуме друга двигателе Поверил напругу на своём аккуме! Показывает 11,7 Это Напряжение Аккума от которого Работает! Соответственно Работает Только От аккумулятора! И Заряд С Генератора Вообще Не Идёт!

Что Смотреть Дальше!

PS У Меня Сейчас разобрана вся торпеда! Я Начал Переберать провода Короче Гворя Проверяю всё проводку! Прокладываю По Нормальному Убираю Те которые вообще никуда не подключены а просто отрезаны! И ТП! Возможно При Вынимании Блока Предохранителей и реле У Меня Отсоединился провод какой нибудь важный! Но Сам я там ничего не отключал! Если Там Такой имеется То Подскажите мне Куда Глядеть!

Сигналка у меня Magic System! Может Она Тупит?
Хотя Вроде всегда нормально работала!
  • 0

#34 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 May 2012 - 23:03 PM

спасибо,поржал !!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 1

#35 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 24 May 2012 - 23:20 PM

В общем говоря приобрёл я себе мультиметр и пошёл в машину!

1) Проверили напругу на аккуме! Показывал 4,8! Севший короче говоря!
2) Прозвонили все провода от генератора к стартере и аккуму Ну И Синий тоненький проводок (второй от гены) Провода все рабочие!
3) Проверили щётки на гене! Примерно 11 мм! Вроде нормально!
4) Подключили через крокодилы аккум друга, Машина сразу завелась! Как только отключилр один крокодил - Сразу Заглохла! Произвели Те Же Действия Ещё раз! Тот Же Результат!
5) При Работающем На аккуме друга двигателе Поверил напругу на своём аккуме! Показывает 11,7 Это Напряжение Аккума от которого Работает! Соответственно Работает Только От аккумулятора! И Заряд С Генератора Вообще Не Идёт!

Что Смотреть Дальше!

PS У Меня Сейчас разобрана вся торпеда! Я Начал Переберать провода Короче Гворя Проверяю всё проводку! Прокладываю По Нормальному Убираю Те которые вообще никуда не подключены а просто отрезаны! И ТП! Возможно При Вынимании Блока Предохранителей и реле У Меня Отсоединился провод какой нибудь важный! Но Сам я там ничего не отключал! Если Там Такой имеется То Подскажите мне Куда Глядеть!

Сигналка у меня Magic System! Может Она Тупит?
Хотя Вроде всегда нормально работала!


Смотреть на регулятор напряжения генератора.
  • 0

#36 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 24 May 2012 - 23:21 PM

Где ОН? И ЧТо На Нём Проверить то?
  • 0

#37 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2012 - 23:46 PM

Где ОН? И ЧТо На Нём Проверить то?

Тот блочок, в котором держатся щетки - и есть искомое))
  • 0

#38 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 24 May 2012 - 23:52 PM

ОК! А Как проверить то Его?
  • 0

#39 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2012 - 00:13 AM

Ну тут прикол в том, что он должен тебе выдавать те самые 14 вольт.
Если что, у меня рабочий на пробу.
  • 0

#40 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 25 May 2012 - 07:27 AM

Отлично! )) Как МЕ ЕГО ПРОВЕРИТЬ? Мне Его Снять Надо Или Не Обязательно? И Куда Там Щупы Темтера Подключать? Или Он Вообще Проверяется Только Лиш Заменой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей