Не, ну может конечно и так, я естессно не проверял на себе таким способом. А по поводу минуса от аккума... А ведь раньше на авто 20-х 30-х не было аккумов, получается плюс и минус от гены-таки.Ту КАНДАЛЬФ при отстствии минуса зарядки также не будет!
Глохнет При Отключении Аккумулятора!
#21
Отправлено 20 May 2012 - 14:11 PM
#23
Отправлено 20 May 2012 - 18:12 PM
#24
Отправлено 20 May 2012 - 21:37 PM
1) Попробовал сегодня завести В Итоге Стартер Попытался крутануть и Ничего!
2) Почистил Все контакты на стартере, Генераторе, И Массы На Коробке и Возле аакума!
3) Завожу - Не Заводится!
4) Прикуриваем От Товарища - Завёлся! Работает!
5) Скидываю Крокодилов - Пару минут Работает и Глохнет!
6) Повторяем Прикуривание - Таже фигня! (Несколько Раз)
7) Ставим Мой Аккум Ему (У Него Двиг PB) - И У Него Ноль Эмоций, Не Заводится!
Заводим Его С Его Же Аккума! СНИМАЕМ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ АККУМ!!! НЕ ГЛОХНЕТ!!! Ставим Мой!!!
9) Ждём Что БЫ проверить Заряжается ли Он! Подождали минут 10 Заглушили и сновава без проблем Завелись!
10) НУ Думаю Наверное Аккум В Ноль Был Разряжен и не заряжался! Ставлю себе! Завожу С Пол Тычка Работает Примерно 30 минут! Не Глохнет! Работает Отличо!
11) Глушу! Завожу - Завёлся! Глушу, Стоит Минут 5! Опять Завожу - НОЛЬ! Мёртвый!
12) Повтряем опперацию на товарище! Таже фигня ! Не Заводится!
13) Я Пришол К Выводу Что Аккум СДОХ И Не Держит Заряд Вообще! Да И В Принципи не заряжается!
Правильны ли мои МЫСЛИ? Да И ВООБЩЕ КАК ВЕДЁТ СЕБЯ МЁРТВЫЙ АККУМУЛЯТОР?
#25
Отправлено 20 May 2012 - 21:56 PM
Открути пробки, там электролит-то есть вобще? И дата на корпусе должна быть выдавлена. Мож он ровесник машине
Ну и к электрику можешь свозить, чтоб он нагрузочной вилкой его потестил
#26
Отправлено 20 May 2012 - 21:58 PM
#27
Отправлено 20 May 2012 - 22:01 PM
ОН Сам и До меня так делал! )) Так Что Я Его На Это Не Вынуждал! )))
#28
Отправлено 20 May 2012 - 22:36 PM
В Общем Говоря Ковырялся я сегодня и так понял что у меня умерший аккумулятор! В Общем Говоря Было Так:
1) Попробовал сегодня завести В Итоге Стартер Попытался крутануть и Ничего!
2) Почистил Все контакты на стартере, Генераторе, И Массы На Коробке и Возле аакума!
3) Завожу - Не Заводится!
4) Прикуриваем От Товарища - Завёлся! Работает!
5) Скидываю Крокодилов - Пару минут Работает и Глохнет!
6) Повторяем Прикуривание - Таже фигня! (Несколько Раз)
7) Ставим Мой Аккум Ему (У Него Двиг PB) - И У Него Ноль Эмоций, Не Заводится!
Заводим Его С Его Же Аккума! СНИМАЕМ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ АККУМ!!! НЕ ГЛОХНЕТ!!! Ставим Мой!!!
9) Ждём Что БЫ проверить Заряжается ли Он! Подождали минут 10 Заглушили и сновава без проблем Завелись!
10) НУ Думаю Наверное Аккум В Ноль Был Разряжен и не заряжался! Ставлю себе! Завожу С Пол Тычка Работает Примерно 30 минут! Не Глохнет! Работает Отличо!
11) Глушу! Завожу - Завёлся! Глушу, Стоит Минут 5! Опять Завожу - НОЛЬ! Мёртвый!
12) Повтряем опперацию на товарище! Таже фигня ! Не Заводится!
13) Я Пришол К Выводу Что Аккум СДОХ И Не Держит Заряд Вообще! Да И В Принципи не заряжается!
Правильны ли мои МЫСЛИ? Да И ВООБЩЕ КАК ВЕДЁТ СЕБЯ МЁРТВЫЙ АККУМУЛЯТОР?
Да не заряжается твой аккумулятор. Тебе уже говорили, купи тестер, хотябы самы дешевый (копье стоит), без него в электрике нехер лазить вообще.
#29
Отправлено 20 May 2012 - 23:29 PM
Я вообще не очень в электрике шарю,но мне кажется,что:
Либо аккум труп;(как тебе уже говорили,проверь плотность и наличие электролита,и там видно будет)
Либо куда-то в твоей машине уходит заряд с аккумулятора;(он тупо разряжается быстро и все..)
#30
Отправлено 20 May 2012 - 23:47 PM
#31
Отправлено 21 May 2012 - 00:13 AM
ть НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Почему? Даже обьяснять не буду.
Поддерживаю. Объясню: автомобильный генератор является собой источником тока, а не напряжения. Задача его регулятора подмагничивания поддерживать высокий ток на клемах аккумулятора, как не пагубно это сказывалось на сроке службы АКБ. И в своей сути АКБ является стабилизатором напряжения бортовой сети за счет своего внутреннего сопротивления. Если же при работающем генераторе отключить клеммы батареи, напряжение может подняться вплоть до 110 вольт. Последствия додумаете сами....
#32
Отправлено 21 May 2012 - 18:28 PM
#33
Отправлено 24 May 2012 - 22:53 PM
1) Проверили напругу на аккуме! Показывал 4,8! Севший короче говоря!
2) Прозвонили все провода от генератора к стартере и аккуму Ну И Синий тоненький проводок (второй от гены) Провода все рабочие!
3) Проверили щётки на гене! Примерно 11 мм! Вроде нормально!
4) Подключили через крокодилы аккум друга, Машина сразу завелась! Как только отключилр один крокодил - Сразу Заглохла! Произвели Те Же Действия Ещё раз! Тот Же Результат!
5) При Работающем На аккуме друга двигателе Поверил напругу на своём аккуме! Показывает 11,7 Это Напряжение Аккума от которого Работает! Соответственно Работает Только От аккумулятора! И Заряд С Генератора Вообще Не Идёт!
Что Смотреть Дальше!
PS У Меня Сейчас разобрана вся торпеда! Я Начал Переберать провода Короче Гворя Проверяю всё проводку! Прокладываю По Нормальному Убираю Те которые вообще никуда не подключены а просто отрезаны! И ТП! Возможно При Вынимании Блока Предохранителей и реле У Меня Отсоединился провод какой нибудь важный! Но Сам я там ничего не отключал! Если Там Такой имеется То Подскажите мне Куда Глядеть!
Сигналка у меня Magic System! Может Она Тупит?
Хотя Вроде всегда нормально работала!
#34
Отправлено 24 May 2012 - 23:03 PM
#35
Отправлено 24 May 2012 - 23:20 PM
В общем говоря приобрёл я себе мультиметр и пошёл в машину!
1) Проверили напругу на аккуме! Показывал 4,8! Севший короче говоря!
2) Прозвонили все провода от генератора к стартере и аккуму Ну И Синий тоненький проводок (второй от гены) Провода все рабочие!
3) Проверили щётки на гене! Примерно 11 мм! Вроде нормально!
4) Подключили через крокодилы аккум друга, Машина сразу завелась! Как только отключилр один крокодил - Сразу Заглохла! Произвели Те Же Действия Ещё раз! Тот Же Результат!
5) При Работающем На аккуме друга двигателе Поверил напругу на своём аккуме! Показывает 11,7 Это Напряжение Аккума от которого Работает! Соответственно Работает Только От аккумулятора! И Заряд С Генератора Вообще Не Идёт!
Что Смотреть Дальше!
PS У Меня Сейчас разобрана вся торпеда! Я Начал Переберать провода Короче Гворя Проверяю всё проводку! Прокладываю По Нормальному Убираю Те которые вообще никуда не подключены а просто отрезаны! И ТП! Возможно При Вынимании Блока Предохранителей и реле У Меня Отсоединился провод какой нибудь важный! Но Сам я там ничего не отключал! Если Там Такой имеется То Подскажите мне Куда Глядеть!
Сигналка у меня Magic System! Может Она Тупит?
Хотя Вроде всегда нормально работала!
Смотреть на регулятор напряжения генератора.
#36
Отправлено 24 May 2012 - 23:21 PM
#37
Отправлено 24 May 2012 - 23:46 PM
Тот блочок, в котором держатся щетки - и есть искомое))Где ОН? И ЧТо На Нём Проверить то?
#38
Отправлено 24 May 2012 - 23:52 PM
#39
Отправлено 25 May 2012 - 00:13 AM
Если что, у меня рабочий на пробу.
#40
Отправлено 25 May 2012 - 07:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей