наоборот, при такой проверке очень вероятен пробой диодов. а глохнет она из-за отсутствия энергии питающей системы питания и зажигания при неработающем гене.как я понял, если машина глохнет, когда снимаешь минусовую клему, то кабздец диодному мосту?) оО
Глохнет При Отключении Аккумулятора!
#61
Отправлено 29 May 2012 - 00:17 AM
#62
Отправлено 29 May 2012 - 12:58 PM
Проверяй всю проводку на наличие разрывов+если мокрая- просушивай.
#63
Отправлено 29 May 2012 - 20:40 PM
#64
Отправлено 29 May 2012 - 20:49 PM
МОКРАЯ???? ВСМЫСЛЕ ПРОВОДКА??? И Как её прослушивать???
.....ковры подними и осмотри на сырость
Сообщение отредактировал alex han: 29 May 2012 - 20:49 PM
#65
Отправлено 29 May 2012 - 20:56 PM
#66
Отправлено 29 May 2012 - 22:10 PM
#67
Отправлено 29 May 2012 - 22:31 PM
Ещё у меня где то у лобового протекало! Не сильно Но Было! Я Об этом знал но ничего поделать не мог! Впринципи сейчас и начал салон разбирать что бы исправить всё это ! Ибо есть Огромная идея по установке звука (пока не скажу зачем)! А С такой электрикой и мокрым салоном это не осуществить!
В Общем Говоря У Меня Ещё Чутка сам блок предохронителей тоже походу подзлалило! Но Не Сильно! Зеленоватость есть в некоторых местах! В Этом Я Так понимаю тоже может быть причина утечки и лучше бы его вычистить? Так?
Если Так То Сразу вопрос! А Он Разбирается? Блок Предохранителей! Защёлки вроде как есть Но Что То С Первого раза он мне не поддался!
И раньне ещё! при заведённой машине моя акустика играла Плохо! А на заглушенноЙ! Играло отлично! Только заведёшь сразу тише стьановилось и магнитолла тупила!
Ну и При работающем прогретом двигателе Совсем слабо слабо (Нужно было к приборке нагнуться что бы увидеть) Помигивала Лампа Заряда аккумулятора!
Сообщение отредактировал DANADJSPB: 29 May 2012 - 22:39 PM
#68
Отправлено 29 May 2012 - 22:33 PM
Если ты его разберешь, потом поиграешь в головоломку типа "собери его назад"))Если Так То Сразу вопрос! А Он Разбирается? Блок Предохранителей! Защёлки вроде как есть Но Что То С Первого раза он мне не поддался!
#69
Отправлено 29 May 2012 - 22:53 PM
Сообщение отредактировал DANADJSPB: 29 May 2012 - 23:05 PM
#70
Отправлено 29 May 2012 - 22:55 PM
Не, я не разбирал, но разбирали другие. Блок - многослойный набор пластин, только рассыпь...ДА???!! )))))) Я Конечно силно его пока неразглядывал! Но Там вроде пласти над пластиной и тд! Или Ещё Куча маленьких деталей? Ты Я Так понял разбирал его?
#71
Отправлено 29 May 2012 - 23:00 PM
А Вот если я Найду сырые места с проводами в машине то что дальше то делать? просто высушить их?! По Идее Они Же В Изоляции и замыкание должно быть только на не изалированных участках!
Я конечно всё проверю, но на сколько я помню, я не изалиhованные места не оставлял под коврами когда там прокладывал провода активаторов и задних колонок!
Сообщение отредактировал DANADJSPB: 29 May 2012 - 23:11 PM
#72
Отправлено 29 May 2012 - 23:03 PM
Сообщение отредактировал alex han: 29 May 2012 - 23:04 PM
#73
Отправлено 29 May 2012 - 23:04 PM
#74
Отправлено 29 May 2012 - 23:11 PM
Это да! не в этой теме!
2 Alex han
У меня до 89!
#75
Отправлено 30 May 2012 - 09:31 AM
2 Alex han
У меня до 89!
если, что - есть идеальный:)
#76
Отправлено 22 June 2012 - 06:55 AM
кстате, никто не знает, куда можешь уходить 0.11-0.13 заряда? все предохранители и реле вытащил, всё равно утечка осталась . лишь пару раз сама падала до 0.01 и через 10 сек опять 0.11 оО
Я так и не понял что ты имеешь ввиду 0.11-0.13 по току? или напряжению?
Смотреть проводку гена - стартер - аккумулятор + масса должна быть хорошая.
НУ Я Об Этом И Говорю! Что Там Куча пластин! Надо Быть Очень Осторожным! И фоткать Каждый слой!
А Вот если я Найду сырые места с проводами в машине то что дальше то делать? просто высушить их?! По Идее Они Же В Изоляции и замыкание должно быть только на не изалированных участках!
Я конечно всё проверю, но на сколько я помню, я не изалиhованные места не оставлял под коврами когда там прокладывал провода активаторов и задних колонок!
Нет, просто просушить не получится, где вода побывала - контакт будет всегда плохой как бы ты его не зачищал - гнить будет. Придется брать в руки паяльник и работать, потом те места где паял надо обработать ЦАПОНЛАКом - забудешь про плохой контакт. За счет ЦАПОНЛАКа влага не проникнет уже туда.
#77
Отправлено 22 June 2012 - 09:48 AM
Нет, просто просушить не получится, где вода побывала - контакт будет всегда плохой как бы ты его не зачищал - гнить будет. Придется брать в руки паяльник и работать, потом те места где паял надо обработать ЦАПОНЛАКом - забудешь про плохой контакт. За счет ЦАПОНЛАКа влага не проникнет уже туда.
пайка не рекомендуется, а насчёт лака +1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей