Глохнет При Отключении Аккумулятора!
#41
Отправлено 25 May 2012 - 10:28 AM
#42
Отправлено 25 May 2012 - 11:04 AM
#43
Отправлено 25 May 2012 - 13:42 PM
Ну на городили здесь статью. Читал и удивлялся.
Автору:
Заведи машину (АКБ возьми в долг), на гене проверь напряжение, должно быть 14.4 вольт, на синем проводе тоже самое. Один щуп оставь на массе, вторым измеряй. Сколько на гене и сколько доходит до АКБ, до АКБ должно доходить 13.8 вольт. Ну вроде ничего же сложного нет. Если на синем проводе нет напряжения - газани с выше 3000 оборотов и напряжение должно появится.
#44
Отправлено 26 May 2012 - 01:03 AM
#45
Отправлено 27 May 2012 - 13:08 PM
СЕгодня проверил напряжение! Мой аккумулятор посажен до 3ВОЛЬТ! Двигатель работает только от аккумулятора друга! Когда работает от него то на Напряжение равно 11,7 Вольт Везде! И На Генераторе и НА аккуме! Генератор Походу не Дают Ток! Ставили Другие щётки (Рабочие) Тоже не помогает! Провода прозванивал аж до самого блока предохранителей! Почистил блок масс (или как он там называется) Который Левее от Блока! Там Был Плохие контакты! Почистил всё нормально прозваниваться стало!
Что За Фигня! На Генераторе есть ещё один маленький блок какойто! Может В Нём Беда!
Свыше 3000 забыл прогазоваться!
#46
Отправлено 27 May 2012 - 13:48 PM
Короче говоря я уже запутался!
СЕгодня проверил напряжение! Мой аккумулятор посажен до 3ВОЛЬТ! Двигатель работает только от аккумулятора друга! Когда работает от него то на Напряжение равно 11,7 Вольт Везде! И На Генераторе и НА аккуме! Генератор Походу не Дают Ток! Ставили Другие щётки (Рабочие) Тоже не помогает! Провода прозванивал аж до самого блока предохранителей! Почистил блок масс (или как он там называется) Который Левее от Блока! Там Был Плохие контакты! Почистил всё нормально прозваниваться стало!
Что За Фигня! На Генераторе есть ещё один маленький блок какойто! Может В Нём Беда!
Свыше 3000 забыл прогазоваться!
прогазуй выше 3000 оборотов обязательно, и померяй напряжение
#47
Отправлено 27 May 2012 - 19:51 PM
НО! Постояв минут тридцать заглушенный снова не завёлся! Проверил Напругу На Аккуме Опять Разряжен! Проверил Ток Утечки на плюсовой клкмме! Показывает ноль!
Видимо акум всё таки не держит заряд! Проверил электролит в нём! Я Не Знаю как там внутри должно быть но он есть везде кроме правой камеры! точнее он и там есть но уже видно сами пластины и они вроде не в лучшем состоянии!
#48
Отправлено 27 May 2012 - 23:00 PM
#49
Отправлено 27 May 2012 - 23:35 PM
#50
Отправлено 28 May 2012 - 11:32 AM
#51
Отправлено 28 May 2012 - 12:26 PM
#52
Отправлено 28 May 2012 - 14:55 PM
#53
Отправлено 28 May 2012 - 22:20 PM
! Вчера Вечером С Другом После всего что Проделали Сняли Минусовую клемму на аккуме Что Бы Полверить Разрядится Ли он За ноч Сам По Себе! В Итоге Сейчас Проверяем (прошло 24и часа) Он Как был 12.7 Так и Остался! машина При Этом Завилась С пол Тычка! Далее я Опять Начал проверять Утечку Прсто Ради интереса! На Пололожении Мультиметра 10 он показал 0.02!! СКОЛЬКО ЭТО Я НИКАК Не Могу перевести!
Далее, Что То Меня Дёрнуло Включить зажигание и померить Напряжение! И ООО УЖААСС! Как только поворачиваю ключь (Без Заводки) напряжение На аккуме Просто Молниеносно Начинает Утекать! За Минуту он наверное с такой скорочтью точно до 6вольт разрядится! Далее проверили ток утечки! Включаю Зажигание И На Положении Мультиметра 10 ток утечки показывает 4.4! Я В ШОКЕ!!! Проделали Теже эксперементы на другом аккуме! Тоже Уходит Но Не Так Быстро! А На Автомобиле товарища На Его Аккуме Всё Ок! Никуда Не Уходит (По Крайней мере так быстро)
У Меня Сняты Все Кнопки, Приборка и тп! Как Я Писал Раньше! Потребители не Должны быть никакие включены! Разве что Сигналка!!! Да И Вообще ЧТО С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ МОЖЕТ РАЗРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР???
Синий Провод ЦЕЛ! Прозванивал До Самого Блока предохранителей!
Сообщение отредактировал DANADJSPB: 28 May 2012 - 22:34 PM
#54
Отправлено 28 May 2012 - 22:24 PM
Один из вариантов проверки, путём сдёргивания клеммы, пробой диодного моста! Гену под замену! Что там у тебя ещё? А АКБ проверить нагрузочной вилкой. Если, что тоже под замену.
как я понял, если машина глохнет, когда снимаешь минусовую клему, то кабздец диодному мосту?) оО
#55
Отправлено 28 May 2012 - 22:49 PM
Ну... как бы 4,4 ампера, не особо и много при включенном зажигании.На Положении Мультиметра 10 ток утечки показывает 4.4
А синий провод еще от приборки до блока прозвони.
#56
Отправлено 28 May 2012 - 22:54 PM
Ну так и напряженрие моментально уходит с аккума! Это разве никак не связано?
От приборки к блоку??? Надо глянуть! Ты про преборную панель имеешь ввиду!?
Сообщение отредактировал DANADJSPB: 28 May 2012 - 22:54 PM
#57
Отправлено 28 May 2012 - 23:08 PM
Вот что-то мне кажется пара аккумов у вас там таки дохлая и емкость у них теперь не больше батарейки пальчиковой, кроме того, что у друга.
Приборка - да, та что со спидометром.
Сообщение отредактировал kandalf: 28 May 2012 - 23:09 PM
#58
Отправлено 28 May 2012 - 23:23 PM
Так есть Какие нибудь Мысли по поводу утечки напряжения?
#59
Отправлено 28 May 2012 - 23:28 PM
Вот поезди с аккумом друга паору дней, глянь.
Сообщение отредактировал kandalf: 28 May 2012 - 23:29 PM
#60
Отправлено 28 May 2012 - 23:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей