IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет При Отключении Аккумулятора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 25 May 2012 - 10:28 AM

Тестером не проверишь, ставь новый.
  • 0

#42 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 May 2012 - 11:04 AM

Согласен с тем, что тестером не проверишь. Потому что проверять нужно лампочкой! Как это делается сказать не могу, сам точно не знаю, а вот яндекс или гугл поможет!
  • 0

#43 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 25 May 2012 - 13:42 PM

Всем привет!!!
Ну на городили здесь статью. Читал и удивлялся.
Автору:
Заведи машину (АКБ возьми в долг), на гене проверь напряжение, должно быть 14.4 вольт, на синем проводе тоже самое. Один щуп оставь на массе, вторым измеряй. Сколько на гене и сколько доходит до АКБ, до АКБ должно доходить 13.8 вольт. Ну вроде ничего же сложного нет. Если на синем проводе нет напряжения - газани с выше 3000 оборотов и напряжение должно появится.
  • 0

#44 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 26 May 2012 - 01:03 AM

Спасибо! Наконец то нормально объяснили как поверить! На Днях Попробую!
  • 0

#45 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 27 May 2012 - 13:08 PM

Короче говоря я уже запутался!
СЕгодня проверил напряжение! Мой аккумулятор посажен до 3ВОЛЬТ! Двигатель работает только от аккумулятора друга! Когда работает от него то на Напряжение равно 11,7 Вольт Везде! И На Генераторе и НА аккуме! Генератор Походу не Дают Ток! Ставили Другие щётки (Рабочие) Тоже не помогает! Провода прозванивал аж до самого блока предохранителей! Почистил блок масс (или как он там называется) Который Левее от Блока! Там Был Плохие контакты! Почистил всё нормально прозваниваться стало!

Что За Фигня! На Генераторе есть ещё один маленький блок какойто! Может В Нём Беда!
Свыше 3000 забыл прогазоваться!
  • 0

#46 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 27 May 2012 - 13:48 PM

Короче говоря я уже запутался!
СЕгодня проверил напряжение! Мой аккумулятор посажен до 3ВОЛЬТ! Двигатель работает только от аккумулятора друга! Когда работает от него то на Напряжение равно 11,7 Вольт Везде! И На Генераторе и НА аккуме! Генератор Походу не Дают Ток! Ставили Другие щётки (Рабочие) Тоже не помогает! Провода прозванивал аж до самого блока предохранителей! Почистил блок масс (или как он там называется) Который Левее от Блока! Там Был Плохие контакты! Почистил всё нормально прозваниваться стало!

Что За Фигня! На Генераторе есть ещё один маленький блок какойто! Может В Нём Беда!
Свыше 3000 забыл прогазоваться!


прогазуй выше 3000 оборотов обязательно, и померяй напряжение
  • 0

#47 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 27 May 2012 - 19:51 PM

ЮЮЮххуу! Спасибо! Реально Дал Газу Всё Стало Норм! Замерил Напряжение На обоих проводах генератора! Показывает Примерно 14,1-14,4! Аккумулятор заряжает! Не Глохнет!
НО! Постояв минут тридцать заглушенный снова не завёлся! Проверил Напругу На Аккуме Опять Разряжен! Проверил Ток Утечки на плюсовой клкмме! Показывает ноль!
Видимо акум всё таки не держит заряд! Проверил электролит в нём! Я Не Знаю как там внутри должно быть но он есть везде кроме правой камеры! точнее он и там есть но уже видно сами пластины и они вроде не в лучшем состоянии!
  • 0

#48 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 27 May 2012 - 23:00 PM

Стесняюсь спросить, а что дает прогазовка свыше 3000rpm ?
  • 0

×

#49 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 May 2012 - 23:35 PM

Якобы достигается самовозбуждение.
  • 0

#50 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 28 May 2012 - 11:32 AM

автор пусть прозванивает синий провод
  • 0

#51 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 28 May 2012 - 12:26 PM

автору.........меняй аккумулятор......меняй генератор.......шерсти контакты и проводку. Будет тебе счастье.
  • 0

#52 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 May 2012 - 14:55 PM

Один из вариантов проверки, путём сдёргивания клеммы, пробой диодного моста! Гену под замену! Что там у тебя ещё? А АКБ проверить нагрузочной вилкой. Если, что тоже под замену.
  • 0

#53 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 28 May 2012 - 22:20 PM

АААА!!! БЛИН!:facepalm: МОЙ ШАЙтан меня не покидает
! Вчера Вечером С Другом После всего что Проделали Сняли Минусовую клемму на аккуме Что Бы Полверить Разрядится Ли он За ноч Сам По Себе! В Итоге Сейчас Проверяем (прошло 24и часа) Он Как был 12.7 Так и Остался! машина При Этом Завилась С пол Тычка! Далее я Опять Начал проверять Утечку Прсто Ради интереса! На Пололожении Мультиметра 10 он показал 0.02!! СКОЛЬКО ЭТО Я НИКАК Не Могу перевести!
Далее, Что То Меня Дёрнуло Включить зажигание и померить Напряжение! И ООО УЖААСС! Как только поворачиваю ключь (Без Заводки) напряжение На аккуме Просто Молниеносно Начинает Утекать! За Минуту он наверное с такой скорочтью точно до 6вольт разрядится! Далее проверили ток утечки! Включаю Зажигание И На Положении Мультиметра 10 ток утечки показывает 4.4! :icon_eek: Я В ШОКЕ!!! Проделали Теже эксперементы на другом аккуме! Тоже Уходит Но Не Так Быстро! А На Автомобиле товарища На Его Аккуме Всё Ок! Никуда Не Уходит (По Крайней мере так быстро)

У Меня Сняты Все Кнопки, Приборка и тп! Как Я Писал Раньше! Потребители не Должны быть никакие включены! Разве что Сигналка!!! Да И Вообще ЧТО С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ МОЖЕТ РАЗРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР???:icon_question::icon_eek:

Синий Провод ЦЕЛ! Прозванивал До Самого Блока предохранителей!

Сообщение отредактировал DANADJSPB: 28 May 2012 - 22:34 PM

  • 0

#54 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 28 May 2012 - 22:24 PM

Один из вариантов проверки, путём сдёргивания клеммы, пробой диодного моста! Гену под замену! Что там у тебя ещё? А АКБ проверить нагрузочной вилкой. Если, что тоже под замену.


как я понял, если машина глохнет, когда снимаешь минусовую клему, то кабздец диодному мосту?) оО
  • 0

#55 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2012 - 22:49 PM

На Положении Мультиметра 10 ток утечки показывает 4.4

Ну... как бы 4,4 ампера, не особо и много при включенном зажигании.

А синий провод еще от приборки до блока прозвони.
  • 0

#56 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 28 May 2012 - 22:54 PM

то есть при положении 10 я порлучу значения не больше чем 10 ампер? Так?
Ну так и напряженрие моментально уходит с аккума! Это разве никак не связано?
От приборки к блоку???:icon_rolleyes: Надо глянуть! Ты про преборную панель имеешь ввиду!?

Сообщение отредактировал DANADJSPB: 28 May 2012 - 22:54 PM

  • 0

#57 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2012 - 23:08 PM

Ну да, там обозначен максиму допустимого измерения.
Вот что-то мне кажется пара аккумов у вас там таки дохлая и емкость у них теперь не больше батарейки пальчиковой, кроме того, что у друга.
Приборка - да, та что со спидометром.

Сообщение отредактировал kandalf: 28 May 2012 - 23:09 PM

  • 0

#58 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 28 May 2012 - 23:23 PM

НЕ! У Нас Только Два аккума! Мой И Дружбана (Двигатель PB)! Вот И ставим эксперементы!
Так есть Какие нибудь Мысли по поводу утечки напряжения?
  • 0

#59 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2012 - 23:28 PM

У меня при зажигании даже чуть больше, ибо мозги. Но ничего, не утекает. А в покое тоже около 0,01-0,02. Зимой на раз заводился.
Вот поезди с аккумом друга паору дней, глянь.

Сообщение отредактировал kandalf: 28 May 2012 - 23:29 PM

  • 0

#60 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 28 May 2012 - 23:32 PM

кстате, никто не знает, куда можешь уходить 0.11-0.13 заряда? все предохранители и реле вытащил, всё равно утечка осталась . лишь пару раз сама падала до 0.01 и через 10 сек опять 0.11 оО
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей