Геннератор Менял Год Назад На Новый! Защиты картера нет!
Куда Подскажете Глянуть? Какие Есть Мысли?
Сообщение отредактировал DANADJSPB: 19 May 2012 - 21:03 PM
Отправлено 19 May 2012 - 21:01 PM
Сообщение отредактировал DANADJSPB: 19 May 2012 - 21:03 PM
Отправлено 19 May 2012 - 21:28 PM
Отправлено 19 May 2012 - 21:39 PM
Отправлено 19 May 2012 - 22:04 PM
Зарядка кончилась,смотри генератор,проводку,таблетку(реле зарядки)Нет Тестера К Сожалению Пока! Вообще! В Чём Причина Может Быть?
Отправлено 19 May 2012 - 22:37 PM
Отправлено 19 May 2012 - 23:04 PM
Отправлено 19 May 2012 - 23:18 PM
Отправлено 19 May 2012 - 23:26 PM
Отправлено 19 May 2012 - 23:28 PM
Не, не так. Гена вырабатывает ток, которым питает потребители и заряжает аккум. Но на корпусе ток весь именно от минуса аккума (плюс всегда стремится к минусу по своей сути).Странно! Вроде Раньше Аккум Снимал И Не Глох! Завтра Проверю! ТЕ Если На Заведённом Двигателе снять + ТО Он Не Заглохнет А Если - То Заглохнет? Так Что ЛИ?
Двигло Же Вроде Когда Работает Всё Электричество С Гены Берёт? Разве Не Так? Причём Тут Минус Аккумулятора То? Аккум Же Нужен Только Для того Что Бы Двигло Завести!
Отправлено 19 May 2012 - 23:33 PM
Отправлено 19 May 2012 - 23:34 PM
неужели щётки на новом генераторе могли за год стереться?
Отправлено 19 May 2012 - 23:36 PM
Отправлено 19 May 2012 - 23:41 PM
Отправлено 19 May 2012 - 23:46 PM
Отправлено 20 May 2012 - 10:41 AM
Отправлено 20 May 2012 - 12:39 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 20 May 2012 - 12:39 PM
Отправлено 20 May 2012 - 13:07 PM
Отправлено 20 May 2012 - 13:19 PM
Хмм, Может ты и прав, я щас в инете порылся, там противоречивые сообщения, но!ну я как бы умничать не буду, но была у мня история давненько, вобщем у знакомого умер акум и у нас ни проводов ни чего другого не было, короче он снимает с моей машины акум ставит себе,заводит и на заведёном авто снимает мой акум и ставит свой, я немного удивился,он сказал всё нормально и уехал... у него тогда толи 6ка толи иж-ода(пирожок) была. Так это нормально, должен авто заглохнуть,или нет?
Дело в том, что генератор вырабатывает ток с напряжением в пике существенно большим 12В, примерно 17-19 В. Когда стоит аккумулятор, он выполняет роль конденсатора очень большой емкости, который сглаживает импульсы напряжения до постоянного тока. И реле-регулятор (старое сов название!) может нормально регулировать имено среднее, "сглаженное", значение. А потому, не при каких обстоятельствах, заведенная машина не должна оставаться без аккумулятора - это аксиома, и, если кому-то однажды повезло, то не стоит это повторять.
Отправлено 20 May 2012 - 13:57 PM
Сообщение отредактировал DANADJSPB: 20 May 2012 - 14:05 PM
Отправлено 20 May 2012 - 13:59 PM
ть НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ! Почему? Даже обьяснять не буду. ЗАПОМНИ, ЧТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ И ,ВСЁ. Если есть проблемы с электрикой, либо, если что то понимаешь сам , то БЕРЁШЬ МУЛЬТИМЕТР!!!!!!! и делаешь сам. Либо едешь к электрику! Всё третьего не дано.Странно! Вроде Раньше Аккум Снимал И Не Глох! Завтра Проверю! ТЕ Если На Заведённом Двигателе снять + ТО Он Не Заглохнет А Если - То Заглохнет? Так Что ЛИ?
Двигло Же Вроде Когда Работает Всё Электричество С Гены Берёт? Разве Не Так? Причём Тут Минус Аккумулятора То? Аккум Же Нужен Только Для того Что Бы Двигло Завести!
неужели щётки на новом генераторе могли за год стереться?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей