IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет При Отключении Аккумулятора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 29 May 2012 - 00:17 AM

как я понял, если машина глохнет, когда снимаешь минусовую клему, то кабздец диодному мосту?) оО

наоборот, при такой проверке очень вероятен пробой диодов. а глохнет она из-за отсутствия энергии питающей системы питания и зажигания при неработающем гене.
  • 0

#62 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 May 2012 - 12:58 PM

Автор,я тебе давно еще сказал,что у тебя утечка идет,либо дохлый аккум.
Проверяй всю проводку на наличие разрывов+если мокрая- просушивай.
  • 0

#63 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 29 May 2012 - 20:40 PM

МОКРАЯ???? ВСМЫСЛЕ ПРОВОДКА??? И Как её прослушивать???
  • 0

#64 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 29 May 2012 - 20:49 PM

МОКРАЯ???? ВСМЫСЛЕ ПРОВОДКА??? И Как её прослушивать???


.....ковры подними и осмотри на сырость

Сообщение отредактировал alex han: 29 May 2012 - 20:49 PM

  • 0

#65 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 29 May 2012 - 20:56 PM

ААААА! Днище дырявое! Так Что Ковры Постоянно Как После ванной! Так Что Вполне Возможно! Как раз Разборкой салона занимаюсь что Бы Заворить Это Всё!
  • 0

#66 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 29 May 2012 - 22:10 PM

..............таааааааааак, уже проясняется ......странно, но по погоде не скажешь, что сыро сейчас:icon_mrgreen:
  • 0

#67 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 29 May 2012 - 22:31 PM

НУ!!! Там ещё не всё просохло после весны и зимы нашей!:icon_smile: Да И тяжеловато там высохнуть полностью!

Ещё у меня где то у лобового протекало! Не сильно Но Было! Я Об этом знал но ничего поделать не мог! Впринципи сейчас и начал салон разбирать что бы исправить всё это ! Ибо есть Огромная идея по установке звука (пока не скажу зачем)! А С такой электрикой и мокрым салоном это не осуществить!

В Общем Говоря У Меня Ещё Чутка сам блок предохронителей тоже походу подзлалило! Но Не Сильно! Зеленоватость есть в некоторых местах! В Этом Я Так понимаю тоже может быть причина утечки и лучше бы его вычистить? Так?

Если Так То Сразу вопрос! А Он Разбирается? Блок Предохранителей! Защёлки вроде как есть Но Что То С Первого раза он мне не поддался!

И раньне ещё! при заведённой машине моя акустика играла Плохо! А на заглушенноЙ! Играло отлично! Только заведёшь сразу тише стьановилось и магнитолла тупила!

Ну и При работающем прогретом двигателе Совсем слабо слабо (Нужно было к приборке нагнуться что бы увидеть) Помигивала Лампа Заряда аккумулятора!

Сообщение отредактировал DANADJSPB: 29 May 2012 - 22:39 PM

  • 0

#68 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2012 - 22:33 PM

Если Так То Сразу вопрос! А Он Разбирается? Блок Предохранителей! Защёлки вроде как есть Но Что То С Первого раза он мне не поддался!

Если ты его разберешь, потом поиграешь в головоломку типа "собери его назад"))
  • 0

×

#69 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 29 May 2012 - 22:53 PM

ДА???!! )))))) Я Конечно силно его пока неразглядывал! Но Там вроде пластина над пластиной и тд! Или Ещё Куча маленьких деталей? Ты Я Так понял разбирал его?

Сообщение отредактировал DANADJSPB: 29 May 2012 - 23:05 PM

  • 0

#70 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2012 - 22:55 PM

ДА???!! )))))) Я Конечно силно его пока неразглядывал! Но Там вроде пласти над пластиной и тд! Или Ещё Куча маленьких деталей? Ты Я Так понял разбирал его?

Не, я не разбирал, но разбирали другие. Блок - многослойный набор пластин, только рассыпь...
  • 0

#71 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 29 May 2012 - 23:00 PM

НУ Я Об Этом И Говорю! Что Там Куча пластин! Надо Быть Очень Осторожным! И фоткать Каждый слой!

А Вот если я Найду сырые места с проводами в машине то что дальше то делать? просто высушить их?! По Идее Они Же В Изоляции и замыкание должно быть только на не изалированных участках!

Я конечно всё проверю, но на сколько я помню, я не изалиhованные места не оставлял под коврами когда там прокладывал провода активаторов и задних колонок!

Сообщение отредактировал DANADJSPB: 29 May 2012 - 23:11 PM

  • 0

#72 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 29 May 2012 - 23:03 PM

нее, он не рассыпется, аккуратно защёлки по кругу отжимай и вскроешь, ни чего сложного, не много терпения, только аккуратно, чтоб не сломать их.......................у тебя с 89г образец БРП?

Сообщение отредактировал alex han: 29 May 2012 - 23:04 PM

  • 0

#73 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 May 2012 - 23:04 PM

Тебе парень дал ясно понять,что туда не следует лезть. А заливает его из-за прогнившей кромки металла под резинкой лобового стекла(90%,что это так).Но продолжение уже не в этой теме должно быть..
  • 0

#74 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 29 May 2012 - 23:11 PM

2 Роман
Это да! не в этой теме!

2 Alex han
У меня до 89!
  • 0

#75 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 30 May 2012 - 09:31 AM

2 Alex han
У меня до 89!


если, что - есть идеальный:)
  • 0

#76 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 June 2012 - 06:55 AM

кстате, никто не знает, куда можешь уходить 0.11-0.13 заряда? все предохранители и реле вытащил, всё равно утечка осталась . лишь пару раз сама падала до 0.01 и через 10 сек опять 0.11 оО


Я так и не понял что ты имеешь ввиду 0.11-0.13 по току? или напряжению?
Смотреть проводку гена - стартер - аккумулятор + масса должна быть хорошая.

НУ Я Об Этом И Говорю! Что Там Куча пластин! Надо Быть Очень Осторожным! И фоткать Каждый слой!

А Вот если я Найду сырые места с проводами в машине то что дальше то делать? просто высушить их?! По Идее Они Же В Изоляции и замыкание должно быть только на не изалированных участках!

Я конечно всё проверю, но на сколько я помню, я не изалиhованные места не оставлял под коврами когда там прокладывал провода активаторов и задних колонок!


Нет, просто просушить не получится, где вода побывала - контакт будет всегда плохой как бы ты его не зачищал - гнить будет. Придется брать в руки паяльник и работать, потом те места где паял надо обработать ЦАПОНЛАКом - забудешь про плохой контакт. За счет ЦАПОНЛАКа влага не проникнет уже туда.
  • 0

#77 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 22 June 2012 - 09:48 AM

Нет, просто просушить не получится, где вода побывала - контакт будет всегда плохой как бы ты его не зачищал - гнить будет. Придется брать в руки паяльник и работать, потом те места где паял надо обработать ЦАПОНЛАКом - забудешь про плохой контакт. За счет ЦАПОНЛАКа влага не проникнет уже туда.


пайка не рекомендуется, а насчёт лака +1
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей