IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обкатка движка после капремонта с расточкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 21 August 2012 - 20:27 PM

Прошукал уже немало источников по инету - такое ощущение что всюду написано с одной инструкции, просто немного по-разному.
Сводится примерно к следующему: желательно обкатывать в режиме трассы, на незагруженной машине, без резких разгонов, обороты не более 3000, после 500км поменять масло, потом еще после 1500, 2500 и финальных 3000, что-то типа того. Кто пишет что нужно лить минералку, кто - синтетику. Предпочтительна холодная обкатка на стенде (ну у меня его все равно нету). Еще особенность - типа и после 3000 нельзя основательно давать угля мотору, полностью его насиловать можно только спустя 15000км. Ну я машину купил в марте, до настоящего момента наездил 4тыщи - для меня такая обкатка может растянуться на год-полтора =D
Раньше думал что обкатка - банально 3000км не раскручиваешь движку выше 3000т.об., потом меняешь масло - и все, можно вваливать. Видимо, не все так просто =\
Кто что достоверно знает - делитесь опытом :icon_biggrin:
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 August 2012 - 20:40 PM

По рекомендации знакомых, собиравших мне мотор. До 3000 ездил на минералке и не разгонялся больше 80 и 3000 оборотов. Потом до 15000 на полусинтетике не больше 120 с двумя заменами масла.
  • 0

#3 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 21 August 2012 - 20:48 PM

По рекомендации знакомых, собиравших мне мотор. До 3000 ездил на минералке и не разгонялся больше 80 и 3000 оборотов. Потом до 15000 на полусинтетике не больше 120 с двумя заменами масла.

15 тыщ - это для меня самый провал =(
Еще по поводу масла мнения расходятся - кто-то говорит, что надо лить дорогое, типа это особенно важно пока все не притерлось, а кто-то - что можно лить почти любое, тот же Zic, обосновывая это тем, что за 500-1500 км оно свой ресурс все равно не выработает. Как бы я и с тем и с тем согласен, просто если четыре раза подряд менять мой Мобил стоимостью 1800р/4 литра при заправке 5 литров - получается такой нехилый удар по и так уже оскудевшему бюджету всей это затеи :icon_confused:
  • 0

#4 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 21 August 2012 - 21:13 PM

может я и не правильно делал, после сборки мотора поменял масло на 3000 км, болше 3500 не перекурчивал, после этого мотор крутил до 5-6 т все гуд, около 4000 откатал уже, масло лил одно и тоже полусинтетику 10w40, сейчас масло менять буду раз в год.
  • 0

#5 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 21 August 2012 - 21:24 PM

может я и не правильно делал, после сборки мотора поменял масло на 3000 км, болше 3500 не перекурчивал, после этого мотор крутил до 5-6 т все гуд, около 4000 откатал уже, масло лил одно и тоже полусинтетику 10w40, сейчас масло менять буду раз в год.

Было бы шикарно после разных методов обкатки вскрывать движок и смотреть состояние железа. Только никто этого делать не будет.
  • 0

#6 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 August 2012 - 03:58 AM

мои 5 копеек.
масло надо лить хорошее. ибо оно обладает лучшими моющими свойствами. как раз в начале это и важно. ну и лучше такое , какое планируешь использовать , потому что всё равно ты его полностью не сольёшь.
читал что обкатывать как раз лучше в городе. чтобы мотор работал в разных режимах. естественно без фанатизма .
масло я бы поменял через 500 и 2500. и купил бы его в ашане не за 1800 :icon_smile:
  • 0

#7 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 22 August 2012 - 04:17 AM

На своих моторах первые километров 300 накатывал по КАДу плавая примерно 2000-2500 оборотов, потом уже по городу до 1000км плавно доходил до 3500, потом до 2000км регулярно крутил уже в 4000, потом еще тыщу без фанатизма, но уже крутил, потом уже просто крутил)

Масло менял после 1000-1500, потом 4000-5000 лил синтетику.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 August 2012 - 07:48 AM

мои 5 копеек.
масло надо лить хорошее. ибо оно обладает лучшими моющими свойствами. как раз в начале это и важно.


мои 6 копеек. обкатка - это период притирку трущихся и крутящихся деталей. И что бы этот процесс прошел быстрее, лучше как раз залить масло, меньше препятствующее этому процессу:-) То есть самую обычную минералку. А уж после 500 км можно сменить фильтр, что бы убрать продукты прикатки, через 3000 - масло. Уже залить нормальную синтетику, и кататься спокойно. Я раньше тоже считал, что обкатывать нужно на ровном режиме, и даже для этих целей выезжал на трассу и совершал марш-бросок до москвы, например:-) Но на самом деле как бы всё наоборот, мотор должен работать на разных режимах. Тогда этот процесс пройдёт быстрее. Главное - не перегревать и не перенагружать.
А вообще, из практики, если мотор собран правильно и качественными деталями, никаких специальных танцев с бубном совершать не нужно, просто ездить, как обычно.Мне доводилось пару раз собирать боевой мотор в ночь перед стартом, и вся обкатся проходила за первые 30/50 км от закрытого парка до старта первого СУ. И сразу - высокие обороты и нагрузка. И ничего, ни один мотор не умер:-)
  • 3

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 August 2012 - 07:58 AM

прочитайте рекомендации на новые авто - там кмк все черным по белому написано ;)
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 August 2012 - 08:00 AM

для разных авто разные рекомнедации. У кого то была холодная обкатка, у кого то рулят маркетологи и т.д. Так что не на них надо ориентироваться, а на рекомнедации тех, кто получил деньги за кпаиталку мотора и даёт на него гарантию:-)
  • 0

#11 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 August 2012 - 08:37 AM

7 копеек
1.первые 1000 не нагружать,городская езда.
2.2500 -3000 смена масла фильтра.

все.....

че вы велик то придумываете.
как и сказал автоматчик,если все нормально собрано то все будет хорошо.
притирка деталей это уберание всех косяков расточника и шлифовщика или станков.при расточки цилиндра есть погрешность,при обкатке эти все уберется.современные моторы не обкатывается по причине что у мотора все детали пропилены точно ,там станки чуть по дороже чем у нас в фирмах.
  • 0

#12 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 August 2012 - 09:30 AM

10 копеек. для начала ответь, что к чему должно притереться? ты делал злой хон зубилом? ты поставил вкладши не того размера? короче если в моторе заменено всё, что требовалось заменить, на детали нужного размера, ни чего ни к чему притераться не должно. на "типа обкатке" нужно следить за температурой мотора и не тащить тонну картошки с дачи). смотреть не подтекает откуда нибудь чего нибудь особенно внимательно. после 3000-5000 заменить масло. и главное мотору куда страшнее перенагрузка на малых оборотах и высоких передачах, чем умеренная нагрузка на высоких оборотах и низких передачах.
если чо спортсмеы считают так же. собрали в путь.
  • 0

#13 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 22 August 2012 - 09:48 AM

Вы все спортсменов вспоминаете ) Я почти уверен, что если сразу после капиталки начать вжигать - мотор будет ездить, но вопрос - сколько? 5тыщ? 20 тыщ? Или 50? В спорте ресурс не так важен, там постоянно все вскрывается и переделывается. На американских дрэг-карах (которые на спирту, самые злые) ресурс мотора - один заезд, потом он за 40 минут перебирается и снова в бой ) А мне, как и всем здесь, хочется сделать движок и чтобы он служил годы!!
Опять упираемся в вечный спор какое масло лучше - по фирме, типу и вязкости. Хрен тут истину найдешь =\
По поводу рекомендаций к новым авто - производителям вообще не надо чтобы ты долго и счастливо ездил. Гарантийный срок откатает - и пусть сыпется. Поэтому и заморочек таких нету с обкаткой новой машины. ИМХО.

Сообщение отредактировал Goliaf: 22 August 2012 - 09:59 AM

  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 August 2012 - 09:59 AM

Вы все спортсменов вспоминаете ) Я почти уверен, что если сразу после капиталки начать вжигать - мотор будет ездить, но вопрос - сколько? В спорте ресурс не так важен, там постоянно все вскрывается и переделывается.


очень правильный вопрос. Но у меня, например, есть на него ответ. Конечно спортивные моторы строятся не на года, но вот надёжность - очнеь важна. Ибо сход по технике может очень дорого обойтись. Зато у спортсменов есть плюс. Вспомни, чем мотивируют обыватели использование того или иного масла? Главный аргумент: я лью ЭТО в свой мотор, и он работает. А как и на сколько его хватит - покажет только время. Спортивные механики (ну, буду говорить только о своём опыте постройки раллийных Гольфов) вскрывают моторы не только по факту поломки, но и по происшествию определённого промежутка времени. Например, в межсезонье. И по результатам вскрытого работавшего мотора можно смело делать выводы и о качестве масла, и о качестве используемых деталей (а мы собирали всё стоковыми железками), и о применении определённых технологий. И уже этот опыт можно смело применять в повседневной практике.
  • 0

#15 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 August 2012 - 10:33 AM

после капрем прошёл обкатку. первую 1000 ездил до 3000-3500. трогался с повышением оборотов до 1500, в горку на высоких оборотах, с низких старался не вытягивать. потом поменял масло. и начал дубасить. 4000-5500 в 50%, бывало и 7000-8000, но буквально несколько раз. один знакомый подкинул идею что если не крутить двигатель будет "тупой". а потом на встрече соклубник посоветовал не испытывать судьбу и поездить в обкаточном режиме, с заменой масла. замена произошла спонтанно, выбило датчик давления масла. зумер не сработа, дымовую завесу увидел раньше и заглушил. долил 3 литра. потом ещё 3000км до 4000об. после 5000км начал обычную эксплуатацию, без жести. на 7000км поменял масло и проехал Краснодар-Москва-Питер и обратно. режим свободный, 7000об на пятой передаче не раз были. считаю двигатель обкатанным, работать стал тихо, тянет уверенно с любой скорости.

думаю долговечность работы двигателя сильнее зависит от после обкаточного режима езды. если постоянно дубасить никакого двигателя на долго не хватит.
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 August 2012 - 11:34 AM

не хочешь слушать опытных людей? тогда к чему вопрос? или тебе реально не хватает танца с бубном? ещё раз говорю, нормально собранный мотор не нужно специально обкатывать! или думаешь, что новые машины с завода как то специально перегоняют на площадки, автовозы? да ни хрена подобного!
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 August 2012 - 20:55 PM

Да у новых машин ресурс = гарантии, а дальше вперед за новой машиной.
  • 0

#18 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 August 2012 - 22:02 PM

чего ещё хотеть если модельный ряд обновляется каждые два года у некоторых марок. у автора небось первая расточка! vag)))
  • 0

#19 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 22 August 2012 - 22:25 PM

Я залил 10-40 и собираюсь не вваливая ( без светофорных гонок) накатить 3000км. потом замена масла и фильтра и ездить как обычно. правда сейчас писец тяжеловато. до 3х-4х тысяч мотор быстро набирает на любой передаче. приходится себя контролировать. а то мама сказать не успеваю а там уже около 100 на спидометре
  • 0

#20 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 22 August 2012 - 22:29 PM

чего ещё хотеть если модельный ряд обновляется каждые два года у некоторых марок. у автора небось первая расточка! vag)))


Ага, цилиндры номинал были. Пробег 292 тыщи по одометру. Да и выработки-то почти не было, просто решил что раз уж вскрыл - надо делать все и сразу :icon_rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей