Сообщение отредактировал lex890: 27 August 2012 - 15:08 PM
Обкатка движка после капремонта с расточкой
#41
Отправлено 27 August 2012 - 15:07 PM
#42
Отправлено 27 August 2012 - 16:00 PM
#43
Отправлено 27 August 2012 - 18:00 PM
#44
Отправлено 27 August 2012 - 18:21 PM
до 200 не получится, только до 190!
это еще почему?
#45
Отправлено 27 August 2012 - 19:47 PM
Я своего гольфа покупал с пробегом в 19т/км после капиталки, щас пробег 31т/км померили компрессию с Пашкой (е404) 9.5-9-9-9. выкручиваю в 5 тыщ регулярно=)
Сообщение отредактировал enexist: 27 August 2012 - 19:47 PM
#46
Отправлено 27 August 2012 - 20:34 PM
#47
Отправлено 27 August 2012 - 21:47 PM
#48
Отправлено 27 August 2012 - 23:20 PM
Позвольте спросить здесь... У меня не работает тахометр, оборотов не вижу. Кто знает, какова безопасно-максимальная скорость для 3-й 4-й передачи? З.Ы двигатель EV, пробег 300 000 км. Спасибо
На предыдущей странице FORMUS картинку выкладывал
#49
Отправлено 28 August 2012 - 07:56 AM
О-о-о! Бегу смотреть!На предыдущей странице FORMUS картинку выкладывал
#50
Отправлено 28 August 2012 - 08:53 AM
О-о-о! Бегу смотреть!
120 предел для 3. 150 для 4. вроде так.
#51
Отправлено 28 August 2012 - 09:27 AM
T*-температура в камере сгорания...,а значит и двс нагревается сильнее...а какой будет греться сильней с компрессией в9 или в13кгс\см2.позаконам физики где сильнее сжатие там Т* больше.
#52
Отправлено 28 August 2012 - 09:35 AM
#53
Отправлено 28 August 2012 - 10:43 AM
#54
Отправлено 02 September 2012 - 08:05 AM
ладно еще никого не убил и сам живой ,а железо ремонтируемо... .Лучше бы твой друг отказался ездить, если пьяный за руль садится - не удивительно что движок убил.
#55
Отправлено 05 September 2012 - 09:02 AM
#56
Отправлено 05 September 2012 - 09:24 AM
Согласен вот с этим чуваком.
#57
Отправлено 05 September 2012 - 12:00 PM
#58
Отправлено 05 September 2012 - 12:25 PM
если коленвал б/у просто шлифовался (промеряли предварительно, все ок, растачивать не нужно было вообще), полукольца ставились новые - это как считать?
#59
Отправлено 05 September 2012 - 13:24 PM
а вот у меня вопрос такой: что считать капремонтом?
если коленвал б/у просто шлифовался (промеряли предварительно, все ок, растачивать не нужно было вообще), полукольца ставились новые - это как считать?
500км притирка в щадящем режиме и погнали, можно поменять масло с фильтром или ток фильтр масляный
#60
Отправлено 05 September 2012 - 14:01 PM
спасибо, это прям как надо . уже 1000 откатала как минимум, в районе 700 только начала крутить больше 3000об. масло поменялось само , фильтр в течении месяца махну на всякий.500км притирка в щадящем режиме и погнали, можно поменять масло с фильтром или ток фильтр масляный
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей