IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обкатка движка после капремонта с расточкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:07 PM

а какой будет греться сильней с компрессией в9 или в13кгс\см2.позаконам физики где сильнее сжатие там Т* больше.

Сообщение отредактировал lex890: 27 August 2012 - 15:08 PM

  • 0

#42 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 27 August 2012 - 16:00 PM

гольф 2 - мистическая машина. законы физики не работают. даже с 1.3 можно его до 200 разогнать. :icon_biggrin:
  • 0

#43 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 August 2012 - 18:00 PM

до 200 не получится, только до 190!
  • 0

#44 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 27 August 2012 - 18:21 PM

до 200 не получится, только до 190!


это еще почему?
  • 0

#45 enexist

enexist

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино М.О
  • Интересы:Golf mk2

Отправлено 27 August 2012 - 19:47 PM

ну если про гончегов пошло, то в свое время моторы окатывали так: полный бак бензина и на холостой ход пока не заглохнет, после откатка проги и в бой ( на карбах сразу в бой)
Я своего гольфа покупал с пробегом в 19т/км после капиталки, щас пробег 31т/км померили компрессию с Пашкой (е404) 9.5-9-9-9. выкручиваю в 5 тыщ регулярно=)

Сообщение отредактировал enexist: 27 August 2012 - 19:47 PM

  • 0

#46 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 August 2012 - 20:34 PM

Позвольте спросить здесь... У меня не работает тахометр, оборотов не вижу. Кто знает, какова безопасно-максимальная скорость для 3-й 4-й передачи? З.Ы двигатель EV, пробег 300 000 км. Спасибо
  • 0

#47 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 August 2012 - 21:47 PM

Оптимально - это починить тахометр.
  • 0

#48 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 27 August 2012 - 23:20 PM

Позвольте спросить здесь... У меня не работает тахометр, оборотов не вижу. Кто знает, какова безопасно-максимальная скорость для 3-й 4-й передачи? З.Ы двигатель EV, пробег 300 000 км. Спасибо


На предыдущей странице FORMUS картинку выкладывал
  • 0

×

#49 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 August 2012 - 07:56 AM

На предыдущей странице FORMUS картинку выкладывал

О-о-о! Бегу смотреть!
  • 0

#50 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 28 August 2012 - 08:53 AM

О-о-о! Бегу смотреть!


120 предел для 3. 150 для 4. вроде так.
  • 0

#51 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 09:27 AM

а какой будет греться сильней с компрессией в9 или в13кгс\см2.позаконам физики где сильнее сжатие там Т* больше.

T*-температура в камере сгорания...,а значит и двс нагревается сильнее...
  • 0

#52 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 August 2012 - 09:35 AM

Один мой знакомый работает на СТО. Однажды разговорились и он поведал,что лет семь назад у него был гольф с двиглом 1.8 и он любил на нем кататься. Однажды он поехал с друзьями будучи пьяным и с громкой музыкой в салоне. В итоге забыл переключиться и на второй докрутил до 120 км/ч. Результат: движку стало плохо и он отказался работать.
  • 0

#53 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 August 2012 - 10:43 AM

Лучше бы твой друг отказался ездить, если пьяный за руль садится - не удивительно что движок убил.
  • 0

#54 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 02 September 2012 - 08:05 AM

Лучше бы твой друг отказался ездить, если пьяный за руль садится - не удивительно что движок убил.

ладно еще никого не убил и сам живой ,а железо ремонтируемо... .
  • 0

#55 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 09:02 AM

я после переборки первые 2500 км ездил не больше 90 кмч,остальные 5000 км тошнил не больше 3500 тысяч оборотов.перебирал четыре года назад.Сейчас езжу,масло не жрёт,из сапуна не дымит.Охлаждайка не уходит.Масло лил всё время синтетику,и езжу на синтетике.а так всё нормально.
  • 0

#56 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 05 September 2012 - 09:24 AM

ну а если по логике судить,то процесс трения присутствует на всём протяжении работы двигателя.Хонинг на зеркале цилиндра служит для задержки масла в канавках,для смазки,соответственно чем дольше мы этот самый хонинг сохраним тем лучше,масло,в наших интересах снизить то самое трение,для чего служит моторное масло.Я так считаю,что нет такого понятия 10000 тысяч километров обкатки,так как не будет такого что через этот километраж,кольца сразу стали с таким зазором что обеспечивают отличную работу при нагреве в 90 градусов. ну и херню несу.

Согласен вот с этим чуваком.
  • 0

#57 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 September 2012 - 12:00 PM

Мужики знакомые каптилили Шевроле Камаро, замучались с переводом инчей в родные миллиметры. Сделали собрали, завели. Машина поехала куда лучше прежнего, масло перестала жрать, но самая мощь появилась только после 15000 км. Дальше судьба мотора неизвестна, т.к. набравший мощь мотор разорвал пополам раму и машина встала. Где она сейчас ХЗ.
  • 0

#58 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2012 - 12:25 PM

а вот у меня вопрос такой: что считать капремонтом?
если коленвал б/у просто шлифовался (промеряли предварительно, все ок, растачивать не нужно было вообще), полукольца ставились новые - это как считать?
  • 0

#59 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 05 September 2012 - 13:24 PM

а вот у меня вопрос такой: что считать капремонтом?
если коленвал б/у просто шлифовался (промеряли предварительно, все ок, растачивать не нужно было вообще), полукольца ставились новые - это как считать?


500км притирка в щадящем режиме и погнали, можно поменять масло с фильтром или ток фильтр масляный
  • 1

#60 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2012 - 14:01 PM

500км притирка в щадящем режиме и погнали, можно поменять масло с фильтром или ток фильтр масляный

спасибо, это прям как надо :icon_razz: . уже 1000 откатала как минимум, в районе 700 только начала крутить больше 3000об. масло поменялось само :icon_smile: , фильтр в течении месяца махну на всякий.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей