IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Обкатка движка после капремонта с расточкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 August 2012 - 09:17 AM

а масло жрал?

доб. про мой KR 87г.в.
у меня жрал литр на 350 км. и постороние звуки из двигла были. за год такой эксплуатации как раз влил в него масла по цене эквивалентой цене капремонта))) а так ехал хорошо, не дымел.
пробег неизвестен. но могу сказать что отсечка отсутствует, а коленвал наплавлялся( сам случайно заметил при ремонте, поменяли на нормальный). износ цилиндров был 0.2мм. проточили в 0.5

Сообщение отредактировал vanik 26: 23 August 2012 - 09:26 AM

  • 0

#22 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 August 2012 - 21:20 PM

Проехал на нем 4 тыщи, влил 3 литра масла. Компрессия была 8,5-9,5.
  • 0

#23 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 25 August 2012 - 13:56 PM

не хочешь слушать опытных людей? тогда к чему вопрос? или тебе реально не хватает танца с бубном? ещё раз говорю, нормально собранный мотор не нужно специально обкатывать! или думаешь, что новые машины с завода как то специально перегоняют на площадки, автовозы? да ни хрена подобного!

мне тоже интересно как двс, собранные на заводе сразу в путь, и тянут ,и компрессия в норме и придерживаешся заводских рекомендаций по обкатке ,а не советов случайных *мастеров*.я свой двс после расточки кое-как завел-компрессия была 7-7.5.только после 500км .с горем пополам поехала.мастер по расточкам считается лучшим по расточкам , даже с сервисов к нему возят.
  • 0

#24 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 August 2012 - 14:12 PM

очень низкая компрессия,чета не правильно расточили......
  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 August 2012 - 15:12 PM

+1 и у мастеров ошибки бывают. Мне тоже ГБЦ делали в одной очень известной у нас фирме. Итог: клапана пережаты на 0.1мм и стучат.
  • 0

#26 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 25 August 2012 - 18:53 PM

очень низкая компрессия,чета не правильно расточили......

я поначалу понервничал сильно-20 тыс .за зап.части и расточку и переборку отдал,а авто не заводилось . мастера грузил и он занервничал.
ну через 1500 поехала нормально и за 10000 км ни капли масло(после расточки) не доливал,все было по верхнюю метку (масло лукойл супер полусинтетика 10w40).

Сообщение отредактировал lex890: 25 August 2012 - 18:57 PM

  • 0

#27 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 25 August 2012 - 19:49 PM

рубль!
уже 40-50 тысяч проехал. меняли вкладыши и кольца. особо не обкатывал. просто ездил. тахометра не было тогда. из-за поломок в системе ОЖ пару раб был разогрев до 120. на 20-25т.к. позапрошлой зимой появилась трещина в гбц. поменял на другую. масло и ОЖ в норме до сих пор. масло мобил 3000 5-40 синт почти все время. первая смена на 7 тысячах была и тогда был кастрол 5-30. масло становится очень жидким при рабочей температуре и орет датчик давления на 2т.об 1.8кг на 2.5т.об 2.5кг. пробег уже приличный так что думаю что это все из-за синтетики. на полусинтетику переходить не хочу. буду и дальше так ездить. датчик замкнут на массу уже 2 год. :icon_biggrin: вот только вернулся из крыма 5300км по трассам.
  • 0

#28 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 August 2012 - 20:28 PM

акуенные подход к датчику))))))
  • 1

×

#29 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 25 August 2012 - 20:39 PM

=) не ну не могу я спокойно ехать когда он пищит. так тише и спокойнее.

а так как пробег уже близок к 50т.км. => that's why i love VW

Сообщение отредактировал SeR: 25 August 2012 - 20:42 PM

  • 0

#30 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 25 August 2012 - 20:43 PM

акуенные подход к датчику))))))

Ващееееееееееее...
  • 1

#31 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 August 2012 - 22:17 PM

От Гуру Г2Ц такого подхода не ожидал. Мне кажется лучше найти где давление пропадает.
  • 1

#32 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 August 2012 - 22:20 PM

ZipeR +1
  • 0

#33 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 25 August 2012 - 23:01 PM

Админы, а может закрепить темку? По форуму искал, не нашел инфы по обкатке - многим может пригодиться!
  • 0

#34 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 26 August 2012 - 22:51 PM

... ещё раз говорю, нормально собранный мотор не нужно специально обкатывать! или думаешь, что новые машины с завода как то специально перегоняют на площадки, автовозы? да ни хрена подобного!

для новых машин (с салона) тоже требуется обкаточный режим
специальной обкатки на заводе не делатся
в течение первого времени эксплуатации есть рекомендации по поводу не нагружать
в первые пару сот км существенно падает уровень масла между прочим
это свидетельствует о том что как раз таки явление имеет место быть
для "спортсменов" это видимо не столь важно (мотор каждые полгода пересобирается)

о том что качество обкатки непосредственно влияет впоследствии на то насколько успешным будет результат говорит и опыт тех кто проделывал эти операции много лет (и при этом наезжал сам после ремонта сотни тыс.км а не одну гонку),
а также о необходимости обкатки говорит и инструкция по эксплуатации авто vw-golf, там же описывается в каких режимах нужно эскпуатировать машину в первые километры пробега

заметил что первые 200-300 км даже после "просто" замены колец мотор сильнее греется чем в обычном режиме, и это при щадящем режиме без нагрузок, следовательно притирка тоже идёт
к пробегу 1 тыс.км масло чернеет и даже визуально его консистенция меняется
требуется замена чтобы слить шлам и пр. мусор от притирки
после замены можно постепенно наращивать нагрузки но второй раз масло лучше поменять немного раньше регламентированного времени

как раз после ремонта щас проехал ~950 км
масло залил 15в40 недорогое но лучше выбирать с лучшими моющими свойствами
выше 3 к/об. не крутил, внатяг тоже не ездил, т.е. старался выдерживать равномерный режим 1.5-2.5 к/об.
через недельку (это где-то ещё 600-700 км) заменю с промывкой на 10в40 и в принципе можно будет сказать что обкатка закончена т.к. ремонт двигателя был в этот раз без расточки

ну и для примера - выкладка из старого мануала для vw-golf

p.s. извините если я всё написал неправильно

Прикрепленные файлы


  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 August 2012 - 23:23 PM

Поменяй лучше без промывки, промывочное масло ничего особо не даст - вся грязь уже в масле. А вот остатки промывки в масле неизвестно что дадут при дальнейшей обкатке.

Сообщение отредактировал ZipeR: 26 August 2012 - 23:27 PM

  • 0

#36 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 27 August 2012 - 01:53 AM

От Гуру Г2Ц такого подхода не ожидал. Мне кажется лучше найти где давление пропадает.


ох если бы я знал как его искать.) у меня к этому мотору только 2 интереса. от чего он умрет. и на долго ли его хватит. уже серьезно начал задумываться о новом ДВС с нормально мощностью.
а давление при 70 градусах например на 2т.об. более 4кг. сильный спад идет именно при 90гр.
  • 0

#37 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 27 August 2012 - 08:36 AM

Вот по поводу перегрева мотора. Допустим, еду я на обкатке и вижу что температура поползла вверх. Что делать? Останавливаться, глушить, ждать пока остынет? А если такое будет периодически? Далеко так не уедешь...
  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 August 2012 - 09:40 AM

Печку на полную, на обочину и не глушить. Открывать капот и смотреть есть ли ОЖ.
  • 0

#39 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 27 August 2012 - 10:35 AM

Вот по поводу перегрева мотора.

предполагается что мотор отремонтирован качественно и система охлаждения исправна, и она должна справляться с попытками перегрева
у меня всегда после ремонта грелось быстрее и вентилятор включался чаще

надо постараться не делать так чтобы мотор сильно грелся:
не надо газовать на холостых, не делать резких стартов, давив педаль
не пытаться разгоняться с малых оборотов двигателя а включать передачу пониже
чуть позже переключать на повышенную передачу чем обычно
ни в коем случае не буксировать другие машины и не использовать свою как грузовик для перевозки многа-картошки
не использовать самую верхнюю передачу для движения, т.е. выбирать медленный "дедушкин" режим езды

если делать так как выше написано то перегревов не будет, а небольшие скачки отработает система охлаждения
она ведь 100% исправна после ремонта?
  • 0

#40 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 27 August 2012 - 11:09 AM

ну.. у меня сдох датчик в радике. через месяц примерно. был 88 года. затем еще через пару месяцев шланг верних дриснул. а грелась поначалу - да, хорошо.
ездил по городу - по делам. и без лютовства. просто спокойная езда, без дротерства.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей