Обкатка движка после капремонта с расточкой
#1
Отправлено 21 August 2012 - 20:27 PM
Сводится примерно к следующему: желательно обкатывать в режиме трассы, на незагруженной машине, без резких разгонов, обороты не более 3000, после 500км поменять масло, потом еще после 1500, 2500 и финальных 3000, что-то типа того. Кто пишет что нужно лить минералку, кто - синтетику. Предпочтительна холодная обкатка на стенде (ну у меня его все равно нету). Еще особенность - типа и после 3000 нельзя основательно давать угля мотору, полностью его насиловать можно только спустя 15000км. Ну я машину купил в марте, до настоящего момента наездил 4тыщи - для меня такая обкатка может растянуться на год-полтора =D
Раньше думал что обкатка - банально 3000км не раскручиваешь движку выше 3000т.об., потом меняешь масло - и все, можно вваливать. Видимо, не все так просто =\
Кто что достоверно знает - делитесь опытом
#2
Отправлено 21 August 2012 - 20:40 PM
#3
Отправлено 21 August 2012 - 20:48 PM
15 тыщ - это для меня самый провал =(По рекомендации знакомых, собиравших мне мотор. До 3000 ездил на минералке и не разгонялся больше 80 и 3000 оборотов. Потом до 15000 на полусинтетике не больше 120 с двумя заменами масла.
Еще по поводу масла мнения расходятся - кто-то говорит, что надо лить дорогое, типа это особенно важно пока все не притерлось, а кто-то - что можно лить почти любое, тот же Zic, обосновывая это тем, что за 500-1500 км оно свой ресурс все равно не выработает. Как бы я и с тем и с тем согласен, просто если четыре раза подряд менять мой Мобил стоимостью 1800р/4 литра при заправке 5 литров - получается такой нехилый удар по и так уже оскудевшему бюджету всей это затеи
#4
Отправлено 21 August 2012 - 21:13 PM
#5
Отправлено 21 August 2012 - 21:24 PM
Было бы шикарно после разных методов обкатки вскрывать движок и смотреть состояние железа. Только никто этого делать не будет.может я и не правильно делал, после сборки мотора поменял масло на 3000 км, болше 3500 не перекурчивал, после этого мотор крутил до 5-6 т все гуд, около 4000 откатал уже, масло лил одно и тоже полусинтетику 10w40, сейчас масло менять буду раз в год.
#6
Отправлено 22 August 2012 - 03:58 AM
масло надо лить хорошее. ибо оно обладает лучшими моющими свойствами. как раз в начале это и важно. ну и лучше такое , какое планируешь использовать , потому что всё равно ты его полностью не сольёшь.
читал что обкатывать как раз лучше в городе. чтобы мотор работал в разных режимах. естественно без фанатизма .
масло я бы поменял через 500 и 2500. и купил бы его в ашане не за 1800
#7
Отправлено 22 August 2012 - 04:17 AM
Масло менял после 1000-1500, потом 4000-5000 лил синтетику.
#8
Отправлено 22 August 2012 - 07:48 AM
мои 5 копеек.
масло надо лить хорошее. ибо оно обладает лучшими моющими свойствами. как раз в начале это и важно.
мои 6 копеек. обкатка - это период притирку трущихся и крутящихся деталей. И что бы этот процесс прошел быстрее, лучше как раз залить масло, меньше препятствующее этому процессу:-) То есть самую обычную минералку. А уж после 500 км можно сменить фильтр, что бы убрать продукты прикатки, через 3000 - масло. Уже залить нормальную синтетику, и кататься спокойно. Я раньше тоже считал, что обкатывать нужно на ровном режиме, и даже для этих целей выезжал на трассу и совершал марш-бросок до москвы, например:-) Но на самом деле как бы всё наоборот, мотор должен работать на разных режимах. Тогда этот процесс пройдёт быстрее. Главное - не перегревать и не перенагружать.
А вообще, из практики, если мотор собран правильно и качественными деталями, никаких специальных танцев с бубном совершать не нужно, просто ездить, как обычно.Мне доводилось пару раз собирать боевой мотор в ночь перед стартом, и вся обкатся проходила за первые 30/50 км от закрытого парка до старта первого СУ. И сразу - высокие обороты и нагрузка. И ничего, ни один мотор не умер:-)
#9
Отправлено 22 August 2012 - 07:58 AM
#10
Отправлено 22 August 2012 - 08:00 AM
#11
Отправлено 22 August 2012 - 08:37 AM
1.первые 1000 не нагружать,городская езда.
2.2500 -3000 смена масла фильтра.
все.....
че вы велик то придумываете.
как и сказал автоматчик,если все нормально собрано то все будет хорошо.
притирка деталей это уберание всех косяков расточника и шлифовщика или станков.при расточки цилиндра есть погрешность,при обкатке эти все уберется.современные моторы не обкатывается по причине что у мотора все детали пропилены точно ,там станки чуть по дороже чем у нас в фирмах.
#12
Отправлено 22 August 2012 - 09:30 AM
если чо спортсмеы считают так же. собрали в путь.
#13
Отправлено 22 August 2012 - 09:48 AM
Опять упираемся в вечный спор какое масло лучше - по фирме, типу и вязкости. Хрен тут истину найдешь =\
По поводу рекомендаций к новым авто - производителям вообще не надо чтобы ты долго и счастливо ездил. Гарантийный срок откатает - и пусть сыпется. Поэтому и заморочек таких нету с обкаткой новой машины. ИМХО.
Сообщение отредактировал Goliaf: 22 August 2012 - 09:59 AM
#14
Отправлено 22 August 2012 - 09:59 AM
Вы все спортсменов вспоминаете ) Я почти уверен, что если сразу после капиталки начать вжигать - мотор будет ездить, но вопрос - сколько? В спорте ресурс не так важен, там постоянно все вскрывается и переделывается.
очень правильный вопрос. Но у меня, например, есть на него ответ. Конечно спортивные моторы строятся не на года, но вот надёжность - очнеь важна. Ибо сход по технике может очень дорого обойтись. Зато у спортсменов есть плюс. Вспомни, чем мотивируют обыватели использование того или иного масла? Главный аргумент: я лью ЭТО в свой мотор, и он работает. А как и на сколько его хватит - покажет только время. Спортивные механики (ну, буду говорить только о своём опыте постройки раллийных Гольфов) вскрывают моторы не только по факту поломки, но и по происшествию определённого промежутка времени. Например, в межсезонье. И по результатам вскрытого работавшего мотора можно смело делать выводы и о качестве масла, и о качестве используемых деталей (а мы собирали всё стоковыми железками), и о применении определённых технологий. И уже этот опыт можно смело применять в повседневной практике.
#15
Отправлено 22 August 2012 - 10:33 AM
думаю долговечность работы двигателя сильнее зависит от после обкаточного режима езды. если постоянно дубасить никакого двигателя на долго не хватит.
#16
Отправлено 22 August 2012 - 11:34 AM
#17
Отправлено 22 August 2012 - 20:55 PM
#18
Отправлено 22 August 2012 - 22:02 PM
#19 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 August 2012 - 22:25 PM
#20
Отправлено 22 August 2012 - 22:29 PM
чего ещё хотеть если модельный ряд обновляется каждые два года у некоторых марок. у автора небось первая расточка! vag)))
Ага, цилиндры номинал были. Пробег 292 тыщи по одометру. Да и выработки-то почти не было, просто решил что раз уж вскрыл - надо делать все и сразу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей