-на самолете жены то проходим раз в год ибо 20 тыщ она в год не наезжает. я каждый раз присутствую при то от и до! на втором то слесарь пневмопистолетом сломал два крепежа защиты и что?в кратце - мужик хотел вместо последнего ТО поменять масло сам на даче, но жена сказала что он там картошку копать будет и пусть не страдает фигней и отгоняет в сервис. мужик отогнал, через день забрал и выехав из дверей бокса решил масло проверить... и офигел что оно черное как негр в темной комнате. обратился к старшему смены, тот начал впаривать что мол на дизеле масло чернеет быстро, на что мужик возмутился "но не через 50м!"
короче поспорили что если ща ему поменяют масло и оно снова почернеет то он 2ое ТО оплатит, если же не почернеет то он пишет заяву на сервис и тп
в итоге подняли на подъемник при нем и не смогли даже защиту снять - гайки прикипели намертво! а по всем ТО значилось что защиту снимали.
вывод - масло вообще не меняли ни разу! тупо брали бабло и протирали фильтр тряпочкой.
Околонаучный бред
#21
Отправлено 21 January 2013 - 09:43 AM
#22
Отправлено 21 January 2013 - 09:55 AM
Электрик "проверить нельзя, это реле управляется блоком управления двиг-ем"
Я "это реле АБС"
эл. "(попивая чаёк), Я верю, но оно управляется блоком управления двигателем!!!"
Сказал спасибо, пришёл домой выложил 8 пальчиковых батареек в ряд, замкнул, реле щелкает....
Подобная тема была когда попросили поменять термопредохранитель в управлении вентилятора печки, говорят: нельзя, новый блок покупайте за 3 тыщи....
И ладно бы сказали, что не хотят за такую мелочь браться, но что нельзя это наводит мысль о некомпетентности. Вдруг электрик не знает, что такое реле...
#23
Отправлено 21 January 2013 - 10:10 AM
мне повторить, для тех кто на паровозе, откуда чернеет масло?
это отчасти... я бы даже сказал процентов так 50это сажа от сгорания бензина. на машинах, которые ездят на газе, масло остаётся практически чистым до конца межсервисного пробега.
ибо остальные 50 в следствии характеристик и особенностей (разные присадки) масел... кастрол например чернеет очень быстро
мобил долго чернеет
мотюль... ваще огонь а не масло ))) когда полностью стало черное значит нужно менять
и реально по пробегу замерял
ну на мотиках так.... там масло каждый день контролирую и вижу состояние
#24
Отправлено 21 January 2013 - 10:14 AM
к ответственности такого слесаря за несоблюдение моментов затяжки и правил сборки ;)-на самолете жены то проходим раз в год ибо 20 тыщ она в год не наезжает. я каждый раз присутствую при то от и до! на втором то слесарь пневмопистолетом сломал два крепежа защиты и что?
а пока у нас все будет - да куй с ней! - так и будут крутить все от балды
#25
Отправлено 21 January 2013 - 10:40 AM
#26
Отправлено 21 January 2013 - 11:06 AM
#27
Отправлено 21 January 2013 - 11:21 AM
#28
Отправлено 21 January 2013 - 11:23 AM
Если не так,аргументируй!вы жгете )
и так в жизни бреда хватает
решили сюда чушь выложить )))
давай еще ))))
уащееее на пол упал ))))))))
#29
Отправлено 21 January 2013 - 11:33 AM
да он ваще красавчиГ ))))Грей как всегда со своими картинками в тему)
картинка класс ))
ну это вопросы из серии по мото/автоЕсли не так,аргументируй!
скок прет ?
скок жрет ?
а ты 200 ехал ?
а не страшно ?
ты же мясо !
ты не боишься разбиться ?
фуууу а у тебя спидометр всего до 180 ))))))) (эт ваще аццкое утверждение после которого следует.. )
ну ты хоть 160 едешь ? ))))))))))
тож самое про масла/антифризы/тормозуху
если льешь красный/зеленый/желтый то синий/желтый/красный низяяяя заливать
также как и нельзя менять масло одного производителя на другое
нужно обязательно мыть движок прежде чем менять масло
если масло черное то скоро застучит/засвистит/сгниет/оплавиться движок
тормозуху только одного производителя лить... в противном случае тормоза пропадут
и так можно доооолго продолжать )
#30
Отправлено 21 January 2013 - 11:44 AM
Продолжать можно действительно долго,только по сути вопроса ни одного предложения!я так понял Вы не согласны с тем что масло вымывает отложения из двигателя,конкретное обоснование есть?
#31
Отправлено 21 January 2013 - 11:56 AM
И я послушаю))Я его не продаю и ни в коем случае не рекламирую,но все эти сказки про то что оно "выпадает хлопьями" и подобные высказывания в стиле продавца на рынке считаю полностью не обоснованным!так же как и то что хорошее масло есть только например в финке,а в россии все не кондиция,повторюсь в очередной раз,уже вторая джетта ездит на кастроле и без нареканий!могу сказать что на первой двигатель был очень грязный и масло чернело сразу,с каждой заменой срок "темнения" масла все больше сдвигался,те масло реально постепенно моет грязный двигатель!
во всех маслах есть присадкиМартовский кот
Продолжать можно действительно долго,только по сути вопроса ни одного предложения!я так понял Вы не согласны с тем что масло вымывает отложения из двигателя,конкретное обоснование есть?
которые содержат в том числе и чистящие вещества... но слово МОЮТ это громко сказанно
ты движки после этого вскрывал ?
что значит до этого движок был грязный.... я залил кастрол... масло почернело и он стал чистым ?
то есть я понял тя что ты тем самым определяешь степень грязности движка ?
я более даже скажу
если менять масло не по пробегу... как обычно это все делают... а не много раньше... или по внешнему виду...
то можно лить абсолютно любую марку... хоть лукойл... или тнк
знаю о чем говорю
был период времени когда катался на лукойле... менял каждые 6-7 тыщ км
после вскрытия движок в хорошем состоянии... ах да.. это Уфимский движок ))) 1,7 )))
хоть я и в буквальном смысле его насиловал очень сильно ))
сейчас лью мобил1
и меняю раз в 8-10 тыщ
могу на спор ради эксперимента лить лукойл в АБФ )))
но с заменой масла 5 тыщ км
увидишь что ничего не измениться )))
#32
Отправлено 21 January 2013 - 12:06 PM
#33
Отправлено 21 January 2013 - 12:16 PM
да мы все тут не академики ))))Ездил на 2106,предидущий хозяин и я некоторое время ездил на лукойле,в этот период снимал клапанную крышку,на которой обнаружил ощутимый черный слой отложений или как угодно можно это назвать,после чего перешел на BP,через тысяч 50 крышка снова снималась и слой этой чачи практически стал нулевым!ученой степени не имею,говорю то что видел!
ну вот предыдущий хозяин менял раз в год масло
а ты по пробегу или два-три раза
вот и результат
а если он по пробегу менял так и раз в два года может менять.. что тоже недопустимо...
а может он вжигал ?...
ну тут много параметров
проверить можно только если сам катаешь... в одинаковых условиях...
да и еще... очень много подделок.. об этом не стоит забывать
лукойл я покупал только у лукойла ))
на рынках палатках и мелких магазах хлам часто лежит... или старое масло
наши масла просто меньше ходят
импорт вроде как подольше...
да и практически все масла у нас разливаются ))))))
#34
Отправлено 21 January 2013 - 12:29 PM
только не понятно, крышка снята, видно что на ней много говна, почему не помыть бы сразу и не поставить на место уже чистую хотябы внутри крышку?Ездил на 2106,предидущий хозяин и я некоторое время ездил на лукойле,в этот период снимал клапанную крышку,на которой обнаружил ощутимый черный слой отложений или как угодно можно это назвать,после чего перешел на BP,через тысяч 50 крышка снова снималась и слой этой чачи практически стал нулевым!ученой степени не имею,говорю то что видел!
#35
Отправлено 21 January 2013 - 12:45 PM
да это еще ерунда, тут некоторые резиновый гаситель колеб.аний называют подушкой двигателя, вот дебилыменя убивает что человек рассуждает о бреде протых пользоватей авто, при этом считает себя очень грамотным спецом в автомеханике, но удосуживается Двигатель Внутренего Сгорания, он же ДВС, называть мотором.
я не считаю кастрол хорошим или плохим маслом.кем считается? на основании чего? с удовольствием послушаю)))
я просто его не лью, и другим не советую.
кто льёт - дело ваше, хоть М8 лейте.
Сообщение отредактировал akustik: 21 January 2013 - 12:40 PM
#36
Отправлено 21 January 2013 - 12:54 PM
#37
Отправлено 21 January 2013 - 12:56 PM
да нет же. причем тут остальные? если ты решил показать себя гуру технической части автомобилей, то выражайся техническими терминами. нам, простым смертным будет чему поучитьсявот дебилы
вот тут я с тобой солидареня просто его не лью, и другим не советую.
#38
Отправлено 21 January 2013 - 13:00 PM
не ну с маслом то оно как то получше же будет )))А по поводу крышки я специально не стал мыть,небольшой эксперимент!Короче лейте масло и будет вам счастье!))
#39
Отправлено 21 January 2013 - 13:08 PM
так в том то весь и цимес - доказать что масло моет и смыть все говно в маслоканалы, запороть мотор маслянным голоданием, после чего начать кричать что масло говно, маслонасос такого то производителя говно и вообще машина говно :Dтолько не понятно, крышка снята, видно что на ней много говна, почему не помыть бы сразу и не поставить на место уже чистую хотябы внутри крышку?
где нить на упаковке технических жидкостей для авто сказано что ни в коем разе не смешивать с жидкостями других производителей?
этого даже нет в инструкции к авто - есть рекомендуемые цифры
#40
Отправлено 21 January 2013 - 13:17 PM
у меня не получилось так грамотно сформулировать данную мысль, потому ни стал ее излагать)так в том то весь и цимес - доказать что масло моет и смыть все говно в маслоканалы, запороть мотор маслянным голоданием, после чего начать кричать что масло говно, маслонасос такого то производителя говно и вообще машина говно :D
раньше на тормозной жидкости писали, во времена когда на приловках не было ДОТ4.где нить на упаковке технических жидкостей для авто сказано что ни в коем разе не смешивать с жидкостями других производителей?
этого даже нет в инструкции к авто - есть рекомендуемые цифры
я лично при переходе с кастрола на мотюль промывкой не пользовался, не считаю нужным, ибо вязкость масла осталась такая же
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей