Околонаучный бред
#41
Отправлено 21 January 2013 - 13:23 PM
по сути это тоже самое масло, только более жидкое и при езде на таком могут дриснуть сальники +пленка на деталях не той толщины
равносильно наверное тому что прогонишь мотор на смеси обычного масла и бензина
#42
Отправлено 21 January 2013 - 13:27 PM
#43
Отправлено 21 January 2013 - 13:29 PM
1.в школе это не проходят .в школе проходят русский язык чем половина тут не владеет вообще . а вот про генераторы и масла видимо проходят в путягах . у меня была одна из очень неплохих школ москвы ,я инглиш со второго класа учил ,усиленное питание и т.д но про ДВС как то забыли нам рассказать .
2 масло чернеет именно от того что вымывает говно .у меня была башка -я менял масло каждые 5 тыщ .башка была блестящей почти .понятно что угар тоже есть .
3 если в красный антифриз залить синий -ну попробуйте ...я что то не хочу ...
4 как дрищут сальники от синтетики на старых моторах видел лично .если мотор проектировался (и резинки тогда же ) в 60 году то от синтетики он потечет .ибо банально уплотнения не держат .
ТС рассуждает так ,как будто работает проектировщиком оппозитников на субару или роторов . типа бред несут ...про раскоксовку тоже бред многие пишут я лично позавчера на 4 ом цилиндре раскоксовкой восстановил 2 очка ? бред ? понятно что зерна от плевел отличать надо но есть такое понятие ЭТО работает.
считаю чтобы называть что то околонаучным надо работать минимум в нии и иметь высшку по данной теме .
Сообщение отредактировал lis1978: 21 January 2013 - 13:32 PM
#44
Отправлено 21 January 2013 - 13:34 PM
цикл отто-карно
глубоко изучают авто только в соотв колледжах или институтах (мами\мади и тп)
масло чернеет от того что при движении поршня вниз на его стеке остается тонкая пленка, которая не полностью сгорает при рабочем ходе поршня
соотв поджаренное масло постепенно смешивается со свежим
+естественный износ деталей
#45
Отправлено 21 January 2013 - 13:36 PM
по пункту 2я гляжу тут спецы собрались яепу .....
1.в школе это не проходят .в школе проходят русский язык чем половина тут не владеет вообще . а вот про генераторы и масла видимо проходят в путягах . у меня была одна из очень неплохих школ москвы ,я инглиш со второго класа учил ,усиленное питание и т.д но про ДВС как то забыли нам рассказать .
2 масло чернеет именно от того что вымывает говно .у меня была башка -я менял масло каждые 5 тыщ .башка была блестящей почти .понятно что угар тоже есть .
3 если в красный антифриз залить синий -ну попробуйте ...я что то не хочу ...
4 как дрищут сальники от синтетики на старых моторах видел лично .если мотор проектировался (и резинки тогда же ) в 60 году то от синтетики он потечет .ибо банально уплотнения не держат .
ТС рассуждает так ,как будто работает проектировщиком оппозитников на субару или роторов . типа бред несут ...про раскоксовку тоже бред многие пишут я лично позавчера на 4 ом цилиндре раскоксовкой восстановил 2 очка ? бред ? понятно что зерна от плевел отличать надо но есть такое понятие ЭТО работает.
вымывает говно ?
ээээ.... а откуда говно в движке то ? )
по пункту 3
зачем вообще цветность антифризу ?
я думаю ответ то один )))
про раскоксовку... к сожалению это временная мера...
на сколько хватит только время покажет
у меня хватило на 40 тыщ )))
износ деталей это такой низкий процент что даже можно об этом и не говоритьдвс по физике проходят ;)))
цикл отто-карно
глубоко изучают авто только в соотв колледжах или институтах (мами\мади и тп)
масло чернеет от того что при движении поршня вниз на его стеке остается тонкая пленка, которая не полностью сгорает при рабочем ходе поршня
соотв поджаренное масло постепенно смешивается со свежим
+естественный износ деталей
#46
Отправлено 21 January 2013 - 13:38 PM
поэтому он в + и стоит ;)))износ деталей это такой низкий процент что даже можно об этом и не говорить
и процент все равно есть - не зря кольца и цилинды протираются, юбки поршней изнашиваются и тп
#47
Отправлено 21 January 2013 - 13:40 PM
#48
Отправлено 21 January 2013 - 13:47 PM
не грузись, все это песни производителей - каждый кулик свое болото хвалит ;)))
#49
Отправлено 21 January 2013 - 14:04 PM
суммарно мож пару грамм с заменой масла выходит )))поэтому он в + и стоит ;)))
и процент все равно есть - не зря кольца и цилинды протираются, юбки поршней изнашиваются и тп
на обкатке больше
итого 0,5-2% ))) от общего говна ))
мож мне мотор почистите ? ну чтоб как новенький был )приноси мотор, мы тебе много че покажем :D
реально ? и скок стоить будет ?
#50
Отправлено 21 January 2013 - 14:19 PM
И на сколько его хватит чистым? Потом все равно почернеет.мож мне мотор почистите ? ну чтоб как новенький был )
реально ? и скок стоить будет ?
Сообщение отредактировал kandalf: 21 January 2013 - 14:20 PM
#51
Отправлено 21 January 2013 - 14:31 PM
да я снаружи хочу его отмыть )И на сколько его хватит чистым? Потом все равно почернеет.
внутрь даж лезть не собираюсь )
#52
Отправлено 21 January 2013 - 14:42 PM
#53
Отправлено 21 January 2013 - 15:05 PM
#54
Отправлено 21 January 2013 - 15:48 PM
ты забыл платину добавить )))надо залить масло с микрочастицами бриллиантов, и мотор даже снаружи будет сверкать
а более простой способ есть ? движок то на машине стоит ))снаружи тока песочить
#55
Отправлено 21 January 2013 - 16:11 PM
только почему то на моей классике с ее архаичным мотором залита синтетика кастрол и чето сальники не текут и мотор чистый) что я в этом случае могу подумать? только то что тут собрались сказочники) (не все,но восновном) ололо трололо)
пс.сколько не читал тут всегда кучка теоретиков(в основной массе) на данную тему,и максимум подтверждение это фото чужогого мотора о котором автор поста знает со слов владельца))))
вобщем на сим сольюсь отсюдава в качестве дискутирующей стороны и перейду созерцать,ибо смысл обсуждать с туманными формулировками типо как "в определенных кругах" .... короче смысла нет)
#56
Отправлено 21 January 2013 - 16:14 PM
тема называется БРЕЕееееДчто я в этом случае могу подумать? только то что тут собрались сказочники) (не все,но восновном) ололо трололо)
ты чего то большего наверное тут ожидал увидеть ? )))))))))
#57
Отправлено 21 January 2013 - 16:15 PM
заливать масло в новый маслофильтр или нет?
#58
Отправлено 21 January 2013 - 16:17 PM
а потом еще резиночку слюнями протереть... ну чтоб лучше и крепче фильтр держался ))))))))забыли извечный вопрос
заливать масло в новый маслофильтр или нет?
#59
Отправлено 21 January 2013 - 16:29 PM
просто так изложено что неискушенный читатель может поверить в этот бред....тема называется БРЕЕееееД
ты чего то большего наверное тут ожидал увидеть ? )))))))))
#60
Отправлено 21 January 2013 - 17:25 PM
ну и? просто высокие омывающие не гут для двигла.....еще байка за масло - чернеет быстро, потому что моющие свойства хорошие! с мотора всю грязь отмыло, вот и почернело!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей