IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

На Drive ВИБРАЦИЯ

АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ShljakovDima

ShljakovDima

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2013 - 20:28 PM

Обращаюсь за помощью к профи.
1,6 PN АКПП. На холодную, на горячую при езде всё хорошо переключает, как только останавливаешься, держишь тормоз (т.е. при передаче D и нажатом тормозе без движения), идёт сильная вибрация по машине.

  • 0

#2 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 07 April 2013 - 21:08 PM

Это нормально, на D момент с вала двигателя идет через коробку на колеса постоянно, когда колеса удерживаются тормозами, весь момент расходуется впускую на гидротрансформатторе, отсюда и вибрация.
  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2013 - 23:44 PM

А мне вот интересно, при переключении из Р в драйв обороты не падают?
  • 0

#4 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 April 2013 - 08:24 AM

подушки двигателя попробуй посмотри.
  • 0

#5 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 08 April 2013 - 09:12 AM

это нормально у меня тоже так и у маего друга такя же фигня не заморачивайся вибрацию создает гидротрансформатор
  • 0

#6 ShljakovDima

ShljakovDima

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2013 - 12:11 PM

А мне вот интересно, при переключении из Р в драйв обороты не падают?

Обороты в норме.

Спасибо всем за помощь.
Человек разбирающийся посмотрел, говорит, что это карбюратор начинает накрываться, т.к. он с коробасом связаны тросиком.
Возможен ли такой вариант?
  • 0

#7 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 April 2013 - 13:40 PM

Если обороты не падают, то это скорее коробка. Карб на драйве у тебя работает точно также, как на паркинге, только из-за возрастающей нагрузки на двигатель экотроник должен поднимать обороты. Тросик не при чем, он играет свою роль только когда ты на газ давишь.

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 08 April 2013 - 13:42 PM

  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2013 - 14:23 PM

из-за возрастающей нагрузки на двигатель экотроник должен поднимать обороты

Там даже круче, с селектора в драйве идет на мозги сигнал поднять обороты.
  • 0

×

#9 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 April 2013 - 14:30 PM

Ну очевидно, что так) Я просто хотел подчеркнуть, что вряд ли дело в тросике)
  • 0

#10 intrab

intrab

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 20 May 2013 - 22:05 PM

с вибрацией на драйве понятно. хотя хотелось бы убрать. а во почему в движении свыше 90 км в час на руле мощьная вибрация?


  • 0

#11 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 20 May 2013 - 22:12 PM

а во почему в движении свыше 90 км в час на руле мощьная вибрация?

Опоры передних аммортизаторов умерли, или колеса не отбалансированы, или колеса кривые.
  • 0

#12 intrab

intrab

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 20 May 2013 - 22:16 PM

прошлым летом было после 110. а я грешил на рулевую рейку.....


  • 0

#13 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 20 May 2013 - 22:31 PM

прошлым летом было после 110. а я грешил на рулевую рейку.....

Рейка закреплена на подрамнике, подрамник прикручен к кузову. Вибрация передается с рулевых тяг рейка тут непричем, она сама по себе вибрацию не создаст. Амморты тоже проверь.
  • 0

#14 KorAGen

KorAGen

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 June 2013 - 08:55 AM

Народ, может кто подскажет! Недавно менял коробку, мужики которые меняли сказали, что подушку тоже не лишне заменить, а вопрос собственно вот в чём: Может ли из-за вибрации двигатель глохнуть? Сегодня был косяк - утром завёл, вибрация была, переключил в драйв - усилилась (причём сильно), нажал на газ, потом отпустил и движок заглох.


  • 0

#15 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2013 - 21:24 PM

Вибрация на D означает пониженные обороты холостого хода под нагрузкой (по норме должны быть примерно 800-850 об/мин). Обороты регулируются вторым винтом 4-х позиционника карбюратора (если карбюраторная). При этом должен быть исправен соответствующий электропневмоклапан, на который при выборе D,R,2 и 1 должно подаваться электричество что бы он (клапан) открыл доступ атмосферному давлению на соответствующий штуцер вышеупомянутого 4-х позиционника. Тот, в свою очередь немного выдвигает шток (это его четвёртая позиция - отсюда и название) 4-х позиционника и побольше приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры, т.е. повышает обороты.  

Никаких мозгов на наших автоматах нет (к счастью).


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 12 July 2013 - 21:34 PM

  • 1

#16 ShljakovDima

ShljakovDima

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2013 - 13:54 PM

Доннержек, спасибо. Грамотный ответ!

Хочу спросить: как это сделать, если нет тахометра и какие действия по-порядку нужно произвести.

Было бы замечательно - фото со стрелками: второго винта 4-х позиционника карбюратора и электропневмоклапана.


  • 0

#17 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2013 - 17:56 PM

Откуда на PN 4-позиционник? Это про 2е2, тут у нас совершенно другой карб, с мозгами и компенсацией по сигналу селектора.


  • 0

#18 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2013 - 20:37 PM

И точно. Не подумал :(


  • 0

#19 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 November 2013 - 16:20 PM

Откуда на PN 4-позиционник? Это про 2е2, тут у нас совершенно другой карб, с мозгами и компенсацией по сигналу селектора.

а как эта компенсация с селектора осуществляется? проводок какой-то идёт? если да, то где его найти можно и как он к мозгам крепится?


  • 0

#20 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2013 - 20:09 PM

Ну да. Цвет не знаю, но идет он на 16 контакт мозгов

 

http://www.golf2club...-и-ремонт-2e-e/


  • 0



Темы с аналогичным тегами АКПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей