у него колпаки мооновские))))
по теме я понял что он ближний свет не включил при движении.
Отправлено 19 June 2013 - 12:25 PM
у него колпаки мооновские))))
по теме я понял что он ближний свет не включил при движении.
Отправлено 19 June 2013 - 12:36 PM
Отправлено 19 June 2013 - 14:03 PM
а как относится законодательство к этим самодельным дхо?
у меня была мысль что то допольнительное поставить,чтоб не жечь свет и все остальное
просто неполучится так что поставлю я дополнительные отдельные дхо а меня всеравно будут штрафовать за выключеный свет?
Отправлено 19 June 2013 - 14:44 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 20 June 2013 - 19:31 PM
Отправлено 19 June 2013 - 14:50 PM
я не про гольф а в целом,в гольфе можно и внутрение фары под это пустить,я на жигу смотрю чеб сделать(это она у меня технологичная тачка)
Отправлено 19 June 2013 - 15:08 PM
Отправлено 19 June 2013 - 18:24 PM
Ну вот что за люди. Нифигачат наклеек Г2Ц, купят себе пафосные колпаки типа мун. и с каменным лицом типа " я круче всех , у меня тачила на стиле" хреначат без света по улицам.
Это я к тебе обращаюсь, автомобилист с номером 982. Да и вообще что то тенденция наблюдается. Вы что, на лампочках экономите что бы раз в год дворники новые купить???
У меня вот только непонятнка - а хречначат без света по улицам - это днем??? Днем я лично и сам не включаю. А нехер нужно? Как правльно заметил КостяБ - слишком дорого бывает обслуживание хорошего света. Особенно, если его использование абсолютно не нужно.
Отправлено 19 June 2013 - 19:25 PM
А если его использование в ПДД? Для безмозглых пешиков это сделано по большей части. Дневные ходовые огни, противотуманки или ближний свет фар должен быть включен и днем.
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
- в населенных пунктах, если дорога освещена;
- при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
- в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
19.9. Исключен с 1 июля 2008 года. - Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Отправлено 19 June 2013 - 19:48 PM
по закону низя. но на саабе светодиоды шо-ми уже год стоят. ни кто не придерается. завязал на зажигание.а как относится законодательство к этим самодельным дхо?
у меня была мысль что то допольнительное поставить,чтоб не жечь свет и все остальное
просто неполучится так что поставлю я дополнительные отдельные дхо а меня всеравно будут штрафовать за выключеный свет?
Отправлено 19 June 2013 - 23:45 PM
тема о чем?
Отправлено 19 June 2013 - 23:47 PM
А если его использование в ПДД? Для безмозглых пешиков это сделано по большей части. Дневные ходовые огни, противотуманки или ближний свет фар должен быть включен и днем.
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
- в населенных пунктах, если дорога освещена;
- при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
- в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
19.9. Исключен с 1 июля 2008 года. - Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
А если в законах много чего прописано, только вот асфальта на 90% дорог РФ НЕТ! Хотя налоги дерут исправно. Так что я к нашим законам отношусь так же бережно как и наше правительство. Точка. Кому что не нравится, пусть обращается к правителям, что бы те подавали более позитивный пример.
Отправлено 20 June 2013 - 00:08 AM
А если в законах много чего прописано, только вот асфальта на 90% дорог РФ НЕТ! Хотя налоги дерут исправно. Так что я к нашим законам отношусь так же бережно как и наше правительство. Точка. Кому что не нравится, пусть обращается к правителям, что бы те подавали более позитивный пример.
Связи не уловил между твоим психо-заключением и безопасностью дорожного движения, основные правила которого, кровью людей написаны.
В УК тоже есть 264я кстати. Налоги и дороги при ней тебе уже будут пофигу не дай боже. Фарки-то лучше включать таки и пусть меня(ИМХО) все пешики видят своими периферическими и т.д. зрениями. А те кто не видят или не думают головой - это моя проблема смотреть в оба.
Максимально исключить возможность любого ДТП - обязанность каждого водителя(пешики не сдают на права пешехода со справками от врача о допуске к передвижению и мы по сути, крутя баранку, отвечаем за них процентов на 80, а остальные - просто безмозглые создания, не понимающие ничего, за которыми глаз-да-глаз).
Тему Nordix думаю создал именно из этих соображений + то, что человек привязанный к некоему сообществу, несет некую ответственность за свои поступки в глазах других людей, а в данном случае участников дорожного движения т.к. по одному многие судят о всех остальных. А не для того, чтобы посте6ать или подъе6ать кого-то.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 June 2013 - 00:14 AM
Отправлено 20 June 2013 - 02:14 AM
JON2oo6spb, не собираюсь с тобой спорить, каждый как хочет так и дро**т, потому просто скажу тебе такую штуку - НЕ В ТОЙ СТРАНЕ! А дальше думай и рассуждай как сам хочешь.
Отправлено 20 June 2013 - 09:07 AM
Резюмирую.
Как блеать были нищебродами, так и остались. Свет дорого, блоки розжига дорого и тд и тп. Писец. Просто неисправимые люди.
По поводу самопальных ДХО. Читайте правила. ДХО должны быть заводскими. И точка. Все эти ваши ленточки диодные по 100 р идут в топку.
Кроме того, 99 процентов таких "тюнингаторов" вообще не понимают как их правильно подключать. А они должны загораться всегда и тухнуть при включении штатного света. У большинства они тупо присраны к габаритам.
В полнакала ближний, тоже собирается быстро. Сейчас не надо ни балластов ни сопротивлений. ШИМ ставите и все довольны. Как у меня на Эскейпе и стоит.
Если забываете выключить свет, реле от г3 с зуммером на разборке 150р стоит. Смонтировать 15 минут .
Если нет денег на свет, дворники, резину. Метро ваша тема.
Я вот люблю ездить быстро. И за это готов платить. Подвеской,бензином,штрафами наконец.
И свет у меня горит постоянно. Мне моя жизнь и жизни посторонних реально дороже комплекта лампочек и блоков. Тем более, что не такие это и бабки. Можно и на завтраках насобирать.
Отправлено 20 June 2013 - 10:13 AM
езжу с птф - никто не трогает
машину видно гораздо лучше, особенно в тенистых аллеях ;)
Отправлено 20 June 2013 - 13:26 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 20 June 2013 - 13:28 PM
Отправлено 20 June 2013 - 13:40 PM
автосвет на птф решается 1 реле 5 контактным :D
у меня просто на венте крутилка а не 2 кнопки как на г2 - соотв мне что птф включить, что головняк - разница в количестве щелчков
Отправлено 20 June 2013 - 13:51 PM
автосвет на птф решается 1 реле 5 контактным :D
у меня просто на венте крутилка а не 2 кнопки как на г2 - соотв мне что птф включить, что головняк - разница в количестве щелчков
Кроме того, что в правилах строчку "с ближним или птф" давно заменили на "ближний или ДХО" а так то конечно разницы никакой
2 Nordix.
Сань, шим не на ближний, а на дальний лучше, дальше видно, так как пучок вперед.
Паш, у кого есть, да, но их бы тоже автосветом, без габаритов и подсветки приборки.
У меня на форде именно на ближнем. автосвет. в полнакала галоген горел. если ручник поднять то тухнет.
я поэтому и парился при внедрении линз. пришлось к реле добавлять еще диод и конденсатор. иначе релюха просто не срабатывала
Отправлено 20 June 2013 - 16:28 PM
езжу всегда с ближним, а тех кто ездит с противотуманками в любое кроме туманного времени суток тихо ненавижу.
Отправлено 20 June 2013 - 16:54 PM
у меня так вообще в выключенном положении ручка дневной свет горит и с этим не чего не сделаешь ,а авто сам врубает что ему нужно в светлое время суток так и дальний
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей