100% при личной встрече все устраняется за полчаса максимум.
еще пока не проверил. Я из Беларуси)
Отправлено 15 August 2013 - 20:49 PM
100% при личной встрече все устраняется за полчаса максимум.
Отправлено 16 August 2013 - 16:39 PM
Отправлено 16 August 2013 - 21:06 PM
Вот ты чудак, блок снимать с карбюратора совсем необязательно, надо было стянуть с него всего навсего обе трубочки. На штуцер помеченной красной стрелкой надеть купленный в тазомагазине вакуумный шланг и создавать вакуум ротом. Шток постепенно должен входить и где то посередине до конца его хода начнет просасываться воздух через перепускной клапан. Или другой способ - сняв также обе трубки надавить на шток до конца и зажать пальцем штуцер показанный красной стрелкой, шток должен вылезти до половины и остановится.
Ты сделал так же?
Вот если бы ты, так написал бы, я бы понял что блок твой в порядке, а то что ты написал мне еще ни о чем не говорит.
Если ты сделал проверку именно так, то проверяй электроклапан.
Отправлено 16 August 2013 - 22:11 PM
Вот ты чудак, блок снимать с карбюратора совсем необязательно, надо было стянуть с него всего навсего обе трубочки. На штуцер помеченной красной стрелкой надеть купленный в тазомагазине вакуумный шланг и создавать вакуум ротом. Шток постепенно должен входить и где то посередине до конца его хода начнет просасываться воздух через перепускной клапан. Или другой способ - сняв также обе трубки надавить на шток до конца и зажать пальцем штуцер показанный красной стрелкой, шток должен вылезти до половины и остановится.
Ты сделал так же?
Вот если бы ты, так написал бы, я бы понял что блок твой в порядке, а то что ты написал мне еще ни о чем не говорит.
Если ты сделал проверку именно так, то проверяй электроклапан.
Шток немножко только вылазит, Электроклапан работает, щёлкает когда подаеш напряжение и продувается
Отправлено 16 August 2013 - 22:24 PM
"Шток немножко только вылазит" - опиши какие действия ты проводил, и если можно поподробней.
Не стесняйся, смелей, действие за действием.
Сообщение отредактировал Rabbit: 16 August 2013 - 22:27 PM
Отправлено 16 August 2013 - 22:49 PM
"Шток немножко только вылазит" - опиши какие действия ты проводил, и если можно поподробней.
Не стесняйся, смелей, действие за действием.
Короче проверял по второму способу, зелёный штуцер закрыл,а красным создавал разрежение. Клапан вкрутил как было написано выше, перед этим подобрав и поменяв колечки на нём. Так вот когда создаёш разрежение то шток потом не выходит на половину, а где-то на 0,5-0,7 см.
Отправлено 17 August 2013 - 19:23 PM
Теперь попробуй В К Р У Т И Т Ь клапан на 1-2 оборота дальше и повтори проверку (не снимая с карба, а сняв только трубки), что бы проверить реагирует ли он на регулировку, шток должен выйти дальше. Если все нормально и он реагирует на регулировку то подсоединяй назад все трубки и заводи двигатель после этого если шток опять у тебя во втянутом положении то сними трубку со штуцера помеченного зеленой стрелкой и напиши, что произошло.
Отправлено 17 August 2013 - 21:22 PM
Теперь попробуй В К Р У Т И Т Ь клапан на 1-2 оборота дальше и повтори проверку (не снимая с карба, а сняв только трубки), что бы проверить реагирует ли он на регулировку, шток должен выйти дальше. Если все нормально и он реагирует на регулировку то подсоединяй назад все трубки и заводи двигатель после этого если шток опять у тебя во втянутом положении то сними трубку со штуцера помеченного зеленой стрелкой и напиши, что произошло.
Завтра попробую
Отправлено 18 August 2013 - 10:52 AM
Отправлено 18 August 2013 - 19:54 PM
Выходить что у тебя негодный клапан на 3-хПБ шток при снятии трубочки со штуцера помеченного зеленой стрелкой должен занять среднее положение. Почитай ниже что дядя пишет. И вообще задержись там подольше, на многие вопросы именно там найдешь ответ по карбу.
http://doccarb.ucoz....korobki/1-1-0-4
Сообщение отредактировал Rabbit: 18 August 2013 - 20:19 PM
Отправлено 18 August 2013 - 20:52 PM
Выходить что у тебя негодный клапан на 3-хПБ шток при снятии трубочки со штуцера помеченного зеленой стрелкой должен занять среднее положение. Почитай ниже что дядя пишет. И вообще задержись там подольше, на многие вопросы именно там найдешь ответ по карбу.
Спасибо, займусь чтением
Отправлено 18 August 2013 - 22:24 PM
И еще раз все возвращается к клапану в 3хПБ, который ты никак не хочешь проверять.
Отправлено 19 August 2013 - 13:58 PM
Выкрутил клапан. пытаюсь дуть ртом в него не нажимая, воздух не идёт. Когда нажимаеш то проходит. Вроде как рабочий получается
Отправлено 19 August 2013 - 17:36 PM
http://www.ruddies-b...E2wirkung18.gif
http://www.ruddies-b...E2wirkung23.gif
http://www.ruddies-b...E2wirkung31.gif
Сообщение отредактировал Rabbit: 19 August 2013 - 17:43 PM
Отправлено 19 August 2013 - 19:42 PM
Выкрутил клапан. пытаюсь дуть ртом в него не нажимая, воздух не идёт. Когда нажимаеш то проходит. Вроде как рабочий получается
С этим клапаном еще ни разу не сталкивался. Если тут не ответят, спроси у ДОКа.
Отправлено 19 August 2013 - 20:18 PM
Так, уже хорошо. Значит нарушена размерная цепь между штоком на мембране клапаном.
Отправлено 19 August 2013 - 20:43 PM
Так, уже хорошо. Значит нарушена размерная цепь между штоком на мембране клапаном.
Отправлено 19 August 2013 - 22:06 PM
Там для него на квадратном штоке место есть, а его там нет, я правильно тебя понял? В этом случае действуй как он.
Отправлено 19 August 2013 - 22:14 PM
Там для него на квадратном штоке место есть, а его там нет, я правильно тебя понял? В этом случае действуй как он.
Отправлено 20 August 2013 - 08:44 AM
Там для него на квадратном штоке место есть, а его там нет, я правильно тебя понял? В этом случае действуй как он.
Там на квадратном штоке стоит типо тарелки и таи походу должно быть кольцо, но его там нету
Вот и сотвори что нить похожее на колечко из резины и вклей туда на копеечный клей супермомент (мне кажется подойдет). Я так понимаю эта тарелка на штоке, под действием пружины в этом клапане прижимается к основанию клапана и для герметичности как раз токи и не хватает этого колечка из резины. И еще, когда будешь собирать все обратно, заглушка в клапане должна быть герметична. Я бы дырку в заглушке (если она металлическая) запаял бы паяльником и запрессовал бы заглушку на краске.
Как добьешься правильной работы 3-хПБ, погутарим, что делать дальше.
Сообщение отредактировал Rabbit: 20 August 2013 - 09:06 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей