ну что сказать, дополучил я практически все запчасти и занялся делом
первую ночь ремонта завершил со съемом и проклейкой заслонок печки. сегодня с утра все поставил на места. сложно было шопизец. особенно хомуты снять\надеть и поставить печку обратно...а так все в принципе не сложно.
вторую ночь ремонта заершил сегодня.
подлатал подкапотную часть кулисы (все равно хуево все, надо оригинал видимо брать, а неоригинал так себе все).
заменил основной радиатор двигателя. не так все просто оказалось, пришлось пол передка раскидать. Радиатор уже видимо менялся, так как на патрубках герметик намазан был какими-то ебланами, вряд ли немцами. Ну и номера на нем нет или не нашел. Прокатился значит по району, все вроде ок, нигде ничего не течет, не моросит. поезжу еще посмотрю. новый радик брал AVA, хлипкий он какой-то весь на вид, очень боялся его сломать всю дорогу. крепления под кожух вентилятора немного смещены. больше пока ничего про него сказать не могу. надо поездить посмотреть
вообще радик печки в свое время менялся в сервисе по причине протечки. поменяли видимо, а собрать нормально обратно не смогли, трос один неправильно проложили и у меня ползунок в крайнее правое положение не передвигался, обдува ног не было, нихера не было. были только боль и страдание и замерзшие ноги)) я потом уже летом догнал что к чему, когда бороду снял, в итоге во все положения ползунок стал двигаться, но заслонка так и осталась дырявой
дожидаюсь тарелок для пружин и можно будет заняться подвеской и в принципе уйти (постараться уйти) в зимнюю спячку без ремонтов, поломок и прочей хуиты)
Сообщение отредактировал vince: 27 October 2013 - 11:11 AM