тоже подзадрало передок нвоыми опорами )))
дак да, и насрать. не критично, хоть руль из рук не вылетает) сзади бы тоже все опоры махнуть и тогда более-менее ровно будет)
Сообщение отредактировал vince: 24 November 2013 - 14:41 PM
Отправлено 24 November 2013 - 14:41 PM
тоже подзадрало передок нвоыми опорами )))
дак да, и насрать. не критично, хоть руль из рук не вылетает) сзади бы тоже все опоры махнуть и тогда более-менее ровно будет)
Сообщение отредактировал vince: 24 November 2013 - 14:41 PM
Отправлено 25 November 2013 - 08:47 AM
свечушки вчера решил ещё проверить. из первого цилиндра выкрутил с трудом. подъело резьбу в самом верху колодца. ебкался час, чтобы её обратно вкрутить. вкрутил все-таки. остальные норм вкручиваются и выкручиваются.
свечки чистые и белые, знач смесь бедная...не удивительно, с рваной-то подушкой.
Отправлено 27 November 2013 - 08:58 AM
поставил вчера рабочий блок электронных часов в приборку. рад как ребенок, когда часы есть) самое стремное, что у меня из нового блока выпал дисплейчик и я хз как его ставить обратно, цифр же не видно, велика была вероятность вниз башкой поставить, но повезло, угадал) зеленый светофильтр из них убрал. подсветка будет оранжевой! пока поставил старый какой-то оранжевый диод. яркости его не хватает для нормальной подсветки. поставлю смд светодиод поярче и будет то, что я хотел.
как запилю все сфоткаю похвастаюсь
Сообщение отредактировал vince: 27 November 2013 - 08:58 AM
Отправлено 27 November 2013 - 21:52 PM
фоточка, как и обещал:
сорри за качество, но суть дела думаю ясна. я доволен, это тот редкий случай, когда получаешь результат точь в точь такой как задумывал изначально
Сообщение отредактировал vince: 27 November 2013 - 22:05 PM
Отправлено 27 November 2013 - 21:57 PM
Лаконично. Тоже обязательно часики себе подсвечу, а то жутко неудобно вечером смотреть время.
Отправлено 27 November 2013 - 22:03 PM
Лаконично. Тоже обязательно часики себе подсвечу, а то жутко неудобно вечером смотреть время.
я часы доломал когда - горевал. моя дама сердца горевала ещё больше меня. выснилось, что она постоянно этими часами пользовалась :D завтра наверное приятно удивится типа «опять ковырял свой гольф»)) вот реально удобная вещь в интерьере. +500 к комфорту за рулем
Сообщение отредактировал vince: 27 November 2013 - 22:04 PM
Отправлено 27 November 2013 - 22:24 PM
фоточка, как и обещал:
Я хоть и сторонник оригинальной зеленой подсветки, но получилось неплохо)
Саня ты скажи еще - диоды реагируют на уменьшение яркости подсветки (диммер на кнопке включения фар)? Чет я читал, что с диодами, в отлчие от ламп, диммер не работает(
Отправлено 27 November 2013 - 22:29 PM
Я хоть и сторонник оригинальной зеленой подсветки, но получилось неплохо)
Саня ты скажи еще - диоды реагируют на уменьшение яркости подсветки (диммер на кнопке включения фар)? Чет я читал, что с диодами, в отлчие от ламп, диммер не работает(
расскажу. все правильно ты читал. диоды реагируют на регулировку яркости, но очень слабо (ну то есть лампочки практически в ноль можно затушить). подсветка часов пока реагирует сильнее остальных на крутилку. но меня это не мучает и не смущает. у меня на минимум выкручено всегда, подсветка не слепит при ночной езде, проверено.
а так вечером в городе забавно наблюдать, как владельцы гольфов и джетт пялятся к тебе в салон, дабы разглядеть ноу хау. ибо у львиной доли владельцев не горит нихрена. как и у меня в свое время) то спидометр, то тахометр поодиночке подсвечивались тускленько
Сообщение отредактировал vince: 27 November 2013 - 22:36 PM
Отправлено 28 November 2013 - 14:19 PM
Я вот тоже ЗА зеленую подсветку. Но оранжевые часы ...ммм в этом что то есть :)
PS на мой взгляд белый свет не очень, т.к. видно фон; когда штатная зелёная подсветка на лампочках, незнающие люди думают что цифры и стрелки светятся изнутри (и спрашивают: "это бентли?")
А где фото остальной панели, такскать "в интерьере" ???
PS: а нет, нашел фотку, при зеленой тоже фон видно :)))
Сообщение отредактировал АЕшечка: 28 November 2013 - 14:27 PM
Отправлено 28 November 2013 - 14:30 PM
PS на мой взгляд белый свет не очень, т.к. видно фон; когда штатная зелёная подсветка на лампочках, незнающие люди думают что цифры и стрелки светятся изнутри (и спрашивают: "это бентли?")
А где фото остальной панели, такскать "в интерьере" ???
зафоткаем. у меня главный аргумент был таким «все светит по разному или вообще не светит». заезжайте покажу как светит, на деле я доволен)
Сообщение отредактировал vince: 28 November 2013 - 14:31 PM
Отправлено 29 November 2013 - 18:52 PM
вобщем продолжаю я ебаться с гольфецом. куета какая-то, машине не западло на горячую взять и заглохнуть или просадить обороты. я карб весь перелазил, все подогревы-хуевы и прочая лабуда функционирует.
начал копать зажигание. поскакал вокруг машины с тестером. начал с бегунка распределителя. замерял сопротивление на нем, оказалось 5.43 кОм!!!. ну думаю что-то слишком дохрена. мерять больше ничего не стал, ломанулся покупать бегунок. взял новье, проверил сопротивление - 1 кОм. внедрил в тачку. заводиться как-то бодрее стал (или показалось). сколько не ездил сегодня - не глох ни разу, но обороты проседали, пронаблюдал что лечится газованием (однократным нажатием на педаль). то есть уже есть приход от моих действий. причиной думаю являются пропуски зажигания, продолжаю рыться. думаю свечушки махнуть ещё, а то мож уже старые устали и на прогретом моторе пропускают зажигание. да и плюс фирма какая-то не очень у свечей - Brisk. покупались когда-то матушкой в 2007 году, типа платиновые и вроде как писот рупи за комплект...не доверяю им
Сообщение отредактировал vince: 29 November 2013 - 18:57 PM
Отправлено 29 November 2013 - 19:21 PM
ээээ.... свечи не менялись с 2007 года?
Мне карбюраторщики с Полевого тоже Brisk ставили - нормальные свечи, в общем-то. Но 6 лет для них - слишком, мне кажется
Отправлено 29 November 2013 - 19:25 PM
ээээ.... свечи не менялись с 2007 года?
Мне карбюраторщики с Полевого тоже Brisk ставили - нормальные свечи, в общем-то. Но 6 лет для них - слишком, мне кажется
ага, представь, в том году проверял по гарантии в автосвечах, мне парень проверял комплексно их и сказал збс! и по ходу криво закрутил тогда (а может так и было до него), но я в итоге из первого цилиндра еле выкрутил свечу, а потом еле закрутил, резьбу в головке подъело, лан хоть только сверху пару колечек, можно метчиком аккуратно пройтись
а свечи якобы суперские какие-то. говорят 50 штук км как пить дать пройдут они, или вовсе все 90. я все по книжке просто делаю и по «рекомендациям по подбору неоригинальных запчастей». как помешаный...знаю
Сообщение отредактировал vince: 29 November 2013 - 19:35 PM
Отправлено 30 November 2013 - 00:25 AM
в интерьере вот так
Отправлено 30 November 2013 - 10:38 AM
да я тоже дофига лет уже езжу на Бриск и без нареканий вроде, так что на них не гони, купишь какие нить Беру и ещё хуже будет, по крайней мере было у товарища на RP так , а стоят напорядок дороже
Отправлено 30 November 2013 - 22:06 PM
да я тоже дофига лет уже езжу на Бриск и без нареканий вроде, так что на них не гони, купишь какие нить Беру и ещё хуже будет, по крайней мере было у товарища на RP так , а стоят напорядок дороже
я беру в руках подержал, как-то они плохонько выглядят совсем. ну чувствуется наощупь сразу) NGK куда круче собраны, но и стоят огого
а можно снова бриск платиновые втопить, стоят порядка 500 рупи
Сообщение отредактировал vince: 30 November 2013 - 22:13 PM
Отправлено 01 December 2013 - 23:32 PM
опять че-то временами после стоянки первая передача не выключается. выключается или с усилием или поле того как сцепление приотпустишь до схватывания и снова выжмешь. масло в коробке кастрол синтетика. что делать х.з.
под капотом вроде в тот раз легко вылетела.
Сообщение отредактировал vince: 01 December 2013 - 23:45 PM
Отправлено 02 December 2013 - 09:05 AM
механизм кулисы скорее всего, он большой поэтому дальше только искать наверное
Отправлено 02 December 2013 - 09:14 AM
механизм кулисы скорее всего, он большой поэтому дальше только искать наверное
ну я подкапотную часть махнул уже, лучше не стало. надо втулку на кроншштейне махнуть и салонную часть и посмотреть как будет работать. палка с шариком вообще хуже старой встала. может конечно из-за того что втулки неоригинал я для нее взял...
Сообщение отредактировал vince: 02 December 2013 - 09:14 AM
Отправлено 02 December 2013 - 17:46 PM
механизм кулисы скорее всего, он большой поэтому дальше только искать наверное
неоригинал я для нее взял...
да! у них и внешний и внутренний диаметр меньше, неоригинал можно смело в помойку выкинуть
зы. собирал практически на оригинале - результат окуенен, и резиночки на шарниры тоже оригинал бери
Сообщение отредактировал VIN9993: 02 December 2013 - 17:47 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей