IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Возвращение блудного сына, или 2ee на царство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#21 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 November 2013 - 18:16 PM

можно без адсорбера - это чистая экология

нужно только заглушить сосок на впускном коллекторе чтобы не было подсоса

 

сосок на карбе, который идет на коллектор можно либо закольцевать внутрь фильтр, либо тоже заглушить - это сбор паров из поплавковой камеры во время простоя авто


я тебе сфоткал адсорбер. ща фото на кмп скину и выложу

все давно уже в ФАКе! кто-то тока читать не любит

 

http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink


  • 0

#22 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 23 November 2013 - 18:29 PM

можно без адсорбера - это чистая экология

нужно только заглушить сосок на впускном коллекторе чтобы не было подсоса

 

сосок на карбе, который идет на коллектор можно либо закольцевать внутрь фильтр, либо тоже заглушить - это сбор паров из поплавковой камеры во время простоя авто


я тебе сфоткал адсорбер. ща фото на кмп скину и выложу

все давно уже в ФАКе! кто-то тока читать не любит

 

http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink

Уже сто раз пересмотрел) Мне про шланги интересно, есть ли заменители? Обычные маслобензостойкие пойдут?


  • 0

#23 Анрей

Анрей

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 23 November 2013 - 18:34 PM

0_bd559_dc499e72_L.jpg0_bd55a_ab03a0a_L.jpg0_bd55b_674af192_L.jpg0_bd55c_c086634a_L.jpg0_bd558_bae22545_L.jpg

Как видишь, центральный шланг подходит со стороны топливного бака, тот, что ближе к крылу - идет к карбу (показано на картинке, тот, что ближе к двигателю - через магнитный клапан к выпускному коллектору


Слушай, смотрю по етке - все вроде бы еще заказать можно


  • 0

#24 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 23 November 2013 - 19:04 PM

0_bd559_dc499e72_L.jpg0_bd55a_ab03a0a_L.jpg0_bd55b_674af192_L.jpg0_bd55c_c086634a_L.jpg0_bd558_bae22545_L.jpg

Как видишь, центральный шланг подходит со стороны топливного бака, тот, что ближе к крылу - идет к карбу (показано на картинке, тот, что ближе к двигателю - через магнитный клапан к выпускному коллектору


Слушай, смотрю по етке - все вроде бы еще заказать можно

смотрю по елкасту, оригиналов нет в наличии. етка что-то сайт тупит. Надо было у тебя ещё и шланги заказать))


  • 0

#25 Анрей

Анрей

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 23 November 2013 - 19:18 PM

:) значит так:

- трубка, которая под номерами 28-29  артикул N 0201302 - http://www.exist.ru/...code=N 0201302;следовательно заказать можно еще:) правда рулончиком по 5 м:)  

- с остальными сложнее, экзист на них матюкается, вряд ли привезет. Етка показывает их параметры 7,5/5,5 мм. Думаю, что по таким параметрам тебе в магазинах подберут что-нибудь.


  • 0

#26 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 24 November 2013 - 00:17 AM

можно без адсорбера - это чистая экология

нужно только заглушить сосок на впускном коллекторе чтобы не было подсоса

 

сосок на карбе, который идет на коллектор можно либо закольцевать внутрь фильтр, либо тоже заглушить - это сбор паров из поплавковой камеры во время простоя авто

а что значит закольцевать внутрь фильтр? это никак не повлияет на работу движка?? если без адсорбера


  • 0

#27 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2013 - 13:49 PM

первые экотроники были без адсорберов

так что ниче твоему мотору не будет

 

хочешь погемориться - делай трубки (там не шланги, а пластиковые трубки)

хочешь ездить - делай как я тебе пишу

 

трубка 29 - это вентиляция попловковой камеры на выключенном двигателе, пары из камеры поступают в адсорбер

как только ты зажигание включаешь клапан переключается и вентиляция переключается на рыжую Г-образную трубочку на карбе

 

пары с бака всегда подключены к адсорберу

 

шланг отсоса паров подключается через клапан - нормально он открыт, при включении зажигания закрывается

вентиляция адсорбера происходит на оборотах выше 1700-1800, чтобы не было влияния подсоса воздуха

когда клапан неисправен то подсос идет всегда, тачка троит и пердит, плохо заводится

 

адсорбер нужен только для того чтобы авто удовлетворяло нормам евро-2 (по умолчанию карб им не удовлетворяет)

по этой же причине мы имеем 70лс, вместо 75


  • 0

#28 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 24 November 2013 - 13:57 PM

первые экотроники были без адсорберов

так что ниче твоему мотору не будет

 

хочешь погемориться - делай трубки (там не шланги, а пластиковые трубки)

хочешь ездить - делай как я тебе пишу

 

трубка 29 - это вентиляция попловковой камеры на выключенном двигателе, пары из камеры поступают в адсорбер

как только ты зажигание включаешь клапан переключается и вентиляция переключается на рыжую Г-образную трубочку на карбе

 

пары с бака всегда подключены к адсорберу

 

шланг отсоса паров подключается через клапан - нормально он открыт, при включении зажигания закрывается

вентиляция адсорбера происходит на оборотах выше 1700-1800, чтобы не было влияния подсоса воздуха

когда клапан неисправен то подсос идет всегда, тачка троит и пердит, плохо заводится

 

адсорбер нужен только для того чтобы авто удовлетворяло нормам евро-2 (по умолчанию карб им не удовлетворяет)

по этой же причине мы имеем 70лс, вместо 75

Так. То есть заглушено должно быть 1. С впускного коллектора (и так после озона заглушено)

2. Вентиляция поплавковой - чем лучше заглушить?


  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2013 - 14:03 PM

можешь не глушить - через тройник подлючи на то же место, где ПДЗ дышит

можешь кусочек шланга надеть и болтом заглушить


  • 0

#30 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 24 November 2013 - 15:54 PM

А что за фильтр (сетка) в патрубке подвода топлива ещё? Без него можно?


Сообщение отредактировал funnysunny: 24 November 2013 - 16:13 PM

  • 0

#31 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 24 November 2013 - 17:30 PM

У меня нету ещё клапана регулировки давления. Нужен ли он?

 

3v42Ee1qM1w.jpg

 

Подсоединил топливный шланг, он оказался много больше диаметром, чем патрубок, и не хватает длины при попытке установки карба(

 

9JjyeyMhfho.jpg


Сообщение отредактировал funnysunny: 24 November 2013 - 17:30 PM

  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 November 2013 - 08:03 AM

клапан 22 ставился с 90 года - типо как при превышении давления, он перекрывает подачу

на практике в нашем климате нужности в нем не увидел

закрыть мы его смогли только компрессором :D

я так понимаю когда луц совсем закипит в сепараторе, тогда клапан и закроется, чтобы пену в карб не пускать ибо насос даже на передельных оборотах мотора не развивает такого "закрывающего" давления ;)

 

шланг купи в любом тазомагазине и обрежь по месту уже на установленном карбе (сначала на карб подсоедини, карб на место поставь, а потом уже спереди в удобном месте на сепараторе отрезай)


  • 0

#33 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 November 2013 - 16:31 PM

В общем всё подключил, осталось по электрике. Неясны следующие подключения.

1. Длинный чёрный провод - на массу (акб)?

2. Короткий чёрный провод(рядом с разъемом лямбды) - на массу (на клапанную крышку)?

3. Коричневый вообще не понятно куда

3H9NiktWvBo.jpg

 

На самом карбе

 

4. Клемма под углом для чего?

 

esZJep5h4x0.jpg

 

5. Так же на первой странице моей темы на фото 4 видно два синих датчика. Первый На ДТОЖ, а второй как узнать?


Сообщение отредактировал funnysunny: 25 November 2013 - 16:38 PM

  • 0

#34 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 November 2013 - 17:04 PM

Коричневые - это масса, прикручивай куда хочешь. А вот черные могут быть и плюсы.


  • 0

#35 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 November 2013 - 20:27 PM

Синие датчики прозвонил, и согласно схеме на http://autoremka.ru/...erburg-2ee.html  один, как и было, на дтож, другой на коллектор. В связи с этим вопрос - по той же схеме чёрная фишка, которая, как я вначале думал на коллектор, должна идти на "Заземление крышки двигателя". Это где вообще такое?

Точно ли коричневые провода на массу? Куда тогда чёрные?


  • 0

#36 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 November 2013 - 20:39 PM

Коричневый точно масса, прикручивается на крышку ГБЦ,  про чёрный не совсем понял, где посмотреть у тебя его 


  • 0

#37 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 November 2013 - 20:57 PM

Коричневый точно масса, прикручивается на крышку ГБЦ,  про чёрный не совсем понял, где посмотреть у тебя его 

Один с провода с лямбдой, другой длинный, метр в длину, с общего пучка


1-Длинный черный

2-Корочкий чёрный

3-Чёрная фишка

 

84VO1Thy-vs.jpg


  • 0

#38 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2013 - 07:40 AM

длинный черный номер 1 - внутри на самом деле КРАСНЫЙ и это постоянное питание мозгов

 

на массу КОРИЧНЕВЫЕ провода

черные как правило каким-либо образом связаны с зажиганием

 

номер 2 не совсем провол - это оплетка лямды, ее на клапанную крышку

номер 3 судя по всему на клапан вентиляции карба - у него как раз черный разъем

 

клемма под угло - это тупо прокисшая и кем-то нечаянно загнутая клемма, на фото термовыключателя системы вентиляции подкапотного пространства, для нее еще реле 220 нужно и тонкий одиночный черный провод (не в косе карба)

 

короткий конец с синей фишкой - скорее всего на дтвв


  • 0

#39 funnysunny

funnysunny

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 26 November 2013 - 08:02 AM

длинный черный номер 1 - внутри на самом деле КРАСНЫЙ и это постоянное питание мозгов

на массу КОРИЧНЕВЫЕ провода
черные как правило каким-либо образом связаны с зажиганием

номер 2 не совсем провол - это оплетка лямды, ее на клапанную крышку
номер 3 судя по всему на клапан вентиляции карба - у него как раз черный разъем

клемма под угло - это тупо прокисшая и кем-то нечаянно загнутая клемма, на фото термовыключателя системы вентиляции подкапотного пространства, для нее еще реле 220 нужно и тонкий одиночный черный провод (не в косе карба)

короткий конец с синей фишкой - скорее всего на дтвв

питание мозгов то есть на плюс? Длинный
  • 0

#40 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 November 2013 - 08:15 AM

залупи черную оболочку в районе клеммы и посмотри цвет провода


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей