первые экотроники были без адсорберов
так что ниче твоему мотору не будет
хочешь погемориться - делай трубки (там не шланги, а пластиковые трубки)
хочешь ездить - делай как я тебе пишу
трубка 29 - это вентиляция попловковой камеры на выключенном двигателе, пары из камеры поступают в адсорбер
как только ты зажигание включаешь клапан переключается и вентиляция переключается на рыжую Г-образную трубочку на карбе
пары с бака всегда подключены к адсорберу
шланг отсоса паров подключается через клапан - нормально он открыт, при включении зажигания закрывается
вентиляция адсорбера происходит на оборотах выше 1700-1800, чтобы не было влияния подсоса воздуха
когда клапан неисправен то подсос идет всегда, тачка троит и пердит, плохо заводится
адсорбер нужен только для того чтобы авто удовлетворяло нормам евро-2 (по умолчанию карб им не удовлетворяет)
по этой же причине мы имеем 70лс, вместо 75